Перейти к контенту

135 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

55 минут назад, scbist сказал:

... в положении метрологии нет вообще, на что получил ответ, а разве у нас есть метрология? А как же поверка, калибровка, аттестация, экспертиза? В ответ только удивленные брови.

Об изменениях в Конституцию читали? Теперь метрологическая служба (как и метеорологическая) находятся в ведении государства. Вы о метеорологических службах на предприятиях слышали когда-нибудь? :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 134
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

14 минут назад, VVF сказал:

еперь метрологическая служба (как и метеорологическая) находятся в ведении государства.

Вот пусть государство их т содержит, подумал собственник ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомним... по новой

СПИСОК УНИЧТОЖЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

АЗЛК (1930–2010) «Москвич».
rNYjJLv_NoAWFUpHMjGws-wBy6gNiTapePm9fDnq
В наиболее удачные годы на АЗЛК работали до 25 тысяч человек.
В 2006 году ОАО «Москвич» официально было объявлено банкротом.
В 2009 году произошел окончательный переход к «Автофрамосу» территории бывшего ОАО «Москвич» с целью расширения производства автомобилей Logan и Sandero до 160 тыс. в год.
В сентябре 2010 года завершена процедура банкротства.
Значительная часть огромной территории АЗЛК ныне используется арендаторами в разнообразных целях.


ЗАВОД «КРАСНЫЙ ПРОЛЕТАРИЙ» (1857 – 2010)
Выпускал универсальные токарно-винторезные и специальные станки. На заводе было 3 вида производства: крупносерийное, серийное, мелкосерийное и единичное.
Ныне завод существует как ОАО «КП» и переведен на новую территорию.
За 11 га старой территории завода ведут спор компании «Ведис групп» и «Роснефть».

ИЖЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1928 – 2009) Мотоциклы ИЖ
В январе 2008 года почти весь трудовой коллектив Ижевского мотоциклетного завода (ООО "ИжМото"), а это около 480 человек, получил уведомления о предстоящем увольнении "…в связи со значительным увеличением убытков предприятия"
ИРБИТСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (1941) Мотоциклы Урал
В 1992 г. завод акционировался, сменив название ИМЗ на "Уралмото". Необходимость приспособиться к условиям рыночной экономики вынудила расширить ассортимент выпускаемой продукции: начали собираться новые модели мотоциклов – с приводом на колесо коляски, трицикл, "Вояж".
По состоянию на конец 2010 года Ирбитский мотоциклетный завод проходил процедуру банкротства не один раз, на базе предприятия сформировано общество с ограниченной ответственностью, большая часть активов ОАО "ИМЗ" продана и сдана в аренду.

ОАО «СЧЕТМАШ» (1948–2009)
В 2009 году обанкротилось. Курский завод выпускал электронику для АВТОВАЗ. Новые хозяева создали вместо одного крупного производства несколько мелких, большая часть работников экс-гиганта советс кой электроники была вынуждена уволиться.
ВОРОНЕЖСКИЙ ЭКСКАВАТОРНЫЙ ЗАВОД
В сентябре 2006 года экскаваторный завод был признан банкротом решением арбитражного суда Воронежской области.
В октябре 2010 года была полностью погашена задолженность по заработной плате перед работниками.

ПАВЛОВСКИЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД (1820–2011)
Завод выпускал инструмент для слесарных работ при обслуживании разнообразных видов техники, при работе под напряжением, инструмент для работы в быту, необходимый каждой семье.
В феврале 2011 года ПИЗ был безжалостно обанкрочен (строго говоря, история с банкротством завода тянулась с 2004 года).

МТЗ «РУБИН» (1932–2003)
До недавнего времени телевизоры под маркой «Рубин» выпускались (не в очень больших количествах) на предприятиях южнокорейской фирмы «Rolsen» (в Калининграде и Воронеже).
«Рубин» как предприятие, производящее телевизоры (несмотря на продолжение существования фирмы с аналогичным названием), полностью уничтожено

«РЕКОРД» (1957–1996)
В 1996 признана банкротом. На месте экс-советского предприятия в Александрове широко развернула свою деятельность турецкая компания «Vestel» (штаб-квартира в Стамбуле) – один из крупнейших европейских производителей бытовой техники и электроники.
ЛИПЕЦКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (1943–2009)
Осенью 2004 года завод был признан банкротом. После приобретения активов концерн «Тракторные заводы» в качестве основной деятельности избрал сдачу в аренду производственных помещений завода. Таким образом, на сегодняшний день на территории ЛТЗ функционирует несколько мелких частных производств. К примеру, кузнечное.
АЛТАЙСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД (Рубцовск) (1942–2010)
Выпускал до 30 тыс. тракторов в год. В 2006–2009 годах завод прошел процедуру банкротства.
На заводе до сих пор числятся несколько тысяч жителей города, бывшая ТЭЦ «Алттрака» обеспечивает теплом и горячей водой две трети горожан.

СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД «АВАНГАРД» (Петрозаводск) (1939–2010)
В 2010 году завод признан банкротом, здания распроданы за долги.
ОАО «ХК ДАЛЬЗАВОД» (ВЛАДИВОСТОК) (1895–2009)
Крупнейшее судоремонтное предприятие Дальнего Востока, располагает тремя сухими доками площадью более 7 тыс. кв. метров каждый. Стратегически важный объект.
В конце 2009 года полностью прекратило свою деятельность.
1165 сотрудников были уволены и пополнили ряды безработных во Владивостоке.
Сегодня в одном из бывших дальзаводских цехов разворачивается автопроизводство компании Sollers.

ПО «ВЕГА» (БЕРДСК, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ) (1946–1999) Радиозавод
Приватизирован и в 1998 объявлен банкротом.
САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД (САЗ) (1931–2010)
В 2009–2010 годах было продано более половины территории завода вместе с корпусами и оборудованием. На этой территории по состоянию на 2011 год находится котлован для возведения магазина ИКЕА.
В 2010 году завод практически прекратил свое существование, возобновлена процедура банкротства. От некогда 30-тысячного коллектива осталось около 200 человек.
В 2011 году Саратовскому авиационному заводу исполнилось бы 80 лет.

ФГУП "ОМСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ" (1896–2009)
В 2007 году первую часть имущества «Омсктрансмаша», в 2007–2008 годах выкупило ФГУП «КБ транспортного машиностроения». В 2009 оставшееся от завода имущество выкупил «ЧТЗ-Уралтрак», хотя законность той сделки неоднократно оспаривалась в суде.
Теоретически де-юре ФГУП «Омсктрансмаш» существует и по сей день. Однако оно теперь является частями двух других предприятий, что позволяет нам говорить об уничтожении гиганта оборонной индустрии как единого целого.

ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «МОЛНИЯ» (1947–2009)
В 2010 году производство практически всех видов часов в Челябинске прекращено. Оставшееся от завода юридическое лицо «ЧЧЗ» собирается наладить выпуск джинсовой ткани и одежды.
УГЛИЧСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ЧАЙКА» (1938–2009)
С весны 2006 года завод приостановил массовое производство часов. В данное время специализируется на производстве золотых и серебряных женских и мужских наручных часов. В 2009 году собственники предприятия, обремененного многомиллионными долгами, выразили готовность продать его за символическую цену в одну копейку.
ПЕНЗЕНСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД ( ООО «ЗАРЯ» ) (1935–1999)
В 1999 году завод был объявлен банкротом и «подняться» уже не смог.
ВТОРОЙ МОСКОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «СЛАВА» (1924–2006)
В 2005 году завод и торговая марка «Слава» были приобретены частной компанией.
В 2006 году большая часть помещений завода «Слава» (Москва, Ленинградское шоссе, собственником были отданы под строительство офисного центра.

ЧИСТОПОЛЬСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД «ВОСТОК» (1941–2010)
Являлся одним из двух российских часовых заводов (второй завод – «Полет»), имеющих полный цикл производства.
В сентябре 2010 года признан банкротом, однако производство часов пока продолжается.

Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (1932–2007)
Предприятие не производит станков и какой-либо иной машиностроительной продукции, а основной доход получает от сдачи внаем территории и производственных помещений. В настоящее время на территории предприятия находятся несколько автосервисов, один из производственных корпусов арендует сеть спортивных магазинов «Спортмастер» (стоковый магазин), в другом находится головной офис межбанковского объединения (МБО) «Оргбанк», а в третьем несколько раз в неделю показывают шоу De la Guarda.
Станкостроительный завод «Свердлов» (1868–2005)
В 2003 г. в отношении предприятия была возбуждена процедура банкротства.
В 2005 г. в административном здании обанкротившегося завода был открыт бизнес-центр «Феникс».

