Перейти к контенту

7 754 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Бюро сказал:

Мне служба поддержки, уже битый час, доказывает, что его нет и все!

69701.17.3P.00314996 - вот этого нет.
69701.17.3Р.00314996 - а вот этот есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,8k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

10 минут назад, Ailen сказал:

Похоже, у вас в номере 69701.17.3P.00314996 латинская P вместо русской Р. Если заменить букву в номере на русскую, то этот эталон поиском находится в разделе "Перечень Си, применяемых в качестве эталонов".

👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, а как вам такое? 

Естественно подписывалось все одной подписью в одной организации с разницей полчаса.  

Техподдержка уже день молчит

ошибка публикации АРШИН.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ЭДСка сказал:

👍

Я поступаю проще, в спорных моментах, ищу по серийному номеру, вот он:

NPT28IJEV5E0089

Что на это можете сказать?

Тех. поддержка утверждает, что нет такого, не серийника, а СИ-эталона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Бюро сказал:

Тех. поддержка утверждает, что нет такого, не серийника, а СИ-эталона.

image.thumb.png.57dea537c58f8a2749bb55eeb1eb030b.png

Есть такой эталон. А техподдержке вы неверный номер дали (69701.17.3P.00314996), поэтому и ответ вам такой возвращается. Ведь под этим номером действительно не зарегистрировано ни одно Си, применяемое в качестве эталона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Ailen сказал:

image.thumb.png.57dea537c58f8a2749bb55eeb1eb030b.png

Есть такой эталон. А техподдержке вы неверный номер дали (69701.17.3P.00314996), поэтому и ответ вам такой возвращается. Ведь под этим номером действительно не зарегистрировано ни одно Си, применяемое в качестве эталона.

В смысле неверный? Вы про букву "Р"?

Так я её не путал, посмотрите скрин на прошлой странице, 20 мая этот эталон проходил и, ещё раз повторюсь, я, для контроля, использую серийный номер.

69701.17.3Р.00314996; 69701-17; Установки поверочные переносные; Нептон; -; NPT28IJEV5E0089; 2021; 3Р; Эталон 3-го разряда; Инструкция. ГСИ. Установки поверочные переносные Нептон. Методика поверки "МП 0634-1-2017"

Изменено пользователем Бюро
коррекция
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Бюро сказал:

Так я её не путал, посмотрите скрин на прошлой странице, 20 мая этот эталон проходил и, ещё раз повторюсь, я, для контроля, использую серийный номер.

Для контроля чего? Для контроля поиска в перечне СИ, применяемых в качестве эталонов?

И что значит "эталон не проходит"? Аршин выдает ошибку при загрузке файла со сведениями о проведенных поверках, в котором фигурирует этот эталон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Бюро сказал:

Что на это можете сказать?

Тех. поддержка утверждает, что нет такого, не серийника, а СИ-эталона.

Вы техподдержку про серийник не спрашивали, Вы их спросили про 69701.17.3P.00314996, написав через латинскую в вопросе, они Вам и ответили соответственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Ailen сказал:

Для контроля чего? Для контроля поиска в перечне СИ, применяемых в качестве эталонов?

И что значит "эталон не проходит"? Аршин выдает ошибку при загрузке файла со сведениями о проведенных поверках, в котором фигурирует этот эталон?

Да, именно так

REF-005: Указанный номер СИ, применяемого в качестве эталона <69701.17.3P.00314996>, не имеет соответствия в перечне СИ, применяемых в качестве эталона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я

5 минут назад, ЭДСка сказал:

Вы техподдержку про серийник не спрашивали, Вы их спросили про 69701.17.3P.00314996, написав через латинскую в вопросе, они Вам и ответили соответственно

Я им уже свою биографию, в картинках, ссылках и скринах отослал.

На скрин с Аршина - нет такого

На прочее - нет такого

Сейчас скинул им ссылку

69701.17.3Р.00314996; 69701-17; Установки поверочные переносные; Нептон; -; NPT28IJEV5E0089; 2021; 3Р; Эталон 3-го разряда; Инструкция. ГСИ. Установки поверочные переносные Нептон. Методика поверки "МП 0634-1-2017"

молчат теперь

Жду, что и этого тоже нет.

PS Я в курсе про алфавиты и про чувствительность к регистрам тоже. Во всех случаях, сначала проверяю, не надо про это, более, упоминать.

Изменено пользователем Бюро
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Бюро сказал:

Да, именно так

REF-005: Указанный номер СИ, применяемого в качестве эталона <69701.17.3P.00314996>, не имеет соответствия в перечне СИ, применяемых в качестве эталона

У вас латинская буква P в документе который вы загружаете в эталонах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Бюро сказал:

REF-005: Указанный номер СИ, применяемого в качестве эталона <69701.17.3P.00314996>, не имеет соответствия в перечне СИ, применяемых в качестве эталона

Эта ошибка в данном случае говорит именно о том, о чем вам уже не раз сказали: в вашем файле номер 69701.17.3P.00314996 написан через латинскую P, поэтому автоматическая проверка Аршин его и отбрасывает, не найдя совпадений в перечне. Замените на русскую Р и файл пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Логинов Владимир сказал:

У вас латинская буква P в документе который вы загружаете в эталонах

Еще и вам повторю: Я в курсе про алфавиты и про чувствительность к регистрам тоже. Во всех случаях, сначала проверяю, не надо про это, более, упоминать.

