Перейти к контенту

Существуют ли каакие то сроки приёмки метизов?


39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты
3 минуты назад, carryheart сказал:

а девушки не зная чей сын, тоже должны по вашему разбираться в этом спустя пару лет,

Вопрос не о сроках а, кто виноват и что делать.

Вы действительно поставили шпильки не из того материала?

Вы знали, что материал не тот?

Вы умышленно это сделали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Только что, scbist сказал:

 

Я с таким не сталкивался. У нас бывали пересортицы и неумышленные ошибки. Никто в бутылку не лез и договаривались о замене полюбовно.

Никто в бутылку и не лезет, а когда заказ на две копейки, и больше денег отдал в итоге на печатание бумаг и перевозку, невольно задаёшься подобным вопросом как у меня.

Все вы такие тут честные и правильные, куда не глянь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
6 минут назад, carryheart сказал:

девушки не зная чей сын,

Вы дорожите своим именем и репутацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
1 минуту назад, carryheart сказал:

Все вы такие тут честные и правильные, куда не глянь

Нет. Я запросто могу обмануть и глазом не моргнуть.

Вы задали теоретический вопрос. Вот и получаете теоретический ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
3 минуты назад, carryheart сказал:

когда заказ на две копейки,

И больше вы с этим заказчиком не пересечетесь, то я бы сказал, да пошел ты...

Но это чревато неожиданными поворотами. Мир, знаете-ли тесен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, scbist сказал:

Вы дорожите своим именем и репутацией?

ради мимопроходящих заказчиков с заказом на 2рубля раз в полгода, нет смысла чем то дорожить. Без них более чем достаточно постоянных клиентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
2 минуты назад, carryheart сказал:

ради мимопроходящих заказчиков с заказом на 2рубля раз в полгода, нет смысла чем то дорожить

Я не сторонник таких подходов. Никогда не знаешь, что, когда и как тебе аукнется.

Я обычно беру телефон и стараюсь наладить контакт с конкретным человеком. Лучше разрешать все конфликты мирным путем. Это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 20.02.2023 в 15:49, carryheart сказал:

за 7 месяцев сталь 40Х могла превратиться в колбасу

однако и правда...

Цитата

Сталь 40Х является легированной хромистой сталью, что обеспечивает ей защиту от коррозии. Высокое содержание углерода придает сплаву прочность и твердость, хром также усиливает эти качества. Износоустойчивость является одним из основных достоинств сплава. Важно отметить, что, несмотря на защиту от влаги, сталь 40Х не является нержавеющей.

грешным делом подумал, что "нержавейка" :yes-yes:

:agree:

Изменено пользователем владимир 332
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, scbist сказал:

Само собой, но 

Это не значит, что договора нет совсем. Я слышал такое слово "оферта".

Да это на блошином рынке, в магазине. Бывает что договора на бумаге нет. 

5 часов назад, scbist сказал:

Если вы не в подворотне за наличку купили что-то, а есть чек и следы покупки, то в документах должно быть написано "шпилька такая-то из стали такой-то". Если оказалось, что сталь не та, то это может быть даже уголовным делом, если найдется умысел. Пойдете под статью о мошенничестве. Деньги взяли за дорогой товар, а поставили дешевку.

Да, а на каждой шпильке указан номер чека. Вы давно покупали метизы в магазине? Здесь еще вопрос кто пойдет под статью. Продавец или покупатель. И это все спустя 7 месяцев. 

5 часов назад, scbist сказал:

Я с таким не сталкивался. У нас бывали пересортицы и неумышленные ошибки. Никто в бутылку не лез и договаривались о замене полюбовно.

Я это предложил в одном из первых своих комментариев. Самый логичный вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
2 часа назад, Влдмир сказал:

Вы давно покупали метизы в магазине?

Я уже пару месяцев делаю ремонт в квартире. Чеки не выбрасываю. Несколько раз приходилось сдавать товар.  Не винтики. Розетки и другую мелочевку. Берут без проблем. Если винты в пакете, то тоже должны принять. Все, что в родной упаковке у меня принимают. Но это не 7 месяцев. Я работаю с колес :).

Проблема в том, что если я говорю, товар бракованный, то надо доказать происхождение товара и несоответствие именно этой шпильки. Просто прийти в магазин с неизвестной шпилькой и требовать замены довольно странно.

