Перейти к контенту

Погрешность измерителя скорости «АРЕНА».


135 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

...

Ramil 1)Вы не знаете правил дорожного движения.Почитайте их и выучите наизусть такое понятие, как обгон и опережение!!!

2)По второму ролику: если сработал антирадар, а вы пишите, что Арена не установленна (см.внимательно справа в канаве под знаком нас. пункта)!Она уже во всю в работе(стреляет в зад)! Осталось частнику-установщику её накрыть маскировочной сеткой и отъехать метров на 20-30 для контроля!

Чего то меня это уже начинает напрягать... Вы чего троллите?

Во первых, вопрос Вам, зачем там стоит знак "обгон запрещен"?

Во вторых, где Вы там увидели разделительную полосу в одном направлении, что бы можно было бы говорить об опережении в чистом виде?

В третьих, как Вы докажете, что Вами не совершен наезд на сплошную разделительную полосу? Когда видео показывает обратное.

По второму ролику, он не свидетельствует, что Арена, стоит не правильно, ну никак, Вы желаемое выдаете за действительное.

Изменено пользователем Ramil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, вопрос Вам, зачем там стоит знак "обгон запрещен"?

Ну например на случай если разметка сотрется или её занесет снегом, а вообще для повышения безопасности движения.

Во вторых, где Вы там увидели разделительную полосу в одном направлении, что бы можно было бы говорить об опережении в чистом виде?

Разделительная полоса на видео отчетливо видна, хоть она и не совсем по госту.

Даже если нет разделительной полосы, прочитайте следующее:

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

"Опережение" - движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

В третьих, как Вы докажете, что Вами не совершен наезд на сплошную разделительную полосу? Когда видео показывает обратное.

Во первых водитель не обязан доказывать свою невиновность, кроме фиксации АПН спецтехсредствами работающими в автоматическом режиме. Во вторых где на видео вы увидели что водитель именно пересек сплошную разметку, выехал на встречную полосу? Нет этого на этом видео.

По второму ролику, он не свидетельствует, что Арена, стоит не правильно, ну никак, Вы желаемое выдаете за действительное.

Да, по таким кадрам невозможно установить правильность (неправильность) установки.

Давайте оставим в стороне юридические вопросы (обсуждения) какой водитель что нарушил или не нарушил и вернемся к обсуждению погрешности АРЕН.

Изменено пользователем Праворуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем в паспорте на Арену пишут порядок её установки?

Для того чтобы измерения скорости были верными и погрешность таких измерений не превышала заявленную производителем, а также для четкой идентификации госрегзнака автомобиля и для не превышения допустимого облучения водителей и пассажиров.

Всё равно этого никто не соблюдает! А от водителей требуют строго соблюдать установленный скоростной режим!

Ну, так используйте это для обжалования и отмены постановлений на этом основании. Вы хоть раз по этому поводу писали жалобу на неправомерные действия сотрудников ДПС? Думаю ни разу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Ramil 1)Вы не знаете правил дорожного движения.Почитайте их и выучите наизусть такое понятие, как обгон и опережение!!!

2)По второму ролику: если сработал антирадар, а вы пишите, что Арена не установленна (см.внимательно справа в канаве под знаком нас. пункта)!Она уже во всю в работе(стреляет в зад)! Осталось частнику-установщику её накрыть маскировочной сеткой и отъехать метров на 20-30 для контроля!

Чего то меня это уже начинает напрягать... Вы чего троллите?

Во первых, вопрос Вам, зачем там стоит знак "обгон запрещен"?

Во вторых, где Вы там увидели разделительную полосу в одном направлении, что бы можно было бы говорить об опережении в чистом виде?

В третьих, как Вы докажете, что Вами не совершен наезд на сплошную разделительную полосу? Когда видео показывает обратное.

По второму ролику, он не свидетельствует, что Арена, стоит не правильно, ну никак, Вы желаемое выдаете за действительное.

Кто тпроллит то? :nono: Почитайте в ПДД, что такое обгон и что такое опережение :rtfm: , и видео предоставьте мне тогда, что колеса авто заехали за сплошную линию прежде, чем утверждать,и меня в чём то обвинять!Знак стоит обгон запрещён-вот и почитайте, что такое по ПДД-обгон запрещён! Или Вам ещё судебных решений сюда скинуть за подобные разводы?

