Перейти к контенту

Нарушения при контроле ДД в СГРОЕИ


1 035 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, UNECE сказал:

а это пусть программа разбирается, по координатам.

Я к тому, что там фиксировать? Там может, служебная стоянка )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

2 минуты назад, evGeniy сказал:

Я к тому, что там фиксировать? Там может, служебная стоянка )))

А Пакркрайт служебные стоянки перепрыгивает?
Мы же об автоматическом СИ, которое измеряет координаты, и по ним активируют/деактивирует фотосъемку
Какие проблемы запрограммировать зону служебной стоянки на отключение фиксации?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, UNECE сказал:

А Пакркрайт служебные стоянки перепрыгивает?

А я почем знаю? Если служебная стоянка, то чего туда лезть с паркрайтом? 

 

5 минут назад, UNECE сказал:

Какие проблемы запрограммировать зону служебной стоянки на отключение фиксации?

А вдуг она отключена и так. Чего ж туда лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, evGeniy сказал:

А я почем знаю? Если служебная стоянка, то чего туда лезть с паркрайтом? 

А чего Паркрайт "лезет" туда где стоянка разрешена, фиксируя как якобы запрещенную?

3 минуты назад, evGeniy сказал:

А вдуг она отключена и так. Чего ж туда лезть?

При чем тут лезть. Двигаться по маршруту, полагаясь целиком на автоматику - если мы об автоматическом СИ.
А иначе тут он стоянку объедет, дальше машину знакомого не зафиксирует. и тп. - то есть налицо та самая зависимость от человеческого фактора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, UNECE сказал:

А чего Паркрайт "лезет" туда где стоянка разрешена, фиксируя как якобы запрещенную?

Вы меня спрашиваете? Тут метрология где?

2 минуты назад, UNECE сказал:

А иначе тут он стоянку объедет, дальше машину знакомого не зафиксирует. и тп. - то есть налицо та самая зависимость от человеческого фактора

Так оденьте жилетку и в бой. Или простой водитель только советы всем давать? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, evGeniy сказал:

Вы меня спрашиваете? Тут метрология где?

в измерениях координат. На основании которых должна вкл/выкл. фиксация, а не на основании хочу подъеду/не хочу - не подъеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, UNECE сказал:

в измерениях координат. На основании которых должна вкл/выкл. фиксация, а не на основании хочу подъеду/не хочу - не подъеду

 

7 минут назад, evGeniy сказал:

Так оденьте жилетку и в бой. Или простой водитель только советы всем давать? :biggrin:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:
Только что, evGeniy сказал:

А я почем знаю? Если служебная стоянка, то чего туда лезть с паркрайтом? 

А чего Паркрайт "лезет" туда где стоянка разрешена, фиксируя как якобы запрещенную?

Гришенька! Деточка!

Вам же правильно говорят... чЁ спорите???

Паркрайт сперва "обучается"... а потом "несет службу"... и служебные стоянки он объедит стороной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Гришенька!

Вы постоянно уходите от одного вопроса - в ОТ нормирована инстументальная погрешность  по координатам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, evGeniy сказал:

Так оденьте жилетку и в бой. Или простой водитель только советы всем давать?

Это просто НЕ автоматическая фиксация. Поскольку зависит от усмотрения того или иного лица.

6 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Паркрайт сперва "обучается"... а потом "несет службу"... и служебные стоянки он объедит стороной...

База знаков одинакова для всех, если мы о патрулирующем по маршруту ТС.
Разница только в том что одно ТС это делает по ПЧ (и должно фиксировать как правило (кроме односторонних улиц) ТС справа от себя, второе по тротуару и должно фиксировать ТС слева от себя.

8 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

и служебные стоянки он объедит стороной...

через встречку или соседнюю улицу?

8 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

в ОТ нормирована инстументальная погрешность  по координатам....

Вы постоянно забываете о том, что мы имеем не чистое СИ, а СИ с функцией фотовидеофиксации
По результатам измерений которого указанная фиксация и вкл/выкл.
И вот результаты этой самой фиксации (в дополнение к результатам измерений) и должны исследовать по научно утвержденной методике те кто сидлит и пишет "я .. рассомтрев материалы ... установил ...".
Не на погрешность СИ (в данном случае), а на наличие ограничений, соблюдение которых контролирует работающее в автоматическом режиме СИ с функцией фотовидеофиксации
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:
Только что, Дмитрий Борисович сказал:

и служебные стоянки он объедит стороной...

