Tim_L 80 Опубликовано 25 Января 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 10 часов назад, Андрей Мрак сказал: Здравствуйте Tim_L ! Не мог ответить. По ней МИ 2145-91 все верно. По поводу закупки дополнительных грузов - заложил в бюджет, ничего еще не рассчитывал. Интересная дискуссия развернулась по поводу образования. Когда-то я закончил нефтегазовый техникум, затем нефтегазовый университет, после чего по курсу переподготовки академию метрологии, может быть Игорь Юрьевич из Коломенского ЦСМ знает об этой академии. По поводу техникума и университета - преподаватели были сильные, сказать ничего не могу, но по поводу переподготовки 250 академических часов, по факту 1 неделя. Реально дали очень мало знаний по метрологии. На работе поверкой приборов приходится заниматься редко - это не ЦСМ, но приходится, скорее если хотите это параллельное, так что приходится разбираться самому, да и посоветовать никто не может кроме этого форума, но разбираться надо, поэтому строго не судите. Действительно знающих людей единицы ! Стране не нужны инженеры, а нужны манагеры "общественные деятели", банкиры и т.д. В Москве сейчас проходит "реорганизация" технических вузов, после чего, как мне думается, будут постепенно и незаметно из года в год сокращаться и кафедры технарей. Печаль, но это реалии. Я чегой то об энтом спрашивал? В самом начале этой методики поверки указаны средства поверки. Какие средства ? А энти самые грузопоршневые. А какими они должны быть? -а вот тут и всплывает в тексте обозначение этого самого неведомого стандарта. Посмотрите,если не лень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
26 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.