Перейти к контенту

Приказ 707 Критерии аккредитации от 26.10.2020


258 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, namik сказал:

Хотелось бы уточнить коллеги все в РК исправили эталоны на СИ применяемые в качестве эталона.

У кого то могут и эталоны быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 257
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Только что, evGeniy сказал:

У кого то могут и эталоны быть

Ну кроме этого конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.02.2021 в 14:45, _chip_ сказал:

Добрый день! Нет ли у Вас письма (разъяснения) откуда именно 1 год для поверки?

Зачем письмо, если об этом прямо написано в Критериях аккредитации, не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, namik сказал:

Хотелось бы уточнить коллеги все в РК исправили эталоны на СИ применяемые в качестве эталона.

Мы оставили эталоны. Плюсом внесли Си применяемые в качестве эталона. Вдруг появится эталон, чтоб заново не переписывать. 

Изменено пользователем eKa89
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Dots сказал:

Зачем письмо, если об этом прямо написано в Критериях аккредитации, не очень понятно.

Из приказа 707: "Допускается наличие у работников, непосредственно участвующих в выполнении работ по поверке средств измерений, среднего профессионального и (или) дополнительного профессионального образования по профилю, соответствующему области аккредитации, и опыта работы не менее одного года"

Для людей со средним или доп. образованием согласен, а как быть если у человека высшее "метрологическое" образование? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, _chip_ сказал:

Из приказа 707: "Допускается наличие у работников, непосредственно участвующих в выполнении работ по поверке средств измерений, среднего профессионального и (или) дополнительного профессионального образования по профилю, соответствующему области аккредитации, и опыта работы не менее одного года"

Для людей со средним или доп. образованием согласен, а как быть если у человека высшее "метрологическое" образование? 

А вас смущает, что все поблажки собраны в одном предложении. Если у вашего работника высшее образование, то очень хорошо,  значит первая поблажка ему не нужна. Ну а опыт вы можете брать в размере года. Наши нормативные документы конечно далеки от совершенства, но все таки в данном случае это был бы совсем маразм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Dots сказал:

А вас смущает, что все поблажки собраны в одном предложении. Если у вашего работника высшее образование, то очень хорошо,  значит первая поблажка ему не нужна. Ну а опыт вы можете брать в размере года. Наши нормативные документы конечно далеки от совершенства, но все таки в данном случае это был бы совсем маразм. 

А почему 2 поблажки? Про уровень образования говориться во 2 абзаце: "наличие высшего образования и (или) среднего профессионального образования, и (или) дополнительного профессионального образования либо ученой степени по специальности и (или) направлению подготовки, соответствующему области аккредитации". Таким образом, поблажка только одна   вместе и среднее образование (доп.) и опыт не менее 1 года... Если я где-то не прав поправьте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, _chip_ сказал:

Если я где-то не прав поправьте пожалуйста.

Наверно можно и так прочитать, но я вижу так, что когда предложение начинается с фразы "Допускается наличие у работников ... " то речь идет именно о поблажках и в данном случае о минимальных требованиях к поверителю, все что выше тоже само собой соответствует требованиям. На практике эксперты у нас всегда смотрели образование, потом уже проверяли опыт. Привязки что к разному образованию, нужен разный опыт не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.02.2021 в 15:22, Demacr сказал:

Я все со своим пунктом 46.15 и формулировкой а) идентификацию оборудования, включая версию ПО" 

Может ли идентификацией являться инвентарный номер, наклеенный на СИ/эталон? И в РК прописать, что подробная информация в карточках на СИ.

Да, надо в РК прописать, что подробная информация в карточках на СИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, ntc2015 сказал:
В 05.02.2021 в 15:22, Demacr сказал:

Я все со своим пунктом 46.15 и формулировкой а) идентификацию оборудования, включая версию ПО" 

Может ли идентификацией являться инвентарный номер, наклеенный на СИ/эталон? И в РК прописать, что подробная информация в карточках на СИ.

Да, надо в РК прописать, что подробная информация в карточках на СИ.

Почему  в карточках на  СИ (может быть ПО специальное ведётся, может бирки на СИ клеятся, может и то и другое)? Кто ведёт эти карточки? Какая у них обязательная форма, она приведена в РК? Просто задайте себе эти вопросы и напишите в РК такой функционал, который работает в Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ЭДСка сказал:

Просто задайте себе эти вопросы и напишите в РК такой функционал, который работает в Вас.

Ну история такая. У нас ведутся карточки. Предыдущая комиссия сказала - должны ещё быть бирки (там тип, заводской номер, год выпуска и завод-изготовитель), а где такие требования сказать не смогли. Руководство сказало делаем, как говорят. Сейчас правим РК и значит есть шанс всё исправить. Начал узнавать у людей с других ПЛ, а все как один говорят, что идентификация это должны быть бирки.

