Перейти к контенту

Экспресс-анализ качества моторных топлив


85 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=7206

Цитата

Экспресс-анализатор качества топлива включен в госреестр средств измерений

МОСКВА, 01 сентября 2017 г. – Разработанный Всероссийским НИИ Расходометрии  (ФГУП «ВНИИР») экспресс-анализатор качества топлива «ЭЛМЕР-001» прошел испытания в целях утверждения типа средств измерений и включен в Государственный реестр средств измерений (№ 68409-17). С описанием можно будет в ближайшее время ознакомиться в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений.

Утверждение экспресс-анализатора в качестве средства измерения стало результатом проведенной во ВНИИР работы по разработке необходимых методик измерения, а также тестированию аппарата с участием инспекторов Росстандарта и нефтеперерабатывающих компаний, его испытаниям и прохождению всех необходимых процедур, установленных Федеральным законом «Об обеспечении единства измерений».  

Созданным экспресс-анализатором с необходимой точностью предусмотрено определение таких показателей технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту», как «октановое число» и «цетановое число», «массовая доля серы», «наличие/отсутствие металлов».

Нарушения по этим показателям наиболее часто встречаются при анализе характеристик топлива, несоответствующего установленным требованиям. Оценка топлива по ним сегодня позволяет определить риск наличия нарушений. При этом также рассматривается возможность расширения возможностей аппарата с анализом топлива по дополнительным показателям, установленным техническим регламентом.         

Применение новых методов проверки топлива позволит повысить эффективность работы Росстандарта более оперативным реагированием на случаи реализации небезопасного топлива, сократить время проведения проверок, повысить эффективность расходования бюджетных средств более чем в 5 раз и, в итоге, снизить нагрузку на добросовестных участников рынка.

Ожидается, что помимо сферы государственного контроля, экспресс-анализатор и аналогичная продукция найдут широкое применение у общественных организаций, осуществляющих мониторинг качества топлива, организаций нефтепродуктообеспечения (прежде всего АЗС) и транспортных компаний при организации входного контроля качества топлива. 

Производство экспресс-анализатора «ЭЛМЕР-001» налажено на ООО «ТЕСТ-ГАРАНТ», расположенном в г. Чистополь, Республика Татарстан. Планируемая мощность производства анализаторов составит до 100 штук в год (далее – нарастающим итогом).

На настоящий момент данный экспресс-анализатор качества топлива является единственным средством измерения утвержденного типа, отвечающим требованиям Росстандарта при проведении надзорных мероприятий на топливном рынке. Однако это не ограничивает возможности других разработчиков по созданию и внедрению в производство аналогичных аппаратов и анализаторов топлива, позволяющих проводить тестирование топлива по дополнительным  показателям.     

В рамках V-ой Международной метрологической конференции «Актуальные вопросы метрологического обеспечения измерений расхода и количества жидкостей и газов» в рамках Татарстанского нефтегазохимического форума в г. Казани 6-8 сентября 2017 г. состоится совещание по вопросу использования экспресс-анализаторов для контроля качества топлива. Его проведет заместитель Руководителя Росстандарта Алексей Кулешов. В его работе планируется участие представителей федеральных органов исполнительной власти, нефтяных компаний, общественных организаций, производителей лабораторного оборудования. Также в рамках мероприятия будет представлен опытный образец экспресс-анализатора «ЭЛМЕР-001», продемонстрирован принцип его работы.  

Опубликовано: 01.09.2017 15:08

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 84
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

4 часа назад, UNECE сказал:

01 сентября 2017 г. .... включен в Государственный реестр средств измерений (№ 68409-17). С описанием можно будет в ближайшее время ознакомиться в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений

Ждем.... Сведения представлены по состоянию на 01.07.2017  Информация обновляется ежемесячно, описания типа- ежеквартально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 04.09.2017 в 10:49, UNECE сказал:

Производство экспресс-анализатора «ЭЛМЕР-001» налажено на ООО «ТЕСТ-ГАРАНТ», расположенном в г. Чистополь, Республика Татарстан.

? вроде нет такового в Чистополе...

