Перейти к контенту

Комплекс Форсаж - измерения и ПДД


1 000 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

И абсолютно так же как у радарных получаем "слияние целей"...

Как Вы себе представляете  различение ГРЗ  на дистанции 150 метров на 4-х полосах интенсивного движения? 

Поэтому у Стрелки  и есть отдельная  зона распознавания ГРЗ...

А у оптических - разнесенные ВБ, объединенные в сеть
В итоге имеем https://realnoevremya.ru/articles/90321-kazanskiy-sud-poymal-avtodoriyu-na-oshibke

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 999
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Специалисты
15 минут назад, UNECE сказал:

а "конкретное время и место" - это не точность?

Это Ваш вопрос?

Я Вам указал конкретное место и время...полдень

Цитата

Середина дня, время высшего стояния Солнца над горизонтом, соответствующее обычно 12 часам

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
4 минуты назад, UNECE сказал:

А у оптических - разнесенные ВБ, объединенные в сеть
В итоге имеем https://realnoevremya.ru/articles/90321-kazanskiy-sud-poymal-avtodoriyu-na-oshibke

У Вас так и торчат уши лоббиста...

Перейдем опять к Стрелке? Ведь у неё также работает оптический канал...на тех же принципах.. и синхронно с радаром... ведь не радар перепутывает у Стрелки цели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Это Ваш вопрос?

да. на реплику

55 минут назад, evGeniy сказал:

Там не про то разговор. Надо зафиксировать нарушение. Про точность разговора нет. ...А метрология тут непричем :unknw:

ЛДПР требует указания конкретные место и время.
Но понимание что есть "конкретно" у всех свое

У вас 

4 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Середина дня, время высшего стояния Солнца над горизонтом, соответствующее обычно 12 часам

у Форсажа - тысячные доли секунды.
Сколько вешать в граммах? (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
4 минуты назад, UNECE сказал:

Форсажа - тысячные доли секунды

А это причем? 

Ну есть это у него...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

У Вас так и торчат уши лоббиста...

куда пройти за зарплатой? ))
Меня интересует только перепроверяемость результата, независимо от типа комплекса и производителя.
Ошибаются все, просто с разной вероятностью  и по разным причинам согласно принципов  их действия.

33 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

ведь не радар перепутывает у Стрелки цели...

тут вопрос дискуссионный - вс равно перепроверить не можем
простой пример - на отрезке в зоне контроля поравнялись два ТС (А и Б, Б было нарушителем) и проехали синхронно несколько метров.
Далее опять рассинхронизировались. Как радар определит - к кому привязать трек нарушителя (то что построил до их рандеву) после разъезда?
Цели перепутывает алгоритм сопоставления треков.
Но треки может путать не только видеоканал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

А это причем? 
Ну есть это у него...

Просто для примера, что у каждого свое понимание точности указания места и времени нарушений, которые ЛДПР не напрягаясь обозначило как

Цитата

 фиксации правонарушения в конкретно установленном месте и в конкретно установленное время.

Вот как у Форсажа с его 75метровой зоной определить - участок в 75 метров это в "конкретно установленном месте"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
2 минуты назад, UNECE сказал:

Меня интересует только перепроверяемость результата, независимо от типа комплекса и производителя

Однократное измерение в индивидуальных условиях перепроверить на соответствие установленной погрешности - невозможно.

Пол методы верификации я Вам уже писал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Дмитрий Борисович сказал:

Однократное измерение в индивидуальных условиях перепроверить на соответствие установленной погрешности - невозможно

Грубые ошибки как у СТрелки (80 против 60) при наличии интервальных кадров выявить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дмитрий Борисович сказал:

Я Вам указал конкретное место и время...полдень

Цитата

Середина дня, время высшего стояния Солнца над горизонтом, соответствующее обычно 12 часам

Я даже не представляю где это обычно (на территории РФ) 12.00.00 совпадают с "временем высшего стояния Солнца над горизонтом" (астрономический полдень). Конечно такие регионы есть, узенькой полосочкой вдоль меридиана, и где при этом нет сдвига на "декретный час".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Ника сказал:

Я даже не представляю где это обычно (на территории РФ)

В "конкретных местах" )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Ника сказал:

Я даже не представляю где это обычно (на территории РФ) 12.00.00 совпадают с "временем высшего стояния Солнца над горизонтом" (астрономический полдень).

