Перейти к контенту

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вопрос, поставили нового начальника ПЛ, не имеющего практического опыта в нашей ОА, только обучение в 2015г. Нужно ли его вносить в ЛК РА в перечень работников?

Поверкой заниматься не будет, но подпись, как начальник ПЛ, в СоП ставить планируем, что будет

Изменено пользователем RNA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Подскажите, пожалуйста, что означает значок оранжевый с конвертиком внутри?

image.png.88a7ed9fcd57717f3d04702c854f83ff.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Недавновповерке сказал:

Подскажите, пожалуйста, что означает значок оранжевый с конвертиком внутри?

image.png.88a7ed9fcd57717f3d04702c854f83ff.png

А посмотрите у вас не написано в закладке где согласие на публикацию, что кто-то этого человека тоже подал как работника. У нас так у одного, хотя он точно работает только у нас. Написали в тех поддержку пока ждем ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Логинов Владимир сказал:

А посмотрите у вас не написано в закладке где согласие на публикацию, что кто-то этого человека тоже подал как работника. У нас так у одного, хотя он точно работает только у нас. Написали в тех поддержку пока ждем ответа.

Вот так у нас:

image.png.0bd0acac665f55bf6b7d0d0c1aac98e3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Недавновповерке сказал:

Вот так у нас:

image.png.0bd0acac665f55bf6b7d0d0c1aac98e3.png

А этот человек случаем не является руководителем аккредитованного лица (например главным метрологом)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Логинов Владимир сказал:

А этот человек случаем не является руководителем аккредитованного лица (например главным метрологом)?

Нет. Это обычный поверитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.12.2020 в 11:05, SALE сказал:

У нас хуже. Один поверитель завис. ФГИС говорит, что на него заявка от другого АЛ (((

Добрый день! Вам техподдержка так и не ответила? У нас та же история. Техподдержка молчит 🤦🏽‍♀️

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 25.02.2021 в 11:08, eKa89 сказал:

Добрый день! Вам техподдержка так и не ответила? У нас та же история. Техподдержка молчит 🤦🏽‍♀️

Она отпишется. Попросит почистить Куки. У меня почти все сотрудники висят с пометкой "Подана заявка от другого АЛ", стоит "оранжевый значок с конвертиком внутри". Началось данные приключения под конец 2020 года. Подал письмо в Росаккредитацию о разъяснении по данному случаю - молчат.

Есть у кого новости по данному вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Я Анатолий сказал:

Она отпишется. Попросит почистить Куки. У меня почти все сотрудники висят с пометкой "Подана заявка от другого АЛ", стоит "оранжевый значок с конвертиком внутри". Началось данные приключения под конец 2020 года. Подал письмо в Росаккредитацию о разъяснении по данному случаю - молчат.

Есть у кого новости по данному вопросу?

Да техподдержка так и ответила. Я написала в декабре еще. Ответ пришёл в марте. Всë исправлено   почистите браузерьи все заработает. Но ничего не заработало конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, eKa89 сказал:

Да техподдержка так и ответила. Я написала в декабре еще. Ответ пришёл в марте. Всë исправлено   почистите браузерьи все заработает. Но ничего не заработало конечно. 

Все аналогично. Спасибо.

Все дело в том, что при подаче подаче разъяснений от Росаккредитации сообщили, что данный вопрос является техническим и не имеет сроков рассмотрения. Сообщать от каких конкретно аккредитованных лицах подавались данные по нашим сотрудникам работающих на постоянной основе - не сообщают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Я Анатолий сказал:

Все дело в том, что при подаче подаче разъяснений от Росаккредитации сообщили, что данный вопрос является техническим и не имеет сроков рассмотрения.

Сроки рассмотрения есть для всех обращений, и зависят эти сроки не от специфики вопроса, а от организации (её правил рассмотрения обращений), в которую поступает официальный запрос, лукавят в РА:rolleyes:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё, техподдержка - это ФАУ НИА, именной этой организации Росаккредитация доверила вести ФГИС Росаккредитации. Так что может не в техподдержку писать (раз они сроков рассмотрения обращений не знают), а сразу в РА, у них 30 дней на ответ, могут продлить ещё на 30 ввиду сложности вопроса, но должны об этом уведомить, заодно будут в курсе работы/ не работы ФГИС РА;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я писал кстати в РА, когда мне техподдержка не отвечала

Сразу ответили и РА и техподдержка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, M-71 сказал:

Я писал кстати в РА, когда мне техподдержка не отвечала

Сразу ответили и РА и техподдержка))

👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...