Перейти к контенту

Постановление Правительства РФ № 250, пункт 38


303 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Имеется вот такое весёлое письмо ФБУ "ЦСМ Республики Башкортостан". Ссылаются на п.38 ПП №250 (Средства измерений параметров и количества топливно-энергетических ресурсов, применяемые при проведении налоговых и таможенных операций) и на Приказ Росстандарта №1914 от 11.09.2017.

Интересует вопрос: какие конкретно средства измерения применяемые при проведении налоговых операций подпадают под пункт 38 ПП №250. И какие это вообще "налоговые операции"? Возможно у завсегдатаев форума имеются конкретные ответы от Росстандарта по данной ситуации или у Вас имеется свой опыт в данном вопросе, интересно выслушать? Понимаю ситуация абсурдная, но ведь многие заказчики доверяют таким письмам и отказываются продолжать работать с юр.лицами дабы избежать каких-либо претензий со стороны контролирующих органов.

ФБУ ЦСМ Башкортостан ПП250 (2).JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 302
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

1 час назад, crazycrazy сказал:

Ссылаются на п.38 ПП №250

Чего-то они поздно спохватились. Изменение п. 38 было в 2012 году. А второй приказ, 1914 - по трудоемкости. Так он взамен предыдущего, 2014 года. Т.е. нормативы и раньше были установлены, а сейчас наверно пересмотрены (текстов под рукой нет, чтоб сравнить). Странно все это.

Но с этим "налогообложением" мы уже что-то обсуждали, наверно еще в 2013 г., когда эти изменения были введены. И кажется мы рассматривали это только как продажу топлива на колонках, но не теплоресурсов. Теплоресурсы должны быть в Перечне у энергетиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, crazycrazy сказал:

Имеется вот такое весёлое письмо ФБУ "ЦСМ ...  Интересует вопрос: какие конкретно средства измерения применяемые при проведении налоговых операций подпадают под пункт 38 ПП №250. И какие это вообще "налоговые операции"? ...

Приказ 1914 Росстандарта здесь не катит - это документ для подведомственных Росстандарту структур...

Определяться нужно вам самим, учитывая положения Налогового кодекса РФ в контексте п.38 ПП250 , а именно:

Статья 38. Объект налогообложения    1. "Объект налогообложения - реализация товаров (работ, услуг), имущество, прибыль, доход, расход или иное обстоятельство, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого законодательство о налогах и сборах связывает возникновение у налогоплательщика обязанности по уплате налога.              Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствии с частью второй настоящего Кодекса и с учетом положений настоящей статьи".

Статья 39. Реализация товаров, работ или услуг           1. "Реализацией товаров, работ или услуг организацией или индивидуальным предпринимателем признается соответственно передача на возмездной основе (в том числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, передача права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу - на безвозмездной основе".

Статья 146. Объект налогообложения                 1. "Объектом налогообложения признаются следующие операции:                      1) реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав.                                 В целях настоящей главы передача права собственности на товары, результатов выполненных работ, оказание услуг на безвозмездной основе признается реализацией товаров (работ, услуг);"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, crazycrazy сказал:

Имеется вот такое весёлое письмо ФБУ "ЦСМ Республики Башкортостан". Ссылаются на п.38 ПП №250 (Средства измерений параметров и количества топливно-энергетических ресурсов, применяемые при проведении налоговых и таможенных операций) и на Приказ Росстандарта №1914 от 11.09.2017.

Интересует вопрос: какие конкретно средства измерения применяемые при проведении налоговых операций подпадают под пункт 38 ПП №250. И какие это вообще "налоговые операции"? Возможно у завсегдатаев форума имеются конкретные ответы от Росстандарта по данной ситуации или у Вас имеется свой опыт в данном вопросе, интересно выслушать? Понимаю ситуация абсурдная, но ведь многие заказчики доверяют таким письмам и отказываются продолжать работать с юр.лицами дабы избежать каких-либо претензий со стороны контролирующих органов.

