alkor 0 Опубликовано 6 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 (изменено) 8 часов назад, Корфский сказал: Алькор написал: "... раньше у нас был свой механик, который занимался калибровкой СИ, а потом его сократили. И теперь приходится снимать СИ и возить в центр метрологии. А для этого нужно держать минимум один запасной комплект всех измерительных приборов для той же автомотрисы" А сколько единиц СИ электрических величин надо поверять (калибровать) в течение года на вашем подвижном составе? Несколько, десяток или несколько десятков? Что проще, дешевле и рациональнее - иметь в Вашей дистанции эталоны, обученного специалиста и удовлетворяющее требованиям стандартов помещение для поверочных (калибровочных) работ, или иметь запасной (переходящий, подменный) комплект СИ, которые будут заменять временно уехавших в поверку (калибровку)? Если не секрет... Там не только ЭПС. Порядка нескольких сотен...ну и для подмены штук 60 наверно держать нужно. А учитывая затраты на монтаж, демонтаж, отключения, дорогу ещё нужно посчитать что рациональней. Скажу так, рациональней и проще всего использовать СИ с большим межповерочным интервалом)))... Изменено 6 Мая 2018 пользователем alkor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alkor 0 Опубликовано 6 Мая 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2018 Что-то тема плавно отклонилась от клейма на организацию работы...Всем спасибо за ответы и всего хорошего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
27 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.