Перейти к контенту

Внесение изменений в стандарт предприятия


5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, прошу помощи в решении такого вопроса: имеет ли право представитель заказчика (ВП МО) на предприятии требовать внесения изменений в стандарт предприятия? Есть ли стандарт или другой документ регулирующий эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Ваш стандарт предприятия согласован ВП МО, то может. См. шапку или лист утверждения на стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
1 час назад, Владимир519 сказал:

Есть ли стандарт или другой документ регулирующий эту тему?

Другой ваш внутренний стандарт или инструкция на разработку и внесение изменений в СТП (или СТО, как он там у вас называется). 

 

1 час назад, Владимир519 сказал:

имеет ли право представитель заказчика (ВП МО) на предприятии требовать внесения изменений в стандарт предприятия?

Кто платит, тот и музыку заказывает. У ВП согласовывающая подпись. Он может не согласовать стандарт, если имеются причины. Не видение конкретного лица, а пункты НД которым стандарт не соответствует.

1 час назад, Elyssia сказал:

Если Ваш стандарт предприятия согласован ВП МО

Если уже согласован, то документ действующий и все обязаны его соблюдать. ВП может высказать мнение и дать рекомендации по улучшению. Проблема в том, что с ВП никто не хочет ссориться, а они от этого наглеют и начинают верить в свою непогрешимость и сверхкомпетентность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как ВП, но любой Заказчик может иметь требования к качеству приобретаемых услуг. Если они видят в вашем стандарте что качество ваших услуг не соответствует их требованиям, то вправе предложить вам улучшить качество ваших услуг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
18 минут назад, Metrolog-SS сказал:

любой Заказчик может иметь требования к качеству приобретаемых услуг

С произвольным заказчиком это решается на стадии заключения договора. Вы приходите ко мне и говорите, я хочу то и это, а я отвечаю, что могу то, а это у меня не получится, чтобы сделать надо доработать, вложить деньги, соответственно, цена изделия будет такой.  Если нас все устраивает, мы подписываем договор и каждый выполняет свою часть.

ВП принимает изделие не по конкретному договору, а по уже утвержденной и согласованной документации с известными характеристиками. Задача ВП проконтролировать, что изделие соответствует требованиям, а не предъявлять свои.

ВП это не заказчик, а представитель заказчика, приемщик, надзиратель, контролер и т.д. Чтобы ВП, как конкретный человек, захотел изменить утвержденные и согласованные правила надо чтобы правила изменились в МО, от имени которого он выступает, или обнаружились ошибки в правилах. И то и другое должно быть оформлено документально, или видно невооруженным глазом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...