 Есть  Сертификационный центр "Гарант-Тест" в Москве

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.tatar-inform.ru/news/2017/09/08/571395/

6.jpg

Во второй день работы форума специалисты центра приняли участие в совещании под председательством заместителя руководителя Росстандарта Алексея Кулешова на тему: «Об использовании экспресс-анализаторов в ходе контроля характеристик моторных топлив». В мероприятии участвовали руководители территориальных управлений Росстандарта Центрального, Северо-Западного и Приволжских федеральных округов, а также представители крупнейших организаций, занимающихся производством и реализацией моторных топлив. В ходе совещания всем присутствующим была проведена презентация прибора для экспресс-анализа качества моторных топлив. Кроме того, были обсуждены наиболее проблемные вопросы, связанные с противодействием реализации контрафактной продукцией, и возможные пути по организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в целях обеспечения качества моторных топлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 04.09.2017 в 10:49, UNECE сказал:

Производство экспресс-анализатора «ЭЛМЕР-001» налажено на ООО «ТЕСТ-ГАРАНТ», расположенном в г. Чистополь, Республика Татарстан

http://www.fundmetrology.ru/10_tipy_si/11/7list.aspx

№ в Госреестре    Наименование СИ   Обозначение типа СИ      Изготовитель    Срок свидетельства или заводской №

68409-17             Экспресс-анализаторы     ЭЛМЕР-001           ООО "ТЕСТ-ГАРАНТ", г.Краснодар            24.08.2022

 

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KIP IPP сказал:

ООО "ТЕСТ-ГАРАНТ", г.Краснодар

похоже на правду
http://www.rusprofile.ru/id/10999556

Цитата

Организация зарегистрирована 3 мая 2017 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю. Руководитель организации: генеральный директор Касимова Татьяна Олеговна. Юридический адрес ООО "Тест-Гарант" - 350072, Краснодарский край, город Краснодар, улица им Мусоргского М.П., дом 17, помещение 11. Основным видом деятельности является «Производство инструментов и приборов для измерения, тестирования и навигации», зарегистрировано 14 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕСТ-ГАРАНТ" присвоены ИНН 2311236098, ОГРН 1172375035282, ОКПО 15577484.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Шляпа все это. Какая-то мутная контора пытается попасть в струю.

К ТР ТС 13/2011 существует перечень стандартов по подтверждению качества и параметров регламентируемых Тех.регламентом и никаких экспресс анализаторов там нет, только моторные установки.

Ссылка на официальный источник:  http://www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexreg/tr/Pages/trebBenzin.aspx

Изменено пользователем msk.kz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В Госдуме 11 октября планируют рассмотреть законопроект Минпромторга, увеличивающий штраф за продажу некачественного моторного топлива. Предпринимателей, продающих суррогатные автомобильный и авиационный бензин, дизельное и судовое топливо, а также топливо для реактивных двигателей и мазута, будут наказывать штрафами до двух миллионов рублей или приостановлением их деятельности.

Сейчас Административный ко­декс предусматривает штрафы за нарушения требований техниче­ских регламентов для должностных лиц в пределах от 10 до 20 тысяч рублей, для индивидуальных пред­принимателей — от 20 до 30 тысяч рублей, для юридических лиц — от 100 до 300 тысяч рублей.

Законопроектом предлагается уравнять в этом вопросе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц и за такие нарушения, как несоответствия характеристик топлива установленным требованиям, установить для них штраф  в размере одного процента суммы выручки от реализации товаров за календарный год, предшествующий году совершения правонарушения.

Повторения противоправной деятельности повлечёт за собой штраф в размере двух миллионов рублей или приостановление производственной деятельности до 90 суток с конфискацией имущества.

За нарушения по маркировке, содержанию необходимой информации для потребителей, а также в области обязательного подтверждения соответствия топлива документом предлагается наложение административного штрафа в размере 100—300 тыс. рублей.

https://www.pnp.ru/politics/shtrafy-za-prodazhu-surrogatov-vmesto-benzina-mogut-uvelichit.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

19 октября 2017 г. – Законопроект об усилении ответственности за реализацию некачественного топлива в России принят Государственной Думой в первом чтении.