По второму ролики читайте порядок установки Арены!Я ещё раз Вам могу напомнить, что если бы в паспорте на Арену подобного не указывалось о правильной её установке, я бы с Вами спорить об этом не стал!!!

post-17586-0-28239200-1338639150_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем в паспорте на Арену пишут порядок её установки?

Для того чтобы измерения скорости были верными и погрешность таких измерений не превышала заявленную производителем, а также для четкой идентификации госрегзнака автомобиля и для не превышения допустимого облучения водителей и пассажиров.

Всё равно этого никто не соблюдает! А от водителей требуют строго соблюдать установленный скоростной режим!

Ну, так используйте это для обжалования и отмены постановлений на этом основании. Вы хоть раз по этому поводу писали жалобу на неправомерные действия сотрудников ДПС? Думаю ни разу!

Да, писал,и не только я,многие, уж не буду я свою жалобу сюда выкладывать, не тот форум!Везде отмазки, отказы, везде пишут-есть сертификат и т.д и т.п...мол все инспектора "честные" всё проверили-НОНД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Уважаемые форумчане!

Позвольте подвести некоторые итоги (почти аксиомы):

1. Погрешность измерителей скорости существенно зависит от правильности их установки и эксплуатации.

2. Измерители скорости недостаточно совершенны.

3. На форуме нет специалистов, способных (или желающих) ответить на вопросы, сформулированные Праворубом.

4. Для ответа на поставленные вопросы Праворубу следует обратиться к разработчикам измерителей скорости "Арена" или в ГЦИ СИ, проводившему их испытания.

Моё мнение - ветку надо закрывать.

Что же касается правильности применения измерителей скорости сотрудниками ГИБДД, то этот вопрос выходит за рамки метрологии, ибо в метрологии главное получить достоверный результат, а сотрудникам ГИБДД - подтвердить правонарушение. При этом каждый водитель знает, что невозможно ездить по нашим дорогам и с нашими водителями, не нарушая ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, писал,и не только я,многие, уж не буду я свою жалобу сюда выкладывать, не тот форум!

Бросте мне в личку, возможно я смогу ответить почему вам отказали, отказывают обычно из-за недостаточности доказательств.

Везде отмазки, отказы, везде пишут-есть сертификат и т.д и т.п...мол все инспектора "честные" всё проверили-НОНД.

Ну так вам надо было доказать обратное что именно тогда когда вас мерили, прибор был установлен неправильно, но сделать это практически невозможно, так как письмо с постановлением приходит через несколько дней после фиксации. Кто находчивее ездят с видеорегистраторами с GPS и радар детекторами и когда радар детектор срабатывает они останавливаются и фиксируют на фото и видео как установлена Арена с номером Арены с датой и временем и потом в суде всё это предоставляют судье плюс показания видеорегистратора на котором отражена скорость по GPS время дата и координаты. Хотя формулировка НОНД встречается часто но с ней нужно бороться и писать жалобы в вышестоящий суд, но я согласен судебная система работает против водителей им надо бюджет пополнять. Так что решения в пользу водителей конечно есть но их гораздо меньше.

Изменено пользователем Праворуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!

Позвольте подвести некоторые итоги (почти аксиомы):

Погрешность измерителей скорости существенно зависит от правильности их установки и эксплуатации.

Я это знаю но как это доказать без помощи метрологов?

Измерители скорости недостаточно совершенны.

Вот здесь поподробнее пожалуйста, укажите все их несовершенства и все факторы увеличивающие погрешность измерителей скорости пожалуйста!!!

На форуме нет специалистов, способных (или желающих) ответить на вопросы, сформулированные Праворубом.

Спасибо за чесность!!!

Для ответа на поставленные вопросы Праворубу следует обратиться к разработчикам измерителей скорости "Арена" или в ГЦИ СИ, проводившему их испытания.

Обращался и не раз, на неудобные вопросы не отвечают и вообще у них всё покрыто тайной, темнят они неспроста

Изменено пользователем Праворуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Для ответа на поставленные вопросы Праворубу следует обратиться к разработчикам измерителей скорости "Арена" или в ГЦИ СИ, проводившему их испытания.

