Перейти к контенту

Нарушения при контроле ДД в СГРОЕИ


1 035 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Логинов Владимир сказал:

Оператор который выписывал штраф (если там это вообще не автоматизировано в угоду ускорения и удешевления процесса рассылки штрафов) должен был отсеять данный штраф. Хотя там вполне могли ехать 173

автоматизирован документооборот (шаблоны и тп).
Но вынесения собственно Решения в автоматическом режиме КоАП не предусматривает.
Именно поэтому в Постановлении звучит "я ... рассмотрев материалы ...  установил ... решил ..."

Вот вопрос именно в том - каким образом оператор может выявить и исключить ошибку

4 минуты назад, Логинов Владимир сказал:

Почему вы считаете что нет?

Потому что впереди в считаных метрах грузовик, который не будет ехать даже 100.
И потому что это ошибка оптического измерения скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Только что, UNECE сказал:

автоматизирован документооборот (шаблоны и тп).
Но вынесения собственно Решения в автоматическом режиме КоАП не предусматривает.
Именно поэтому в Постановлении звучит "я ... рассмотрев материалы ...  установил ... решил ..."

Вот вопрос именно в том - каким образом оператор может выявить и исключить ошибку

Потому что впереди в считаных метрах грузовик, который не будет ехать даже 100.
И потому что это ошибка оптического измерения скорости

Может ленд ровер потом резко отвернул и поехал по другой полосе? видел таких гонщиков которые так ездят. Он даже не по полосе едет и видно что перестраивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Логинов Владимир сказал:

Может ленд ровер потом резко отвернул

На скорости 173 км/ч ? )

Посчитайте ради интереса, сколько метров в секунду проходит ТС на скорости 173 км/ч,  

Потом посчитайте, взяв например скорость грузовика за 100 км/ч - через какое время дистанция сократится до 0
И оцените, успеет ли за это время водитель RangeRovera повернуть колеса (на снимке они прямо) и перестроиться из проекции грузовика

А в общем мы имеем очередное предположение "может объехал" вместо того чтобы по парным фото исследовать процесс в динамике

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Логинов Владимир сказал:

Он даже не по полосе едет и видно что перестраивается

разметка позволяет.
Но его скорость не была равна 173 км/ч
Теперь водитель этого ТС должен ходить пешком или объезжать камеры в Москве, которые натыканы тысячами?
Только из-за того что вместо исследования, всестороннего и объективного мы имеем со стороны правоприменителей слепую веру в непогрешимость камер - потому что им так проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, UNECE сказал:

А в общем мы имеем очередное предположение "может объехал" вместо того чтобы по парным фото исследовать процесс в динамике

Из серии "может быть". На фото зона распознавания. Как он ехал перед этим - по фото не скажешь. Запросто мог лететь, и оттормознуться перед самой камерой, тем более грузовик помешал.

Про динамику - соглашусь. Возможно на хотя бы парных интервальных снимках было бы видно, какой был разрыв между машинами до того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Ника сказал:

Запросто мог лететь, и оттормознуться перед самой камерой,

Вероника Викторовна, тут есть существенный нюанс - это не радарный комплекс, а оптический. Автоураган.
У него зона контроля ограничена зоной видимости камеры.

35 минут назад, Ника сказал:

Как он ехал перед этим - по фото не скажешь. Запросто мог лететь, и оттормознуться перед самой камерой

а мог  не лететь - и в реальности так и было.
Будем судить за потенциальную возможность нарушения или только за бесспорные факты доказанных нарушений?

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
1 час назад, UNECE сказал:

Но его скорость не была равна 173 км/ч

Откуда такая уверенность???  

Вы исследовали динамику процесса движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, UNECE сказал:

а мог  не лететь - и в реальности так и было.

Я то предполагаю. Но вы же при этом тоже "со свечкой рядом" не стояли (сидели), чтоб говорить про реальность.

27 минут назад, UNECE сказал:

У него зона контроля ограничена зоной видимости камеры.

Но эта зона все равно больше того куска, что попал на фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

и в реальности так и было.

Так откуда такая уверенность?

Григорий ! Не уже ли Вы сменили автомобиль???

Как там у Якубовича - АААвтомобиииль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Откуда такая уверенность???  

Только что, Ника сказал:

Но вы же при этом тоже "со свечкой рядом" не стояли (сидели), чтоб говорить про реальность

Ответ от производителя комплекса, полученный частным образом, после направления ему этого фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Григорий ! Не уже ли Вы сменили автомобиль???

Нет, не менял.

4 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Так откуда такая уверенность?