Проект федерального закона № 206545-7 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части ответственности за совершение правонарушений в сфере выпуска и обращения топлива на рынке»   http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=206545-7    разработан Минпромторгом России по инициативе Росстандарта в связи с результатами проведенных в 2015 году по поручению Президента РФ контрольно-надзорных мероприятий на топливном рынке. Одобрен Государственной комиссией по противодействию незаконному обороту промышленной продукции под руководством Министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова.

«Практика показывает, что размер административных санкций сегодня не релевантен тому экономическому и экологическому ущербу, который причиняется при реализации на рынке некондиционного моторного топлива. Законопроектом предусматривается введение нового вида административного наказания – штрафа в виде 1% от выручки, полученной при реализации моторного топлива за год, предшествующий году выявления нарушения», – сообщил в Госдуме Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Алексей Абрамов.

Введение «оборотных» штрафов позволит назначать наказание соразмерно характеру и степени опасности административного правонарушения, а также размеру причиненного экономического и экологического ущерба, подчеркнул глава федерального ведомства.

За повторное нарушение при реализации некачественного моторного топлива может быть наложено наказание в виде штрафа в размере 2 млн. рублей или административного приостановления деятельности предприятия на срок до девяноста суток с конфискацией предметов правонарушения.

Отдельно в проекте закона прописана ответственность за нарушения, которые не связаны с реализацией на рынке топлива с не соответствующими необходимым требованиям физико-химическими свойствами. Штраф за нарушение правил маркировки или информирования потребителей о функциональных характеристиках топлива составит от 100 до 300 тысяч рублей.

«На мой взгляд, закон об «оборотных штрафах» станет настоящим экономическим «демотиватором» для совершения противоправных действий на рынке. Его принятие сделает бизнес по производству и реализации контрафактного топлива попросту нерентабельным», - отметил Алексей Абрамов.

С содокладом на пленарном заседании выступил член Комитета ГД ФС РФ по государственному строительству и законодательству Зариф Байгускаров, рекомендовав поддержать принятие законопроекта в первом чтении.http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_rss_id=7709

Цитата

2. Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований
технического регламента о требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту в части несоответствия этим требованиям характеристик автомобильного и авиационного бензина, дизельного и судового топлива, топлива для реактивных двигателей и мазута, -

влечет наложение административного штрафа........

Примечание: 1. Под характеристиками автомобильного и авиационного бензина, дизельного и судового топлива, топлива для реактивных двигателей и мазута в части 2 настоящей статьи следует понимать показатели (требования), определенные пунктами 4.1  -  4.12 статьи 4 технического регламента Таможенного союза "О  требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту" и приложениями 2 - 7 к нему....

 

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Госдуме в первом чтении поддержали законопроект об ужесточении административной ответственности за изготовление и торговлю некачественным автомобильным топливом. Штраф за производство и реализацию некачественного бензина или дизтоплива предлагается установить в 100-300 тыс. руб.; за несоответствие характеристик топлива нормам - 1% совокупной выручки от его реализации (но не менее 500 тыс.), за повторное правонарушение - 2 млн или приостановка деятельности до 90 сут.

При этом, для определения качества бензина Росстандарт будет применять экспресс-анализ для установления прямо на АЗС состава жидкостей (октановое и цетановое числа, массовая доля серы, концентрация железа, марганца и свинца). Этот метод быстрее и дешевле сегодняшнего в 6-8 раз.  В Росстандарте заявили, что в будущем предлагается приостанавливать продажи сомнительного топлива сразу после анализа на АЗС или нефтебазе./news.sarbc.ru/main/2017/10/20/207067.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Минпромторг России обновил Административный регламент осуществления Росстандартом контрольно-надзорной деятельности за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов (приказ Минпромторга России от 1 августа 2017 г. № 2514). Новый регламент начнет действовать с 14 ноября и с этой же даты действующий регламент, утвержденный приказом Минпромторга России от 3 октября 2012 г. № 1409, утратит силу. 