Обращался и не раз, на неудобные вопросы не отвечают и вообще у них всё покрыто тайной, темнят они неспроста

Это понятно, т.к. разработчики не хотят раскрывать ноу-хау, а сотрудникам ГЦИ СИ некогда отвечать на вопросы любопытствующих. Только запрос судебных органов обязать их дать какой-то ответ. Но устроит ли он Вас?!

укажите все их несовершенства и все факторы увеличивающие погрешность измерителей скорости пожалуйста!!!

Этих факторов множество.

Наряду с указанными источниками погрешности (правильность установки, выявление нужного автомобиля в потоке машин разных габаритов и массы, выявление линейной скорости автомобиля при наличии вращающихся его частей или других источников) можно перечислить:

  • воздействие температуры, давления, влажности окружающего воздуха,
  • скорость ветра
  • изменение напряжения питания
  • вибрация от проезжающих автомобилей
  • воздействие радиопомех от радиотелефонов и раций
  • летающие насекомые и птицы
  • непостоянство скорости автомобиля
  • и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

...

У Вас господа, неправильное видение презумпции невиновности.

Вы невиновны, до тех пор, пока, что-то не засвидетельствует обратное.

К примеру, представленное, видео уже повод судебного разбирательства, ибо свидетельствует о возможном нарушении.

А тут, как решит судья, причем судья никому ничего доказывать не должен! и принимает решения хоть и субъективно, но согласно того, что видит, а решений может быть несколько: или невиновен, или виновен, или недостаточно улик.

В случае если, судья скажет - виновен, то свою невинность придется доказывать Вам.

То же самое с "Ареной" у судьи есть материал, который свидетельствует о нарушении.

Доказать невинность за Вами, но сможете ли Вы?

Кстати, Вы так и не сказали почему не применима статья 12.16. КоАП РФ "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги".

Изменено пользователем Ramil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это понятно, т.к. разработчики не хотят раскрывать ноу-хау,

Что за ноу-хау, эффект доплера всем известен?

а сотрудникам ГЦИ СИ некогда отвечать на вопросы любопытствующих. Только запрос судебных органов обязать их дать какой-то ответ. Но устроит ли он Вас?!

ГЦИ СИ и производитель Арен похоже в одной упряжке.

Этих факторов множество.

Наряду с указанными источниками погрешности (правильность установки, выявление нужного автомобиля в потоке машин разных габаритов и массы, выявление линейной скорости автомобиля при наличии вращающихся его частей или других источников) можно перечислить:

То есть вращающиеся металлические лопасти влияют на точность измерителей скорости или пластиковые лопасти тоже влияют как и в видео про искру?

[*]воздействие температуры, давления, влажности окружающего воздуха,

[*]скорость ветра

[*]изменение напряжения питания

[*]вибрация от проезжающих автомобилей

[*]воздействие радиопомех от радиотелефонов и раций

Про эти помехи мне известно.

[*]летающие насекомые и птицы

Неужели птицы (я уже не говорю о насекомых) с их малыми габаритами тоже могут повлиять, у них же нет металла или они тоже отражают сигнал от ИС?

[*]непостоянство скорости автомобиля

Так измерение длиться доли секунды, или это не так?

[*]и т.д.

А ещё какие помехи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас господа, не правильное видение презумпции невиновности.

Вы невиновны, до тех пор, пока, что-то не засвидетельствует обратное.

К примеру, представленное, видео уже повод судебного разбирательства, ибо свидетельствует о возможном нарушении.

А тут, как решит судья, причем судья никому ничего доказывать не должен! и принимает решения хоть и субъективно, но согласно того, что видит, а решений может быть несколько: или невиновен, или виновен, или недостаточно улик.

В случае если, судья скажет - виновен, то свою невинность придется доказывать Вам.

Я не буду с вами спорить, пусть каждый останется при своем мнении.

То же самое с "Ареной" у судьи есть материал, который свидетельствует о нарушении.

Доказать невинность за Вами, но сможете ли Вы?

Вот как раз с Ареной не тоже самое. Внимательнее прочитайте мое сообщение, вы слово «кроме» не увидели.

Кстати, Вы так и не сказали почему не применима статья 12.16. КоАП РФ "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги".