см.выше.
Вы мне лучше скажите - откуда у вас уверенность в каждом отдельно взятом случае и при наличии только одного фото, что ошибки не было ?
А если вы не уверены - почему вы обвиняете граждан в АПН без наличия фактов, только на основании предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, UNECE сказал:

Вы мне лучше скажите - откуда у вас уверенность в каждом отдельно взятом случае и при наличии только одного фото, что ошибки не было ?

А что у нас с исполнением нового ГОСТ? На стенке в сортире повесили? :biggrin::biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, evGeniy сказал:

А что у нас с исполнением нового ГОСТ? На стенке в сортире повесили? :biggrin::biggrin:

Не... производители в один голос уверяют всех ( и давно) что все соответствует ГОСТ....

А частным образом, для Григория ,  говорят 

2 часа назад, UNECE сказал:

Но его скорость не была равна 173 км/ч

 

19 минут назад, UNECE сказал:

Ответ от производителя комплекса, полученный частным образом, после направления ему этого фото.

Вот производитель по одному фото сразу сказал - НЕТ!:ok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Вот производитель по одному фото сразу сказал - НЕТ!

по одному фото или были какие еще материалы по весьма свежей фиксации, доступные производителю (но недоступные собственнику зафиксированного ТС), осуществляющему техподдержку своих комплексов, мы можем только погадать.

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Не... производители в один голос уверяют всех ( и давно) что все соответствует ГОСТ....

по документированию подтягиваются

5 часов назад, UNECE сказал:

Производители потихоньку подтягиваются
http://www.olvia.ru/index.php/2-uncategorised/7-skat

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, UNECE сказал:

по документированию подтягиваются

Ага

Цитата

Сохранение фотографий всех транспортных средств, проследовавших через зону контроля (сплошной контроль).

Трансляция видеоизображения зоны контроля.

Классификация транспортных средств.

Запись статистики транспортного потока в зоне контроля.

Автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков транспортных средств.

Сохранение фотоматериалов на внутренний энергонезависимый накопитель.

Избыточное документирование фотоматериалов (возможность визуализации динамики проезда транспортных средств по зоне контроля).

А что этого и сейчас нет? Есть. К чему подтягиваться:biggrin: 

А выделил ключевое возможность не есть обязанность ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
4 часа назад, UNECE сказал:

мы можем только погадать.

Так гадать будем? Или утверждать что утверждает производитель безосновательно???

Еще раз ( как с Осиповым по Стрелке...) - будет официальное и обоснованное утверждение производителя ... приму их доводы.

Нет? Это - одна баба сказала... или сами знаете что на заборе пишут иногда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Так гадать будем? Или утверждать что утверждает производитель безосновательно???

какой-то у вас скептицизм однобокий.
В безошибочность СТС вы веруете неистово и без тени сомнения, а ошибку вам распиши и выложи.
 

52 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

будет официальное и обоснованное утверждение производителя ... приму их доводы.

сайт http://www.recognize.ru/
Страница Контакты, там есть email
Напишите и спросите, как это сделал я

53 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Нет? Это - одна баба сказала... или сами знаете что на заборе пишут иногда....

Выше пример забора, с цифрой 173 км/ч. Но этой "бабе" вы почему то верите без сомнений

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
В 06.09.2017 в 15:01, UNECE сказал:

модели Автодория 2.0 (60000-15) 3 модификации, у двух погрешности +-3, у третьей +-2

ebff0bba2998.png

http://www.fundmetrology.ru/10_tipy_si/11/view.aspx?num=qJuSgBuSaCeM  Принцип действия систем основан на измерении скорости движения транспортных средств (ТС) в зоне контроля косвенным методом по результатам измерений расстояния, и интервала времени пройденного ТС, за которое это расстояние преодолено. Системы «Автодория» 2.0 относятся к работающим в автоматическом режиме техническим средствам, имеющим функции фото- и видеозаписи. Измерение скорости осуществляется только в случае

Навигационный модуль представляет собой ГЛОНАСС приемник, который предоставляет информацию о географических координатах регистратора и сигналы точного времени со спутника и передает их в вычислительный модуль по последовательному порту (COM-порт)....

Программное обеспечения (ПО) системы состоит из ПО Регистратора и ПО Вычислительного центра. ПО «Регистратора» выполняет следующие функции: - обеспечение взаимодействия всех аппаратных компонент регистратора; - осуществление передачи информации о зафиксированных ТС в «вычислительные центр»; - контроль работы комплекса (функции самотестирования и обнаружения сбоев); - фотографирование ТС и сопоставление снимков с точным временем и координатой регистратора. ПО «Вычислительный центр» выполняет следующие функции: - обеспечение загрузки данных о зафиксированных регистраторами ТС; - осуществление расчета скорости движения ТС по данным о его фиксации по двум регистраторам; - выявление фактов нарушения скоростного режима; - передача информации о фактах нарушения в системы формирования протоколов об административном правонарушении.