Согласно документу, полномочия Росстандарта расширятся, и он получит полномочие выносить предпринимателям предостережение при проверках выполнения требований национальных стандартов и технических регламентов

......

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1146781/#ixzz4xqWv2YkF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 ноября 2017 г. – Заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Алексей Кулешов принял участие в организованном Федеральной службой по аккредитации (Росаккредитация) публичном обсуждении результатов правоприменительной профилактики в контрольной и надзорной деятельности в рамках направления стратегического развития «Реформа контрольной и надзорной деятельности».

В ходе мероприятия, модератором которого выступил заместитель Руководителя Росаккредитации Сергей Мигин, замглавы Росстандарта представил доклад о межведомственном взаимодействии при осуществлении контроля (надзора) на примере сотрудничества Росстандарта и Росаккредитации.

Участники мероприятия обсудили актуальные организационные, правовые и информационные вопросы, связанные с осуществлением федерального государственного контроля за деятельностью аккредитованных лиц, государственного надзора за соблюдением обязательных требований в сфере обеспечения единства измерений и технического регулирования.

В рамках рабочей поездки в г. Екатеринбург Алексей Кулешов также принял участие во встрече с Первым Заместителем Губернатора Свердловской области Алексеем Орловым, в ходе которой были определены основные направления взаимодействия Росстандарта и Правительства Свердловской области на рынке моторного топлива.

Также Алексей Кулешов провел совещание с УМТУ Росстандарта, посвященное актуальным вопросам осуществления контрольно-надзорной деятельности. http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_rss_id=7923

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

http://pressmia.ru/pressclub/20171127/951761746.html

Цитата

Публичное обсуждение вопросов качества моторного топлива в России.
 
Участники:
— заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Аркадий ДВОРКОВИЧ;
— Министр Российской Федерации по вопросам Открытого правительства Михаил АБЫЗОВ;
— руководитель Росстандарта Алексей АБРАМОВ;
— руководитель Федерации автовладельцев России Сергей КАНАЕВ;
— президент Российского топливного союза Евгений АРКУША;
— эксперты, представители общественных организаций и бизнеса.

Президент РФ Владимир Путин дал поручение органам, осуществляющим надзор за качеством топлива, провести комплексные проверки организаций нефтепродуктообеспечения. По результатам этих проверок выявлено значительное количество нарушений. Росстандарт разработал комплекс мер по повышению качества топлива. Появились тенденции к улучшению ситуации, однако оборот и использование фальсифицированного топлива все еще приводит к поломкам автомобилей.

Начало в 11.00 27.11.2017 (прямо сейчас), трансляция по ссылке выше

Анонс на портале Росстандарта

Цитата

Публичное обсуждение вопроса о качестве автомобильного топлива в России 27 ноября 2017 года

МОСКВА, 26 ноября 2017 г. - 27 ноября 2017 г. в пресс-центре МИА «РОССИЯ СЕГОДНЯ» (г. Москва, Зубовский б-р, 4) состоится общественное обсуждение темы качества автомобильного топлива в России.

Государство, общественный контроль и бизнес объединяются, гарантируя контроль качества топлива «от завода до бензобака».

Публичные слушания организуются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) по поручению «Открытого правительства». В мероприятии примут участие представители Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной и законодательной власти, бизнеса, общественных объединений, средств массовой информации, эксперты, автовладельцы.

Общественное обсуждение адресовано всем, кто хочет быть уверенным в качестве топлива для своего автомобиля.

Среди вопросов дискуссии:

- Откуда на АЗС появляется топливный суррогат и кто его главный «поставщик» на рынок страны?

-  Почему торговать некачественным автомобильным топливом станет невыгодно?

- К каким негативным последствиям для экологии и людей приводит заправка бензином с зашкаливающим уровнем «серы»?

- На какие АЗС не стоит заезжать на заправку и как автовладельцу на месте убедиться в качестве топлива?

- Лайфхаки: как получить компенсацию за убитый двигатель? и что предпринять, если автомобиль «заглох» на дороге?

- Как сэкономить на топливе не в ущерб автомобилю?

- Каким тестерам верить при проверке качества топлива?