Ну Дмитрий Борисович маленько утрировал. На Вас протокол на трассе не разу не составляли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

ст. 1.5 КоАП

И о ней долго и упорно вели разговор  3..4 года назад... и вот новый круг...

Цитата

4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

ПрелесТная статья..... 

 Если бы не одно НО! Примечание....

Цитата

Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

Всё!  Законодатель снял бремя доказательств с эксплуатанта СТС, результат измерения и фиксации которых получен путем однократных измерений в автоматическом режиме.

Теперь, если Вы получили  Письмо счастья... то бремя доказательства что Вы НЕ виновны лежит на Вас. 

А единственное доказательство - показать неустранимые сомнения , которые и будут тогда  толковаться  в Вашу пользу...

Но  для того чтобы  сомнения стали неустранимыми, нужно с начала сделать попытку их устранить... все что останется , то и будет неустранимым.

Прим. Для метрологов  это хорошо понятно на примере систематических погрешностей. Их нужно с начала устранить или компенсировать, а все что останется  есть - неисключенная систематическая погрешность.

Григорий!  Вы постоянно "мечетесь" от   примера к примеру.... до конца не решив хотя бы по одному их них.  

По примерам Стрелки еще рано рассматривать... хоть и прошло 7 лет с начала её обсуждения, Вы до сих пор не поняли её работы....

Поэтому предлагаю пока остановиться на примере Субару.  Т.е. где практически нет измерений ( это режим работы -будильник), а есть только фото фиксация.

В данных случаях, неустранимые сомнения - ну всё что Вам в голову влезет! 

Буду их устранять!

Вернемся   к  Вашему "неустранимому сомнению"

Цитата

Задумался, заглох при трогании и тп. какая разница?

Всё бы хорошо... если бы заглох... Но  на фото есть грузовичок Хундай... который "доганяет"  Субару..

За 4,775 секунд ( если водитель грузовичка не дурак ... а дураку не выдали бы права..) должен был бы перестроиться для избежания ДТП. На фото этого нет.  Так что эти "сомнения " свои ... никому не показывайте....

Второе опровержение Ваших сомнений, Вы сделали сами ( вот удивительно что я сам  бы на это и не обратил внимание...). Это фото с разных камер в один момент времени. То что на них есть смещение ТС - явно показывает что было ДВИЖЕНИЕ. А следовательно " задумался или заглох" не прокатывают.

То что я не вижу зеленый, ничего не значит! Я вижу что через 4,775 секунд после включения запрещающего сигнала светофора, ТС продолжает двигаться.  Я бы еще мог пойти Вам навстречу , в Ваших сомнениях, если бы у Субару была включена " аварийка"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
12 часов назад, UNECE сказал:

Разницу видите с обсуждавшимся?
Тут бесспорно ТС при запрещающем стоял перед стоп-линией, и пересек не дожидаясь зеленого

Разницы по  фотоматериалам - НИКАКОЙ!

Единственное " удачное " положение в том что ДО стоп- линии в данном примере - ВСЕ СТОЯЛИ!!!

В предыдущем примере Субару продолжал двигаться даже при запрещающем сигнале светофора.

Он думал что продолжая мееедлеееннно ... "прокатит" пока горит красный... и первым "полетит" дальше... Ну торопился малость... каждый день такое вижу на шоссе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Всё!  Законодатель снял бремя доказательств с эксплуатанта СТС, результат измерения и фиксации которых получен путем однократных измерений в автоматическом режиме.