СТАНКОМАШ, Челябинск (1935–2009)
От прежнего штата работающих (20 тысяч человек) на «Станкомаше» осталась лишь десятая часть, многие производственные площадки проданы или сданы в аренду.
Рязанский станкостроительный завод (1949–2008)
В 2008 году на заводе начата процедура банкротства. Имущество завода, в том числе земля и здания, в значительной степени распроданы, хотя завод еще пока продолжает существовать и выпускать продукцию.
Кронштадтский морской завод (1858–2005)
– уникальное предприятие с пятью сухими доками, позволяющими производить комплексный ремонт и модернизацию судов длиной до 220 метров и шириной до 35 метров.
Разрушено эффективно действующее предприятие. Надо понимать, что 100% акций этого предприятия принадлежит государству в лице ФГУП «Кронштадтский морской завод» — говорит директор завода.
К 2008 году количество работающих сократилось до 600–700 человек.

ЗАО «Кузбассэлемент» (1942–2008)
с 2008 находится в стадии банкротства.
В 2010 году и в первом полугодии 2011 года завод не работал, несмотря на все попытки федерального и областного руководства. На его территории в настоящее время размещены офисы и торговые помещения.

Иркутский завод радиоприемников (1945–2007)
В 2007 году на территории завода воцарился радиорынок, в 2008 году на его территории появился торгово-развлекательный комплекс.
Численность работающих не превышает нескольких десятков человек.

Завод точного литья «ЦЕНТРОЛИТ» (1963–2009)
30 сентября 2009 года завод остановил производство чугунолитейных изделий и распустил рабочих. Производственные цеха отныне используются в качестве складов бытовой техники.
Хорский БИОХИМ (Хабаровский край) (1982–1997)
Томский приборный завод (1961–2007)
Оборонное предприятие. Завод был секретным, директором был генерал.
В конце 1997 года завод был приватизирован, при этом 51% акций остался под контролем государства, 20% были переданы в уставный капитал общероссийской государственной корпорации «Компомаш», 25% – трудовому коллективу. Предприятие было ликвидировано в первом полугодии 2007 года.

Сивинит (Красноярск) (197?–2004)
До 2003 года на неработающем заводе хранились химические вещества, и из-за угрозы теракта они были вывезены (потратили на это дело 7 млн. руб.), и ФСБ официально потеряла к нему интерес.
В 2004 году имущество завода было реализовано как металлолом и часть площадей раскуплена под склады и торговые комплексы.

Красноярский завод телевизоров (1952–2003) Телевизоры "Рассвет"
Прекратило производство из-за отсутствия перспектив
Завод «Динамо» (Москва) (1897–2009)
В 2003 году "Динамо" оставалось ведущим в России разработчиком и производителем тягового и подъемно-транспортного электрооборудования с номенклатурой более 5 тысяч наименований изделий.
Сегодня они практически ничего не выпускают, выживают в основном за счет аренды.
В 2008–2009 годах 100 процентов акционерной собственности «Динамо» было куплено ЭДС-холдингом, который включает в себя несколько крупных электромашиностроительных предприятий России.
В настоящее же время московский завод «Динамо» банально разбирают на металлолом.

Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (1968–2006)
Последние свои компьютеры завод им. Руднева собрал в середине 90-х годов. Затем последовала длительная агония. Окончательно завод прекратил свое существование в 2006 году.
Оренбургский аппаратный завод (1943–2009)
В 1998 году помещения и часть территории завода были переданы местному университету, а в 2009 году завод был окончательно ликвидирован. На его площадях сейчас располагается бизнес-инкубатор.
Хабаровский завод «ЕВГО» (2000–2009)
Специализировалась на выпуске (сборке) стиральных машин и телевизоров из иностранных и отечественных комплектующих, но под собственным логотипом.
На фабрике в 2008 году выпустила миллионную машинку, на изготовлении работало 300 человек.
Не рассчиталось с кредитами .
Ульяновский радиоламповый завод (1959–2003)

Цеха разгромленного предприятия превращены в торговые павильоны и отданы на откуп коммерсантам.
Завод им. Козицкого, Санкт-Петербург (1853) Телевизоры "Радуга"
Производит пеноупаковку, тару для «Кока-Колы» и фрезерно-токарные работы.
Постигло полный разгром.
БАРЫШСКАЯ ФАБРИКА им. ГЛАДЫШЕВА, Ульяновская область (1825–2005)