А вы прочитайте текст этой статьи внимательнее и если вы не глупец, то вам всё будет ясно без моих разъяснений.

Изменено пользователем Праворуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы прочитайте текст этой статьи внимательнее и если вы не глупец, то вам всё будет ясно без моих разъяснений.

А давайте почитаем "Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги"

Часть 1

"1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей."

И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте почитаем "Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги"

Часть 1

"1. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей."

И что?

Вы прочитайте то что не выделили. Дошло??? Вот поэтому я вас просил не затрагивать юридических вопросов.

Изменено пользователем Праворуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы прочитайте то что не выделили. Дошло???

За то что не выделено уже предусмотрено наказание, это так следует читать, а за то что в главе 12 наказание не предусмотрено смело можно наказывать, по данной статье.

Обращаю Ваше внимание, что ничто это делать не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О-о-о. :thumbdown:

Ну а что запрещающие знаки, потому и запрещающие.

По поводу "Арены", если бы производитель дал возможность вводить угол, то данного спора может быть не было , правда и возможности доказать что угол ввели правильно, потому есть то что есть.

И так, подытожим:

При соблюдении требований ПДД!!!, Арена не будет фиксировать нарушения, в любом случае.

При не соблюдении ПДД!!!, возможно что погрешность "Арены" + метода измерения + скорость превышения превысит установленные 10 км/ч.

И любое переносное устройство будет подобным грешить, в отличие от стационарных, где все предусмотрено установкой.

Но мое мнение, чуть чуть нарушил, ничем не отличается от нарушил.

Изменено пользователем Ramil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно наш форум метрологический, но это не означает, что юридические вопросы мы не можем обсудить. А то получается, что Вы из нас знания тянете, а своими взамен делиться не хотите. С Вашей стороны - не хорошо.

Ещё раз по Арене. Как по мне - на Ваши вопросы в принципе ответили, может быть не очень подробно... Но чтоб ответить более подробно - нужно либо быть техническим сотрудником организации-производителя СИ (или хотя бы её представителем) и знать прибор изнутри очень хорошо, либо проводить независимые испытания для определения действительных метрологических характеристик этого СИ - процедура трудоёмкая, дорогостоящая и специфическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно наш форум метрологический, но это не означает, что юридические вопросы мы не можем обсудить. А то получается, что Вы из нас знания тянете, а своими взамен делиться не хотите. С Вашей стороны - не хорошо.

Я по юридическому вопросу Ramil всё пояснил, но он понимает написанное в Коап по своему, тут уже психолог или лингвист ему нужен, а не юрист.

moydodyr76 обратился ко мне в личку и я ему достаточно подробно ответил, так что зря вы так на меня...

А по хорошему вам лучше на юридические форумы обращаться там всё разжуют, я же обратился на форум метрологов, давайте не будем все перемешивать.

Ещё раз по Арене. Как по мне - на Ваши вопросы в принципе ответили, может быть не очень подробно...

Но чтоб ответить более подробно - нужно либо быть техническим сотрудником организации-производителя СИ (или хотя бы её представителем) и знать прибор изнутри очень хорошо, либо проводить независимые испытания для определения действительных метрологических характеристик этого СИ - процедура трудоёмкая, дорогостоящая и специфическая.

Как бы на такого сотрудника выйти?

Изменено пользователем Праворуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо у юристов свое видение русского языка, отличное от общепринятого.

Русским языком дали ответ:

Уважаемые форумчане!

Позвольте подвести некоторые итоги (почти аксиомы):

3. На форуме нет специалистов, способных (или желающих) ответить на вопросы, сформулированные Праворубом.

4. Для ответа на поставленные вопросы Праворубу следует обратиться к разработчикам измерителей скорости "Арена" или в ГЦИ СИ, проводившему их испытания.

По моему исчерпывающе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы на такого сотрудника выйти?

Если повезёт - найдёте где-нибудь случайным образом. А как по мне, сотрудники производителя вряд ли захотят Вам что-то рассказывать. Разве что кто-то из тех кто там работал, а потом уволился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет! Если кому-нибудь еще нужно Руководство по эксплуатации на "САПСАН 2"

Есть вопрос по поверке стенда "САПСАН 2"

В Руководстве по эксплуатации на "САПСАН 2" Раздел 12 "Поверка стенда", пункт 12.5.3.3.1 для определения погрешности измерения рабочей частоты измерителя скорости требуется зонд частотомера Ч3-66

Что представляет из себя "зонд частотомера Ч3-66"?

