Перейти к контенту

Разработка документации при аккредитации лабораторий по ИСО/МЭК 17025


401 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

К какой области измерений (группе измерений) должны относится тепловычислители, теплосчетчики при описании области аккредитации на право поверки СИ? Так, в соответствии с МИ 2314-2006 тепловычислители относятся к области 29 ИЗМЕРЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ПОТОКА, РАСХОДА, УРОВНЯ, ОБЪЕМА ВЕЩЕСТВ с кодом группы 2906721. В описаниях областей аккредитации Астраханского ЦСМ, ФБУ "Ростест-Москва", Пензенского ЦСМ теплосчетчики и тепловычислители находятся в области 29. В ФБУ "Тест-С-Петербург", ООО "ИВК-САЯНЫ" в области 32 - теплотехнических и температурных измерений. Как правильно оформить приложение №1 к заявлению на аккредитацию на право поверки СИ, если теплосчетчик измеряет расход, объем, температуру, количество тепловой энергии?

мы вписали и в 29 и в 32

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • Ответы 400
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Здравствуйте всем колегам по несчастью. Работаю в химической лаборатории. Руководство поставило задачу аккредитоватся и все это должен осуществить Я :ireful: . Не имея ни каких ранее использованых для аккредитации документов прошу кому не жалко помоч! В НЦА говорят все необходимое есть на их сайте, но далеко не все. Читая данную тему понял что хотябы необходим пример Руководства по качеству, что бы использовать его в качестве шаблона для разработки своего. Кому не жалко поделитесь по электронке tmz-lab@mail.ru :sos:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если зарегистрируетесь, то кое что здесь возьмёте http://www.chemport.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=109857

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В НЦА говорят

Вы из Казахстана?

У вас в РК и у нас в РФ требования по документации могут различаться, несмотря на один ГОСТ ИСО/МЭК 17025. Хотя у вас наверно другой ГОСТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

кто-нибудь матрицу ответственности персонала разрабатывал? поделитесь примером

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги! Вроде бы и аккредитовались, все благополучно, работаем уже год. Но вот неожиданно возник вопрос, точнее два.

1. Первая таблица паспорта - испытательное оборудование. Мы включили в таблицу все, что касается испытаний: низкотемпературные шкафы, испытательные машины и т.д. Отрезные станки, которые скажем используем при подготовке образцов не включали... Условно отнесли их вспомогательному оборудованию. Недавно услышала такое мнение, что якобы и отрезные станки нужно включать в 1 табл.Паспорта... в замешательстве. Как считаете Вы? Может быть кто-нибудь знает наверняка как должно быть...

2. На момент обследования по месту часть оборудования имела сертификат об аттестации испытательного оборудования  (соответственно включили в табл.1), на сегодняшний день данному оборудованию присвоен статус СИ и выдается сертификат о поверке. Нужно ли актуализировать таблицы 1,2 - включать бывшее ИО в СИ?

Всем большоЙ Благодарность за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
В ‎19‎.‎01‎.‎2017 в 16:43, dimas-tiapkin@mail.ru сказал:

Здравствуйте всем колегам по несчастью. Работаю в химической лаборатории. Руководство поставило задачу аккредитоватся и все это должен осуществить Я :ireful: . Не имея ни каких ранее использованых для аккредитации документов прошу кому не жалко помоч! В НЦА говорят все необходимое есть на их сайте, но далеко не все. Читая данную тему понял что хотябы необходим пример Руководства по качеству, что бы использовать его в качестве шаблона для разработки своего. Кому не жалко поделитесь по электронке tmz-lab@mail.ru :sos:

Уважаемый коллега! На первых страницах данной темы выложены большая часть документов, которые нужно разработать. Для начала Вам необходимо пройти обучение по ГОСТ ИСО/МЭК 17025-2009 в НЦА КазИнМете или КазЦОК что бы однозначно понимать требование этого стандарта.

Кроме руководства по качеству нужно разработать много политик и инструкций (процедур).

почитайте документы НЦА по ссылке http://www.nca.kz/services/normativnye-dokumenty-po-kriteriyam-akkreditatsii/protsedurnye-dokumenty/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Здравствуйте коллеги! Была недавно инспекционка! Вопрос у кого-нибудь есть или спрашивали инструкцию по руководство по беспристрастности поверочной лаборатории? Если у кого есть скиньте пожалуйста!!! сюда или в личку makc.1987@bk.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В инете было немало таких примеров.

Может подойдет как рыба:

конфликт, беспристр.docx

Беспристрасность Политика.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, коллеги. Вопрос по мастер-листу. В этой теме прочитала, что многие его оформили как  перечень документов СМК, НТД документации, поступившими с заявками техническими документами и т.п. Мне изначально показалось логичнее и удобнее вести мастер лист в виде приложения к каждому конкретному документу. Что думаете на это? 

