Владимир519 0 Опубликовано 4 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2017 Уважаемые коллеги, прошу помощи в решении такого вопроса: имеет ли право представитель заказчика (ВП МО) на предприятии требовать внесения изменений в стандарт предприятия? Есть ли стандарт или другой документ регулирующий эту тему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Elyssia 78 Опубликовано 4 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2017 Если Ваш стандарт предприятия согласован ВП МО, то может. См. шапку или лист утверждения на стандарт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты scbist 1 604 Опубликовано 4 Октября 2017 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2017 1 час назад, Владимир519 сказал: Есть ли стандарт или другой документ регулирующий эту тему? Другой ваш внутренний стандарт или инструкция на разработку и внесение изменений в СТП (или СТО, как он там у вас называется). 1 час назад, Владимир519 сказал: имеет ли право представитель заказчика (ВП МО) на предприятии требовать внесения изменений в стандарт предприятия? Кто платит, тот и музыку заказывает. У ВП согласовывающая подпись. Он может не согласовать стандарт, если имеются причины. Не видение конкретного лица, а пункты НД которым стандарт не соответствует. 1 час назад, Elyssia сказал: Если Ваш стандарт предприятия согласован ВП МО Если уже согласован, то документ действующий и все обязаны его соблюдать. ВП может высказать мнение и дать рекомендации по улучшению. Проблема в том, что с ВП никто не хочет ссориться, а они от этого наглеют и начинают верить в свою непогрешимость и сверхкомпетентность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Радик Мавлявиев 195 Опубликовано 5 Октября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2017 Не знаю как ВП, но любой Заказчик может иметь требования к качеству приобретаемых услуг. Если они видят в вашем стандарте что качество ваших услуг не соответствует их требованиям, то вправе предложить вам улучшить качество ваших услуг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты scbist 1 604 Опубликовано 5 Октября 2017 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2017 18 минут назад, Metrolog-SS сказал: любой Заказчик может иметь требования к качеству приобретаемых услуг С произвольным заказчиком это решается на стадии заключения договора. Вы приходите ко мне и говорите, я хочу то и это, а я отвечаю, что могу то, а это у меня не получится, чтобы сделать надо доработать, вложить деньги, соответственно, цена изделия будет такой. Если нас все устраивает, мы подписываем договор и каждый выполняет свою часть. ВП принимает изделие не по конкретному договору, а по уже утвержденной и согласованной документации с известными характеристиками. Задача ВП проконтролировать, что изделие соответствует требованиям, а не предъявлять свои. ВП это не заказчик, а представитель заказчика, приемщик, надзиратель, контролер и т.д. Чтобы ВП, как конкретный человек, захотел изменить утвержденные и согласованные правила надо чтобы правила изменились в МО, от имени которого он выступает, или обнаружились ошибки в правилах. И то и другое должно быть оформлено документально, или видно невооруженным глазом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.