через встречку или соседнюю улицу?

дяденька модератор! 

Она  просто при "обучении" не получит разрешения на включение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, UNECE сказал:

По результатам измерений которого указанная фиксация и вкл/выкл.

 

16 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Паркрайт сперва "обучается"... а потом "несет службу"... и служебные стоянки он объедит стороной...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:
Только что, Дмитрий Борисович сказал:

в ОТ нормирована инстументальная погрешность  по координатам....

Вы постоянно забываете о том, что мы имеем не чистое СИ, а СИ с функцией фотовидеофиксации

А это тут причем?  

При утверждении типа и при поверке - НЕ проверяется функциЯ фиксации....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.12.2019 в 13:49, Дмитрий Борисович сказал:

Она  просто при "обучении" не получит разрешения на включение

точно так же её бы не получил Паркнет.
И поэтому ему точно также не было бы необходимости объезжать служебную парковку

В 16.12.2019 в 13:51, Дмитрий Борисович сказал:

А это тут причем?  
При утверждении типа и при поверке - НЕ проверяется функциЯ фиксации....

А это при том, что в области данной темы речь идет не об измерениях ради измерений.
И ошибки измерений должны выявляться и исключаться при исследовании материалов фиксации - нет знака в видео - нет ограничений, фиксация в брак, независимо от того что измерило СИ.
Фотовидеофиксация позволяет перепроверить результат измерения.

Создатели автоматических СИ это понимают
https://life.ru/t/звук/750036

PS кстати в материалах диссертации, обсуждаемой в теме про автореферат в первоисточниках указан

Цитата

Способ определения метрологических характеристик измерителя скорости движения транспортного средства по видеокадрам [Текст]:
Патент на изобретение RU 2 442 173 / Зарубин Ю.Л., Убоженко Н.В., Стукалов Д.А., Вовк М.А., Юров Л.В.; заявл. 03.12.2010, опубл. 10.02.2012, Бюл. № 4.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • UNECE закрыл тема форума
  • UNECE разблокировал тема форума

http://cmtu.ru/index.php/novosti/2-uncategorised/553-v-belgorodskoj-oblasti-tekhnicheskij-osmotr-osushchestvlyaetsya-s-narusheniyami-v-oblasti-obespecheniya-edinstva-izmerenij

Цитата

В Белгородской области технический осмотр осуществляется с нарушениями в области обеспечения единства измерений
Территориальным отделом (инспекцией) по Белгородской области ЦМТУ Росстандарта с января по февраль 2020 года проведён федеральный государственный метрологический надзор в отношении предприятий, осуществляющих технический осмотр транспортных средств. В результате проверок в девяти пунктах из десяти проверенных установлено применение неповеренных средств измерений, а именно: в ООО «Диагностический центр» (Белгородская область, г. Шебекино»), в ООО «Техконцепт» (Белгородская область, г. Новый Оскол), в ООО «ЧАДЭ-Аварком» (г. Белгород), в ООО «Антарес Строймеханизация» (г. Белгород), в ООО «Техосмотр» (г. Белгород), в ООО «АвтоТехЦентр» 2 пункта (г. Белгород), у ИП Прудников В.А. (г. Белгород), в ООО «Фортуна-Авто» (г. Белгород).

Виновные лица привлечены к административной ответственности. Руководителям предприятий выданы предписания о запрете применения неповеренных средств измерений и предписания об устранении нарушений. Исполнение предписаний взято на контроль.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.rbc.ru/society/23/03/2020/5e78885b9a7947284d18888e

Камеры ГИБДД смогут фиксировать использование смартфона за рулем
В распоряжение ГИБДД поступят камеры и программное обеспечение, которые смогут фиксировать, что водитель пользуется мобильным телефоном во время движения

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/23/03/2020/5e78885b9a7947284d18888e

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Погрешность при измерении координат с помощью приборов, установленных на транспортных средствах, не должна превышать ±15 м (по уровню вероятности 0,95) при геометрическом факторе ухудшения точности PDOP не более 3, – п.12.42.5 «Перечня измерений, относящихся в сфере ГРОЕИ», – ППРФ от 16.11.2020 №1847.

