Перейти к контенту

GPS против комплексов автофиксации


1 014 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Изображение нужно для анализа.

А я то думал что для фиксации... согласно КоАП... в автоматическом режиме...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

А разве он не принят,

Принят... и его можно повесить на стенку... в туалете... и каждый день изучать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Вы еХаете со скоростью 85 км/час... другое ТС еХает со скоростью 99 км/час. 

На  видеорегистраторе будет на глаз заметно что динамика другого ТС лучше чем у Вас....

На примерах в блоге отлично видно эту разницу - между показаниями GPS и приписанной от опережающего ТС скоростью, при покадровом просмотре (известен интервал между кадрами) с оценкой дельты смещения соседнего ТС
В крайнем обсуждаемом случае разница порядка 12 км/ч, то есть в районе 3-4 м/с
Можете сравнить её с динамикой желтого минивэна покадрово.
Для более полноценного анализа нужны показания скорости минивэна от Стрелки и пара панорамных кадров
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

ИНТЕРНЕТ! 

предлагаю потом не обижаться, когда я в ответ на очередной Ваш вопрос пошлю Вас туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

А я то думал что для фиксации... согласно КоАП... в автоматическом режиме..

Фиксация не эквивалентна АПН, поскольку ошибки не исключены.
И решение по делу выносит не камера, а ДЛ.
Поэтому материалы фиксации события с признаками АПН нужны для анализа - должностному лицу.
Если объем материалов или отсутствие аттестованной методики не позволяет провести анализ - решение будет наобум, что мы и наблюдаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Принят... и его можно повесить на стенку... в туалете... и каждый день изучать...

а можно "пинать" ведомства на предмет придания ему обязательного статуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

между показаниями GPS

Еще раз. Каким образом Вы устраняете влияние городской среды, искажения ионосферы и тропосферы при измерении скорости ТС с помощью GPS??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

а можно "пинать" ведомства на предмет придания ему обязательного статуса

А Вы знаете кого "пинать" чтобы ГОСТ стал обязательным?

И кроме того .. форум метрологов - это Вам не ведомство..

Изменено пользователем Дмитрий Борисович
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

предлагаю потом не обижаться, когда я в ответ на очередной Ваш вопрос пошлю Вас туда же.

а чего обижаться... В Ваших темах я неоднократно считал это минимальное расстояние.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Если объем материалов или отсутствие аттестованной методики не позволяет провести анализ - решение будет наобум, что мы и наблюдаем.

Объем материалов в соответствии с ГОСТ!  Об этом говорят ВСЕ производители! 

Так что мы наблюдаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Еще раз. Каким образом Вы устраняете влияние городской среды, искажения ионосферы и тропосферы при измерении скорости ТС с помощью GPS??

еще раз.
я не устраняю, а верифицирую показания по динамике ТС (прохождение отрезков, равномерность движения и показаний) и тп.
Вы предлагаете учитывать факторы и доверять.
я предлагаю верифицировать показания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

А Вы знаете кого "пинать" чтобы ГОСТ стал обязательным?

И кроме того .. форум метрологов - это Вам не ведомство..

МВД.
что я и сделал в обсуждении проекта НПА со списком обязательных для обеспечения БДД ГОСТов.
Там они отказались,

но в итоге сами подняли вопрос по ним в другом НПА.
http://regulation.gov.ru/p/69733
 

Цитата

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ  ЗАПИСКА

к проекту федерального закона «О внесении изменения в статью 2.61

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

На фоне продолжающегося в стране роста уровня автомобилизации     (с 2005 года он увеличился в полтора раза и сейчас во многих городах на тысячу жителей приходится в среднем по 300 машин) в нашей стране удалось обеспечить снижение количества дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них людей. По итогам 2016 года на дорогах страны их произошло более 170 тысяч (-5,6% к аналогичным показателям прошлого года (далее - АППГ), в которых погибло более 20 тысяч (-12,1% к АППГ) и получило ранения более 220 тысяч (-4,3% к АППГ) человек.