Значит буду писать, что идентификация оборудования по наклееному инвентарному номеру, а подробная информация содержится в карточке на СИ, которая содержит 1. 2. 3....

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Demacr сказал:

У нас ведутся карточки. Предыдущая комиссия сказала - должны ещё быть бирки

У нас инвентарный номер + ПО ( в нём соответствующие отделы в рамках прав доступа ведут свои записи, отдел постановки на учёт - свои, отдел ремонта - свои, отдел приёмки в поверку - свои, ну и поверители - свои, такой электронный паспорт СИ получается) + бирка, куда же без неё, она всем нужна, и внешним аудитам, и внутренним, да и подразделению/пользователю удобно видеть информацию о поверке СИ. Может, если руководство Ваше хочет бирок, так пусть будут, оно не сложно, я свои распечатываю на липкой бумаге по установленной в РК форме, потом остаётся ручкой вписать информацию о поверенном СИ и наклеить стикер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ЭДСка сказал:

У нас инвентарный номер + ПО ( в нём соответствующие отделы в рамках прав доступа ведут свои записи, отдел постановки на учёт - свои, отдел ремонта - свои, отдел приёмки в поверку - свои, ну и поверители - свои, такой электронный паспорт СИ получается) + бирка, куда же без неё, она всем нужна, и внешним аудитам, и внутренним, да и подразделению/пользователю удобно видеть информацию о поверке СИ. Может, если руководство Ваше хочет бирок, так пусть будут, оно не сложно, я свои распечатываю на липкой бумаге по установленной в РК форме, потом остаётся ручкой вписать информацию о поверенном СИ и наклеить стикер)

У нас руководству не важно, что нужно людям, лишь бы от комиссии отбиться 😆

Бирки с датами поверки ведутся само собой, это отдельная бирка на всем предприятии.

А подскажите, пожалуйста, что за ПО такое и какой принтер для стикеров? Давно хочу продвинуть идею сменить наше ПО (есть БД, но не без косяков и ее не отредактировать) и бирки печатать на специальном принтере для стикеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Demacr сказал:

А подскажите, пожалуйста, что за ПО такое и какой принтер для стикеров? Давно хочу продвинуть идею сменить наше ПО (есть БД, но не без косяков и ее не отредактировать) и бирки печатать на специальном принтере для стикеров

ПО своей разработки, косяки по бОльшей части вычистили))) А с бумагой всё просто, А4 самоклейка, после печати  нарезается ножницами, 6×4=24 бирки помещается, подложка потом отделяется, принтер любой её хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, ЭДСка сказал:

ПО своей разработки, косяки по бОльшей части вычистили)))

А тогда если не секрет, в чем разрабатывали? Присматриваюсь к DataExpress пока что. "Идеального" готового продукта пока не видел из общедоступных 🤔 Или у вас отдельно отдел программистов есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.02.2021 в 00:53, Demacr сказал:

какой принтер

Лазерный принтер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а сводные формы вы оставляете? Корректируете их под требования критериев просто? Думаю, как действовать, по идее, мы всю информацию по всем СИ предоставили в РА через ЛК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ирина Лебедева сказал:

предоставили в РА через ЛК

Да, но в критериях сказано, какие документы должны быть предоставлены, а значит к ФГИС РА по идее это отношения не имеет.

Мы оставили те же формы и добавили недостающую информацию/откорректировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было ранее "О требованиях к образованию и опыту работы"  письмо ФСА от 20.05.15 №15284/04-см, но оно ссылалось на отменённые критерии.  Что-то свежее по требованиям к образованию появилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, fotos сказал:

Было ранее "О требованиях к образованию и опыту работы"  письмо ФСА от 20.05.15 №15284/04-см, но оно ссылалось на отменённые критерии.  Что-то свежее по требованиям к образованию появилось?

Ну требования по образованию не изменились в новых критериях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а можно отвлеченный вопрос) вы в эксплуатационных паспортах делаете отметку "годен" или иную? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые коллеги! Вопрос уже поднимался, но все же... Не могли бы подсказать, как у вас прописан п.46.13 в РК? Про систему управления рисками и возможностями. Ну вот совсем наглая просьба, может кто-то выложит в чат выжимку из РК именно с этим разделом🙈. В конце марта подтверждение компетентности, а я зависла именно с этим пунктом при коррекции РК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.02.2021 в 12:10, Irinka сказал:

Добрый день, уважаемые коллеги! Вопрос уже поднимался, но все же... Не могли бы подсказать, как у вас прописан п.46.13 в РК? Про систему управления рисками и возможностями. Ну вот совсем наглая просьба, может кто-то выложит в чат выжимку из РК именно с этим разделом🙈. В конце марта подтверждение компетентности, а я зависла именно с этим пунктом при коррекции РК. 

напишите почту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.


[[Template core/front/global/mobileNavigation is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]