Перейти к контенту

GPS против комплексов автофиксации


1 014 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, UNECE сказал:

И аттестованные методики исследования материалов фиксации с набором необходимых для них материалов фиксации.

Этого не может быть у массового фиксирования. При спорной ситуации - пожалуйста. Пять лет назад это говорил

 

40 минут назад, UNECE сказал:

а зачем, если вы считаете что из КоАП надо исключить упоминание необходимости утверждения типа СИ и их поверки?

А что измеряет камера выезда на выделенку? Или заезд за стоп-линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

И аттестованные методики исследования материалов фиксации с набором необходимых для них материалов фиксации.

А чё их аттестовывать?

"Занимательная физика" Я.Перельман.... известная задача... на экране кино мчится автомобиль, а колеса стоят... или крутятся в обратную сторону....

Цитата

Внимательный зритель, видя на экране мнимо-неподвижное колесо мчащегося автомобиля, легко может, сосчитав его спицы, судить до некоторой степени о том, сколько оборотов делает оно в секунду. Обычная быстрота подачи ленты — 24 кадра в секунду. Если число спиц автомобильного колеса 12, то число его оборотов в секунду равно 24:12, т. е. 2, или по одному целому обороту в 1/2 секунды. Это — наименьшее число оборотов; оно может быть и больше в целое число раз (т. е. вдвое, втрое и т. д.). Оценив величину диаметра колеса, можно делать заключения и о скорости движения автомобиля. Например, при диаметре колеса 80 см имеем в рассмотренном случае скорость около 18 км/час (или 36 км/час, или 54 км/час и т. д.). Рассмотренная сейчас иллюзия зрения используется техникой для подсчета числа оборотов быстро вращающихся валов. Объясним, на чем основан этот способ.

Стробоскопический эффект никто не отменял и не отменит.... Все считается....

Знают ли автоэксперты об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, evGeniy сказал:

Этого не может быть у массового фиксирования. При спорной ситуации - пожалуйста. Пять лет назад это говорил

При ненулевой вероятности ошибки (независимо от происхождение, речь идет о результате с погрешностью свыше допустимой) спорной может быть любая (не путать с каждой!) из фиксаций.
Заранее отобрать их нельзя
Наличие аттестованной методики исследования от числа фиксаций не зависит.
Цена хранения материалов по каждому случаю заведомо меньше текущего минимального штрафа, с учетом цены за гигабайт,  объема материалов фиксаций (несколько фото в нормальном разрешении и возможно видео, не обязательно 25 к/с) и числа фиксаций (с учетом повторности использования емкости СХД).
В отсутствие комплекта (уничтожение комплекта материала при его перезаписи свежими фиксациями на комплексе) вместо исполнения закона идет его нарушение, но уже со стороны государства, и наказание граждан наобум.

От заметания проблемы под ковер она не решится сама

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

А чё их аттестовывать?

на работоспособность и определение условий применимости, чтобы потом не делать бессмысленную работу 

6 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Стробоскопический эффект никто не отменял и не отменит.... Все считается....

При условии что у вас есть необходимый материал для исследования. Которого сейчас нет.

7 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Знают ли автоэксперты об этом?

Главное чтобы об этом знали правоприменители. Или те эксперты (которые прописаны в КоАП), которых они назначат на исследование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, evGeniy сказал:

А что измеряет камера выезда на выделенку?

текущее время. В Москве например некоторые выделенки работают не круглую неделю, в воскресенье (ранее и в субботу) на некоторые заезжать можно. И на границе перехода допуска точное время имеет значение. 

Цитата

Или заезд за стоп-линию?

Текущее время. Чтобы убедиться что фото сделаны в одном цикле, а не в разные, с проездом стоп-линии в промежутке на зеленый, например если пробка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

на работоспособность и определение условий применимости, чтобы потом не делать бессмысленную работу 

 Я.Перельман "Занимательная физика" -  последнее при его жизни издание  было в 1936 году!!!

И было это уже 13 -е издание!!!

В 21-ом веке Григорий решил это аттестовать!

Маладец! 

В школу нужно было ходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, UNECE сказал:

Наличие аттестованной методики исследования от числа фиксаций не зависит.

Вопрос пятилетней давности

А Вы сможете учесть всевозможные ошибки в будующем? 

Ответ

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

работают не круглую неделю, в воскресенье (ранее и в субботу) на некоторые заезжать можно.

День...ночь.... Суббота ... Воскресенье....

И для чего утверждение СИ на точность +/- 3 секунды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, UNECE сказал:

Цена хранения материалов по каждому случаю заведомо меньше текущего минимального штрафа, с учетом цены за гигабайт,  объема материалов фиксаций (несколько фото в нормальном разрешении и возможно видео, не обязательно 25 к/с) и числа фиксаций (с учетом повторности использования емкости СХД).
В отсутствие комплекта (уничтожение комплекта материала при его перезаписи свежими фиксациями на комплексе) вместо исполнения закона идет его нарушение, но уже со стороны государства, и наказание граждан наобум.

А что метрологи мешают сохранять записи? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Борисович сказал:

 Я.Перельман "Занимательная физика" -  последнее при его жизни издание  было в 1936 году!!!

И было это уже 13 -е издание!!!

В 21-ом веке Григорий решил это аттестовать!

Маладец! 

В школу нужно было ходить...

не подскажете, какие материалы (количество и качество, частота кадров, с учетом что есть колпаки, по которым не определить угол на который прокрутилось колесо, и есть дизайнерские колпаки, которые могут продолжать крутиться на оси после остановки, по инерции) вам нужны для этой методики?
Чтобы правоприменители знали что хранить?
И без которых вы её просто не сможете применить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, UNECE сказал:

текущее время. В Москве например некоторые выделенки работают не круглую неделю, в воскресенье (ранее и в субботу) на некоторые заезжать можно. И на границе перехода допуска точное время имеет значение. 

