Владимирович 0 Опубликовано 27 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 Анализатор качества электроэнергии FLUKE 435 прошёл поверку в ЦСМ 18 марта 2018г. выдали положительное свидетельство. Провели тестовые измерения в сравнении с другими приборами fluke, оказалось мой анализатор фиксирует среднеквадротичное напряжение на 20 В. меньше. Все приборы FLUKE проходили поверку в одно время в одном ЦСМ. Что делать? Дайте совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
evGeniy 1 028 Опубликовано 27 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 4 часа назад, Владимирович сказал: Что делать? Дайте совет. Везите в ремонт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимирович 0 Опубликовано 27 Апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 А почему поверка с положительным результатом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rmetr 246 Опубликовано 27 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 У вас логичные подозрения о недостоверных результатах измерений вашим СИ. Внечеоредная поверка + ремонт. На момент поверки СИ было годно и исправно. А далее с ним возможно что-то произошло. (например при транспортировке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AtaVist 503 Опубликовано 27 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 (изменено) 7 минут назад, rmetr сказал: У вас логичные подозрения о недостоверных результатах измерений вашим СИ. Внечеоредная поверка + ремонт. На момент поверки СИ было годно и исправно. А далее с ним возможно что-то произошло. (например при транспортировке) Точнее внеочередная поверка и если извещение, то ремонт, а потом поверка после ремонта. ЗЫ Если госпредприятие, то полный привет. Кстати, Fluke в России вроде не ремонтируется. Изменено 27 Апреля 2018 пользователем AtaVist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимирович 0 Опубликовано 27 Апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 У меня подозрения на компетентность поверителя ЦСМ. Доставка 10 минут на автобусе. На следующий день проверил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AtaVist 503 Опубликовано 27 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 Только что, Владимирович сказал: У меня подозрения на компетентность поверителя ЦСМ. Доставка 10 минут на автобусе. На следующий день проверил. С трудом представляю как вы можете свои подозрения развеять или подтвердить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rmetr 246 Опубликовано 27 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 Поверитель вам скажет: 9 минут назад, rmetr сказал: На момент поверки СИ было годно и исправно. А далее с ним возможно что-то произошло. (например при транспортировке) и не прикопаешься (не важно прав ли он при этом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимирович 0 Опубликовано 27 Апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 Спасибо за консультации. Буду собирать прибор для отправки в сервисный центр FLUKE в г.Москва Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AtaVist 503 Опубликовано 27 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 Только что, Владимирович сказал: Спасибо за консультации. Буду собирать прибор для отправки в сервисный центр FLUKE в г.Москва У них появился сервисный центр в Москве? Два года назад я обращался в представительство Fluke, там не было даже возможности диагностировать неисправность и оценить каков будет ремонт. Предложили за 2 тысячи евро отправить прибор на диагностику в Европу.(по моему, в Голландию). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AtaVist 503 Опубликовано 27 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 4 минуты назад, Владимирович сказал: Спасибо за консультации. Буду собирать прибор для отправки в сервисный центр FLUKE в г.Москва Без извещения о непригодности? Значит точно не госпредприятие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимирович 0 Опубликовано 27 Апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 Тел. 495 664 7530 Адрес Сервисного центра: г.Москва, Ленинградский проспект, 37, строение 9, БЦ "Аэростар", подъезд 2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AtaVist 503 Опубликовано 27 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 3 минуты назад, Владимирович сказал: Тел. 495 664 7530 Адрес Сервисного центра: г.Москва, Ленинградский проспект, 37, строение 9, БЦ "Аэростар", подъезд 2. Будьте так добры - отпишитесь о результатах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Владимирович 0 Опубликовано 27 Апреля 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 Прибор для эксплуатации попал мне уже после поверки, до поверки я с ним не работал, человек который работал уволился (уверенность о состоянии прибор до поверки нулевая). Почему и думаю на государственный ЦСМ. Прибор сложный с английским интерфейсом я не уверен что поверитель разбирался, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ника 1 240 Опубликовано 27 Апреля 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2018 Для начала можно и обратно в ЦСМ обратиться, и попросить посмотреть протокол поверки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.