Другая проблема в том, что на внешний вид я не могу определить химический состав материала. Наша входная приемка проверяет только документы на такие вещи. Но, если произошло ЧП и обнаружилось, что виновата шпилька, то виновник ее производитель и ответственность необходимо на него переложить.

Это работа юристов и менеджеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
2 часа назад, Влдмир сказал:

на каждой шпильке указан номер

Проследить путь любого винтика на современном производстве проще простого. Все же задокументировано. У нас раз в месяц руководитель СМК отчитывается с презентациями за все отказы на каждом этапе производства. Чего и сколько отошло на сборке, на настройке и по какой причине. Из какой партии винт оказался без резьбы.

Мы же все детали покупаем не на всякий случай а под заказ.

У нас в лаборатории есть пара касс. Одна с крепежом, другая с резисторами и прочими радиодеталями. Это еще с советских времен и от разборки приборов. Периодически к нам приходят с производства с просьбой покопаться в кассах.

Особенно после санкций периодически возникают проблемы с деталями. Производственники по сети бросают клич, у кого есть наши блоки, нужны то разъемы, то чипы то еще что-то. Не можем выпустить продукцию. Когда купим вернем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, scbist сказал:

Я уже пару месяцев делаю ремонт в квартире. Чеки не выбрасываю. Несколько раз приходилось сдавать товар.  Не винтики. Розетки и другую мелочевку. Берут без проблем. Если винты в пакете, то тоже должны принять. Все, что в родной упаковке у меня принимают. Но это не 7 месяцев. Я работаю с колес :).

Все правильно, но это не наш случай. 

7 часов назад, scbist сказал:

Проблема в том, что если я говорю, товар бракованный, то надо доказать происхождение товара и несоответствие именно этой шпильки. Просто прийти в магазин с неизвестной шпилькой и требовать замены довольно странно.

То что это странно - можно было бы объяснять покупателю. И это было бы нормально.

А то что приходится объяснять "странность" ситуации продавцу... Наверно без помощи психиатора тут не обойтись. 

7 часов назад, scbist сказал:

Другая проблема в том, что на внешний вид я не могу определить химический состав материала. Наша входная приемка проверяет только документы на такие вещи. Но, если произошло ЧП и обнаружилось, что виновата шпилька, то виновник ее производитель и ответственность необходимо на него переложить.

Это работа юристов и менеджеров.

Ответственность все равно на вас. Вы выбираете уровень достаточности входного контроля. Если так уж важен химсостав. То определяйте его соответствущими более достоверными методами, а не органолептическими. Или по документам поставщика. 

Потому что может случиться ситуация, когда убытки не покроет не только все имущество поставщика, даже сдача его руководства на органы. И юристы здесь не помогут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, scbist сказал:

Проследить путь любого винтика на современном производстве проще простого. Все же задокументировано.

Заметьте - на своем предприятии. На чужом - только если я доверяю вашей СМК. 

8 часов назад, scbist сказал:

У нас раз в месяц руководитель СМК отчитывается с презентациями за все отказы на каждом этапе производства. Чего и сколько отошло на сборке, на настройке и по какой причине. Из какой партии винт оказался без резьбы.

Мы же все детали покупаем не на всякий случай а под заказ.

У нас в лаборатории есть пара касс. Одна с крепежом, другая с резисторами и прочими радиодеталями. Это еще с советских времен и от разборки приборов. Периодически к нам приходят с производства с просьбой покопаться в кассах.

Особенно после санкций периодически возникают проблемы с деталями. Производственники по сети бросают клич, у кого есть наши блоки, нужны то разъемы, то чипы то еще что-то. Не можем выпустить продукцию. Когда купим вернем.

Наверное мы и живы до сих пор что умудряемся совместить не совместимое. Буржуйскую СМК и советские кассы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.02.2023 в 16:03, carryheart сказал:

ради мимопроходящих заказчиков с заказом на 2рубля раз в полгода, нет смысла чем то дорожить. Без них более чем достаточно постоянных клиентов

а если эти шпильки поставят Вам в автомобиль, к примеру на ступицу, Вы согласны? Вы действительно не понимаете всю ответственность за выпуск заведомо бракованной продукции? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...