В студии будут демонстрироваться экспресс-анализаторы качества топлива. Эксперты расскажут, как будет выглядеть бытовой анализатор для автовладельцев. Покажут, что бывает с двигателем, в который зимой попал «летний дизель». Сравнят ситуацию с качеством топлива в регионах.

Отдельное внимание будет уделено планируемому повышению штрафов для нарушителей, продающих некачественное топливо для автомобилей.

Начало 27 ноября 2017 года в 11.00.

Будет вестись прямая трансляция слушаний. 

Контакты для СМИ: (499) 236-71-74, (499) 236-35-60, (985) 044-94-95. Аккредитация СМИ (для присутствия в пресс-центре) завершена 24 ноября 2017 г. в 15.00

Cсылка: http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=8063

Опубликовано: 26.11.2017 00:00

 

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, UNECE сказал:

http://pressmia.ru/pressclub/20171127/951761746.html

Начало в 11.00 27.11.2017 (прямо сейчас), трансляция по ссылке выше

... 992.30Mb 

Росстандарт предлагает внедрить систему прослеживания качества моторного топлива по всей цепочке - от завода до бензобака. Об этом заявил глава Росстандарта Алексей Абрамов на публичном обсуждении вопросов качества моторного топлива в пресс-центре МИА "Россия сегодня".

Инициатива направлена, прежде всего, на контроль за мини-НПЗ, где производится паленое топливо, и на нефтебазы, где оно смешивается с качественной продукцией с крупных НПЗ. Затем такая "гремучая" смесь по документам с крупного НПЗ поставляется на автозаправки.

Как сообщала "Российская газета", Росстандарт предлагал обязать нефтебазы проводить испытания отпускаемой с них продукции в аккредитованной лаборатории с занесением результатов в паспорт качества. Для этого нужно изменить техрегламент по топливу.

Сейчас нефтебазы не отвечают за качество топливо, поскольку формально они его только хранят.  https://rg.ru/2017/11/27/rosstandart-predlozhil-otslezhivat-put-benzina-ot-zavoda-do-benzobaka.html

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.03.2017 в 10:43, kot1967 сказал:

Любопытно узнать что внутри. Похоже секрет, надеюсь это не очередной ГАНК.  ....

это импедансная спектроскопия  + ультразвук

http://www.fundmetrology.ru/10_tipy_si/11/view.aspx?num=qJeMiGyOiGvU

001.jpg

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МОСКВА, 21 ноября 2017 г. – Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утверждены Методические рекомендации по организации и проведению общественного контроля, партнерства и взаимного сотрудничества в сфере топливного рынка.

Разработка документа началась в апреле текущего года по инициативе Российского топливного союза и общественных объединений, осуществляющих мониторинг на топливном рынке.

При подготовке методических рекомендаций были учтены существующие нормативные документы, включая действующие ГОСТы по правилам отбора проб и их последующему анализу, мнения участников рынка, включая поставщиков топлива, а также наработанные практики общественных объединений. 

Документ направлен на создание понятного алгоритма действий при осуществлении общественного контроля, исключение появления в открытых источниках недостоверной информации, которая может портить деловую репутацию добросовестных участников рынка, и упорядочивание взаимоотношений между общественными объединениями и Росстандартом, как органом госконтроля на топливном рынке.

Также в целях координации усилий и создания условий для предупреждения и пресечения нарушений в области качества и соответствия установленным нормам реализуемого на внутреннем российском рынке топлива, а также борьбы с контрафактным и фальсифицированным моторным топливом, подготовлен проект Соглашения о взаимодействии между Росстандартом и общественными организациями.

Проектом соглашения предполагается заключение соглашений с общественными организациями, которые обязуются в ходе осуществления мероприятий общественного контроля руководствоваться утвержденными методическими рекомендациями. К настоящему времени соглашение заключено с Федерацией автовладельцев России и обзществе6нной организацией «Гражданский контроль».

Росстандартом будет сформирован Перечень организаций, с которыми заключены соглашения о взаимодействии, и обеспечено размещение соответствующей информации на сайте ведомства в сети «Интернет».

