Перейти к контенту

Комплекс Форсаж - измерения и ПДД


1 000 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты
27 минут назад, Фёдоров_Ф сказал:

Стоящие часы (стрелочные) тоже периодически синхронизированы с указанной точностью:)

Ой как хорошо Вы показали новомодератору (простоводителю..) разницу в понятиях "погрешность"  и "синхронизация"

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 999
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

17 часов назад, UNECE сказал:

2) к метрологии относится то что нормировано в ОТ, в частности время синхронизации - отдельно и независимо от погрешности измерений скорости

Точность синхронизации с единой шкалой времени выше, чем точность получения кадров с камер, установленных спереди и сзади движения ТС. Но фиксация нарушения осуществляется одной камерой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Yevgeniy V сказал:

Согласен с вами, есть всего два варианта. 1) ТС находится перед стоп-линией на разрешающий сигнал, 2) ТС находится перед линией на запрещающий сигнал. Через 4,775 секунд после включения запрещающего сигнала ТС оказывается над стоп-линией, а на втором снимке и вообще за стоп-линией. Т.е. ТС продолжает двигаться, либо начало двигаться, пока горит красный свет. В обоих случаях есть факт нарушения ПДД.

1) мы тут обсуждаем не нарушения ПДД, а прикладную метрологию
2) посмотрите тему. я приводил решение суда по аналогичному вопросу.
Если нет фотоматериала с ТС ПЕРЕД стоп-линией в том же цикле запрещающего, событие АПН "неостановка ТС перед стоп-линией" не доказуемо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Yevgeniy V сказал:

Точность синхронизации с единой шкалой времени выше, чем точность получения кадров с камер, установленных спереди и сзади движения ТС. Но фиксация нарушения осуществляется одной камерой.

и при этом результаты фиксация процесса в совокупности с показаниями результатов измерений, независимо от числа камер, не должны противоречить физике процесса
Что мы имеем у данного Форсажа - либо ТС движется задом наперед, либо результаты измерений не соответствуют реальности и доверять им нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Ой как хорошо Вы показали новомодератору (простоводителю..) разницу в понятиях "погрешность"  и "синхронизация"

стоящие часы - неисправные часы.
Они не синхронизируются, а просто совпадают показания.
Понятия не тождественные

Без знания частоты синхронизации и максимального расхождения внутреннего таймера между синхронизациями точность синхронизации - абстрактное значение, ничего не говорящее о точности показаний СИ
Если разрядность показаний времени совладает с разрядностью погрешности синхронизации - то и точность этих показаний должна соответствовать, чтобы не вводить в заблуждение потребителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
23 минуты назад, UNECE сказал:

Понятия не тождественные

Кто Вам об ентом сказал?

Коронавирус???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
26 минут назад, UNECE сказал:

Без знания частоты синхронизации 

А об ентом по моему нету ниХгде...

И об ентом Вам писали ни один раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, UNECE сказал:

и при этом результаты фиксация процесса в совокупности с показаниями результатов измерений, независимо от числа камер, не должны противоречить физике процесса
Что мы имеем у данного Форсажа - либо ТС движется задом наперед, либо результаты измерений не соответствуют реальности и доверять им нельзя

Вы говорите про измерение времени?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, Yevgeniy V сказал:

Вы говорите про измерение времени?

Простоводитель говорит о фиксации воемени...нарушения ... предполаХаемого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
29 минут назад, UNECE сказал:

Без знания частоты синхронизации и максимального расхождения внутреннего таймера между синхронизациями т

А для чего ? 

Внутренний таймер пОверяется отдельно для каждой камеры... поверка погрешности скорости по кадрам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Кто Вам об ентом сказал?

Логика. 

11 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

А об ентом по моему нету ниХгде.

то есть имеем введение потребителей в заблуждение, что показания времени на выходе СИ с разрядностью 3 знака после запятой означают указанную точность определения текущего времени

11 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Простоводитель говорит о фиксации воемени...

фиксируемого события, например положения ТС на дороге

8 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Внутренний таймер пОверяется отдельно для каждой камеры...

у нас нет "отдельно камеры" у нас есть КОМПЛЕКС с утвержденными МХ, которые не зависят от числа камер, и показания результатов измерения которого не должны противоречить наблюдаемому физическому процессу.
Не можете обеспечить противоречивость - не позорьтесь, то есть не выдавайте результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Yevgeniy V сказал:

Вы говорите про измерение времени?

про его показания в титрах фотоматериалов утвержденного как СИ единого комплекса (а не неких разнородных камер), фиксирующих один и тот же процесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
14 минут назад, UNECE сказал:

Логика

Она Вас подводит... сказывается самоизоляция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
16 минут назад, UNECE сказал:

у нас нет "отдельно камеры" у нас есть КОМПЛЕКС с утвержденными МХ, которые не зависят от числа камер, и показания результатов измерения которого не должны противоречить наблюдаемому физическому процессу

И что?