 

https://www.securitylab.ru/analytics/485947.php?R=1

Системы глобального позиционирования работают на основе спутников, которые передают сигналы точного времени (на каждом из них установлены атомные часы), а также свое местоположение. Структура сообщений выглядит так:17757e9af33249c7b1f10c24b2c1b531.png

.....Более неожиданные последствия принесли наши эксперименты по изменению времени. Устройства компании Apple безоговорочно и без ведома пользователя переводят время согласно сигналу GPS, подставив прошлый год. В итоге телефоны теряют историю звонков, SSL-сертификаты оказываются недействительными, многие сайты и почта перестают работать. А «умные» часы стоимостью более 500 $ просто отправились в гарантийный ремонт, после того как получили GPS-время из прошлого года. Кстати, время можно переводить не только в прошлое, но и в будущее — что тоже приведет к разнообразным сбоям.Подобные атаки могут угрожать не только пользовательским гаджетам.

Например, системы автоматической фиксации превышения скорости «Автодория», которые вычисляют среднюю скорость всех автомобилей методом замера времени проезда определенного участка дороги, используют GPS как для синхронизации времени между двумя устройствами, так и для подсчета расстояния между ними. Поэтому не составляет большого труда вывести эту систему из строя с помощью вышеописанной «машины времени».... https://www.securitylab.ru/analytics/485947.php?R=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

https://www.kommersant.ru/doc/3566725

Цитата

Скорость проверят на точность
ГОСТ для придорожных камер будет пересмотрен
06.03.2018 (обновлено в 00:21)

Государственный стандарт требований к камерам фотовидеофиксации нарушений ПДД будет пересмотрен. Текущая редакция ГОСТа, принятая два года назад, не устраивает участников рынка и экспертов. Одна из компаний—производителей дорожных комплексов попыталась даже оспорить нормы в Верховном суде (ВС), но потерпела неудачу. Поправки тем не менее будут внесены по инициативе Росстандарта, известно, что они будут касаться в том числе вопросов погрешности камер при измерении скорости.

ВС вчера рассматривал исковое заявление петербургской компании «Корда Групп» (производит и устанавливает камеры «Автоураган») по поводу законности ГОСТ Р 571446, вступившего в силу с 1 июля 2016 года.

Представитель «Корда Групп» Сергей Давыдовский рассказал о ряде проблем, связанных с ГОСТом. По законодательству нормативы являются добровольными, но госзаказчики, объявляя конкурсы на закупку камер, требуют соответствия оборудования стандарту. Из текста ГОСТа выходит, рассказал господин Давыдовский, что камеры должны быть оборудованы датчиками, которые автоматически отслеживают «величины внешнего воздействия» (освещенность, дождь, снег, грязь), отбраковывая фотографии нарушений еще до того, как они поступят в ГИБДД. «Такого софта нет ни у одного производителя,— пояснил Сергей Давыдовский.— Госзаказчики в регионах, руководствуясь заведомо невыполнимыми требованиями, не пропускают на конкурсы неугодных подрядчиков. ФАС сделать ничего не может». Кроме того, рассказал он, документ противоречит приказу МВД №1014. В нем говорится о «предельно допустимой погрешности измерения»: до скорости 100 км/ч — плюс-минус 3 км/ч, далее — плюс-минус 3%. В ГОСТе же речь идет о более жесткой «абсолютной погрешности» — плюс-минус 2 км/ч и 2% соответственно, но это касается только комплексов, использующих алгоритм трекинга (определяющих нарушителя по видео). Для остальных приборов погрешность совпадает с полицейскими требованиями.

Представитель Росстандарта Юрий Коломыцев сослался на закон о стандартизации, в котором сказано, что ГОСТы добровольны для применения, за исключением отдельных случаев, но к оспариваемому документу это не относится. Приказ МВД, пояснил господин Коломыцев, устанавливает более широкие, чем ГОСТ, требования, и это нормальная практика. «Стандарты толкают производителей вперед, поэтому стандарт выполняет расширительное толкование»,— пояснил он. При этом господин Коломыцев признал, что термин «абсолютная величина» нужно подкорректировать. «На стадии разработки ГОСТа была допущена неточность,— заявил Юрий Коломыцев.— Стандарты бывают многостраничными, а сроки обсуждения ограничены законодательством, эксперты просто не успевают проработать досконально ГОСТ. Иногда бывает, что документ только вышел, и мы сразу его правим».

По его словам, в марте Росстандарт официально начнет работу над поправками к документу, в этом сможет поучаствовать и «Корда Групп»: в течение двух месяцев изменения должны быть утверждены. «А могли бы поправить все к моменту заседания, может быть, истец иск свой и отозвал бы»,— заметил судья Юрий Иваненко. Иск «Корда Групп», впрочем, он отклонил. Важна будет резолютивная часть решения, пояснил “Ъ” Сергей Давыдовский, она нужна для урегулирования споров с заказчиками.

