Перейти к контенту

Ускорение свободного падения


56 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, libra сказал:

Не понял ваше сообщение об исключительных случаях. При заказе ГПМ указывают либо ускорение в месте применения либо стандартное. Соответсвенно в первом случае масса грузов рассчитывается под местное ускорение и для паскалей и для кгс/ см2. Во втором случае вам тоже необходимо знать местное ускорение св. Падения для расчета создаваемого давления. В свидетельстве которое вы привели указано ускорение свободного падения для С-Пб. А вот по поводу грузов я там вообще не понял. СТР. 4 примечания. Как это стыкуется с приложением Б из руководства по эксплуатации ГПМ? 

Имел в виду, что кое-кто не указывает (лишь факт, не утверждаю что так правильно), а в том свидетельстве указано ускорение в месте поверке (ВНИИМ), ускорение в месте эксплуатации не фигурирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, matan сказал:

У Альфапаскаля на сайте калькулятор сделан:

https://alfapascal.ru/software/mp-mgp/

вводим параметры окружающей среды, площадь, ускорение и нагрузку (ИПС + грузы) - получаем давление.

Формулы и прочее есть в их руководстве - приложение А (например для моделей МП):

https://alfapascal.ru/_pictures/pdf/Users-manual-MP.pdf

Приложение А про доп груза, и что? На калькулятор взглянул- красиво. Без знания ускорения в точке применения приложение и калькулятор абсолютно бесполезны. А как соотнести массу блинов четырехзначную с указанными Вами ссылками- в РЭ ничего не сказано

Изменено пользователем Evgeniy1
орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, matan сказал:

Имел в виду, что кое-кто не указывает (лишь факт, не утверждаю что так правильно), а в том свидетельстве указано ускорение в месте поверке (ВНИИМ), ускорение в месте эксплуатации не фигурирует.

Я понял- поскольку у ГПМ этого класса грузы изготавливаются под номинальное значение массы, то и в расчете массы грузов, при поверке, ускорение свободного падения эксплуатации не нужно. Это теперь проблема владельца ГПМ. Он на месте и должен вычислять создаваемое давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
В 24.02.2023 в 17:19, libra сказал:

Теперь в свидетельстве  ускорение свободного падения не указывают? Ну с Аршином далеко зайдём.  

Есть один нюанс. Точные данные ускорения свободного падения в конкретной гравиметрической точке содержатся в базе данных (федеральном фонде) держателем которых является ЦНИИГАиК. И эти сведения носят закрытый характер, т.е. гриф "секретно" и по договору с ЦНИИГАиКом не подлежат передаче в открытые источник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, М.Н. Ситаев сказал:

Есть один нюанс. Точные данные ускорения свободного падения в конкретной гравиметрической точке содержатся в базе данных (федеральном фонде) держателем которых является ЦНИИГАиК. И эти сведения носят закрытый характер, т.е. гриф "секретно" и по договору с ЦНИИГАиКом не подлежат передаче в открытые источник.

То есть изменение методики поверки ГПМ кроме цели упрощения (раньше масса грузов подгонялась под приведенную площадь поршня и ускорение, теперь под номинальное значение массы) имеет и другую цель. Означает это, автоматом, что аккредитованные организации использующие ГПМ класса 0,005 должны оформлять допуск к секретной информации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
5 минут назад, libra сказал:

То есть изменение методики поверки ГПМ кроме цели упрощения (раньше масса грузов подгонялась под приведенную площадь поршня и ускорение, теперь под номинальное значение массы) имеет и другую цель. Означает это, автоматом, что аккредитованные организации использующие ГПМ класса 0,005 должны оформлять допуск к секретной информации?

Если исходить из сложившейся ситуации, то так оно и есть. На мой взгляд, Росстандарт должен издать нормативный документ, устанавливающий нормы точности ускорения для соответствующих классов ГПМ. На мой взгляд, пятый знак после запятой допустимо определять расчетным методом, выше уже с помощью гравиметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...