Безусловно, одним из наиболее эффективных инструментов предупреждения дорожно-транспортных происшествий являются системы автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения, которые сегодня включают порядка 12 тысяч зон контроля. С их применением в прошлом году вынесено свыше 60 миллионов постановлений об административных правонарушениях (72 % от общего количества выявленных административных правонарушений).

В настоящее время уже фиксируются превышение скорости движения, проезд на запрещающий сигнал светофора, в том числе через железнодорожные пути, выезд на полосу для движения общественного транспорта, нарушение правил проезда перекрестков, движение по обочинам, выезд в нарушение правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения и др. Работа, направленная на расширение спектра выявляемых нарушений продолжается.

С каждым годом количество комплексов автоматической фотовидеофиксации значительно увеличивается. Если в 2013 году насчитывалось около 3 тысяч стационарных и 3,7 тысяч передвижных, то по состоянию на первый квартал 2017 года уже 7,6 тысяч и 4 тысяч соответственно.

При этом следует отметить, что практически все технические средства, которые используются для фиксации административных правонарушений в области дорожного движения в автоматическом режиме, находятся на балансе региональной власти. Она же обеспечивает финансирование расходов на их эксплуатацию и развитие, а также почтовых расходов, связанных с рассылкой материалов по делам об административных правонарушениях.

Рассмотрение возможности предоставления органам власти субъектов Российской Федерации полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях в данном случае представляется вполне обоснованным. Региональная власть принимает активное участие в обеспечении общественной безопасности.

На сегодняшний день в соответствии со статьей 23.79 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях                  (далее – КоАП) и соглашением между МВД России и Правительством Москвы, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2013 г. № 1706-р, Правительству Москвы уже переданы полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 5 статьи 12.16 КоАП (несоблюдение в городе федерального значения Москве требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств).

Кроме того, в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации на рассмотрении находится проект федерального закона № 792112-6 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с передачей части полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях в области дорожного движения органу исполнительной власти столицы Российской Федерации города федерального значения Москвы», которым предусматривается возможность передачи органу исполнительной власти города Москвы полномочий по рассмотрению дел об отдельных административных правонарушениях в области дорожного движения, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи.

Вместе с тем результаты анализа имеющегося опыта совместной с регионами работы по фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения свидетельствуют о необходимости совершенствования правовой основы в данной сфере.

В настоящее время общие технические требования и правила применения специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, установлены соответственно ГОСТ Р 57144-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Общие технические требования» и ГОСТ Р 57145-2016 «Национальный стандарт Российской Федерации. Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Правила применения».

Между тем применение указанных документов по стандартизации не является обязательным  (пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 29 июня 2015 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации»).

При этом следует учитывать, что реализация региональной властью полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, должна обеспечивать соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области информационной безопасности. В целях защиты охраняемых законом сведений, в том числе персональных данных граждан, требуется исключить любую возможность использования получаемой с помощью указанных технических средств информации для целей, не связанных с осуществлением производства по делам об административных правонарушениях.

С учетом изложенного необходимо закрепление единых обязательных требований к работающим в автоматическом режиме специальным техническим средствам, имеющим функции фото- и киносъемки, видеозаписи, и средствам фото- и киносъемки, видеозаписи, а также порядка обработки и хранения информации, получаемой с их помощью.

Подготовленный МВД России проект федерального закона «О внесении изменения в статью 2.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» позволит урегулировать указанные вопросы путем делегирования Правительству Российской Федерации полномочий по определению упомянутых выше требований и порядка.

Предлагаемые законопроектом решения не повлияют на достижение целей государственных программ Российской Федерации.

Внесение проектируемых изменений не повлечет дополнительных расходов средств из федерального бюджета.

Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

Принятие законопроекта положительно отразится на повышении безопасности дорожного движения.

МВД России

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

я предлагаю верифицировать показания.

Цитата

ВЕРИФИКАЦИЯ – установление истинности научных утверждений посредством их опытной проверки.

