Перейти к контенту

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Организация приобрела автомобильные весы. После установки их по месту у руководства возник вопрос, необходимо ли провести поверку весов по месту установки?

Я не вижу в этом никакого смысла, тем более весы имеют первичную поверку с завода.

Для успокоения может провести им калибровку?

На какие документы можно сослаться, что нет необходимости проводить поверку после установки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Сергей Сергеевич К сказал:

Добрый день!

Организация приобрела автомобильные весы. 

Какие именно? Можете тип указать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Сергей Сергеевич К сказал:

Организация приобрела автомобильные весы. После установки их по месту у руководства возник вопрос, необходимо ли провести поверку весов по месту установки?

Я не вижу в этом никакого смысла, тем более весы имеют первичную поверку с завода.

:thinking:

и 102-ФЗ подтверждает

Цитата

Статья 13. Поверка средств измерений
1. Средства измерений, предназначенные для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, до ввода в эксплуатацию, а также после ремонта подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке. Применяющие средства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны своевременно представлять эти средства измерений на поверку.

 

26 минут назад, Сергей Сергеевич К сказал:

На какие документы можно сослаться, что нет необходимости проводить поверку после установки?

ИМХО посмотрите в эксплуатационной документации на весы:РЭ и т.п. 

Также многое зависит от того подготавливается ли капитальный фундамент при монтаже весов.Если весы передвижные, то скорее всего поверка после установки не нужна.

32 минуты назад, Сергей Сергеевич К сказал:

Для успокоения может провести им калибровку?

 Калибровка (юстировка) весов после установки чаще всего необходима - опять же см. в РЭ.

Р.S. Инструкция... РЖД от 2012 г.

https://old-doc.rzd.ru/dbmm/download?vp=4&load=y&col_id=9111&id=5010

Цитата

1.2. Требования к весам

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» используемые средства измерений массы - весы, должны быть утвержденного типа (подтверждается сертификатом, выдаваемым Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии) и поверены.

Весы при вводе в эксплуатацию подлежат первичной поверке, а в процессе эксплуатации - периодической поверке.

:unknw: :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Сергей Сергеевич К сказал:

 

Я не вижу в этом никакого смысла, тем более весы имеют первичную поверку с завода.

Обалдеть и фундамент с завода выкопали, и кабеля из соединительных коробок не вытаскивали. Хотабыч перенес?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поверку на новом месте размещения проводить необходимо, по крайней мере, надо провести контроль точности по весоповерочному автомобилю, если не хотите неприятностей. Большие платформенные весы после перемещения приходится нагружать гирями, так как незаметные на глаз перекосы и деформации приводят к неправильным показаниям, а уж автомобильные тем более. И g в вашем регионе может существенно отличаться от g в месте первичной поверки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Сергей Сергеевич К сказал:

Я не вижу в этом никакого смысла, тем более весы имеют первичную поверку с завода.

По факту у вас поверка есть, есть что предъявить заказчику при необходимости. Для себя конечно же нужно сделать повторную поверку (калибровку), что бы быть уверенным, что СИ правильно передают ЕВ. К примеру если испытательное оборудование перемещается с места установки, то проводится обязательная аттестация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, libra сказал:

Обалдеть и фундамент с завода выкопали, и кабеля из соединительных коробок не вытаскивали. Хотабыч перенес?

Есть автовесы и без фундамента. Может он вообще "коврик" купил.

Надо выяснить тип весов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Игоревич сказал:

Есть автовесы и без фундамента. Может он вообще "коврик" купил.

Надо выяснить тип весов.

 

а g кто будет компенсировать? Однозначно надо гирями как минимум калибрануть для себя, даже передвижные. А стационарные после монтажа первичную поверку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, bugor1956 сказал:

а g кто будет компенсировать? 

А надо ли? Возможно не понадобится эта процедура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Игоревич сказал:

Какие именно? Можете тип указать?

Весы автомобильные ВАЛ-М

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Сергей Сергеевич К сказал:

Весы автомобильные ВАЛ-М

Если у Ваших весов одна платформа и высота над уровнем моря приближена к высота в Волгограде, то я бы не проводил повторную поверку. Достаточно проверить на точность.

Для конструкционно более сложных весов, рекомендую провести периодическую поверку.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Игоревич сказал:

Если у Ваших весов одна платформа и высота над уровнем моря приближена к высота в Волгограде, то я бы не проводил повторную поверку. Достаточно проверить на точность.

Для конструкционно более сложных весов, рекомендую провести периодическую поверку.

 

Разница высот над уровнем моря 60-70 метров между Волгоградом и местом установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Игоревич сказал:

Есть автовесы и без фундамента. Может он вообще "коврик" купил.

Надо выяснить тип весов.

 

И коврик в любую лужу положить можно?

