Перейти к контенту

Ремонт и настройка СПТ, ВКТ, ТМК-Н, ПРЭМ, Мастерфлоу


10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Мы занимаемся ремонтом этого оборудования, документация такая только для сервисных центров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 08.10.2018 в 15:15, Логинов Владимир сказал:

по настройке могу что-то подсказать

 

Подскажите пожалуйста как и через что настроить время индикации и вывод парметров той же наработки на панель ПРЭМа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Beams сказал:

 

Подскажите пожалуйста как и через что настроить время индикации и вывод парметров той же наработки на панель ПРЭМа? 

Через программу Pult01

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Дмитрий Клепиков сказал:

Через программу Pult01

просит пароль, какой вводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Beams сказал:

просит пароль, какой вводить?

пришлите скрин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Beams сказал:

 

Подскажите пожалуйста как и через что настроить время индикации и вывод парметров той же наработки на панель ПРЭМа?

Можно обратиться в сервисный центр, или это делается при заказе прибора

2 часа назад, Beams сказал:

просит пароль, какой вводить?

при включении программы просит пароль или когда параметры меняете? Если второе попробуйте написать в Теплоком в техподдержку или позвонить 

http://teplocom-sale.ru/contacts/index.php

http://teplocom-sale.ru/contacts/dealers_service/ 

Изменено пользователем Логинов Владимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.10.2018 в 17:41, Логинов Владимир сказал:

Можно обратиться в сервисный центр, или это делается при заказе прибора

при включении программы просит пароль или когда параметры меняете? Если второе попробуйте написать в Теплоком в техподдержку или позвонить 

http://teplocom-sale.ru/contacts/index.php

http://teplocom-sale.ru/contacts/dealers_service/ 

когда пытаюсь изменить параметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.10.2018 в 17:41, Логинов Владимир сказал:

Можно обратиться в сервисный центр, или это делается при заказе прибора

при включении программы просит пароль или когда параметры меняете? Если второе попробуйте написать в Теплоком в техподдержку или позвонить 

http://teplocom-sale.ru/contacts/index.php

http://teplocom-sale.ru/contacts/dealers_service/ 

позвонил в СЦ, пароль подсказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...