Перейти к контенту

Эксплуатация массовых расходомеров ЭМИС МАСС 260


5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! В ходе эксплуатации массовых расходомеров ЭМИС часто имеет место самоход(самопроизвольное изменение показаний массомера) при закрытых задвижках, у кого есть опыт эксплуатации данных массомеров, в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в поддержку не обращались?  https://emis-kip.ru/ru/servis/servis_emis/

вот что на сайте написано https://emis-kip.ru/ru/servis/faq/massovye-raskhodomery/

При отсутствии расхода прибор отображает некоторое значение расхода.

faq_a.jpg

Вероятная причина: уход нуля расхода вследствие изменения температуры или давления среды относительно температуры и давления, при которых была проведена установка нуля, не соблюдается требование по полному заполнению рабочей полости расходомера измеряемой среды.

Способ устранения:

Провести установку нуля расходомера согласно п.2.5.4 руководства по эксплуатации:

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • подайте питание на расходомер и дайте ему прогреться не менее 30 минут;
  • пропустите измеряемую среду через расходомер до тех пор, пока между ними не установится тепловое равновесие;
  • закройте запорный клапан, расположенный ниже по направлению потока;
  • убедитесь, что проточная часть расходомера полностью заполнена жидкостью;
  • закройте запорный клапан, расположенный выше по направлению потока;
  • убедитесь, что течение полностью отсутствует;
  • находясь в корневом разделе меню (см. рисунок 2.14) на индикаторе нажимайте кнопку ↓ до появления надписи «НАСТРОЙКА». Нажмите кнопку E и введите пароль (начальный пароль - 000000). При вводе пароля увеличение значения подсвеченного разряда на единицу производится кнопкой ↓. Переход к следующему (младшему) разряду числа осуществляется кнопкой →. После ввода верного пароля появится надпись «УСТАН. НУЛЯ». Если после ввода верного пароля происходит переход к другому пункту меню, то нажмите кнопку ↓, появится надпись «НАСТРОЙКА ПОТОКА». Затем нажмите кнопку E, появится надпись «УСТАН. НУЛЯ». Для запуска процедуры калибровки нуля нажмите E. В ответ за запрос «ЗАПУСТИТЬ?» подтвердите запуск процедуры нажатием кнопки E. Процедура калибровки длится 30 секунд, оставшееся до ее окончания время отображается на индикаторе.

Установку нуля следует также выполнить если:

  • расходомер показывает некоторое значение расхода при отсутствии расхода в действительности;
  • изменились физические свойства измеряемой среды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир, благодарю за ответ, установку нуля производили не так давно, в принципе все условия соблюдались, и физические свойства среды постоянны, возможно увеличение окружающей температуры с +15 до +30 так влияет на массомер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Никита1 сказал:

Владимир, благодарю за ответ, установку нуля производили не так давно, в принципе все условия соблюдались, и физические свойства среды постоянны, возможно увеличение окружающей температуры с +15 до +30 так влияет на массомер?

Видимо да. Уточните у производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день! При явлении "самохода" в первую очередь проверяется правильность установки прибора, чтобы убедиться, что на корпусе расходомера нет напряжений, образуемых трубопроводом. Например, если имеет место несоосность фланцев трубопровода, или межфланцевое расстояние трубопровода значительно отличается от указанного в руководстве по эксплуатации на расходомер.  Очень часто, в этой связи, помогает простая операция: необходимо ослабить затяжку КМЧ прибора, после чего выполнить затяжку в соответствии с рекомендациями РЭ.

Также показания расхода, при его фактическом отсутствии, могут возникнуть по следующим причинам:

1.     Измерительная полость расходомера при отсутствии расхода остается пустой или не полностью заполнена измеряемой средой. Согласно руководству по эксплуатации (п. 2.3.2 Ориентация расходомера») рекомендуется устанавливать расходомер так, чтобы его рабочая полость была всегда заполнена измеряемой средой.

2.     Выполнена некорректная установка «точки нуля». В пункте 2.5.4 РЭ обращается внимание на то, что «установка нуля должна проводиться при гарантированном отсутствии потока или движения измеряемой среды в расходомере». Если процедура выполнена некорректно, может возникнуть явление «самохода».

3.     Произошло превышение допустимого уровня вибрации трубопровода в месте установки расходомера.

4.     Значительно изменились физические свойства измеряемой среды (температура, плотность, вязкость и т.п.) В таком случае рекомендуется актуализировать точку нуля. Такие явления могут возникнуть у исправного прибора, если, например, температура рабочей среды существенно отличается от температуры окружающего воздуха и т.д.

Возможные причины «самохода» перечислены в порядке убывания, от наиболее частых к менее частым.

В случаях 1, 2, 4 рекомендуется выполнить «установку нулевой точки» (актуализировать значение «нулевой точки»). См. руководство по эксплуатации п. 2.5.4.

При возникновении «самохода» по причине вибраций (пункт 3) рекомендуется снизить влияние данных помех:

            - выбрать другое место установки расходомера,

           - дополнительно зафиксировать трубопровод в месте установки расходомера,

            - увеличить «отсечку по минимальному расходу (через обращение в тех. поддержку)»

Обращаем Ваше внимание, что подобные рекомендации прописаны в руководствах по эксплуатации кориолисовых расходомеров и у других производителей, поскольку это является особенностью кориолисового метода измерения, а не конкретной марки прибора.

При необходимости, специалисты службы сервиса ЗАО «ЭМИС» выезжают на место, чтобы выявить и устранить ошибки настройки либо монтажа.

Если у Вас остались вопросы, мы будем рады Вам помочь. Телефоны технической поддержки:

·         8 (351) 729-99-12 (доб. 763), +7 912-081-13-97

·         8 (351) 729-99-12 (доб. 756), +7 912-770-23-63 

·         8 (351) 729-99-12 (доб. 746) 

·         8 (351) 729-99-12 (доб. 741), +7 912-303-00-41 

·         8 (351) 729-99-12 (доб. 744), +7 912-790-25-34 - начальник отдела сервиса и технической поддержки.

В целях улучшения качества Вашего обслуживания и контроля сроков обеспечения поддержки по Вашему обращению, убедительно просим Вас направлять Ваши обращения по электронной почте support@emis-kip.ru.

После получения Вашего письма, обращение регистрируется работником службы сервисной поддержки, работа по Вашей заявке контролируется службой продаж и руководством Компании. Работа по заявке завершается только после подтверждения Вами, что вопрос решен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...