И сразу спрошу, кто ведет мастер лист в виде общего перечня, как процедура внесения документа происходит? Приходит к старому документу изменение, оно прописывается новой строкой? или отметку в старой записи делаете. А с ГОСТами как поступаете? У нас на предприятии ГОСТы электронные через специализированную оплаченную базу. Никак в голове не уложится как эту процедуру правильнее сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Грядет очередное подтверждение компетентности. Возникли проблемы с анализом со стороны руководства. Два года назад обошлись без анализа, так как была назначена специалистом по качеству сравнительно недавно, на тот момент, и как то обошлось. Могли бы помочь, показать пример анализа.

И еще вопросы: 1. Проведение аудитов: объекты управление документацией и управление записями по ГОСТ 17025. Подскажите, кто является аудируемым, а то у нас путаница возникла.

2. Во время проведения, непосредственно, самой проверки  я должна буду присутствовать, меня заявляют как сотрудника, хотя я в декрете. Как мое присутствие должно быть документально оформлено? В данный момент занимаюсь документацией на дому, неофициально.

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

См примеры документов на сайте Нижегородского ЦСМ.

По аудиту там тоже есть: это вы проверяете своих по всем требованиям СМК.

Во время декрета работать с экспертами я бы не советовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раздел обновляется в связи с ресертификацией по ГОСТ Р ИСО 9000-2015. На сайте Нижегородского ЦСМ написано. Или не там ищу, дайте ссылку пожалуйста

33 минуты назад, efim сказал:

См примеры документов на сайте Нижегородского ЦСМ.

По аудиту там тоже есть: это вы проверяете своих по всем требованиям СМК.

Во время декрета работать с экспертами я бы не советовал.

НАШЛА, извините!

Изменено пользователем varna3000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 23.05.2015 в 09:16, Smoker сказал:

Шаблонов РК быть не может, т.к. Каждая РК уникальна как и сама организация, тем более менеджмент процессов везде делается по своему исходя из имеющихся ресурсов. Но гляньте документ нижегородского цсм - сложный и огромный, как и сама организация (у них на сайте). Для поверки счетчиков такого не надо, и говорят они подготовят пакет под вашу организацию менее чем за 100 к руб.

Кто может проконсультировать и/или подготовить пакт документов для поверки счетчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, diman_t сказал:

Кто может проконсультировать и/или подготовить пакт документов для поверки счетчиков.

Счетчики разные бывают. ;) Гейгера, например :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 31.01.2018 в 17:13, diman_t сказал:

Кто может проконсультировать и/или подготовить пакт документов для поверки счетчиков.

Пишите мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто как обеспечивает соблюдение критерия аккредитации 49.7 е. обеспечение актуальности используемых МП? 

Договор лучше заключить со Стандартинформом? как с ним работать? Или возить ГОСТы и МИ на актуализацию в ЦСМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Анна сказал:

Кто как обеспечивает соблюдение критерия аккредитации 49.7 е. обеспечение актуальности используемых МП? 

Договор лучше заключить со Стандартинформом? как с ним работать? Или возить ГОСТы и МИ на актуализацию в ЦСМ?

Где то и Техэксперт проходит. А как можно МП актуализировать? Ну если она не в виде ГОСТ, конечно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Техэксперт не проходит. РА ему не верит.

Актуализироовать МП в виде ГОСТ и МИ.

02.11.17. Стандартинформ о распростр док.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Анна сказал:

ехэксперт не проходит. РА ему не верит.

Откуда дровишки? (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот на этом видео Начальник Управления Росаккредитации по СЗФО сказала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.02.2017 в 09:30, Ксения сказал:

кто-нибудь матрицу ответственности персонала разрабатывал? поделитесь примером

 

Матрица ответственности 2014.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день! Хочется спросить у всех, кто когда либо сталкивался с таким вопросом.... Мы  купили передвижную мобильную лабораторию. Нужно ввести ее в паспорт Испытательного центра, и соответственно внести ее в документы по системе. есть ли у кого то пример, как это сделать - отдельно процедуру разработать или может быть применить к ней требования , которые прописаны для стационарной лаборатории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте! Наша организация готовится к аккредитации ПЛ. В основном с подготовкой пакета документов вопросов не возникает, потихоньку "сочиняем". Многое нашла на этом форуме. Спасибо огромное участвующим! Помогите пожалуйста с такой возникшей проблемкой:

В 17025 сказано "должны быть установлены процедуры для описания внесения и управления изменениями в документах, хранящихся в компьютерных системах". Вопрос: должна быть разработана определенная процедура по этому пункту или достаточно прописать в процедурах по "управлению документацией" и "ведение архива"?

И если есть у кого нибудь готовая, можно подглядеть?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Дарья Недосекова сказал:

В 17025 сказано "должны быть установлены процедуры для описания внесения и управления изменениями в документах, хранящихся в компьютерных системах".

№ пункта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...