И для этого необходима точность 0,01с? Это необходимо к метрологии привязывать?  Или сетевой синхронизации камер достаточно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

День...ночь.... Суббота ... Воскресенье....

И для чего утверждение СИ на точность +/- 3 секунды?

Опять синхронно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

День...ночь.... Суббота ... Воскресенье....

И для чего утверждение СИ на точность +/- 3 секунды?

чтобы понимать - это еще 23:59 воскресения или уже за 00:00 понедельника ?

Автоураган, проезд по выделенке в рабочую ночь - 00-01 минута понедельника.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

В 21-ом веке Григорий решил это аттестовать!

Он предлагает нечто другое. Опять из пятилетней лавности вопрос

Вы можете написать примерную программу исследований материала?

Ответ

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, UNECE сказал:

чтобы понимать - это еще 23:59 воскресения или уже за 00:00 понедельника ?

А синхронизация ? Нет? Надо от водородного стандарта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, evGeniy сказал:

И для этого необходима точность 0,01с? Это необходимо к метрологии привязывать?  Или сетевой синхронизации камер достаточно?

А кто говорит про 0.01 с, кроме вас?
Если мы говорим об утверждении типа, в любом случае будет то или иное значение погрешности и недовольные ею )

PS В темах про тонировку и её контроль ГИБДД её любители часто возмущаются этим контролем, говоря что у нас видно и 70% избыточно, хватит и меньше. Предлагаешь в ответ - назовите другую цифру с обоснованием, поскольку контроль в принципе не отменят, но можно в теории сдвинуть порог - вместо этого получаешь только минусы за комментарий )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

не подскажете,

Вопросы конечно туповаты... но попытаюсь ответить

Только что, UNECE сказал:

частота кадров

У Вас есть возражения? Она неизвестна? Вы ввели другой стандарт? У Вас пошел 25-й кадр?

Только что, UNECE сказал:

с учетом что есть колпаки, по которым не определить угол на который прокрутилось колесо,

Вы о чем? По колпакам как раз еще больше упрощается....  почти "спицы"....

Только что, UNECE сказал:

и есть дизайнерские колпаки, которые могут продолжать крутиться на оси после остановки

Так и бог сними... пускай крутятся пока стоят.... Но ведь поедут же ....и до остановки ехали...

Или опять отмазки для "крутых" ищите?

Модератор! 

Может хватит чушь нести?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

кому?

И Вам в том числе.....

Методику написать невозможно! Так как в каждом конкретном случае все своё индивидуальное.

В этом и заключается "Искусство эксперта" .

Пы.Сы.

Представьте себе какой то производитель записал и аттестовал методику Я.Перельмана "Занимательная физика"....

Ага... сидят в ЦАФАП инспектора и считаю  скорости ТС... препроверяют показания Стрелки...

Анекдот? Да ! И абсурд!

Это должен делать эксперт по своему уразумению... и своему пониманию физики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

У Вас есть возражения? Она неизвестна? Вы ввели другой стандарт? У Вас пошел 25-й кадр?

мне неизвестна. Вы же предлагает, для разных скоростей. 

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Вы о чем? По колпакам как раз еще больше упрощается....  почти "спицы"....

см.фото выше.
Скажите хотя бы - сколько там "спиц"?
 

6 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Но ведь поедут же ....и до остановки ехали...

Только кто вам гарантирует, что они крутились синхронно с колесом?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

мне неизвестна. Вы же предлагает, для разных скоростей. 

А причем здесь разные скорости??? Частота кадров одна....

В школу нужно было ходить...!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

см.фото выше.
Скажите хотя бы - сколько там "спиц"?

Поэтому и говорю 

Только что, Дмитрий Борисович сказал:

Методику написать невозможно! Так как в каждом конкретном случае все своё индивидуальное.

Нужно видео посмотреть....

Только что, UNECE сказал:

Только кто вам гарантирует, что они крутились синхронно с колесом?

"И всё таки она вертится" (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Методику написать невозможно! Так как в каждом конкретном случае все своё индивидуальное.

еще раз спрошу- что индивидуально?
Причина? Так инспектору причина не нужна, ему надо просто выявить и исключить несоответствие
Или несоответствие результата искомой величине на величину более допустимой погрешности, независимо от причины (ошибка измерения, ошибка присвоения)?

4 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

сидят в ЦАФАП инспектора и считаю  скорости ТС... препроверяют показания Стрелки...

То есть исполняют требования закона о всестороннем и объективном исследовании материалов фиксации
 

6 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Анекдот? Да ! И абсурд!

Исполнение закона - абсурд? Тогда что вы хотите от водителей?

7 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Это должен делать эксперт по своему уразумению... и своему пониманию физики...

так и я тоже говорю, что эксперт нужен.
Только не по своему частному разумению, а по доказавшей работоспособность методике.
Во исключение человеческого фактора эксперта.
Поскольку методика перепроверки результатов измерения скорости формализуема и доказуема.
Вопрос только в границах применимости - ошибку на 1 км/ч сверх она к примеру не выявит, но на 20 км как у Стрелки - вполне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

Только кто вам гарантирует, что они крутились синхронно с колесом?

Я! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

А причем здесь разные скорости??? Частота кадров одна....

а скорости, радиусы колес и соответственно обороты - разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • UNECE закрыл тема форума
  • UNECE разблокировал тема форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...