Перейти к контенту

Есть ли замена штангенрейсмасу?


12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, прошу помощи. Можно ли заменить штангенрейсмас другим средством измерения или прибором (для замеров высоты изделий). Кроме как электронных высотомеров mitutoyo ничего не нашла, цена вот только у них очень кусачая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем рейсмас не устраивает?

Выбор СИ обычно зависит от диапазона измерений и требуемой точности измерения. Может вам телескопической рулетки хватит "за глаза и за уши".

Да и рейсмасы бывают разные, у разных производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Olgagb сказал:

Доброго времени суток, прошу помощи. Можно ли заменить штангенрейсмас другим средством измерения или прибором (для замеров высоты изделий). Кроме как электронных высотомеров mitutoyo ничего не нашла, цена вот только у них очень кусачая.

Нужна конкретная задача: что, как и зачем? Есть еще высотомеры от Mahr. Но в связи с санкциями купить Mitutoyo и Mahr практически нереально (у официальных дилеров точно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Olgagb сказал:

Можно ли заменить штангенрейсмас другим средством измерения

Можно

Изменено пользователем Dom3n3c
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно больше данных. Как правильно выше заметили, в зависимости от уровня точности и диапазона измерений вам может рулетка пригодиться, а может и штангенглубиномер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, уж извините, но сработала "ассоциативная цепочка":

Курсовая работа в строительном институте. Задача: измерить высоту флагштока перед входом в институт. Первокурсники бегают с рулетками, стремянками и прочим измерительным инструментом. Ничего не получается - флагшток очень высокий. Идет мимо студент выпускного курса (магистр, наверно, а может просто бакалавр). Посмотрел на это "действо" и говорит: "Там у основания флагштока есть механизм для его опускания. Вы его приведите в горизонтальное положение и измерьте длину". Уходит. Первокурсники: "Вот идиот - нам высоту измерить нужно, а не длину".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за советы и ответы, си необходимо с погрешностью не более 0,05, есть у нас как нониусный рейсмус, так и электронный, одна беда нашим сотрудникам нельзя доверить электронный, т.к. не проживет и месяц (эксплуатация идет по максимуму, 24ч в сутки).

Используем нониусный при замерах, однако есть такие изделия которые относятся к разным классам, и их высота отличаются друг от друга буквально на 0,1. В связи с этим и вопрос, что еще можно применить.

Глубиномер и рулетка не подходят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Olgagb сказал:

Используем нониусный при замерах, однако есть такие изделия которые относятся к разным классам, и их высота отличаются друг от друга буквально на 0,1. В связи с этим и вопрос, что еще можно применить.

Если высоты изделий отличаются не намного, или их надо чисто сравнить между собой, то стойка/штатив с индикатором ИЧ, настроенная по блоку мер, или "образцовой детали".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
1 час назад, Ника сказал:

с индикатором ИЧ

Если у них рейсмус ломается, то ИЧ вообще умрет не родившись.

Думаю, что можно, но не нужно.

Дешевле, надежнее и проще рейсмуса прибор не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Алал сказал:

Коллеги, уж извините, но сработала "ассоциативная цепочка":

Курсовая работа в строительном институте. Задача: измерить высоту флагштока перед входом в институт. Первокурсники бегают с рулетками, стремянками и прочим измерительным инструментом. Ничего не получается - флагшток очень высокий. Идет мимо студент выпускного курса (магистр, наверно, а может просто бакалавр). Посмотрел на это "действо" и говорит: "Там у основания флагштока есть механизм для его опускания. Вы его приведите в горизонтальное положение и измерьте длину". Уходит. Первокурсники: "Вот идиот - нам высоту измерить нужно, а не длину"

 :super: :) "дежавю" какое-то - где то уже было подобное, так сразу и не найдёшь...

Хотя :thumbdown:

Цитата

Группа блондинок—студенток получила задание измерить высоту флагштока. Набрав с собой лестниц и рулеток, они пошли к флагштоку и стали его измерять, падая с лестниц, роняя рулетки и вообще создавая ужасный беспорядок. — Проходивший мимо студент инженерного факультета, решив помочь, подошел к ним, вынул флагшток из земли, положил его на землю, замерил его рулеткой, и, передав результат измерения блондинкам, пошел восвояси. Блондинки переглянулись, рассмеялись, и одна говорит другой: — Ну вот как всегда, эти мне уж тупые инженеры. Нам нужна высота, а он измерил длину...

или тоже самое из анекдотов

 

Изменено пользователем владимир 332
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, scbist сказал:

Если у них рейсмус ломается, то ИЧ вообще умрет не родившись.

Думаю, что можно, но не нужно.

Дешевле, надежнее и проще рейсмуса прибор не найти.

Так ломают электронный.

Да и стоит ИЧ дешевле. Проще заменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, scbist сказал:

Дешевле, надежнее и проще рейсмуса прибор не найти.

А может всё же калибры? Например, что-то подобное https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4294829/4294829076.pdf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...