Перейти к контенту

Поверка крановых весов


41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Подскажите пожалуйста каким образом у вас осуществляется поверка крановых весов? Интересует в частности технические детали: как и чем поднять 20 тонн груза? У нас есть поверенные гири М1 2000 кг в количестве 10 шт., а вот как их поднять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.09.2018 в 09:23, Den226 сказал:

Интересует в частности технические детали: как и чем поднять 20 тонн груза?

 

22 часа назад, libra сказал:

краном

скорее ж/д краном по ТС. Весы на крюк  крана. 

+ стропы и схема строповки. Стропы "обнуляем".  И поехали по методике поверки. 

И 

Цитата

no problem

кои конечно будут...:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.09.2018 в 09:23, Den226 сказал:

Добрый день.

Подскажите пожалуйста каким образом у вас осуществляется поверка крановых весов? Интересует в частности технические детали: как и чем поднять 20 тонн груза? У нас есть поверенные гири М1 2000 кг в количестве 10 шт., а вот как их поднять?

силовоспроизводящей машиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Skang Евгений сказал:

силовоспроизводящей машиной?

Нет, машины такой нет и погрешность у нее велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Den226 сказал:

Нет, машины такой нет и погрешность у нее велика.

смотря какой разряд, проблема будет в НмПВ, на сколько помню они от 400 кг. Но согласен, проблему не решает

Изменено пользователем Skang Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Den226 сказал:

Вы представляете 2 тонные гири? А 10 штук это большая куча. Как их разом поднять?

А положить на тележку весоповерочного вагона

11.jpg

не вариант? И ж/д краном грузоподъемностью более 20 т. Стропы, троса, чалки должны быть...

Изменено пользователем владимир 332
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего курили?

Берется силовоспроизводящая машина, НмПВ весов от 100 кг проверить параллелипипедными гирями, а далее этой машиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Den226 сказал:
43 минуты назад, Skang Евгений сказал:

силовоспроизводящей машиной?

Нет, машины такой нет и погрешность у нее велика.

Проблем, конечно хватает https://www.tenso-m.ru/publications/340/

Цитата

Практическая метрология большегрузных весов

6. Отсутствие в ЦСМ и у производителей эталонных силозадающих машин для настройки и поверки крановых весов

Заголовок раздела звучит ужасно. Если нет эталонных средств, то как же весы производятся и поверяются в эксплуатации? Однако, положение дел в метрологии большегрузных крановых весов (НПВ=5…30 т) именно таково.

Начнем с производителей. В Государственном Реестре средств измерений значится около трех десятков типов крановых весов. Из них в России, по-настоящему, производится не более 5 типов. Остальные ввозятся по импорту из Китая – это показывает официальная таможенная статистика. Нет секрета и в том, что в Госреестр, в большинстве своем, эти импортные весы попадают уже под Российским брэндом. Ведь многим гораздо приятнее считать себя «производителем», а не простым перепродавцом!

На деле же «производство» сводится к наклейке новой этикетки и вложению паспорта и эксплуатационной документации на русском языке. Дело за малым – перед продажей надо пройти первичную поверку. Но вот незадача – аттестованных силозадающих машин с эталонными датчиками силы класса точности «0.0» по стандарту ISO-376 ни у этих «производителей», ни у ЦСМ (за редким исключением) нет! В результате имеем то же самое, что и с автомобильными весами – настройка и поверка производится двумя-тремя тоннами гирь посредством кран-балки или мостового крана. Иначе говоря, весы поверяются не полной нагрузкой, а лишь ее малой частью – 20…30%! Естественно, ни о каких составляющих погрешности, измеряемых в нескольких точках шкалы в процессе нагружения и разгружения весов, как этого требует ГОСТ-Р, речи не идет!