DOC.PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

QS32 Спасибо за ответ.

А вы специалист в метрологии или просто в теме? Откуда эта формула?

Пересчитав по вашей формуле, не всё сходится, в пределах погрешности заявленной производителем +/- 2км/ч.

Вот что получилось (поправьте, если неправильно посчитал):

Если «САПСАН-2» выдает скорость в 20км/ч, а АРЕНА может показать 22-24км/ч, то с учетом этой формулы скорость получается на «АРЕНЕ» установленной под углом 25 градусов в пределах 19,94-21,75 км/ч что в пределы заявленной производителем погрешности в +/-2км/ч укладывается, хоть и направлена больше в сторону завышения.

Если «САПСАН-2» выдает скорость в 60км/ч, а АРЕНА может показать 63-67км/ч, то с учетом этой формулы скорость получается на «АРЕНЕ» установленной под углом 25 градусов в пределах 57,1-60,7 км/ч что в пределы заявленной производителем погрешности в +/-2км/ч не укладывается, и направлена в сторону уменьшения на 3км/ч (отклонение в 1км/ч).

Если «САПСАН-2» выдает скорость в 90км/ч, а АРЕНА может показать 95-99км/ч, то с учетом этой формулы скорость получается на «АРЕНЕ» установленной под углом 25 градусов в пределах 86,1-89,7 км/ч что в пределы заявленной производителем погрешности в +/-2км/ч не укладывается, и направлена в сторону уменьшения аж на 4км/ч (отклонение в 2км/ч).

Если «САПСАН-2» выдает скорость в 150км/ч, а АРЕНА может показать 160-164км/ч, то с учетом этой формулы скорость получается на «АРЕНЕ» установленной под углом 25 градусов в пределах 145-148,6 км/ч что в пределы заявленной производителем погрешности в +/-2км/ч не укладывается, и направлена в сторону уменьшения аж на 5км/ч (отклонение в 3км/ч).

Если «САПСАН-2» выдает скорость в 220км/ч, а АРЕНА может показать 225-229км/ч, то с учетом этой формулы скорость получается на «АРЕНЕ» установленной под углом 25 градусов в пределах 203,9-207,5 км/ч что в пределы заявленной производителем погрешности в +/-2км/ч не укладывается, и направлена в сторону уменьшения аж на 6км/ч (отклонение в 4км/ч).

Из чего получается, что чем выше измеряемая скорость, тем выше погрешность (что в принципе верно), но почему именно в сторону уменьшения? Что наводит на вопросы, это сделано на благо водителей (что вряд ли) или формула не верна?

Хотелось бы получить ответ от опытного специалиста метролога.

и это в лабораторных условиях))

а как быть в "поле"? где добавляется погрешность: угла установки, высоты камеры, переносными ещё снимают и из машины через стекло, и из замаскированной корбки на дороге, расстояние до движущегося авто и т.д.... а в постановлении об АПН - только фото с автоматического фоторегистратора и с момента съёмки прошло 3 недели???)))

Например, как определить угол и высоту установки АРЕНЫ по фото из постановления? см.ниже

post-49102-0-38930800-1400875829_thumb.jpg

Изменено пользователем айболит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

QS32 Спасибо за ответ.

А вы специалист в метрологии или просто в теме? Откуда эта формула?

Пересчитав по вашей формуле, не всё сходится, в пределах погрешности заявленной производителем +/- 2км/ч.

Вот что получилось (поправьте, если неправильно посчитал):

Если «САПСАН-2» выдает скорость в 20км/ч, а АРЕНА может показать 22-24км/ч, то с учетом этой формулы скорость получается на «АРЕНЕ» установленной под углом 25 градусов в пределах 19,94-21,75 км/ч что в пределы заявленной производителем погрешности в +/-2км/ч укладывается, хоть и направлена больше в сторону завышения.