Дмитрий Борисович, давайте не будем по кругу.
КС РФ неоднократно разъяснил, что Примечание распространяется только на субъективную часть 3 - кто управлял, и не распространяется на объективную - наличие самого АПН, которое в частях 1,2,4 действует независимо от способа фиксации события.
И суды вполне и ГИБДД, когда сами следуют закону, при рассмотрении жалоб неоднократно ссылаются на это положение при отмене штрафов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.12.2019 в 00:54, UNECE сказал:

Если ТС уже проехало стоп-линию перед перекрестком на зеленый, но перед выездом на пересечение проезжих частей (ППЧ) уже загорается запрещающий - то такое ТС должно остановиться перед ППЧ. И это расстояние не нормировано, так же как для перед стоп-линией.

Григорий, извините, что встреваю в ваши обсуждения по кругу, но странно читать такие рассуждения "простого водителя" (здесь и далее по тексту темы). Вы что, предлагаете остановиться на перекрестке в данном посте? Давайте почитаем нормативку, как Вы советуете другим.

Цитата

ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

Цитата

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

- на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

- перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;

- в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

 

Обратите внимание, при запрещающем и не важно когда он зажегся. На фото явно видно, что красный сигнал светофора, есть стоп-линия (не перед ТС, а вообще, в принципе, на перекрестке) есть ТС не перед стоп-линией.

Вы все твердите, что не ясно, когда ТС пересекло стоп-линию, важно где было ТС в момент включения. Но читаем дальше:

Цитата

3.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

О каком ППЧ при выезде Вы говорите выше? При выезде с перекрестка останавливаться надо только на стоп-линии. Если предположить, что ТС выехал на перекресток на зеленый, то оно должно было закончить движение, на выезде нет стоп-линии и времени должно было хватить пока мигает зеленый и горит желтый, да и с пересекаемой дороге должны были пропустить согласно п. 13.8 ПДД.

Цитата

2. Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика - влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.

Григорий, где в нормативке указано, что необходимо зафиксировать где находилось ТС именно в момент включения запрещающего сигнала? Везде говорится при запрещающем, а не включающимся запрещающем. Важен сам факт - сигнал запрещающий, ТС не перед стоп-линией. Если двигаться по правилам, то такой ситуации, как на фото не должно было быть и разное положение ТС относительно стоп-линии здесь не причем. Всегда хочется отмазаться, цепляясь за соломинку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
8 часов назад, Ника сказал:

Я даже не представляю где это обычно (на территории РФ) 12.00.00 совпадают с "временем высшего стояния Солнца над горизонтом"

Каждый раз , когда говорят о "конкретном времени"  абсолютном времени... вспоминайте известное положение - 

Самые точные часы - сломанные! Два раза в сутки показывают абсолютно точное время! 

Пы.Сы. и не важно в какой точке земного шара Вы находитесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

КС РФ разъяснил, что Примечание распрсотраняется только на субъективную часть 3 - кто управлял, и не распространяется на объективную - наличие самого АПН, которое в частях 1,2,4 действует независимо от способа фиксации события

Это разъяснение "всплывет" только тогда когда Вы обратитесь в Суд....

А доказательство "истинности" однократного  измерения... я Вам привел - СИ УТ и поверенное...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Разницы по  фотоматериалам - НИКАКОЙ!

с точки зрения установления наличия события "неостановка перед стоп-линией на запрещающий" - разница колоссальная
В случае Субару это установить невозможно, в свежем примере как должно фиксироваться - безусловно установлено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, UNECE сказал:

с точки зрения установления наличия события "неостановка перед стоп-линией на запрещающий" - разница колоссальная
В случае Субару это установить невозможно, в свежем примере как должно фиксироваться - безусловно установлено

Абсолютно ОДИНАКОВЫЕ ситуации!!!

