Перейти к контенту

3 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ! Был проведен метрологический надзор на предприятии, в результате чего было выписано замечание об отсутствии масла в гильзе(термокармане) термопреобразователя сопротивления. Подскажите правомерно ли это ? в РЭ на ТСМ 012 ни слова не сказано о масле в термокармане, но вот что подчеркнул из МИ 2304-08 Метрологический надзор за состоянием и применением средств измерений:

-правильность использования средства измерений по назначению;

-правильность монтажа и установки средств измерений;

-правильность выполнения технического обслуживания

Конкретики по поводу масла в гильзах нет, но может эти пункты подразумевают, что надо самому додумывать эти условия эксплуатации с маслом в гильзах ? 

Есть на этом форуме подобный вопрос и там ссылаются на "ГОСТ 8.586.5-2005 п.6.3.9 гласит - при установке ПТ в гильзу(карман) обеспечивают надежный тепловой контакт, заполняя гильзу, например, жидким маслом."

НО это только для расхода газов или жидкостей, а в моем случае мы просто измеряем температуру технологической среды, без применения её в расчетах расхода.

 

Подскажите обязаны ли мы во всех термокарманах вливать масло для лучшей теплопроводности, и правомерно ли замечание ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Сергей1717 сказал:

а в моем случае мы просто измеряем температуру технологической среды, без применения её в расчетах расхода.

Если вы в этом техпроцессе не проводите измерения расхода по методике, приведенной в ГОСТ 8.586.5-2005, то на мой взгляд, Вы не обязаны вливать масло в термокарманы и замечание неправомерно.

Да и то, даже если и проводите, то масло в гильзе - это рекомендация

Изменено пользователем Dom3n3c
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто у Вас проводи надзор? РСТ или это был внутренний надзор? 

По вопросу гильзы: при использовании термометра сопротивления (да и любого другого контактного термометра) необходимо обеспечить минимальный тепловой зазор, т.к. воздушная прослойка очень сильно искажает результаты измерений. Если тепловой зазор минимальный, то наличие масла может и не потребоваться. Это чисто из практики, в документах на обычные ТС такого требования я не помню. Было такое требование только в паспорте для накладных ТС, там рекомендовали использовать термопасту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...