iskerhan1 0 Опубликовано 17 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2018 Добрый день! какие СИ можно применять? кто вкурсе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты scbist 1 677 Опубликовано 17 Октября 2018 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2018 Я бы рулеткой ограничился. А зачем в лесу нужно измерять межосевое расстояние? Ежели застрял между коряг, то уже поздно пить боржом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iskerhan1 0 Опубликовано 17 Октября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2018 на ППВК, клиенты измеряют осевую нагрузку проезжающего транспорта. перегруз зависит от межосевого расстояния. раньше межосевое измеряли нивелирной линейкой, каждый год их поверяли в ЦСМ, если линейки истирались покупали новые и поверяли. сейчас ЦСМ не принимает новые линейки в поверку - нет паспорта, модели, номера в госреестре и т.д. кроме того владелец ппвк говорит что могут возникать вопросы у проверяемой стороны, что линейкой не корректное измерение - ведь ее не приложишь к центру ступицы. просит поставить ему что-то другое. вот я и пытаюсь узнать кто чем пользуется (слышал что лазерными дальномерами кто-то меряет, кто курвиметром).. может есть нормальное решение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты scbist 1 677 Опубликовано 17 Октября 2018 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Октября 2018 Ну рулетка всяко лучше нивелирной рейки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iskerhan1 0 Опубликовано 18 Октября 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 пока да, рулетка на первом месте в предпочтениях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты scbist 1 677 Опубликовано 18 Октября 2018 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 3 часа назад, iskerhan1 сказал: рулетка на первом месте в предпочтениях Вполне логично. Она проста в использовании и дешева, а точности измерений вполне достаточно Лазерные дальномеры и прочая электроника, кроме того что стоит дороже, требует электрического питания. А аккумуляторы имеют такую плохую привычку разряжаться в самый неудобный момент, на морозе это происходит много чаще. Да и сам дальномер на холоде может погаснуть. Чтобы он показал расстояние ему надо куда-то прицелиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
владимир 332 1 200 Опубликовано 18 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 5 часов назад, iskerhan1 сказал: пока да, рулетка на первом месте в предпочтениях А может "подобная" раскладная измерительная линейка подойдет http://kuzov.info/geometriya-kuzova-avtomobilya-podrobn/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tituszx 9 Опубликовано 18 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2018 Плясать нужно от требований точности и исходя из них подбирать СИ. Кстати, не обязательно прикладывать линейку/рулетку к середине ступицы. Если диски одинаковые, то можно измерять расстояние между передними или задними краями дисков. Или при помощи отвесов строить проекции передней и задней части колеса на землю. Середина этого расстояния и есть положение оси. Если покрышки одинаковые, то можно ограничиться измерением расстояния между крайними передними или задними точками покрышки. И ещё. Действительно ли необходимо это расстояние каждый раз определять? Может быть оно постоянно для каждого типа транспортного средства и достаточно его точно измерить всего лишь раз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
владимир 332 1 200 Опубликовано 19 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2018 (изменено) Если правильнее по терминологии http://avto-blogger.ru/poleznoe/chto-takoe-kolesnaya-baza-avtomobilya-razbiraemsya-v-legkovyx-i-gruzovyx-tipax.html это не межосевое расстояние, а Цитата Колесная база автомобиля – это расстояние между центрами передней и задней оси. Условно говоря, что если найти центральную точку на переднем и заднем колесах (осях) и замерить у них расстояние, это и будет – колесная база. или по действующему ГОСТ 22748-77 Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров. Методы измерений. http://meganorm.ru/Data2/1/4294831/4294831200.pdf Цитата База автомобиля, прицепа L1, L I + L II и далее там же Цитата 2.1.5. При проведении измерений должны применяться следующие средства измерений: - металлические рулетки с длиной шкалы 2, 5, 10, 20, 30 м; - металлические линейки с пределами измерений 300, 500 и 1000 мм; - штангенрейсмас с пределом измерений 100— 1000 мм; - отвесы; - оптический квадрант типа КО -1М ; - оптический угломер. ..... 