Перейти к контенту

Коэффициент ускорения свободного падения


7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня/утра.  Столкнулся со следующей проблемой: нужно откалибровать весы с НПВ 60 тонн, находящиеся в Якутске.  Есть эталоны, равные  19580, 19660, 19650,19640 и 19640 Кн соотв.. Если перевести их в Кг, то получается грубо, говоря, 2 т. каждый. Вопрос: как применить тут коэфиициент ускорения свободного падения для Якутии?   Получается: 98170 (сумма пяти эталонов в Кн.)  делим на Якутский коэффициент 9.8205 и получаем 9996 Кн.  Потом переводим в Кг., получаем: 10193...  Что я делаю не так??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Странные эталоны в кН? ??

Если гири в Якутске (на месте эксплуатации), то никаких дополнительных расчетов проводить не надо. Если места калибровки и эксплуатации различны, то смотрите МИ 3278-2010 или WELMEC Директива 90/384/ЕЕС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир Орестович, по-видимому, они собираются создавать нагрузки не гирями, а динамометром + гидравлика или что-то еще.

Как почти всегда вопрос без полной информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, efim сказал:

Владимир Орестович, по-видимому, они собираются создавать нагрузки не гирями, а динамометром + гидравлика или что-то еще.

Как почти всегда вопрос без полной информации...

Прошу прощения-торопился. 

  Суть такова: это обычная автоплатформа с НПВ 60 тонн. По месту установки весов нет поблизости ЦСМ. Поэтому поверка этой организацией невозможна. Есть динамометр, который поверен в Москве в Килоньютонах. С помощью него, уже в Якутии, берётся некий груз,(что угодно, что можно взвесить динамометром и поставить на платформу весов) взвешивается , и , с помощью него производится поверка. Вроде понятно.. вопрос в том, как правильно считать Якутский коэффициент, и надо ли после этого переводить Кн в Кг?  Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная тема. Тоже интересует примерно такой же вопрос связанный с динамометром. Мне тоже необходимо перевести кН в кг. Как вот в этом пересчёте учесть разность ускорений свободного падения в месте поверки динамометра и в месте эксплуатации я не могу понять.

Что же касаемо калибровки автовесов, то тут проще использовать я думаю крановые весы. Причем как я понимаю желательно чтобы они были откалиброваны на широте  приближенной к месту их эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, Андрей095 сказал:

Прошу прощения-торопился. 

  Суть такова: это обычная автоплатформа с НПВ 60 тонн. По месту установки весов нет поблизости ЦСМ. Поэтому поверка этой организацией невозможна. Есть динамометр, который поверен в Москве в Килоньютонах. С помощью него, уже в Якутии, берётся некий груз,(что угодно, что можно взвесить динамометром и поставить на платформу весов) взвешивается , и , с помощью него производится поверка. Вроде понятно.. вопрос в том, как правильно считать Якутский коэффициент, и надо ли после этого переводить Кн в Кг?  Заранее спасибо!

Никак. Класс точности динамометра слишком низкий. Как вариант использовать подкладные весы и аттестовать площадку на которой их использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топикстартер опять сообщил не всю необходимую информацию.

Класс точности весов, тип.

Класс точности динамометра, тип.

И главное, для чего будут применяться весы, т. е. с какой точностью будут взвешивать.

Если весы среднего КТ, то, как указал Владимир Орестович, метод калибровки (не поверки!) не подойдет,

а если взвешивается щебенка и песок с ПГ 1 %, то, н-р, крановые весы фирмы CAS подойдут.

При этом лучше применять не динамометр, а крановые весы калиброванные эталонными гирями:

в Якутске на Зеленом Лугу одно значение g, на горе Чочур-Муран другое значение g.

В этом случае нет необходимости кН (а не Кн) переводить в кг.

Тем более, есть Якутский ЦСМ, а если автор говорит, что "По месту установки весов нет поблизости ЦСМ", то он имеет в виду всю Якутию,

а это, наверное, 4,5 Франций.

Изменено пользователем efim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...