И как уже была тут крылатая фраза: "Бесфундаментные весы- это весы у которых украли фундамент!"

Изменено пользователем libra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей Сергеевич К сказал:

Разница высот над уровнем моря 60-70 метров между Волгоградом и местом установки.

Поправка на географическую широту места поверки и эксплуатации 1,0002. Для 60т это будет 12 кг (почти половина от пределов допустимой погрешности). Допустимым значением считается не более 1/3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, libra сказал:

И коврик в любую лужу положить можно?

Манагеры так и утверждают 🤣

 

1 час назад, libra сказал:

И как уже была тут крылатая фраза: "Бесфундаментные весы- это весы у которых украли фундамент!"

👍Это прямо как "Статико-динамические весы для взвешивания осей, ТС целиком и водителя, и пассажира, и вон того мальчика"

 

Понятно что каждые весы, пусть то даже подкладные, абы как нельзя применять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, libra сказал:

Поправка на географическую широту места поверки и эксплуатации 1,0002. Для 60т это будет 12 кг (почти половина от пределов допустимой погрешности). Допустимым значением считается не более 1/3.

Значит градуировка, а потом поверка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Игоревич сказал:

Значит градуировка, а потом поверка?

Пломбы, на терминале, по любому вскрывать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, libra сказал:
4 часа назад, Игоревич сказал:

Есть автовесы и без фундамента. Может он вообще "коврик" купил.

Надо выяснить тип весов.

 

И коврик в любую лужу положить можно?

И как уже была тут крылатая фраза: "Бесфундаментные весы- это весы у которых украли фундамент!"

 

4 часа назад, Сергей Сергеевич К сказал:
21 час назад, Игоревич сказал:

Какие именно? Можете тип указать?

Весы автомобильные ВАЛ-М

https://vzvt.ru/vesy-avtomobilnye/val-m/

Цитата

Весы автомобильные бесфундаментные «ВАЛ-М» (для небольших грузопотоков)

Автомобильные весы ВАЛ-М для установки на специальную раму бесфундаментного типа.

Весы предназначены для поосного взвешивания большегрузных автомобилей. Конструктивно автовесы состоят из готового металлического каркаса весовых платформ со встроенными тензодатчиками и рамы бесфундаментной установки. Автомобильные весы ВАЛ-М устанавливаются на дорожные плиты с металлическими пандусами. Установка бесфундаментных весов актуальна для предприятий, специфика деятельности которых предполагает частую смену места расположения участка контроля. Устройства быстро снимаются, легко перевозятся и монтируются без каких-либо проблем.

Фундамент: не требуется подготовка фундамента, для установки весов достаточно ровного основания дорожных плит. Данный тип фундамента требует особого внимания при выборе монтажа: на момент смещения или просадки следует осуществлять постоянный мониторинг. Мобильность фундамента позволяет переезжать вместе с весами и в дальнейшем установить их с минимальными затратами на восстановительные работы.

...

ОТ https://drive.google.com/file/d/1yRyOV9Ch1SEIE7fzJySDtMcSkZBX_jig/view

 

16 минут назад, libra сказал:
1 час назад, Игоревич сказал:

Значит градуировка, а потом поверка?

Пломбы, на терминале, по любому вскрывать придется.

По ОТ да

Цитата

В весах предусмотрена защита от несанкционированного изменения установленных ре-
гулировок (установленных параметров и регулировки чувствительности (юстировки)) при по-
мощи перемычки, расположенной внутри корпуса индикатора.

После поверки индикаторы пломбируются поверителем пломбой, закрывающей доступ
внутрь корпуса (рисунок 3)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всем здравствуйте!

вопрос сколько 2000кг гирь необходимо для поверки весов типа ВАТ-100-12-2?

спасибо что ответите на глупый вопрос😅

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Mio123 сказал:

Всем здравствуйте!

вопрос сколько 2000кг гирь необходимо для поверки весов типа ВАТ-100-12-2?

спасибо что ответите на глупый вопрос😅

Смотреть методику поверки. Если ГОСТ oiml r 76, то приложение ДА п.4.3 в зависимости от размаха. Минимум 1/5 НПВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, libra сказал:

Минимум 1/5 НПВ

максимум 1/2 НПВ

8 часов назад, Mio123 сказал:

вопрос сколько 2000кг гирь необходимо для поверки весов типа ВАТ-100-12-2?

получатся кол-во гирь 2т от 10 до 25... :yes-yes:

с учетом: замещающие грузы (балласт) надо ещё иметь в наличии - набрать

Изменено пользователем владимир 332
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, владимир 332 сказал:

максимум 1/2 НПВ

получатся кол-во гирь 2т от 10 до 25... :yes-yes:

с учетом: замещающие грузы (балласт) надо ещё иметь в наличии - набрать

Владимир Александрович, читайте ГОСТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...