2.2.2. База автомобиля, прицепа L1 должна измеряться между центровыми линиями* передних задних колес (черт. 1, 4, 7, 8). По В 17.10.2018 в 15:26, iskerhan1 сказал: на ППВК, клиенты измеряют осевую нагрузку проезжающего транспорта. перегруз зависит от межосевого расстояния. см. ГОСТ 33987-2016 Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы определения.http://meganorm.ru/Data2/1/4293745/4293745311.pdf Цитата Приложение Г(обязательное) Условия определения масс и нагрузок на оси ПриложениеД(справочное)Пример расчета нагрузок на оси транспортного средства категории Ц с полной нагрузкой (Г.3.1.2) + в помощь ГОСТ Р 52389—2005 Транспортные средства колесные МАССЫ И РАЗМЕРЫ. Технические требования и методы испытаний http://meganorm.ru/Data2/1/4293852/4293852723.pdf Изменено 19 Октября 2018 пользователем владимир 332 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты scbist 1 677 Опубликовано 20 Октября 2018 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 10 часов назад, владимир 332 сказал: по действующему ГОСТ 22748-77 Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров. Методы измерений. За неимением лучшего можно и этими ГОСТами руководствоваться, но речь о другом. В нормах для автодорог есть требования к допустимой нагрузке на ось. Эти нормы разные для разных автомобилей. Они зависят расстояния между осями автомобиля. Я не заметил там требований к точности линейных измерений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
владимир 332 1 200 Опубликовано 20 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 8 часов назад, scbist сказал: 18 часов назад, владимир 332 сказал: по действующему ГОСТ 22748-77 Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров. Методы измерений. За неимением лучшего можно и этими ГОСТами руководствоваться, но речь о другом. В нормах для автодорог есть требования к допустимой нагрузке на ось. Эти нормы разные для разных автомобилей. Они зависят расстояния между осями автомобиля. Я не заметил там требований к точности линейных измерений. 18 часов назад, владимир 332 сказал: ГОСТ 22748-77 Автотранспортные средства. Номенклатура наружных размеров. Методы измерений. http://meganorm.ru/Data2/1/4294831/4294831200.pdf Цитата 2.1.4. Линейные размеры следует измерять в миллиметрах, угловые — в градусах и минутах.Погрешность измерений не должна превышать 20 % поля допуска на проверяемый размер.Погрешность измерений размеров, допуски на которые не указаны, не должна превышать:+ 8 мм — для линейных размеров до 5000 мм вкл.;+ 15 мм » » » св. 5000 до 10000 мм вкл.;+ 20 мм » » » св. 10000 до 20000 мм вкл.;+ 30 мм » » » св. 20000 до 30000 мм вкл.; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
владимир 332 1 200 Опубликовано 20 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 (изменено) 9 часов назад, scbist сказал: В нормах для автодорог есть требования к допустимой нагрузке на ось. Может, ГОСТ Р 52748-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения.http://meganorm.ru/Data2/1/4293836/4293836215.pdf Цитата 4 Нормативные нагрузки 4.1 Нормативная нагрузка от автотранспортных средств на автомобильных дорогах общего пользования представлена на рисунке 1. ......... 58 минут назад, владимир 332 сказал: Эти нормы разные для разных автомобилей. https://autouristpro.ru/tablica-nagruzki-na-os-gruzovogo-avtomobilja/ Цитата Допустимая нагрузка Нагрузка оси зависят от вида разнесения и расстояния между осями. Актуальные на 2018 год данные доступны в таблице: Вид разнесения осей Расстояние в метрах между прилегающими осями Установленные нормы нагрузки в тоннах 6 тонн на ось 10 тонн на ось 11.5 тонн на ось Одиночные не менее 2.5 метров 5.5 9 10.5 Прицепы, грузовые авто, полуприцепы, сдвоенные машины не более метра 8 10 11.5 от 1 до 1.3 9 13 14 от 1.3 до 1.8 10 15 17 Изменено 20 Октября 2018 пользователем владимир 332 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Специалисты scbist 1 677 Опубликовано 20 Октября 2018 Специалисты Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 21 минуту назад, владимир 332 сказал: Это как? Не поясните? Нет. Не моя специальность. Я вообще сюда из любопытства заглянул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
владимир 332 1 200 Опубликовано 20 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 (изменено) 12 минут назад, scbist сказал: Нет. Не моя специальность. Я вообще сюда из любопытства заглянул. И не моя тоже. Вы оказались правы насчет "Эти нормы разные для разных автомобилей" . Изменил свое мнение и в сообщении. Изменено 20 Октября 2018 пользователем владимир 332 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
владимир 332 1 200 Опубликовано 20 Октября 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2018 42 минуты назад, владимир 332 сказал: Нагрузка оси зависят от вида разнесения и расстояния между осями. Актуальные на 2018 год данные доступны в таблице Более подробная таблица Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.