Перейти к контенту

Ошибка при актуализации


5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня такая проблема.

Наш сотрудник проводил актуализацию НТД. Поставил на документах печать, а дату почему то поставил не соответствующую дате последней актуализации (т.е. актуализация документа прошла в 2016 году в сентябре, а вэтом году дата стоит октябрьская) .

Заказчика это возмутило, т.к. при проверке получится, что он целый месяц работал по не актуализированным документам. 

Подскажите , как можно внести изменения в документ и проставить верную печать? Перевернула весь интернет. На какой документ можно сослаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие случаи должны быть прописаны  в вашем руководстве по качеству, или документах СМК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На бизнес-экспрессе на днях об этом:

Цитата Евгений ()

А как у Вас актуализация происходит?


1. Сократили периодичность ознакомления ответственного за документацию со всевозможными вестниками, бюллетнями, реестрами, сайтами с 1 раза в квартал до 1 раза в месяц.
2. Если есть информация о замене методик и мы ещё не опоздали - покупаем, внедряем, подаём на расширение. С даты окончания срока действия методики - не выдаём результаты по "почившей" методике в протокол под "шапкой" РА.
3. С даты внедрения новой методики в лаборатории и если не прошли расширение - работаем по новой методике, результаты - в Приложении к Протоколу, т.е. без "шапки" РА.
4. После расширения - режим нормальной работы.
5. Вплоть до внедрения новой методики работаем по старой, результаты никуда не вносим. Это только для внутренних проб, просто мониторим ситуацию.
6. Если в течение периода в 1 месяц появилась методика, "однодневно" утверждённая-введёная, т.е. мы опоздали, а протоколы по старой методике уже выданы - отзываем протоколы.

Может быть это и называется "перебдеть", но нам показалось, что это лучше (дешевле), чем "недобдеть".
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В ‎18‎.‎10‎.‎2017 в 16:23, Зинаида Сеитовна сказал:

Заказчика это возмутило, т.к. при проверке получится, что он целый месяц работал по не актуализированным документам.

1. Напомните заказчику что "се ля ви", все заказчики какое-то время (с момента фактических изменений до даты плановой актуализации) так работают. Устраняется только ежедневным мониторингом (актуализацией). Ошибка вашего сотрудника в данном случае не имеет последствий (у Вас же есть документы подтверждающие в какие сроки проводилась работа). Сравните с аналогичной ошибкой оператора молокозавода на упаковках молока: там без разборок вернули всю партию на завод, и оператор какое -то время работал бесплатно, на упаковке не исправишь.

2. Актуализация никак законом не регулируется. Сами (ведомство, министерсво, АО ,ТОО) могут создать правила (документ) и прописать порядок исправлений и устранение несоответствий (система менеджмента вам в помощь).

3. я бы сделал "как есть" - исправил дату на правильную и завизировал исправления.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...