по эталонным силовоспроизводящим машинам см. в этой Теме 

:unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, владимир 332! Вот именно об этой проблеме я и говорю. Мне интересно кто и как практически решает данную проблему. Жд краны на дороге не валяются, а стыковать его и весоповерочный вагон для поверки крановых весов никто не будет. Повторюсь, ключевое слово практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Den226 сказал:

Жд краны на дороге не валяются

:unknw: Вроде Вы работаете в РЖД. Тогда ищите любой другой

2 часа назад, владимир 332 сказал:

грузоподъемностью более 20 т. Стропы, троса, чалки должны быть...

козловой, цеховой.... На прежнем месте работы сдавали на поверку крановые весы с НПВ=10 т в производственном цеху на их кране. Можно и сварную конструкцию разработать, куда гири положить. И при поверке достаточно оторвать гири от земли и все...

28 минут назад, Den226 сказал:

кто и как практически решает данную проблему.

так решали у нас. У Вас другие практические решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Den226 сказал:

Нет, машины такой нет и погрешность у нее велика.

Смотря какого класса  точности машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Den226 сказал:

Спасибо, владимир 332! Вот именно об этой проблеме я и говорю. Мне интересно кто и как практически решает данную проблему. Жд краны на дороге не валяются, а стыковать его и весоповерочный вагон для поверки крановых весов никто не будет. Повторюсь, ключевое слово практически.

Нет проблем- собираем в один день все крановые весы, козловой кран, весоповерочный и стропалей :)

Сделайте себе платформу для гирь ( сама платформа около 5 тонн будет весить) и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, libra сказал:

Нет проблем- собираем в один день все крановые весы, козловой кран, весоповерочный и стропалей

Действительно нет проблем - кран +троса + стропаля + гири

3 часа назад, libra сказал:

Сделайте себе платформу для гирь ( сама платформа около 5 тонн будет весить) и будет вам счастье.

Владимир Орестович :unknw: И в качестве чего эту платформу использовать? Тем более 5-тонную. ( В тару "загоните")

Балласта - смешно. ГОСТ 8.453 - прошлый век.

По современным МП ГОСТ 53228-2008 и ГОСТ OIML  R 76-1-2011 только Гири.

P.S. Каюсь, и у нас была подобная платформа, но поверитель свой "понимающий" человек.

И согласитесь, проблемы все таки есть по "большегрузам". Помимо крановых автомобильные и вагонные... Не поверяются у нас в стране такие весы до НПВ.  И все сведующие об этом знают, но молчат. Главное подтверждающий документ есть - весы поверку прошли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, владимир 332 сказал:

 

И согласитесь, проблемы все таки есть по "большегрузам". Помимо крановых автомобильные и вагонные... Не поверяются у нас в стране такие весы до НПВ.  И все сведующие об этом знают, но молчат. Главное подтверждающий документ есть - весы поверку прошли.

 

Вооот, золотые слова!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, владимир 332 сказал:

 

По современным МП ГОСТ 53228-2008 и ГОСТ OIML  R 76-1-2011 только Гири.

 

Замещение никто не отменял в этих ГОСТах. Цепляйте "паук" проверяйте  до веса платформы гирями, а далее замещением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Den226 сказал:

Вооот, золотые слова!

Или не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, libra сказал:

Замещение никто не отменял в этих ГОСТах.

Пожалуйста, аргументируйте цитатой из "новых" ГОСТов. Слезно прошу... А то получается базар-вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, libra сказал:

Цепляйте "паук" проверяйте  до веса платформы гирями, а далее замещением.

Это по ГОСТ 8.453-82

Цитата

3.3.6 ....

Погрешность весов с НПВ более 3 т  допускается определять методом последовательных замещений. Весы последовпательно нагружают образцовыми гирями массой не менее 25% НПВ. Затем образцовые гири с грузоприемного устройства снимают, а на их место помещают балласт. Массу балласта определяют по показаниям весов с учетом поправки для ближайшей из поверяемых ранее точек шкалы. Замещение образцовых гирь балластом проводят необходимое количество раз вплоть до НПВ. При использовании способа последовательных замещений погрешность допускается определять только при нагруженнии.

А при разгружении?

