Banniti 1 Опубликовано 13 Ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2019 Здравствуйте! Подскажите, кто сталкивался с изменением юр. лица в личном кабинете росаккредитации? Во вкладке заявитель изменить адрес не получается, как это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Логинов Владимир 805 Опубликовано 14 Ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2019 http://support.fsa.gov.ru/ Как обновить данные ЕГРЮЛ во вкладке "Заявитель"? Для обновления данных ЕГРЮЛ во вкладке "Заявитель" раздела "Паспорт аккредитованного лица" необходимо: 1. Проверить наличие требуемой информации на сайте ФНС egrul.nalog.ru 2. При наличии требуемой информации отправить заявку в техническую поддержку ФГИС. В заявке необходимо указать номер аттестата и необходимые изменения. 25.10.2019 2 0 Как внести изменения в Паспорт аккредитованного лица? Сообщаем Вам, что в открытый реестр аккредитованных лиц Вашей организации Вы можете самостоятельно внести следующие изменения: ФИО руководителей, номер телефона, адрес электронной почты, СНИЛС. Редактирование осуществляется через раздел личного кабинета ФГИС 2.0 "Паспорт аккредитованного лица". Для изменения других данных Вам необходимо направить официальное обращение о внесении изменений в РАЛ непосредственно в Росаккредитацию. Контактные данные размещены на сайте Службы по адресу: fsa.gov.ru/feedback/contacts Вкладка "Аккредитованное лицо" Вкладка "Заявитель" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Banniti 1 Опубликовано 14 Ноября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2019 Спасибо, а кроме этого, я так понимаю нужно написать заявление в росаккредитацию в соответствии с приказом минэкономразвития № 194? Или достаточно будет заявки в службу техподдержки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
M-71 85 Опубликовано 14 Ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2019 Они же вроде пишут, что все сведения о ЮЛ загружают из ЕГРЮЛ Если у вас там все нормально, то пишите письмо в техподдержку и они все по новой загрузят в ЛК Я так делал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Banniti 1 Опубликовано 14 Ноября 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2019 2 минуты назад, M-71 сказал: Они же вроде пишут, что все сведения о ЮЛ загружают из ЕГРЮЛ Если у вас там все нормально, то пишите письмо в техподдержку и они все по новой загрузят в ЛК Я так делал Т.е. не стали письменно уведомлять? А как же требования приказа минэкономразвития № 194? Там же четко написано, что нужно писать заявление для внесение изменений в реестр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
M-71 85 Опубликовано 14 Ноября 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2019 Если нужно, значит надо писать У нас как бы были несоответствия между ЕГРЮЛ и ЛК, которые самостоятельно исправить не возможно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПЕЯ 0 Опубликовано 23 Марта 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 Добрый день! А где увидеть номер аттестата? Мы заявитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.