Перейти к контенту

Изменение адреса юр. лица в ЛК росаккредитации


7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Подскажите, кто сталкивался с изменением юр. лица в личном кабинете росаккредитации? Во вкладке заявитель изменить адрес не получается, как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://support.fsa.gov.ru/

Как обновить данные ЕГРЮЛ во вкладке "Заявитель"?

Для обновления данных ЕГРЮЛ во вкладке "Заявитель" раздела "Паспорт аккредитованного лица" необходимо:
1. Проверить наличие требуемой информации на сайте ФНС egrul.nalog.ru
2. При наличии требуемой информации отправить заявку в техническую поддержку ФГИС. В заявке необходимо указать номер аттестата и необходимые изменения.

25.10.2019

2
0
 

Как внести изменения в Паспорт аккредитованного лица?

Сообщаем Вам, что в открытый реестр аккредитованных лиц  Вашей организации Вы можете самостоятельно внести следующие изменения: ФИО руководителей, номер телефона, адрес электронной почты, СНИЛС.  Редактирование осуществляется через раздел личного кабинета ФГИС 2.0 "Паспорт аккредитованного лица". Для изменения других данных Вам необходимо направить официальное обращение о внесении изменений в РАЛ непосредственно в Росаккредитацию. Контактные данные размещены на сайте Службы по адресу: fsa.gov.ru/feedback/contacts

 

_RALRedaktirovanieAL.jpg
Вкладка "Аккредитованное лицо"
_RALRedaktirovanieZayavitel.jpg
Вкладка "Заявитель"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а кроме этого, я так понимаю нужно написать заявление в росаккредитацию в соответствии с приказом минэкономразвития № 194? Или достаточно будет заявки в службу техподдержки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они же вроде пишут, что все сведения о ЮЛ загружают из ЕГРЮЛ

Если у вас там все нормально, то пишите письмо в техподдержку и они все по новой загрузят в ЛК

Я так делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, M-71 сказал:

Они же вроде пишут, что все сведения о ЮЛ загружают из ЕГРЮЛ

Если у вас там все нормально, то пишите письмо в техподдержку и они все по новой загрузят в ЛК

Я так делал

Т.е. не стали письменно уведомлять? А как же требования приказа  минэкономразвития № 194? Там же четко написано, что нужно писать заявление для внесение изменений в реестр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужно, значит надо писать

У нас как бы были несоответствия между ЕГРЮЛ и ЛК, которые самостоятельно исправить не возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...