В приложении можно ознакомиться с текстом Методических рекомендаций по организации и проведению общественного контроля, а также с проектом Соглашения о взаимодействии между Росстандартом и общественными организациями.

http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_rss_id=8066

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, KIP IPP сказал:

это импедансная спектроскопия  + ультразвук

http://www.fundmetrology.ru/10_tipy_si/11/view.aspx?num=qJeMiGyOiGvU

001.jpg

Ну так условное октановое число емкостными датчиками и измеряют. Условную плотность и тоже   через ультразвук тоже. Такие дивайсы уже лет цать  наличиствуют, цена небольшая.  Как к этому притянуть серу и тяжелые металлы науке неизвестно. Но полагаю ключевое слово здесь хемометрика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, kot1967 сказал:

Как к этому притянуть серу и тяжелые металлы науке неизвестно. Но полагаю ключевое слово здесь хемометрика

т.е. неопробованная на практике методика....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, KIP IPP сказал:

т.е. неопробованная на практике методика....

Скорее нетривиальная.методика. Можно погуглить на это тему по "проекции на латентные (скрытые) структуры". Это оно самое и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

8 часов назад, kot1967 сказал:

Ну так условное октановое число емкостными датчиками и измеряют. Условную плотность и тоже   через ультразвук тоже. Такие дивайсы уже лет цать  наличиствуют, цена небольшая.  Как к этому притянуть серу и тяжелые металлы науке неизвестно. Но полагаю ключевое слово здесь хемометрика .... Можно погуглить на это тему по "проекции на латентные (скрытые) структуры".....

нашел подходящую информацию 2005года  ХЕМОМЕТРИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ЭКСПРЕСС-МЕТОДОВ АНАЛИЗА УГЛЕВОДОРОДНЫХ СИСТЕМ Балабин Р.М.  для обработки спектральных данных...но наверно для импедансной спектроскопии  требуется  опробывание  после "локализации" ;) 

Цитата

....Математическая обработка полученных спектров заключалась в применении к ним современного хемометрического метода - проекции на латентные (скрытые) структуры (PLS). С его помощью были созданы градуировочные модели по важным свойствам углеводородных систем, таким как: октановое число, плотность, содержание смол, фракционный состав (для БФ); цветность, групповой состав (для ЛАБСК); содержание парафинов и ароматических углеводородов (для сырья ЛАБСК) и др. Основным показателем работоспособности полученных моделей служили стандартная ошибка кросс-валидации (SECV) и предсказательная способность (SEV)... http://www.chem.msu.ru/rus/Lomonosov2005/Lomonosov-2005_Volume1.pdf

и аналогичного содержания диссертацию 2013г  http://www.gubkin.ru/upload/iblock/cb5/Autoreferat_Balabin_RM.pdf

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, KIP IPP сказал:

 

....

Во-во. Ключевые термины  как раз  "стандартные ошибки" и "предсказательной способности". Они то как раз по определению могут быть очень разные.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, kot1967 сказал:

 "стандартные ошибки" и "предсказательной способности". Они то как раз по определению могут быть очень разные.  

это информация 2005года

В 2013 более конкретная 

Цитата

....Для предсказания свойств и показателей качества бензина были построены калибровочные модели на основе следующих методов: ... метод проекции на латентные структуры (PLS), метод полиномиальной PLS (Poly-PLS), метод сплайн PLS (Spline-PLS)...

На рис. 3 показана эффективность каждой из использованных моделей (с оптимизированными параметрами). Модели приведены в порядке возрастания эффективности. Как видно, ошибка кросс- валидации меняется в широких пределах: от 2 до 8.5 кг м-3 для плотности. Для данного набора данных наихудшие результаты показала множественная линейная регрессия, наилучшие – нейронная сеть. Стандартный хемометрический PLS метод занял промежуточное положение

В табл. 4 собраны результаты применения калибровочных моделей на основании метода проекции на латентные структуры для различных нефтяных систем. Как видно из данной таблицы, результаты ПЛС методов существенно различаются в зависимости об объекта исследования. В некоторых случаях (плотность и фракционный состав бензинов и спирто-бензиновых композиций) удалось добиться достаточно высокой точности предсказания; в других случаях (состав растворов нефтяных макромолекул или доля серы в дизельном топливе) при использовании ПЛС были достигнуты лишь посредственные результаты....

