енот-2 1 Опубликовано 10 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2017 В ГОСТе 8.262-2013 приводится структурная схема коммутации генератора, бл питания, м-2044, счётчика и самого спидометра , нарисуйте на "пальцах" что куда подключать. так же хотел увидеть другие соображения по этой теме поверить надо СП 106, пробовал через КТУ с помощью ПИ - 1М, вроде что то получается но что то смущает. если есть также образец протокольчика буду рад за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 13 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2017 (изменено) на http://www.autoopt.ru/articles/products/1513684/ имеется информация что для СП106 состоит из прибора показывающего 3802010 (указателя) и датчика (уточните какого?) МЭ302В или МЭ301Б http://oltorivne.com/sp-106/ (Датчик спидометра представляет собой преобразователь постоянного тока в 3-сразный изменяющейся частоты пропорционально изменению скорости тепловоза. Передаточное отношение к датчику спидометра: 1 км пройденного пути соответствует 624 оборотам вала датчика. http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?p=1494769.) . Непонятно как тут может использоваться "однофазный"генератор импульсовГ5-54 ? - только если три взаимосинхронизируемые Г5-54 вроде так... http://vilnius.flagma.lt/ru/spidometr-sp-106-sp-110-s-datchikom-me-301-o1768650.html Изменено 13 Ноября 2017 пользователем KIP IPP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 15 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 (изменено) На сайте производителя этого спидометра http://www.avtopribor.ru указан МЭ302В http://www.avtopribor.ru/index.php/production.html?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=611&category_id=22&keyword=сп106 Разъемы на схеме конструктивно соответствуют имеющемуся у Вас спидометру (7 на рис)СП106? "Непонятно как тут может использоваться "однофазный"генератор импульсовГ5-54 ? " - Например если его подсоединить к изолированному входу 14 DD2 на схеме http://radiopolyus.ru/generatory/31-generatory/236-trexfaznyj-generator-impulsov https://otvet.mail.ru/question/70617962 нужен трёхфазный генератор прямоугольных импульсов -Журнал "Радио" начало 2000-х, год и номер не помню, сам собирал для "нагона" спидометров "КАМАЗА", всё работает! Изменено 15 Ноября 2017 пользователем KIP IPP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
енот-2 1 Опубликовано 15 Ноября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 KIP IPP спасибо, попробую собрать эту нехитрую схемку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
енот-2 1 Опубликовано 15 Ноября 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2017 может кто пробовал увязать ну к примеру по Ч3-63 через ms, с помощью КТУ и через ПИ - 1М. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KIP IPP 66 Опубликовано 21 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2017 Вы про это ? Цитата Передаточное отношение к датчику спидометра: 1 км пройденного пути соответствует 624 оборотам вала датчика 100 км пройденного пути соответствует 62400 оборотам вала датчика Эти 100км за 1 час по определению равны скорости 100 км/час = 62400об/3600сек = 17,3 об/сек = 17,3 об/1000 ms = 0,01733 ms вроде както так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
6 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.