ФБУ ЦСМ Башкортостан ПП250 (2).JPG

Что-то они там новое придумали, но лихо. Наверное кто-то откусил от их пирога.

Читаем

Цитата

38. Средства измерений параметров и количества топливно-энергетических ресурсов, применяемые при проведении таможенных операций, а также при налогообложении

Налоги не платятся с потребленного или выработанного тепла. Налоги платятся например с количества добытой нефти или воды из скважины/озера/водохранилища/реки

Цитата

 

1. Объектами налогообложения водным налогом (далее в настоящей главе - налог), если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, признаются следующие виды пользования водными объектами (далее в настоящей главе - виды водопользования):

1) забор воды из водных объектов;

2) использование акватории водных объектов, за исключением лесосплава в плотах и кошелях;

3) использование водных объектов без забора воды для целей гидроэнергетики;

4) использование водных объектов для целей сплава древесины в плотах и кошелях.

(в ред. Федерального закона от 04.12.2006 N 201-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Не признаются объектами налогообложения:

1) забор из подземных водных объектов воды, содержащей полезные ископаемые и (или) природные лечебные ресурсы, а также термальных вод;

2) забор воды из водных объектов для обеспечения пожарной безопасности, а также для ликвидации стихийных бедствий и последствий аварий;

3) забор воды из водных объектов для санитарных, экологических и судоходных попусков;

4) забор морскими судами, судами внутреннего и смешанного (река - море) плавания воды из водных объектов для обеспечения работы технологического оборудования;

5) забор воды из водных объектов и использование акватории водных объектов для рыбоводства и воспроизводства водных биологических ресурсов;

6) использование акватории водных объектов для плавания на судах, в том числе на маломерных плавательных средствах, а также для разовых посадок (взлетов) воздушных судов;

7) использование акватории водных объектов для размещения и стоянки плавательных средств, размещения коммуникаций, зданий, сооружений, установок и оборудования для осуществления деятельности, связанной с охраной вод и водных биологических ресурсов, защитой окружающей среды от вредного воздействия вод, а также осуществление такой деятельности на водных объектах;

8) использование акватории водных объектов для проведения государственного мониторинга водных объектов и других природных ресурсов, а также геодезических, топографических, гидрографических и поисково-съемочных работ;

9) использование акватории водных объектов для размещения и строительства гидротехнических сооружений гидроэнергетического, мелиоративного, рыбохозяйственного, воднотранспортного, водопроводного назначения и для целей водоотведения;

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 417-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10) использование акватории водных объектов для организованного отдыха организациями, предназначенными исключительно для содержания и обслуживания инвалидов, ветеранов и детей;

11) использование водных объектов для проведения дноуглубительных и других работ, связанных с эксплуатацией судоходных водных путей и гидротехнических сооружений;

12) пользование водными объектами для обеспечения нужд обороны страны и безопасности государства;

(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 366-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

13) забор воды из водных объектов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (включая луга и пастбища), полива садоводческих, огороднических, дачных земельных участков, земельных участков личных подсобных хозяйств граждан, для водопоя и обслуживания скота и птицы, которые находятся в собственности сельскохозяйственных организаций и граждан;

14) забор из подземных водных объектов шахтно-рудничных и коллекторно-дренажных вод;

15) использование акватории водных объектов для рыболовства и охоты.

 

 

Энергетики платят налоги с прибыли, а не с метров кубических или Гкал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Логинов Владимир сказал:

Энергетики платят налоги с прибыли, а не с метров кубических или Гкал

А прибыль итого разве не из натуральных показателей складывается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да обычное дело для данного ЦСМ. Когда им на хвост наступишь, всегда такая реакция. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, boss сказал:

А прибыль итого разве не из натуральных показателей складывается?

Вот вы вырастили картошку и продали её. Вы будете налог с кг платить или с прибыли? Вы же могли продавать картошку по разной цене. 