Там же в начале

Цитата

3.3.6 Погрешность нагруженных весов определяют:

электромеханических весов - при нагружении и разгружении нагрузками, равными десяти значениями массы, равномерно распределенными во всем диапазоне взвешивания, включая НмПВ, 500е, 2000е и НПВ (для среднего класса точности)... 

Согласитесь, даже по  ГОСТ 8.453-82 Ваша платформа не катит :unknw:

Теперь Ваши цитаты

1 час назад, libra сказал:
1 час назад, владимир 332 сказал:

По современным МП ГОСТ 53228-2008 и ГОСТ OIML  R 76-1-2011 только Гири.

 

Замещение никто не отменял в этих ГОСТах. Цепляйте "паук" проверяйте  до веса платформы гирями, а далее замещением.

Очень жду.

P.S. Только про Монте -Карло не надо, пожалуйста, как в этой Теме

Конкретные цитаты из  ГОСТ 53228-2008 и ГОСТ OIML  R 76-1-2011 

Изменено пользователем владимир 332
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, владимир 332 сказал:

Пожалуйста, аргументируйте цитатой из "новых" ГОСТов. Слезно прошу... А то получается базар-вокзал.

Действительно- не читал, но осуждаю:

1262736873_2018-10-0121_19_28.thumb.png.9d773f1ade8845773ea08feb41ddf232.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убедили. Есть и в "новых" ГОСТах  метод замещения. Платформа (конструкция) под гири вполне законна, как замещающий груз. ТС осталось кран найти...

Изменено пользователем владимир 332
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, владимир 332 сказал:

Убедили. Есть и в "новых" ГОСТах  метод замещения. Платформа (конструкция) под гири вполне законна, как замещающий груз. ТС осталось кран найти...

.2 Вспомогательное устройство для поверки

При оснащении весов вспомогательным устройством для поверки, как и при использовании внешнего вспомогательного устройства для поверки, пределы допускаемой погрешности этого устройства не должны превышать 1/3 пределов допускаемой погрешности весов при данной нагрузке.

- Осталось найти такие весы, чтобы обеспечить заданную погрешность для вспомогательного устройства.

Изменено пользователем Den226
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Den226 сказал:

.2 Вспомогательное устройство для поверки

При оснащении весов вспомогательным устройством для поверки, как и при использовании внешнего вспомогательного устройства для поверки, пределы допускаемой погрешности этого устройства не должны превышать 1/3 пределов допускаемой погрешности весов при данной нагрузке.

:unknw:???

 ГОСТ OIML R 76-1—2011 http://meganorm.ru/Data2/1/4293784/4293784444.pdf

Цитата

3.7 Эталонные средства

3.7.1 Гири Эталонные гири или меры массы, применяемые при испытаниях в целях утверждения типа и поверке весов, должны соответствовать требованиям международной рекомендации [4]. Пределы допускаемой погрешности (отклонение значения массы от номинального значения) гирь не должны превышать 1/3 предела допускаемой погрешности весов при данной нагрузке. Для гирь класса точности Е2 и выше допускается, чтобы их неопределенность, а не погрешность, не превышала 1/3 предела допускаемой погрешности весов при данной нагрузке, при этом долговременная стабильность массы гирь должна позволить использовать действительное значение условной массы гирь.

3.7.2 Вспомогательное устройство для поверки

При оснащении весов вспомогательным устройством для поверки, как и при использовании внешнего вспомогательного устройства для поверки, пределы допускаемой погрешности этого устройства не должны превышать 1/3 пределов допускаемой погрешности весов при данной нагрузке.... 

3.7.3 Замещение эталонных гирь при поверке....

 

Так Вы не эталонными гирями поверяете 3.7.1, и не гирями с замещающим грузом 3.7.3?

А вспомогательным устройством для поверки? Поверяемые весы им оснащены? Или оно внешнее?

 

Изменено пользователем владимир 332
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы, пока, ни чем не проверяем. Есть эталонные гири и стоит задача поверить крановые весы. Десять гирь стропами не поднять, надо делать платформу. Чем является платформа это вопрос. Если замещающим грузом, то надо ее к 2 тоннам как-то подгонять.

Изменено пользователем Den226
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...