Перейти к контенту

Грузопоршневой манометр МП-6 1981


EvgenRams

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

После успешной прогонки больше 30 манометров не получается прогнать следующие т.к не возможно довести шкалу на манометрах до предела просто у винтового насоса заканчивается ход резьбы. С чем это связано? Масла не хватает? В предыдущих манометрах при проверке можно было от 0 до предела стрелку доводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На МП-60 написано так:

Неисправность

Причина неисправности

Методы устранения

1.Непостоянство давления

В гидросистему попал воздух.

Вытеснить воздух из системы

2. Падает давление

Износ уплотнительных колец пресса

Игла вентиля не перекрывает отверстие (под иглу попало инородное тело)

Забит фильтр

Заменить уплотнительные кольца Промыть систему.

Промыть фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, EvgenRams сказал:

После успешной прогонки больше 30 манометров не получается прогнать следующие т.к не возможно довести шкалу на манометрах до предела просто у винтового насоса заканчивается ход резьбы. С чем это связано? Масла не хватает? В предыдущих манометрах при проверке можно было от 0 до предела стрелку доводить.

Вообщето это связано с тем,что МП-6 - это обозначение грузопоршневого манометра, у которого известна масса поршня с тарелкой,приведённая площадь и прочая и прочая..а куда Вы его приспособили -одному пользователю известно.

У нас МП-6 был на прессе от Сафоновского МП-60(хорошая такая массивная чугуниевая плита в роли основания,килограмм под 30) на котором был и скальчатый насос предварительного заполнения и винт.

Вполне возможно,что того объёма масла, который был залит в систему - хватило впритык по минимуму. Но надо бы учесть,что в каждом манометре ,в самой трубке Бурдона, после проверки, остаётся какаято часть масла. Редко кто выдерживает манометры "под вакууумом" при обратном ходе винта длительное время. А в разных моделях манометров разный объём трубки..вот могло и не хватить.

Но это рассказ о вполне исправном прессе,где всё хорошо, но масла маловато. И если никаких течей и недержания вентилей не наблюдается (может просто не закрываете вентиль на выходе из масляной емкости,а обратный клапан не совсем хорошо держит..всё это проверяется нагнетанием давления и выдержкой несколько часов или до утра -и смотрится по падению давления. ну или внешне подтекания масла на трубках возле штуцеров) ---можно просто поступить: нагнали вы масла в манометр до упора винта,вам не хватает хода. Перекройте вентиль на манометр,откройте вентиль на бак,выкручивайте винт,через 3-5 секунд закрываете вентиль на бак и вкручиваете винт на 2/3 длины и открываете вентиль на манометр.

На прессах от MTU-60 (KabidPress) на манометры ОБМ-160 давлением от 10 кгс и выше винта явно не хватает, поступали вот таким образом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...