И списка от минфина или ФНС нет до сих пор, так что, что понимать под "а также при налогообложении" пока не совсем понятно http://fundmetrology.ru/07_epi/epi-izm.pdf да и следовательно требований к точности нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Логинов Владимир сказал:

Вот вы вырастили картошку и продали её. Вы будете налог с кг платить или с прибыли? Вы же могли продавать картошку по разной цене. 

Когда-то и с натуры платили - не помните?

Только что, Логинов Владимир сказал:

И списка от минфина или ФНС нет до сих пор, так что, что понимать под "а также при налогообложении" пока не совсем понятно http://fundmetrology.ru/07_epi/epi-izm.pdf да и следовательно требований к точности нет

Эк, куда вас...  А НК РФ и ПП  РФ - не выше ведомственных актов (да и зачем они здесь - если только в виде разъяснений или рекомендаций)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Логинов Владимир сказал:

Вот вы вырастили картошку и продали её. Вы будете налог с кг платить или с прибыли? Вы же могли продавать картошку по разной цене. 

 

А это надо смотреть какая система скидок налогообложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
27 минут назад, Логинов Владимир сказал:

Вот вы вырастили картошку и продали её. Вы будете налог с кг платить или с прибыли? Вы же могли продавать картошку по разной цене. 

Зависит от налоговой политики предприятия....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, boss сказал:

Когда-то и с натуры платили - не помните?

Я в те времена не жил. Привык расплачиваться деньгами

 

21 минуту назад, boss сказал:

Эк, куда вас...  А НК РФ и ПП  РФ - не выше ведомственных актов (да и зачем они здесь - если только в виде разъяснений или рекомендаций)...

 

Цитата

Федеральный закон от 26.06.2008 N 102-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об обеспечении единства измерений"

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Цели и сфера действия настоящего Федерального закона

3. Сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, установлены обязательные метрологические требования и которые выполняются при:....

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ИЗМЕРЕНИЯМ,

ЕДИНИЦАМ ВЕЛИЧИН, ЭТАЛОНАМ ЕДИНИЦ ВЕЛИЧИН, СТАНДАРТНЫМ

ОБРАЗЦАМ, СРЕДСТВАМ ИЗМЕРЕНИЙ

Статья 5. Требования к измерениям

6. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области обеспечения единства измерений, ведет единый перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Зависит от налоговой политики предприятия....

Я конечно не силен в налогах, но насколько знаю есть налог с оборота или с прибыли. И выражаются они в денежном эквиваленте, а не в количестве услуг/товаров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что, теперь статьями закона будем меряться, чья статья законнее?  Ну, давайте, мы ж мужики-и-и:

Статья 13 часть 3 "Правительством Российской Федерации устанавливается перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации государственными региональными центрами метрологии." является исключением из общего правила (т.н. "специальной нормой") не только к Ст.5 ч.6, но и, например, (вы не поверите) к Ст. 13 ч.2:..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, boss сказал:

Что, теперь статьями закона будем меряться, чья статья законнее?  Ну, давайте, мы ж мужики-и-и:

Статья 13 часть 3 "Правительством Российской Федерации устанавливается перечень средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации государственными региональными центрами метрологии." является исключением из общего правила (т.н. "специальной нормой") не только к Ст.5 ч.6, но и, например, (вы не поверите) к Ст. 13 ч.2:..

То есть вы согласны с тем,  что узлы учета тепла в многоквартирных домах с расходомерами, термометрами, датчиками давления, вычислителями (теплосчетчиками) могут только ЦСМы поверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Логинов Владимир сказал:

То есть вы согласны с тем,  что узлы учета тепла в многоквартирных домах с расходомерами, термометрами, датчиками давления, вычислителями (теплосчетчиками) могут только ЦСМы поверять?

Ну вот, я вам про ФЗ, НК, и ПП, а вы... вы то сами - за какой интернационал будете?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, boss сказал:

Приказ 1914 Росстандарта здесь не катит - это документ для подведомственных Росстандарту структур...

