Перейти к контенту

13 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Для проверки методом сличения поверяемую гирю я должен сличать с одиночной эталонной гирей?

к примеру поверяемая 20 кг КТ М2, а эталонная должна быть - одиночная 20 кг или допускается 10 кг+5 кг+5 кг (общей массой) по КТ М1 

Разъясните пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Skang Евгений сказал:

Для проверки методом сличения поверяемую гирю я должен сличать с одиночной эталонной гирей?

к примеру поверяемая 20 кг КТ М2, а эталонная должна быть - одиночная 20 кг или допускается 10 кг+5 кг+5 кг (общей массой) по КТ М1

Разъясните пожалуйста!

Допускается, но гири (Гиря) класса F2 (РЭ 3 разряда).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, libra сказал:

Допускается, но гири (Гиря) класса F2 (РЭ 3 разряда).

Почему F2 , а не М1. В связи с чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир Орестович ответил для поверяемой гири КТ М1.

В этом случае (М2) сличение с эталоном единицы массы 4-го разряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, efim сказал:

Владимир Орестович ответил для поверяемой гири КТ М1.

В этом случае (М2) сличение с эталоном единицы массы 4-го разряда.

по поверочной схеме ГОСТ 8.021-2015 для поверки гирь КТ М2 и КТ М1 какие эталоны мне выбрать и метод передачи?

по старой поверочной схеме ГОСТ 8.021-2005 было всё ясно, для поверки гирь КТ М1 сличением использовали гири 3 разряда, а для гирь КТ М2 сличением с 4 разрядом.

с новой поверочной схемой от 2015 года, вообще не ясно, каким образом должен гири КТ М2 сличать с гирями 3 разряда.

Если всё действительно так, может стоит сделать свою локальную поверочную схему?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Skang Евгений сказал:

Почему F2 , а не М1. В связи с чем?

Ну сами и ответили-редакция ГОСТ  от 2015 года,область применение эталонов 3 разряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, libra сказал:

Ну сами и ответили-редакция ГОСТ  от 2015 года,область применение эталонов 3 разряда.

Владимир Орестович, спасибо что указали на еще одно противоречие в стандартах.

По ГОСТ 8.021-15 гиря КТ М2 поверяется гирей 3-го разряда.

См ГОСТ OIML R 111:

ДА.6.6.6.1 Массу эталонных гирь 4-го разряда и гирь классов точности М1 определяют сличением с эталонными гирями 3-го разряда.

Массу гирь классов точности М2 и М3 определяют сличением с эталонными гирями 4-го разряда.

1.3.1 Назначение гирь...Класс М1. Гири, предназначенные для поверки или калибровки гирь класса М2 и для использования  с весами среднего класса точности III.

Теперь надо определить: какой стандарт важнее для эксперта? Или в любом случае он зафиксирует несоответствие в виде не соблюдения требований стандарта?

PS  Было столько редакций ГОСТ 8.021, что запутался: по тексту гирю КТ М2 можно поверять эталоном 3-го разряда, а по схеме можно и эталоном 4-го разряда.

м/б схема на А3 у меня не та?

Изменено пользователем efim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://protect.gost.ru/v.aspx?control=8&baseC=-1&page=0&month=-1&year=-1&search=&RegNum=1&DocOnPageCount=15&id=193329&pageK=7E34D140-6B38-4B64-AB6E-A321077DEA70 тут вообще ошибки в схеме показано, что М1 поверяется вторичным эталоном, хотя наверняка там должно быть Е2 вместо М1 написано

Гост 8.021 явно сырой

Ещё там написано, что 4 разрядом можно поверять М2-3, М3 (в схеме не указано), хотя в схеме показано наоборот что 4 разрядом поверяются М2, М2-3 и М3. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сделать локальную поверочную схему в соответствии с ГОСТ 8.021-2005 для поверки КТ  М1 и КТ М2 сличением с гирями 3 и 4 разрядов.
Придется ее утверждать в ЦСМ. Но ЦСМ будет ее сличать с ГПС от 2015 г.

Какое решение принимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Skang Евгений сказал:

Если сделать локальную поверочную схему в соответствии с ГОСТ 8.021-2005 для поверки КТ  М1 и КТ М2 сличением с гирями 3 и 4 разрядов.
Придется ее утверждать в ЦСМ. Но ЦСМ будет ее сличать с ГПС от 2015 г.

Какое решение принимать?

Все бы ничего, но если нет гири класса F2 20кг, то покупать за 100 т.р. "некомфортно". Хотя гирь М2, наверное, не так много и вопрос скорее теоретический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, efim сказал:

Владимир Орестович, спасибо что указали на еще одно противоречие в стандартах.

По ГОСТ 8.021-15 гиря КТ М2 поверяется гирей 3-го разряда.

См ГОСТ OIML R 111:

ДА.6.6.6.1 Массу эталонных гирь 4-го разряда и гирь классов точности М1 определяют сличением с эталонными гирями 3-го разряда.

Массу гирь классов точности М2 и М3 определяют сличением с эталонными гирями 4-го разряда.

1.3.1 Назначение гирь...Класс М1. Гири, предназначенные для поверки или калибровки гирь класса М2 и для использования  с весами среднего класса точности III.

Теперь надо определить: какой стандарт важнее для эксперта? Или в любом случае он зафиксирует несоответствие в виде не соблюдения требований стандарта?

PS  Было столько редакций ГОСТ 8.021, что запутался: по тексту гирю КТ М2 можно поверять эталоном 3-го разряда, а по схеме можно и эталоном 4-го разряда.

м/б схема на А3 у меня не та?

Если см по схеме ГПС, то картина вообще другая.

Эталоном 4-го р поверяются весы, а весами - гири КТ М2!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, libra сказал:

Все бы ничего, но если нет гири класса F2 20кг, то покупать за 100 т.р. "некомфортно". Хотя гирь М2, наверное, не так много и вопрос скорее теоретический.

есть одиночная гиря на 10 кг КТ F2, весь набор до 30 кг.

По объему поверки гирь КТ М2 получается больше тыс. шт. ежегодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Если нашли противоречия в стандартах (МП), то нет алгоритма определения: какой из них главнее?

Надо спросить всегда у Лазаренко.

И получим такой же невнятный ответ,  даже внутреннее противоречие стандарта не заметили, что по схеме так, а по тексту по другому.

13.11.2017 Ответ Лазаренко по 8.021.pdf

Изменено пользователем efim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...