Субару - не захотел остановиться....поехал меееедленно дальше

Мазда - остановилась... но не захотела ждать....

В обоих случаях достаточно материала для объективного "исследования" и установления АПН.

Хватит "полоскать" мозги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, LIBorisi4 сказал:

На фото явно видно, что красный сигнал светофора, есть стоп-линия (не перед ТС, а вообще, в принципе, на перекрестке) есть ТС не перед стоп-линией.

а следовательно читаем 

Цитата

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

- на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

ТС стоп-линию УЖЕ пересекло. Для него её уже нет. На ППЧ оно ЕЩЕ не выехало. И там УЖЕ идет поток с направления, где зеленый.
Поэтому чтобы не создавать угрозу БДД во исполнение 6.13 ТС должно остановиться перед ППЧ, и это расстояние - не нормировано.
Это касательно того, что ТС движется между двумя фото с разницей в секунды.
13.7 относится к расположению ТС на ППЧ, поскольку если ТС там останется при запрещающем для своего направления - то оно будет создавать помехи и угрозу БДД.

12 минут назад, LIBorisi4 сказал:

Григорий, где в нормативке указано, что необходимо зафиксировать где находилось ТС именно в момент включения запрещающего сигнала? Везде говорится при запрещающем, а не включающимся запрещающем. Важен сам факт - сигнал запрещающий, ТС не перед стоп-линией.

Не важно в момент или чуть позже позже - но на первом снимке должно быть зафиксировано то что после стоп-линии пусто, ТС туда ЕЩЕ не проехали при включенном запрещающем. Тогда их появление после за стоп-линией однозначно докажет то что они не остановились перед ней именно на этот запрещающий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Абсолютно ОДИНАКОВЫЕ ситуации!!!

вот когда покажете фото Субары как у Мазды ПЕРЕД стоп-линией на запрещающий - тогда будет одинаковый.
А пока перечитайте

12 часов назад, evGeniy сказал:

Там не про то разговор. Надо зафиксировать нарушение. Про точность разговора нет. Один раз был участником таких разборок. С водителем ехали из командировки через горы в Башкирии. На опасном участке обочины закрыты отбойниками , длина участка около 5 км. При подъезде к участку камаз прижался и пропустил УАЗ-буханку и нас на Ларгусе. Через пару-тройку км. на встречу попались ГИБДД, мы с ними разъехались, они поехали дальше доехав до Камаза они вдруг "поняли", что мы его где-то обогнали под знаком и рванули за нами вдогонку. Прижали обе машины и насиловали нам мозг минут 20. На вопрос Вы видели как мы обгоняли, они отвечали НЕТ, но как то вы оказались впереди Камаза? Короче, остались они ни с чем. Так и в данном случае момент нарушения скоростного режима не установлен. 

нет фиксации - нет доказательств, свободны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

А доказательство "истинности" однократного  измерения... я Вам привел - СИ УТ и поверенное...

11 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

Однократное измерение в индивидуальных условиях перепроверить на соответствие установленной погрешности - невозможно.

возможно, если будет аттестованная методика и необходимы для её исполнения материал.
И это не одна фотография. Поскольку идет речь о процессе, а не моменте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, UNECE сказал:

возможно, если будет аттестованная методика и необходимы для её исполнения материал.
И это не одна фотография. Поскольку идет речь о процессе, а не моменте

Для УТ СИ методика считается аттестованной и указана в РЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Но  на фото есть грузовичок Хундай... который "доганяет"  Субару..

За 4,775 секунд ( если водитель грузовичка не дурак ... а дураку не выдали бы права..) должен был бы

вот когда вы свои БЫЛ БЫ исключите, и докажете объективными материалами вменяемое вами водителю Субару нарушение - тогда будет смысл развивать тему. А пока это ваше личное мнение, на которое вы имеете полное право )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • UNECE закрыл тема форума
  • UNECE разблокировал тема форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...