Перейти к контенту

Принцип работы манометра грузопоршневого МП-2,5


9 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Изучаю руководство по эксплуатации на МП-2,5.

image.png.3bb848a695a96ab440f5d768fe6b43ce.png

image.png.c30022195dd76ff055c4971286c1790d.png

У меня так: при включении тумблера "Сеть"  поршень с грузоприемным устройством не находится в нулевом положении, тень перекрывает весь экран. Установка нулевого положения при помощи сильфонного пресса не дает результаты до тех пор, пока не перекрыть атмосферу. Но в таком случае появляется избыточное давление. А мне предстоит выполнить поверку МВП-2,5. И я задумался, как мне добиться нулевых положений сразу на обоих манометрах, если на МВП-2,5 установка нуля выполняется при открытой атмосфере, а у МП-2,5 при закрытой...
Надеюсь на вашу помощь, уважаемые коллеги!

Изменено пользователем kormavik89
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, мы долго мучались из-за уровня масла в колонне. После замены жидкости наполнили по нанесенную риску на смотровом окне согласно РЭ. Потом все никак не удавалось выставить ноль. В итоге-уменьшили уровень, и все получилось. Если совсем-совсем память не изменяет-ноль при связи линии с атмосферой делается (1,2,9-открыты). К сожалению, МП-2,5 остался на прежнем месте работы и более точно не подскажу. Установка нуля-довольно нудный медленный и кропотливый процесс... Включали привод колонки задолго до измерений и стабилизировали температуру в помещении. Тогда норм. получалось... (Примечание: У нас МП-2,5 был Шатковский....На Донецком не работал-не знаю... может там какие-то нюансы есть)

Лишнего не слейте :), если с уровнем "играться" будете

Про то, что хорошая герметичность всех компонентов системы должна быть, думаю, не стоит лишний раз напоминать :gt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

724135403_-25.thumb.jpg.459e8a92111d7f83ce0b487caba88f91.jpg

Если более детально:

Запускаем кондиционер и идем пить кофе.

После кофе:

1. Закрываем все вентили.

2. Открываем 10, 1,2,9

3. Запускаем двигатель привода колонки без грузов. (Пластину из орг. стекла оставляем на грузоприемной тарелке)

4. Включаем оптическую систему

5. Теперь смотрим-если тарелка внизу-значит уровень в колонне маленький

Если ее тащит вверх-то большой

Если колонка в самом верху, то долго со включенным двигателем лучше не эксплуатировать-ограничители там так себе.

Уменьшить уровень легко: открываем 11 и плавно открываем 12. Уровень в бачке начнет повышаться. В колонне, соответственно-падать. (Сильно, как писал уже, не увлекайтесь-сливать легче, чем обратно масло с помощью сильфона "запихивать" :)

Для повышения уровня:

Снова закрываем все вентили (чтоб не "прокосячить":biggrin:)

открываем 1,2, 9,10.

а) 12-закрыт, 11-открыт. Закручиваем 45 (выдавили масло из сильфона в систему).

б) 11-закрыт, 12-отркрыт. Выкручиваем 45 (наполняем сильфон из бачка 42)

И вот так повышаем уровень :wacko:, повторяя действия а) и б)

Если совсем уровень упал по причине того, что чьи-то "шаловливые руки" открыли 12 и слили масло (обычно через край из бачка прёт :biggrin:), то откручиваем винты сверху колонны снимаем верхнюю крышку и "регулируем" уровень в "ручном грубом режиме". Затем ставим крышку на место.

В процессе регулировки можно аккуратно рукой двигать грузоприемную чашку вверх или вниз и смотреть границу светотени, чтобы понять что с уровнем.

После того как все настроите. светотень при всех закрытых вентилях кроме 10,1,2,9, 7,8, работающем двигателе и без грузов не должна ползти ни вверх ни вниз.

Удачи в настройке :)

Еще пару советов:

1. Повесьте схему рядом с прессом  

2. На вентиле 12 напишите "не крутить" (а то обычно находятся "шаловливые ручонки" :mad:)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Mfly сказал:

Удачи в настройке :)

Премного благодарен за такую подробнейшую инструкцию! Теперь я уверен, что всё сделано правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Немного не по теме, но что бы не плодить, вопрос:

Разукомплектованный МП-2,5 (без грузов), либо сигнализатор без сенсора, или некомплект гирь в наборе,  и так далее - могут они быть приняты в поверку, либо в соответствии с описанием типа комплектность не соответствует и поверка невозможна. Законно ли такие некомплекты принимать в поверку и выписывать извещение  о непригодности, обосновывая причину как: СИ разукомплектовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Shmidt64 сказал:

Немного не по теме, но что бы не плодить, вопрос:

Разукомплектованный МП-2,5 (без грузов), либо сигнализатор без сенсора, или некомплект гирь в наборе,  и так далее - могут они быть приняты в поверку, либо в соответствии с описанием типа комплектность не соответствует и поверка невозможна. Законно ли такие некомплекты принимать в поверку и выписывать извещение  о непригодности, обосновывая причину как: СИ разукомплектовано?

Принимает в поверку приемщица. Ей на комплектность может быть и фиолетово. Номера сравнила и хватит. А у поверителя в методике поверки есть операция "внешний осмотр", в котором прописана проверка комплектности. Поэтому можно принять и счет выписать (денежку взять), и извещение выдать, за некомплектность. А не отказать в приеме изначально, и бесплатно )

Хотя можно поступить и по человечески - или попросить довезти комплектность, или вернуть прибор, не списав или вернув деньги заказчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, может кто подскажет, где можно приобрести пасик (ремень привода)  для МП-2,5 или подходящий аналог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать сюда написать https://shzp.ru/manometry_gruzoporshnevye/mp25_klassa_tochnosti_001/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...