Не выдержало перестройки, поменяло название, на базе его работает КО «Октябрь»
ЛЬНООБЪЕДИНЕНИЕ им. И.Д. ЗВОРЫКИНА, Кострома (1939–2011)
В июне 2011 года в Костроме официально объявлено банкротом льнообъединение имени Зворыкина. Причина – отсутствие заказов и огромные долги.
КАМЫШИНСКИЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНЫЙ КОМБИНАТ ИМЕНИ КОСЫГИНА, Волгоградская область (1955–201?)
В 2010 году то, что осталось от предприятия-гиганта, территория которого была разделена между «Росконтрактом» и ООО «Камышинский ХБК», вроде бы начало вставать на ноги и наращивать производство, но…собственник наметил банкротство
ТРЁХГОРНАЯ МАНУФАКТУРА, Москва (1799–201?)
Под нытье про спасение российского производства в 2008 г. структуры Дерипаски получили огромную государственную помощь, спасшую Олега margin call Владимировича от заслуженного банкротства.
Происходит её прекращение деятельности. Работники фабрики вместе с руководителями производства пытаются протестовать против разрушения одного из старейших предприятий России, выходят на пикеты

Дальневосточный радиозавод, Комсомольск-на-Амуре (1993–2009)
С 1996 года завод выпускал бытовую технику под брендом «Авест».
В 2003 году, после приватизации КнААПО, ДРЗ был выведен в самостоятельный актив, имеющий стопроцентную «дочку» – ОАО «Производственно-торговая компания «Авест» (г. Хабаровск). Стал одним из крупнейших радиоэлектронных предприятий на востоке России. Активно внедрялся на рынок, ведя сборку из китайских, японских и корейских комплектующих
В 2005 году продукция «Авеста» занимала по продажам телевизоров 5,6% рынка Хабаровского края, DVD-техники – 15,9%, стиральных машин – 7,86%. Выручка от продаж в 2005 году составила почти 900 млн руб. В декабре 2004 года генеральный директор ОАО «ДРЗ «Авест» Александр Микрюков за успехи в развитии промышленности получил правительственную награду – орден «Национальная слава». Однако в конце марта 2006 года полномочия Александра Микрюкова были приостановлены, а сам завод был признан находящимся на грани банкротства, и вскоре на нем было введено внешнее управление. В начале 2006 года прокуратура Комсомольска-на-Амуре возбудила в отношении руководства предприятия два уголовных дела.
В 2007 году завод сменил собственника, а в 2009 вошел в процедуру банкротства.

Велозавод, Йошкар-Ола (1950–2006)
Был признан банкротом еще в 2001–2002 годах и прекратил свое существование в 2005–2006 годах, хотя, возможно, де-юре продолжает свое существование в виде какого-нибудь ОАО или ЗАО.
Список явно не полный. Это лишь капля в море разрушений и деяний "эффективных менеджеров".
 
 
 
?d=srv:kr-ws35,r:0,j:18409199,p:31446988001001.gif?0-0-63868-0-&timestamp=63868&awcode=6&subsection=0
 
 

 

Фото надо?

scale_1200

scale_1200

s1200?webp=false

ИМХО достаточно...

Но радует - пусть в "местном масштабе"

https://zebra-tv.ru/novosti/biznes/v-strunino-poyavitsya-zavod-po-proizvodstvu-gaek-i-shpilek-soglashenie-ob-investitsiyakh-s-alfa-krep/

Цитата

Во владимирском Белом доме прошло подписание инвестиционного протокола между администрацией Владимирской области и ООО «Альфа Крепёж» - подписи под соглашением об осуществлении инвестиций поставили губернатор Владимир Сипягин и гендиректор компании Евгений Катышев.

По данным пресс-службы обладминистрации, в 2020-2023 годах компания «Альфа Крепёж» намерена реализовать на территории промышленного парка «Струнино» проект по производству метизных изделий – стальной гайки и резьбовой шпильки. Данная продукция находится в перечне важнейших изделий в отрасли чёрной металлургии России — проект идет в рамках импортозамещения. В данном случае российский производитель будет работать в условиях жёсткой конкуренции с китайскими компаниями. Общий объём инвестиций в проект завода в Струнино составит 440 млн рублей.