Определяться нужно вам самим, учитывая положения Налогового кодекса РФ в контексте п.38 ПП250 , а именно:

Статья 38. Объект налогообложения    

Статья 39. Реализация товаров, работ или услуг         

Статья 146. Объект налогообложения                 

Я конечно понимаю, что Приказ 1914 никакого отношения иметь не может к порядку применения ПП 250. С налоговым кодексом ещё сложней ситуация, по-сути у нас в стране куда не сунься везде налоги, сходу можно отнести квартирные счетчики под п.38 ПП 250, так как показания передаваемые с этих счетчиков учитываются при оплате кварплаты, с которой в свою очередь управляющая компания платит налоги, да можно любое СИ таким образом под п.38 ПП 250 притянуть. Должны же быть какие-то разъяснения по этому пункту, вот тут многие говорят, что этот пункт относится только к налогу НДПИ (добыча полезных ископаемых), а вот есть ли официальное разъяснение компетентных органов о том как трактовать данный пункт ПП 250? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову, в ПП 250, в редакциях №1 от 20.04.2010 и №2 от 28.12.2011 были пункты:

24. Средства измерений количества электрической энергии, применяемые при расчете оплаты коммунальных услуг гражданами.
25. Средства измерений расхода холодной и горячей воды, применяемые при расчете оплаты коммунальных услуг гражданами.
26. Средства измерений расхода газа, применяемые при расчете оплаты коммунальных услуг гражданами.

при этом пункт 38 был изложен как "Средства измерений параметров и количества топливно-энергетических ресурсов, применяемые при проведении налоговых и таможенных операций"

В редакции №3 от 08.12.2012 пункты 24-26 были исключены, а пункт 38 уже отредактирован на "Средства измерений параметров и количества топливно-энергетических ресурсов, применяемые при проведении таможенных операций, а также при налогообложении".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Lion28 сказал:

К слову, в ПП 250, в редакциях №1 от 20.04.2010 и №2 от 28.12.2011 были пункты:

24. Средства измерений количества электрической энергии, применяемые при расчете оплаты коммунальных услуг гражданами.
25. Средства измерений расхода холодной и горячей воды, применяемые при расчете оплаты коммунальных услуг гражданами.
26. Средства измерений расхода газа, применяемые при расчете оплаты коммунальных услуг гражданами.

при этом пункт 38 был изложен как "Средства измерений параметров и количества топливно-энергетических ресурсов, применяемые при проведении налоговых и таможенных операций"

В редакции №3 от 08.12.2012 пункты 24-26 были исключены, а пункт 38 уже отредактирован на "Средства измерений параметров и количества топливно-энергетических ресурсов, применяемые при проведении таможенных операций, а также при налогообложении".

 

На сколько мне известно, в данном случае пункт 38 был  изменен из-за того, что термин "налоговые операции" отсутствует в законодательстве, поэтому его заменили на "налогообложение"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.11.2017 в 21:25, Логинов Владимир сказал:

Вот вы вырастили картошку и продали её. Вы будете налог с кг платить или с прибыли? Вы же могли продавать картошку по разной цене. 

И списка от минфина или ФНС нет до сих пор, так что, что понимать под "а также при налогообложении" пока не совсем понятно http://fundmetrology.ru/07_epi/epi-izm.pdf да и следовательно требований к точности нет

А будет ли вообще этот список? И как тогда Башкирский ЦСМ ссылается на этот пункт, если конкретики ещё нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, crazycrazy сказал:

И как тогда Башкирский ЦСМ ссылается на этот пункт, если конкретики ещё нет?

