baho73 0 Опубликовано 12 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 Имеем морские буксиры, на которых есть емкости хранения дизельного топлива (ДТ) для работы дизелей — 6 шт. (две приемные, две промежуточные и две расходные)! Учет приобретения ДТ производится по счетчику на топливозаправочном судне! Ёмкости не отградуированы! Расход и уровень в емкостях определяем по показанию манометрических уровнемеров! Вопросы: 1. Попадают ли измерения учета, поступления, расхода, остатков ДТ в сферу ГРСИ? 2. Обязаны ли мы аттестовать резервуары как СИ и какие — приемные, промежуточные, расходные? Если не та тема, админ перенаправь!!! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tresh63 118 Опубликовано 12 Марта 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 Ситуация такая же как с автомобилем, ваши емкости есть обычные бензобаки, уровнемеры вам служат как СИ контроля кол-ва оставшегося топлива. Коммерческий учет осуществляется по результатам заправки через счетчик, который имеет поверку и по результатам которой вашей организации предоставляются отчетные документы на приход топлива. Списание происходит по документам бухгалтерии, либо по нормированному расходу ДТ на кол-во пройденных расстояний. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
baho73 0 Опубликовано 12 Марта 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 Приходил инспектор Росстандарта и выписал предписание: Отсутствуют сведения о СИ применяемых для учета поступления, расхода, остатков ДТ на судах! Все слова о том, что это просто "бензобаки" его не устроили! Информацию по СИ я приготовил, а вопрос с емкостями подвис! Боюсь будет следующее замечание! Особенно смущает учет расхода и остатков! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
baho73 0 Опубликовано 12 Октября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 Хочу продолжить тему! Инспекционный надзор Отделом государственного контроля и надзора по Мурманской области СЗМТУ Росстандарта прошли и получили замечание: 2) отсутствуют сведения о средствах измерений и их поверке, применяемых для учета поступления , расхода, остатков дизельного топлива на судах ; Вот теперь вопрос - как устранить? Приобретенное топливо учитываем по счетчикам при получении, с этим вопросов нет! А вот как производить учет расхода и остатков? Это что корабельные танки аттестовать? Их 12 штук на каждом судне. Может кто-то уже сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
В архиве
Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.