Я проверил описание типа Паркона, Паркрайта и Паркнета. Такого описания погрешности там нет. Или нет упоминания вероятности, или нет упоминания PDOP.

Значит ли это, что с 1 января 2021 года применять их крайне нежалательно?

Изменено пользователем joy
Исправил п.12.42.5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, joy сказал:

Я проверил описание типа Паркона, Паркрайта и Паркнета.

И все они устанавливаются на транспортных средствах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паркон и Паркрайт - мобильные комплексы, монтируемые в салоне.
Сейчас к ним прибавилась Стрелка 360, используемая в Москве.
Которая на днях зафиксировала как нарушителя (остановка в зоне запрета остановки и стоянки) ТС, стоящее в пробке, подобно Паркрайту ранее.

Паркнет - носимый планшет, который фиксирует якобы без участия человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, UNECE сказал:

Паркон и Паркрайт - мобильные комплексы, монтируемые в салоне.
Сейчас к ним прибавилась Стрелка 360, используемая в Москве.
Которая на днях зафиксировала как нарушителя (остановка в зоне запрета остановки и стоянки) ТС, стоящее в пробке, подобно Паркрайту ранее.

Паркнет - носимый планшет, который фиксирует якобы без участия человека.

Так они определяют координаты тс, на/в котором установлены, или тс, проезжающих/стоящих рядом?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Ника сказал:

Так они определяют координаты тс, на/в котором установлены, или тс, проезжающих/стоящих рядом?

Они фиксируют положение тс, в котором установлены. Но считается, что это - координаты стоящего автомобиля, мимо которого проезжает автомобиль с Парконом (Паркрайтом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Ника сказал:

Так они определяют координаты тс, на/в котором установлены, или тс, проезжающих/стоящих рядом?! 

координаты приемника, который естественно установлен на ТС-носителе, а не цели.
С последующей конвертацией координат в адрес (загрубляя результат в разы и на порядки), с использованием ненормированных цифровых карт и алгоритмов притягивания координат к адресу.
Что нарушает требование 102-ФЗ "Результаты измерений должны быть выражены в единицах величин, допущенных к применению в Российской Федерации."

Сейчас кстати в Москве для контроля парковки начали использован результаты с разных комплексов.
Возвращаясь к началу темы, когда в Смоленской области использовали разнотипные комплексы для фиксации средней скорости, без их утверждения как единого. Только если в случае измерения скорости объект сам двигался между 2мя комплексами, то в случае контроля парковки объект неподвижен и передвигаются сами СИ

1606032486038.png

обратите внимание на адреса в титрах, при фиксации одного и того же ТС на одном и том же месте.
Тут могли наложиться как ошибки измерения координат, так и разные карты и алгоритмы притягивания координат к адресам в разных комплексах

1606032501170.png

1606032515579.png

Так где было зафиксировано ТС? 58 корп.17 длиной 100 метров, стр.26 вообще на карте нет

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.11.2020 в 20:56, UNECE сказал:

Сейчас к ним прибавилась Стрелка 360, используемая в Москве.

А, ведь, этот прибор отвечает требованиям " (по уровню вероятности 0,95) при геометрическом факторе ухудшения точности PDOP не более 3". Это как понимать? Выдавливаем конкурентов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, joy сказал:

А, ведь, этот прибор отвечает требованиям " (по уровню вероятности 0,95) при геометрическом факторе ухудшения точности PDOP не более 3". Это как понимать? Выдавливаем конкурентов?

Учитывая, что МВД не стало гармонизировать требования и оставила в п.12.42.1 измерения координат, не нормированные по вероятности и PDOP, то пока вряд ли выдавят

 что не исключает в дальнейшем перехода на более новые комплексы эволюционно, по мере выхода из строя старых или при закупке новых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, joy сказал:

Выдавливаем конкурентов?

Да. И некоторые тут присутствующие принимали и принимают в этом участие

5 часов назад, UNECE сказал:

Учитывая, что МВД не стало гармонизировать требования

А причем тут МВД. Это уже дело Правительства

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...