А потому что в приказе 1914 сего года, напротив данных СИ помянут п. 38 из ПП 250. Хотя в 2013 году приказом 1304 под этот пункт относили только метрштоки и рулетки с лотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приказ 1304

Цитата

Об утверждении перечня типов средств измерений, поверка которых осуществляется только аккредитованными в области обеспечения единства измерений федеральными бюджетными учреждениями-государственными региональными центрами стандартизации, метрологии и испытаний, находящимися в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и осуществляющими поверку средств измерений по регулируемым ценам

1914

Цитата

Об утверждении максимально допустимых нормативов трудоемкости по передаче единиц величин от государственных эталонов единиц величин и поверки средств измерений, уровня рентабельности, размера средней заработной платы специалистов и размера косвенных расходов в отношении федеральных бюджетных учреждений-государственных региональных центров стандартизации, метрологии и испытаний, находящихся в ведении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и осуществляющих поверку средств измерений по регулируемым ценам

мне кажется эти документы про разное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Логинов Владимир сказал:

мне кажется эти документы про разное

Мне тоже. Хотя в самом приказе 1304 есть ссылка на пред-предшественника приказа 1914. Но ведь на чем-то основывались "писатели" приказа 1914, впихивая 38 пункт 250 ПП в п. 66-71, 91-94 и 123 Приложения 1?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не проще ли написать в Россиянами письмо написать, приложив данный скан, с вопросом правомочности БашЦСМ принимать такие решения. Может аппетит у них поуменьшится;);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.11.2017 в 17:11, Ника сказал:

....Но с этим "налогообложением" мы уже что-то обсуждали, наверно еще в 2013 г., когда эти изменения были введены. И кажется мы рассматривали это только как продажу топлива на колонках, но не теплоресурсов. Теплоресурсы должны быть в Перечне у энергетиков.

 

Цитата

https://metrologu.ru/topic/5949-постановление-правительства-рф-№250-от-20042010/?page=16

Цитата

п.38. Это не смертельно. В поверке СИ на коммерческих узлах учета заинтересованы и поставщики, и потребители. И для того, чтобы не было взаимных претензий по учету количества топливно-энергетических ресурсов, пусть поверку делает третья сторона (ЦСМ). Коммерческих узлов учета ЮЛ имеет не так уж и много, а узлы учета внутренних структурных подразделений ЮЛ под п. 38 не подпадают.

Цитата

Просмотрел ветку по теме Постановления №250 и нигде не нашёл чёткого объяснения какие СИ относятся к п.38. Постановления Средства измерений параметров и количества топливно-энергетических ресурсов, применяемые при проведении таможенных операций, а также при налогообложении. Если с таможенными операциями всё более менее понятно (определение массы, колличества длины и т.д. и т.п. при прохождении товара через таможню), то размытая фразы при налогооблажении не даёт ясности совсем.

Товарообменные операции при поставке газа при которых используются бытовые или промышленные счётчики газа в итоге для энергоснабжающей организации являются доходом, а это облагается налогом... А значит все эти СИ, в том числе и счётчики коммунально-бытового назначения используемые у населения, которые убрали из этого постановления, должны поверяться только ГМС...

Поправьте меня, коллеги, если я не прав.

 

Может у evGeniy  осталась "Пояснительная записка" в которой возможно конкретизируется новая редакция п.38 ?

и еще

 в п.35  ППРФ 250  ведь аналогичное 

Цитата

35.Средства измерений массы, применяемые при проведении банковских и таможенных операций, а также при налогообложении

и (?)

Цитата

"Налоговый вестник", 2004, N 12....Исходя из этого понесенные налогоплательщиками, перешедшими на упрощенную систему налогообложения, на основе заключенных ими с энерго-, водо-, топливо- и теплосбытовыми организациями договоров расходы на приобретение необходимых для осуществления хозяйственной деятельности (создания условий для выполнения комплекса операций, обеспечивающего достижение конечных результатов такой деятельности) топливных, водных и энергетических ресурсов подлежат включению в состав материальных расходов, учитываемых при исчислении налоговой базы по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, на общих основаниях.

Цитата

Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 03.12.2007 N А82-14397/2006-27
...Кроме того, материалами дела подтверждено, что часть спорных затрат является расходами на топливно-энергетические ресурсы и на оплату коммунальных услуг, которые в любом случае подлежат учету в целях налогообложения как расходы по содержанию помещений налогоплательщика....

 

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, у меня нету. Но что то говорит мне о том, что ЦСМ не должен комментировать применение ПП ;):ew:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...