и

Цитата

Группа компаний «Альфа Арс» вложит 440 млн рублей в производство метизных изделий на территории Александровского района Владимирской области. Жителям Струнино обещаны 100 рабочих мест, что, по мнению губернатора, важно для местности, откуда люди уезжают в Москву

Масштабы впечатляют :)

Изменено пользователем владимир 332
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

На территории моего завода сейчас автосервис, прачечная, мебель на заказ, ювелирная мастерская, склад интернет магазина, офис яндекс такси, пекарня, рекламное агентство, фотостудия и вишенкой на торте ночной клуб. А рядом уже высятся жилые дома с торговым комплексом, на месте соседнего завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, владимир 332 сказал:
Цитата

Группа компаний «Альфа Арс» вложит 440 млн рублей в производство метизных изделий на территории Александровского района Владимирской области. Жителям Струнино обещаны 100 рабочих мест, что, по мнению губернатора, важно для местности, откуда люди уезжают в Москву

Масштабы впечатляют :)

Правильно, 100 рабочих (именно рабочих) мест, для местных, и раза в 4 больше мест - для руководства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
  • Специалисты

У меня дочка до пандемии устроилась в стартап и оказалась на территории одного из бывших питерских гигантов "Севкабель". Теперь там куча арендаторов, в том числе и их "Океаника лаб". Когда она туда устраивалась, то говорили, что фирма будет производить подводных роботов типа "конструктор", но хозяйка фирмы фантанирует идеями и ни чего до ума не доводит. Одна из ее идей https://sevcableport.ru/ru/offices/oceanika и http://lab.oceanika.ru/ какие-то совсем детские занятия. Правда, посещают эти занятия в основном дети сотрудников. Т.е. денег это не приносит. Производство опять отошло на второй план.

Кстати, сам робот смотрится вполне себе пристойно https://robot.oceanika.ru/kit

Вот только покупателей пока маловато. Те, кто занимается производством уже просто ищут, кому бы чего спаять или из пластмассы сделать. Деньги в ремонты помещений и закупку разного оборудования вбуханы, а выход - пшик.

Так что, если кому чего не очень крупное надо сваять, рекламирую фирму "Океаника".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

https://vk.com/video391626398_456239970

Сталинград 2016... Волгоградский тракторный завод - аэровидеосъёмка

....

 

Изменено пользователем владимир 332
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

О чём Вы?

Article_166299_860_575.jpgmercedes-rus3.jpgmercedes-rus2.jpgmercedes-rus4.jpg

Напомним, подмосковный завод Mercedes строится в рамках специального инвестиционного контракта (СПИК) с российским правительством. Daimler обещает вложить в проект 250 миллионов долларов. Штат предприятия составит около 1000 человек, но производственная мощность до сих пор не названа: по неофициальным данным, она составит около 20—30 тысяч автомобилей в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
В 18.12.2021 в 21:25, Дмитрий Борисович сказал:

составит около 20—30 тысяч автомобилей в год.

0 целых хрен десятых.

 

Если "плач Ярославны" по нерентабельным заводом утих, да и утраты галош и зубного порошка с полок магазина вполне можно пережить, то как быть с сахаром (семенной фонд сахарной свеклы импорт), бумагой А4 (отбеливатель хлорат натрия импорт) ... n?

- где пространство между сахаром и n в принципе нечем заполнить от слова совсем?

Прим.: случай Ирана = дефицита нет ничего = все стоит в 2-3 раза дороже + отсутствие официальной гарантии (как серый (без НДС) iPhone в официальном сервисном центре...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Это было бы смешно, если (когда) бы не было так грустно

https://progorod33.ru/news/64672

Цитата

Из-за санкций могут возникнуть проблемы с обилечиванием пассажиров в общественном транспорте Владимира. Об этом сообщили в группе Вконтакте «PRO Транспорт» Владимир News.

- Из за резкого увеличения стоимости чековой ленты для касс и валидаторов она может стать дефицитным товаром, - пишут в паблике. - В настоящий момент товар закончился у 4 поставщиков, а дальнейших поставок лент, вероятно, не будет. Сейчас стоимость начинается от 250 рублей за рулон.

Известно, что чековая лента шла из Германии. И сейчас перевозчики ищут новые альтернативные пути для покупки ленты: или в России, или в Китае, или где-то еще.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...