Планировалось, что стандарт будет содержать исчерпывающие ответы на все вопросы, но в итоге сделать этого не получилось, рассказал “Ъ” проректор МАДИ, разработчик ГОСТа Султан Жанказиев. «Рынок фотовидеофиксации очень сложный, и когда мы начали разработку документа, то попали под очень серьезное давление производителей,— говорит он.— Нужно было всех примирить в одном тексте, вот и появилась такая компромиссная редакция. Отсюда и формулировка про абсолютную погрешность. Я согласен, она нуждается в доработке». Господин Жанказиев подтвердил планы внести изменения в стандарт, но заметил, что работа эта может затянуться на год.

«Стандарт содержит ряд откровенных ляпов, их надо править,— добавляет гендиректор компании "Ольвия" (производитель камер "Беркут", "Кречет", "Скат") Сергей Зайцев.— Но практика показала, что с введением этого ГОСТа для нас вообще ничего не изменилось, документ не дал ничего для рынка и водителей. Принимался он в угоду ряда производителей».

Иван Буранов

Проблема, как я уже неоднократно комментировал, в келейности процесса обсуждения ГОСТ в Росстандарте.

Насчет малых сроков - проект стандарта завис в Росстандарте на полтора года
На сайте ТК57 выложена апрельская версия 2015 года, а принят стандарт был осенью 2016.

Уж технические нюансы формулировок можно было прилизать.

Что касается контроля условий измерения. то опять же повторюсь - исполнение формальной процедуры не гарантирует истинности результата в виде численного значения контролируемого параметра, привязанного к (изображению) ТС.

И никакой контроль условий измерений не отменяет необходимости проверят каждый результат на ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
2 часа назад, UNECE сказал:

Проблема, как я уже неоднократно комментировал, в келейности процесса обсуждения ГОСТ в Росстандарте

Проблема не в келейности.....

Проблемы уже указаны:

1.

2 часа назад, UNECE сказал:

По законодательству нормативы являются добровольными, но госзаказчики, объявляя конкурсы на закупку камер, требуют соответствия оборудования стандарту.

Об этом на форумем Вам говорим уже три года! Примите еще хоть 10...20 поправок к этому ГОСТу... он все равно останется - добровольным.

2.

2 часа назад, UNECE сказал:

Госзаказчики в регионах, руководствуясь заведомо невыполнимыми требованиями, не пропускают на конкурсы неугодных подрядчиков. ФАС сделать ничего не может».

Об этом на форуме уже я Вам неоднократно рассказывал, как проводятся тендеры по заведомо невыполнимым требованиям....

3.

2 часа назад, UNECE сказал:

Стандарт содержит ряд откровенных ляпов, их надо править,— добавляет гендиректор компании "Ольвия" (производитель камер "Беркут", "Кречет", "Скат") Сергей Зайцев.— Но практика показала, что с введением этого ГОСТа для нас вообще ничего не изменилось, документ не дал ничего для рынка и водителей. Принимался он в угоду ряда производителей».

:ex:

А Вы, Григорий, были прикрытием в этой "игре"... пешкой... статистом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

он все равно останется - добровольным.

Пока его не укажут в документации СИ (производитель добровольно решит соответствовать) или тендера (заказчику нужны соответствующие, его право, деньги платит он).

44 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Об этом на форуме уже я Вам неоднократно рассказывал, как проводятся тендеры по заведомо невыполнимым требованиям....

Это не вопрос конкретного ГОСТа, это организационный и правовой вопрос

45 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

А Вы, Григорий, были прикрытием в этой "игре"... пешкой... статистом...

Когда он заработает - тогда он даст водителям инструмент защиты.
Естественно, что еще не применяемый на практике нормативный документ ничего не дает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмитрий Борисович сказал:

А Вы, Григорий, были прикрытием в этой "игре"... пешкой... статистом...

Так ещё и корупционерам помог. Нехороший человек :wink:

Эх, ну и нравы ...

Цитата

«Стандарт содержит ряд откровенных ляпов, их надо править,— добавляет гендиректор компании "Ольвия" (производитель камер "Беркут", "Кречет", "Скат") Сергей Зайцев.— Но практика показала, что с введением этого ГОСТа для нас вообще ничего не изменилось, документ не дал ничего для рынка и водителей. Принимался он в угоду ряда производителей».

Кратко и ёмко

Изменено пользователем evGeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Приказ 1766 от 22.08.2018.png

я бы отнес к категории риска организации, выполняющие измерения в СГРОЕИ при контроле ДД :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • UNECE закрыл тема форума
  • UNECE разблокировал тема форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...