Цитата

Верификация — методика распознавания лжи (укрывательства,искажения).

И каким образом Вы проводите верификацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

а чего обижаться... В Ваших темах я неоднократно считал это минимальное расстояние.... 

поскольку благодаря сами знаете кому эти темы удалены, прошу просто привести цифру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Борисович сказал:

И каким образом Вы проводите верификацию?

оценкой сравнения динамики (время проезда между соседними столбами и тп), сравнения показаний нескольких устройств (перечень выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, UNECE сказал:

я делал то что считал необходимым, в рамках того что мог.

Ага!!! :biggrin: И записал себя в эксперты, не забыв пропиариться на весь инет ;):biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

поскольку благодаря сами знаете кому эти темы удалены, прошу просто привести цифру

Вы же сами можете посчитать... зная, что импульс должен излучиться... дойти до объекта ... отразиться от него и прийти опять к радару... И только после этого можно излучать следующий импульс.... ну скорость распространения электромагнитной волны Вы знаете ( в воздухе!) .... длительности импульсов тоже привели значения... Только помните что у Стрелки идет пачка до 1024 импульсов... 

Одно умножаем на другое и делим на 2... получаем расстояние....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, UNECE сказал:

можно "пинать" ведомства на предмет придания ему обязательного статуса

Ага!!! В нарушение других законов, где прописан рекомендательный характер ГОСТ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

оценкой сравнения динамики (время проезда между соседними столбами и тп), сравнения показаний нескольких устройств (перечень выше)

Эт... уважаемый! 

Я же Вам говорю... один еХает со скоростью 85 км/час... другой еХает со скоростью 99 км/час....т.е. ОБА нарушают... 

А Вы все динамику смотрите... кто кого опережает...:unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Одно умножаем на другое и делим на 2... получаем расстояние....

А можно просто сослаться на Оописание типа, где заявлено

Цитата

Видеорадарный датчик обеспечивает измерение скорости всех ТС, движущихся в плотном
потоке, имеющем до пяти полос движения на контролируемом участке дороги от 50 до 500
метров от места установки
; формирует синхронный с измерением скоростей поток видеокад-
ров, обеспечивающих выделение отдельных ТС'. Блок видеорадарного датчика с устройствами
его юстировки по азимуту и углу места закреплен на жесткой платформе, располагающейся над
дорогой или над крышей неподвижного ТС'.

если вы не против

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, evGeniy сказал:

Ага!!! В нарушение других законов, где прописан рекомендательный характер ГОСТ ;)

Ага!! Да еще

Цитата

Подготовленный МВД России проект федерального закона «О внесении изменения в статью 2.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» позволит урегулировать указанные вопросы путем делегирования Правительству Российской Федерации полномочий по определению упомянутых выше требований и порядка.

И что будет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Я же Вам говорю... один еХает со скоростью 85 км/час... другой еХает со скоростью 99 км/час....т.е. ОБА нарушают...

Понимаете, те кто "еХает со скоростью 85 км/час" идет и платит, не теряя напрасно время.
Вопросы возникают у тех, кто не совершал АПН, но которого записали в правонарушители.
например как в вышеприведенных примерах и в блоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

если вы не против

Я то давно не против!

Поэтому и сказал Вам - что в зоне распознавания ГРЗ ( которая начинается как раз за 50 м до радара) нет распознавания АПН. и слияние целей тута ни причем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Ага!! Да еще

То есть все списки перечней ГОСТов от Правительства, "применение которых в обязательном порядке обеспечивает ..." - нарушают закон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Вопросы возникают у тех, кто не совершал АПН, но которого записали в правонарушители.

Для этого есть ГОСТ:YES!: и материалы СТС в полном соответствии с требованиям последненего ....

Только что, UNECE сказал:

например как в вышеприведенных примерах и в блоге

А что бы "верефицировать" по видеорегистратору и GPS... нужно сперва устранить систематические и случайные ошибки в GPS... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • UNECE закрыл тема форума
  • UNECE разблокировал тема форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...