Перейти к контенту

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги!

Подскажите как быть в следующей ситуации:

Через полгода ожидается аккредитация предприятия. На данный момент нет главного метролога на этой должности. Предлагают назначить меня на эту должность, работаю инженером-метрологом погода (в целом общий трудовой стаж 3 года), образование высшее -техническое, но не метрологическое. Могу ли я занять эту должность, будут ли придираться к этому эксперты по аккредитации? 

Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Метролог1 сказал:

Могу ли я занять эту должность, будут ли придираться к этому эксперты по аккредитации? 

По какому поводу? Только в ДИ пропишите свои исходные данные, чтобы как бэ соответствовать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, evGeniy сказал:

По какому поводу? Только в ДИ пропишите свои исходные данные, чтобы как бэ соответствовать ;)

Скажут, что "кто это у вас тут работает без образования нужного и без стажа".

И можете тогда подсказать как новичку в проведение аккредитации, утверждения типа и компетентности , смогу ли я потянуть это все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Метролог1 сказал:

Скажут, что "кто это у вас тут работает без образования нужного и без стажа".

Если сами поверять не будете, то не скажут

1 минуту назад, Метролог1 сказал:

И можете тогда подсказать как новичку в проведение аккредитации, утверждения типа и компетентности , смогу ли я потянуть это все?

А куда Вы денетесь? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в приложении к диплому есть хоть немного метрологии, то вообще беспокоиться не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...