Перейти к контенту

Достоверность предыдущих результатов


10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги!

В данный момент пишу стандарт организации по управлению СИ, хотелось бы услышать мнение опытных метрологов о том как прописать пункт 7.1.5.2 из ГОСТ Р ИСО 9001-2015,а именно:

"Организация должна определять, есть ли основания сомневаться в достоверности предыдущих результатов измерений после выявления неисправности средства измерения, и предпринимать соответствующие действия в случае необходимости."

 

Какие действия в таких случаях вы определили для своих организаций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно просто сделать отсылку к процедурам управления корректирующими действиями, несоответствующей продукцией (работами), оценки рисков. Действия предпринимаются в рамках данных процедур и их спектр широк - от "ничего не делать" до отзывной кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Максим Андреев сказал:

Можно просто сделать отсылку к процедурам управления корректирующими действиями, несоответствующей продукцией (работами), оценки рисков. Действия предпринимаются в рамках данных процедур и их спектр широк - от "ничего не делать" до отзывной кампании.

Пока нет таких процедур у нас и не на что ссылаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вы внедряете ГОСТ Р ИСО 9001-2015, то без них никак. Напишите - сошлетесь. А сейчас можно написать, что действия указываются в плане корректирующих действий (или ином документе). Соответственно, кратко расписать порядок оформления этого документа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
53 минуты назад, ВикторияП сказал:

Какие действия в таких случаях вы определили для своих организаций?

На эту тему у нас была отдельная тема. Попробуйте воспользоваться поиском.

1. Отозвать со склада продукцию и перепроверить. На основании проверки принять решение об отгрузке и о судьбе уже отгруженной продукции.

2. Запросить протокол поверки или калибровки и проанализировать вид отказа. Может быть отказ имел место на канале который не используется, а рабочий исправен. На основании этого принять решение.

3. Просмотреть записи по измерению параметров ОТК и проанализировать их. Возможно есть возможность установить точку появления неисправности СИ.

4. Регулировку изделия и приемку ОТК проводить на разных рабочих местах. При  появлении разногласий между регулировщиком и контролером начать бить тревогу.

Этот то, что принято на нашем предприятии.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Посмотрите еще 

МИ 2233-2000. РЕКОМЕНДАЦИИ. Государственная система обеспечения единства измерений. Обеспечение эффективности измерений при управлении технологическими процессами. Основные положения.

Только учтите, если что-то написали, то придется исполнять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, scbist сказал:

Посмотрите еще 

МИ 2233-2000. РЕКОМЕНДАЦИИ. Государственная система обеспечения единства измерений. Обеспечение эффективности измерений при управлении технологическими процессами. Основные положения.

Только учтите, если что-то написали, то придется исполнять. 

Благодарю! 

Никто не против исполнять, только я вижу это как возврат продукции(в том числе и отгруженной),а руководители хотят отделаться какой-нибудь отпиской, а вот какой придумай конечно сама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, Максим Андреев сказал:

Можно просто сделать отсылку к процедурам управления корректирующими действиями, несоответствующей продукцией (работами), оценки рисков. Действия предпринимаются в рамках данных процедур и их спектр широк - от "ничего не делать" до отзывной кампании.

" ничего не делать" вряд ли устроит представителей ВП, но хотелось бы конечно послушать других, кто сделал просто "отписку" по этому пункту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ВикторияП сказал:

" ничего не делать" вряд ли устроит представителей ВП

Почему же, как написали выше, может неисправность была в канале, которым не проводили измерения.

17 минут назад, ВикторияП сказал:

кто сделал просто "отписку" по этому пункту.

так я и привел примеры таких отписок ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
2 часа назад, ВикторияП сказал:

а вот какой придумай конечно сама.

Еще пару слов про протоколы поверки - калибровки. У нас в ТУ написано, что класс вольтметра не хуже 1,0. По факту стоит 0,2. Если такой прибор забракован и соответствует классу 0,5, а не 0,2, то криминала нет совсем, т.к. это лучше 1,0.

Т.е. анализ отказа прибора может иметь и такой вид. Прибор не соответствует собственному паспорту, но нашим требованиям соответствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.


×
×
  • Создать...