Таки скорость по всем камерам (отдельно) не противоречат физическому процессу...

Что и подтверждает - пОверка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, UNECE сказал:

про его показания в титрах фотоматериалов утвержденного как СИ единого комплекса (а не неких разнородных камер), фиксирующих один и тот же процесс

Ой, зря они прилагают фото спереди и сзади. Нужно убрать. А давайте поговорим на отвлеченную тему. Есть СИ скорости ТС по видеокадрам, но в методике поверки измеряется расстояние по отметкам на поверхности дороги, а не по самому ТС, ГРНЗ например, оно легитимно?...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Дмитрий Борисович сказал:

И что?
Таки скорость по всем камерам (отдельно) не противоречат физическому процессу...
Что и подтверждает - пОверка...

А кто кроме вас говорит о скорости?
я говорю о времени, синхронизация которого нормирована до 3го знака, и его показаниях, также с тремя знаками, и положении ТС, фиксируемом одним и тем же комплексом.
В совокупности с фотоматериалом, документирующим процесс перемещения ТС
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Yevgeniy V сказал:

Ой, зря они прилагают фото спереди и сзади. Нужно убрать. А давайте поговорим на отвлеченную тему. Есть СИ скорости ТС по видеокадрам, но в методике поверки измеряется расстояние по отметкам на поверхности дороги, а не по самому ТС, ГРНЗ например, оно легитимно?... 

Из того что я видел в общедоступных (на сайте производителя) документах Автоурагана, в методике измерения учитывается расстояние ГРЗ ТС до плоскости дороги,
Соответственно очевидно при учете этого расстояния (включая 0 при поверке) в расчетах математика расчета страдать не должна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
21 минуту назад, UNECE сказал:

методике измерения учитывается расстояние ГРЗ ТС до плоскости дороги,

Дяденька новомодератор!

Вам уже который год показывают что по Методикам пОверки...

26 минут назад, Yevgeniy V сказал:

измеряется расстояние по отметкам на поверхности дороги

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, UNECE сказал:

Из того что я видел в общедоступных (на сайте производителя) документах Автоурагана, в методике измерения учитывается расстояние ГРЗ ТС до плоскости дороги,
Соответственно очевидно при учете этого расстояния (включая 0 при поверке) в расчетах математика расчета страдать не должна

Автоураган учитывает местоположение ГРЗ, Форсаж тоже учитывает, а вот если средство измерения скорости не учитывает местоположения самого ТС, а измеряет расстояние по асфальту?...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дмитрий Борисович сказал:

Дяденька новомодератор! 
Вам уже который год показывают что по Методикам пОверки...

которая использует те же принципы что и методика измерения.
И Евгений Евгеньевич из г. Алма-Ата очевидно понял смысл моего комментария, в отличии от вас.
 

58 минут назад, Yevgeniy V сказал:

а вот если средство измерения скорости не учитывает местоположения самого ТС, а измеряет расстояние по асфальту?...

то очевидно оно не сможет измерять скорость этого ТС. Поскольку не учитывает его местоположение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
34 минуты назад, UNECE сказал:


И Евгений Евгеньевич из г. Алма-Ата

Эк Вы его забросили... он на изоляции в горах  Урала... весь в снегу...

А Вы его так послали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Вот Evgeniy V задал Вам правильный вопрос... а ответа от Вас нету...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Дмитрий Борисович сказал:

Эк Вы его забросили... он на изоляции в горах  Урала... весь в снегу...

посмотрите на профиль слева от комментариев Evgeniy V
я просто уточнил о ком пишу, чтобы не путать с вашим приятелем по флуду 

О каков вопросе и ответе идет речь?
Если об Автоурагане и Форсаже, то он написал

1 час назад, Yevgeniy V сказал:

Автоураган учитывает местоположение ГРЗ, Форсаж тоже учитывает,

А если об абстрактных - то я ответил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
4 минуты назад, UNECE сказал:

на профиль слева от комментариев Evgeniy V

 Казахстане с метрологией всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Тем временем Форсаж продолжает косячить с показаниями времени.
Очередной "проезд на запрещающий".
Где на задней камере явно видно что на момент начала переключения на зеленый машины стоят до стоп линии.
А на переднего обзора они якобы в это же время стоят уже на полкорпуса за.
В том числе Газель, которая динамикой явно не отличается.

Похоже пока производитель в методике поверки будет сравнивать время где-то внутри комплекса, а не по титрам фотоматериала - он не озаботится, чтобы время в титрах соответствовало реальному с заявленной в ОТ точностью.

2020-10-06 расхождение.jpg

МП2019.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...