Или стоить обратить внимание на диверсантов, которые изменили данные в форме, прошедшей неделю до этого? Я же не зря скинул скан раннего периода, где этот эталон был.

Изменено пользователем Бюро
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Бюро сказал:

Еще и вам повторю: Я в курсе про алфавиты и про чувствительность к регистрам тоже. Во всех случаях, сначала проверяю, не надо про это, более, упоминать.

Так в ошибке указывается как у вас в доке написано 

Цитата

REF-005: Указанный номер СИ, применяемого в качестве эталона <69701.17.3P.00314996>, не имеет соответствия в перечне СИ, применяемых в качестве эталона

А тут с латинской буквой P

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Бюро сказал:

Еще и вам повторю: Я в курсе про алфавиты и про чувствительность к регистрам тоже. Во всех случаях, сначала проверяю, не надо про это, более, упоминать.

http://invitemsg.com/cyrillic_search.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Бюро сказал:

592317232_.thumb.png.a725c78e793c57ce2f18cb24d5453ec9.png

ВОТ!  Почему в АРШИНЕ так не работает?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Бюро сказал:

592317232_.thumb.png.a725c78e793c57ce2f18cb24d5453ec9.png

А из сообщения, которое вы писали в тех поддержку и из ошибки которую вы приводили пишет латиница.

Цитата

REF-005: Указанный номер СИ, применяемого в качестве эталона <69701.17.3P.00314996>, не имеет соответствия в перечне СИ, применяемых в качестве эталона

Цитата

Здравствуйте!
Благодарим за Ваше обращение в службу сопровождения ФГИС "АРШИН".
Ваше обращение зарегистрировано под номером FGIS2-11954.
В разделе "Перечень СИ, применяемых в качестве эталонов" СИ, применяемое в качестве эталона с номером 69701.17.3P.00314996 не содержится.  
С уважением,
Служба сопровождения ФГИС «АРШИН»

image.png.5f9cf8bf04d3b85dd1bbce8f2f505037.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, со вчера и сегодня, повисла куча данных в различных видах, ничего не корректируется, не удаляется, часть подписана часть в ошибках. Полный трэш.

Прошло более трех часов и вот:

Поиск соответствия указанных атрибутов производится по полному соответствию. СИ, которое указано в Вашей выгрузке с отсутствует в базе ФГИС "АРШИН". Просим Вас убедиться в корректности вносимого номера СИ, применяемого в качестве эталона, в частности, убедитесь, что разряд (3Р) указан на русском языке, и повторите выгрузку.
 

Только сейчас вообще не возможно войти в ЛК. Про первый запрос, с висящими данными, ни ответа ни привета.

Вот теперь это

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СИБИРСКАЯ ИНТЕРНЕТ КОМПАНИЯ" не аккредитована для передачи сведений о результатах поверки СИ. Обратитесь в службу технической поддержки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сообщение я копировал из Аршина, а проверял запись из своей таблицы, которая является рабочей, повторюсь - смотрите скрин.

Вы же не думаете, что мы каждую запись руками забиваем с нуля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Бюро сказал:

Сообщение я копировал из Аршина, а проверял запись из своей таблицы, которая является рабочей, повторюсь - смотрите скрин.

Вы же не думаете, что мы каждую запись руками забиваем с нуля.

 

Но Аршин никак не связан с вашей рабочей таблицей. Он берет данные из загружаемого вами xml-файла. И очень похоже на то, что в файле номер эталона записан ошибочно, с латинской буквой. Попробуйте скорректировать сам xml-файл (заменить вручную номер 69701.17.3P.00314996 в файле на корректный) и загрузить еще раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.06.2021
Перебои в работе модуля "Поверки"

Уважаемые пользователи!

В настоящее время наблюдаются затруднения при работе в личном кабинете модуля «Поверки».

В настоящее время наблюдаются затруднения при работе в личном кабинете модуля «Поверки». Специалистами технической поддержки предпринимаются меры по устранению проблем и восстановлению стабильной работы модуля «Поверки». Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день

Сегодня нет никаких проблем при входе в ЛК ФГИС Аршина, при переходе между журналами и загрузками данных из файлов в пакетном режиме но ....

У меня, где то с 11.30 по Мск (+03:00), после подписания и отправления заявки, они доходят до статуса "Зарегистрирован" и зависают на нем.

Возможно это и есть та проблема о которой предупреждает тех поддержка

   

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...