 

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, KIP IPP сказал:

В некоторых случаях (плотность и фракционный состав бензинов и спирто-бензиновых композиций) удалось добиться достаточно высокой точности предсказания; в других случаях (состав растворов нефтяных макромолекул или доля серы в дизельном топливе) при использовании ПЛС были достигнуты лишь посредственные результаты....

 

Ну в целом полагаю вы поняли.  На порядки увеличивая "чувствительность"  калибровочной модели, мы тем самым на эти же порядки снижаем  ее устойчивость.   Если простыми словами, то создав калибровочную модель с приемлемыми результатами для конкретной группы или типа образцов,  для любых других  образцов на этой модели есть вероятность получить полную хрень.  Нужно просто это знать и учитывать.

В итоге по хорошему при продаже прибора и тем более при утверждении типа разработчик СИ использующий хемометрику должен продекларировать    все связные с этим ограничения и недостатки. Другое дело будет ли нужен кому-то такой прибор и согласится ли ГЦИ СИ на испытания. Так что проще навешать на уши лапшу ГЦИ СИ и не заморачиваться, ну а покупателю можно просто ткнуть свидетельством о поверке и пусть утрется. Что вообщем и происходит, результаты мы видим в реестре.  Страдают как правило конечные пользователи, а всех остальных участников  "процесса" как я понимаю все устраивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 ноября 2017 г. – О ключевых аспектах борьбы с контрафактным автомобильным топливом в России рассказали представители Росстандарта по надзору в федеральных округах на технической конференции «Нефтебазы и нефтяные терминалы: от современного проектирования до эффективной эксплуатации».

Отраслевое мероприятие состоялось в рамках XII стратегического конгресса «Транспортировка, переработка и торговля нефтью и нефтепродуктами» 23 – 24 ноября в Санкт-Петербурге.  

В его рамках руководитель СЗМТУ Росстандарта Андрей Челышев сообщил о таких инициативах ведомства, как введение оборотного штрафа за реализацию некачественного топлива и применение экспресс-методов для его предварительной оценки в рамках государственного надзора.

В свою очередь, глава ПМТУ Росстандарта Владимир Калентьев сообщил о результатах контрольно-надзорной деятельности ведомства в Приволжском федеральном округе.

Как сообщалось ранее, в октябре 2017 года Государственной Думой РФ в первом чтении был одобрен законопроект об «оборотных» штрафах за реализацию некачественного топлива. В 2016-2017 гг. были подготовлены изменения в технический регламент Таможенного союза в целях проведения паспортизации топлива. Также в настоящий момент завершается тестирование оборудования и методик определения качества топлива посредством экспресс-анализаторов,  формирование соответствующей правовой базы.http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_rss_id=8124

 

Росстандартом утверждены методические рекомендации для общественных объединений потребителей по осуществлению контроля качества топлива на АЗС

Методические рекомендации разработаны с целью формирования единого подхода к организации и проведению общественного контроля качества топлива на автозаправочных станциях, а также публикации и разглашению полученных в результате проводимых мероприятий результатов.  Указанные мероприятия общественного контроля направлены на выявление фактов реализации на потребительском рынке некачественного топлива. Для пресечения его продажи методическими рекомендациями предусмотрено направление результатов контроля в контрольно-надзорные и судебные органы.
http://www.consultant.ru/law/review/107072539.html
 

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи дорогие, может кто подскажет, в свете вступления в силу с 1 января 2018 ТР ЕАЭС 036/2016, и необходимости выполнения его требований,

как определять октановое число СУГ, т.е. пропан-бутана для использования в качестве моторного топлива?

В части теории имеется ГОСТ 27577-2000. Межгосударственный стандарт. "Газ природный топливный компримированный для двигателей внутреннего сгорания. Технические условия", однако он для КПГ, а для СУГ аналога не нашел.

Можно ли опираться на вышеуказанный ГОСТ дабы брать из его приложения значения ОЧ для пропана и бутана? какие будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...