Если «САПСАН-2» выдает скорость в 60км/ч, а АРЕНА может показать 63-67км/ч, то с учетом этой формулы скорость получается на «АРЕНЕ» установленной под углом 25 градусов в пределах 57,1-60,7 км/ч что в пределы заявленной производителем погрешности в +/-2км/ч не укладывается, и направлена в сторону уменьшения на 3км/ч (отклонение в 1км/ч).

Если «САПСАН-2» выдает скорость в 90км/ч, а АРЕНА может показать 95-99км/ч, то с учетом этой формулы скорость получается на «АРЕНЕ» установленной под углом 25 градусов в пределах 86,1-89,7 км/ч что в пределы заявленной производителем погрешности в +/-2км/ч не укладывается, и направлена в сторону уменьшения аж на 4км/ч (отклонение в 2км/ч).

Если «САПСАН-2» выдает скорость в 150км/ч, а АРЕНА может показать 160-164км/ч, то с учетом этой формулы скорость получается на «АРЕНЕ» установленной под углом 25 градусов в пределах 145-148,6 км/ч что в пределы заявленной производителем погрешности в +/-2км/ч не укладывается, и направлена в сторону уменьшения аж на 5км/ч (отклонение в 3км/ч).

Если «САПСАН-2» выдает скорость в 220км/ч, а АРЕНА может показать 225-229км/ч, то с учетом этой формулы скорость получается на «АРЕНЕ» установленной под углом 25 градусов в пределах 203,9-207,5 км/ч что в пределы заявленной производителем погрешности в +/-2км/ч не укладывается, и направлена в сторону уменьшения аж на 6км/ч (отклонение в 4км/ч).

Из чего получается, что чем выше измеряемая скорость, тем выше погрешность (что в принципе верно), но почему именно в сторону уменьшения? Что наводит на вопросы, это сделано на благо водителей (что вряд ли) или формула не верна?

Хотелось бы получить ответ от опытного специалиста метролога.

и это в лабораторных условиях))

а как быть в "поле"? где добавляется погрешность: угла установки, высоты камеры, переносными ещё снимают и из машины через стекло, и из замаскированной корбки на дороге, расстояние до движущегося авто и т.д.... а в Постановлении об АПН - только фото с автоматического фоторегистратора и с момента съёмки прошло 3 недели???)))

Например, как определить угол и высоту установки АРЕНЫ по фото из постановления? см.выше

и ввобще ... никакой ... погрешности Изменено пользователем айболит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Например, как определить угол и высоту установки АРЕНЫ по фото из постановления? см.ниже

кстати, весьма интересный материал.

С учетом того, что формат подписи не соответствует оригинальному от производителя из имеющихся в Интернете

То есть есть ненулевая вероятность фальсификаций как в Краснодаре, где ЦАФАП массово заменял информацию о событии (дата, время, место, скорость) на свою.

Я бы на вашем месте подал ходатайство на ознакомление со всеми материалами дела, а именно о предоставлении оригинальных файлов JPG и SIGN.

При отсутствии - подавать жалобу на отсутствие доказательств и отмену по этой причине.

см. материал тут

http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=15579

Коротко о проблеме:

Вот так выглядит оригинальный фотоматериал формируемый комплексом автоматической фиксации Арена:

33ff05cc8027.jpg

Обратите внимание на разницу в параметрах фиксации (чёрная рамка снизу):

- отличается шрифт

- отличается компоновка (расположение) параметров фиксации

- в присылаемом постановлении фотография и текст имеют разное разрешение (текст более чёткий, чем фотография автомобиля), (тут стоит сделать оговорку, на самом деле у текста не просто большее разрешение, он вообще векторный).

- в присылаемом постановлении чёрная рамка текста выходит за рамки фотографии автомобиля.

Всё выше перечисленное даёт основания утверждать, что перед формированием постановлений параметры фотофиксации фальсифицируются!

(и тут опять сделаю оговорку: кто именно занимается этой фальсификацией пока не известно, например, недавно были сообщения о "вирусе" поразившем московские комплексы Стрелка, я могу допустить, что нечто подобное происходит сейчас и в Краснодаре. Так что нельзя, по крайней мере пока, сказать что этим занимается УГИБДД, хотя и очень на то похоже).

...

http://metrologu.ru/index.php?showtopic=7602&view=findpost&p=82559 - тут пройдитесь поиском по теме по слову "Арена"

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...