Перейти к контенту

Приписка товарных весов к станции


23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, господа.

Подскажите пожалуйста, у нас такая ситуация: имеется двое товарных весов, приписанных к жд Станции, и имеется договор на их ТО с ОАО РЖД, в частности калибровка, ремонт, поверка гирь. Поверку самих весов делает нам ЦСМ, и все те услуги что оказывает нам РЖД тоже может делать ЦСМ, причем значительно дешевле. Вопрос в том что наши весы приписные и хочется узнать как можно "отписаться", чтоб не быть привязанным к РЖД, или хотя бы в каком нормативном акте можно про это прочитаться, или где хотя бы упоминается возможность уйти от Станции.

Заранее большое спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Этот или очень похожий вопрос уже задавался на форуме где-то пол-года назад. Попробуйте поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Моя ссылка

Там начали с калибровки весов вагонных, а затем прешли к приписке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, я видел эту ссылочку,но там в итоге так и не выяснилось как и почему можно избавиться от этой приписки, я думал может уже кто в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, я видел эту ссылочку,но там в итоге так и не выяснилось как и почему можно избавиться от этой приписки, я думал может уже кто в курсе?

Вы заключаете ежегодный договор. Не продляйте его.:)

Изменено пользователем libra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[\quote]

Вы заключаете ежегодный договор. Не продляйте его.:)

Тогда вопрос в другом, не станет ли взбрикивать РЖД в том случае если придется на этих весах перевешивать груз, пришедший по жд? Хватит ли им ЦСМовских сертификатов на поверку и калибровку?

Изменено пользователем Andrey5151
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно вам будут чинить препядствия на пустом месте. Вы же затронули финансовую часть. Тут в принципе два важных момента:

1. Для поверки весов нужен весоповерочный вагон. Чей вагон будет использован при поверке?

2. Если вы получатель товара, то какие у вас отношения РЖД? Только целостность груза? Других обязательств со стороны РЖД нет. За все остальное отвечает продавец. Если вы продавец, то со стороны РЖД могут быть вопросы только по перегрузу вагонов(вариант по недогрузу) и по оформлению определенных грузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно вам будут чинить препядствия на пустом месте. Вы же затронули финансовую часть. Тут в принципе два важных момента:

1. Для поверки весов нужен весоповерочный вагон. Чей вагон будет использован при поверке?

2. Если вы получатель товара, то какие у вас отношения РЖД? Только целостность груза? Других обязательств со стороны РЖД нет. За все остальное отвечает продавец. Если вы продавец, то со стороны РЖД могут быть вопросы только по перегрузу вагонов(вариант по недогрузу) и по оформлению определенных грузов.

Валерий, я говорю про трехтонные рычажные товарные весы, про вагонные понятно, что без весоповерчного вагона мы ничего сделать и не сможем. У нас двое трехтонных приписных весов, поверку делает ЦСМ, а вот остальным обслуживанием раз в квартал занимается РЖД, я звонил в наш ЦСМ, узнавал, что все то что делает РЖД может делать наш ЦСМ и гораздо дешевле. Вот если рассуждать логически, ЦСМ гос предприятие ,аккредитовано, выдает сертификаты гос. образца, если нам просто отказаться от услуг РЖД (не продлевать договор) и перейти на обслуживание ЦСМ, в случае перевески на таких весах РЖД ведь не сможет отказать в учете данных перевески только из-за того что не они занимаются обслуживанием наших весов, а сертификат будет не их а ЦСМовский?

Еще такая проблема, что документация на наши весы утеряна так как последний кто ее помнит видел ее в 1975 году, а с какого года эти весы у нас вообще никто толком вспомнить не может, может там и вообще калибровкой заниматься не надо, ведь межкалибровочный интервал написан только в паспорте? или его еще где то можно узнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно вам будут чинить препядствия на пустом месте. Вы же затронули финансовую часть. Тут в принципе два важных момента:

1. Для поверки весов нужен весоповерочный вагон. Чей вагон будет использован при поверке?

2. Если вы получатель товара, то какие у вас отношения РЖД? Только целостность груза? Других обязательств со стороны РЖД нет. За все остальное отвечает продавец. Если вы продавец, то со стороны РЖД могут быть вопросы только по перегрузу вагонов(вариант по недогрузу) и по оформлению определенных грузов.

Валерий, я говорю про трехтонные рычажные товарные весы, про вагонные понятно, что без весоповерчного вагона мы ничего сделать и не сможем. У нас двое трехтонных приписных весов, поверку делает ЦСМ, а вот остальным обслуживанием раз в квартал занимается РЖД, я звонил в наш ЦСМ, узнавал, что все то что делает РЖД может делать наш ЦСМ и гораздо дешевле. Вот если рассуждать логически, ЦСМ гос предприятие ,аккредитовано, выдает сертификаты гос. образца, если нам просто отказаться от услуг РЖД (не продлевать договор) и перейти на обслуживание ЦСМ, в случае перевески на таких весах РЖД ведь не сможет отказать в учете данных перевески только из-за того что не они занимаются обслуживанием наших весов, а сертификат будет не их а ЦСМовский?

Еще такая проблема, что документация на наши весы утеряна так как последний кто ее помнит видел ее в 1975 году, а с какого года эти весы у нас вообще никто толком вспомнить не может, может там и вообще калибровкой заниматься не надо, ведь межкалибровочный интервал написан только в паспорте? или его еще где то можно узнать?

Тогда начните с того, что назовите тип весов.

У вас оформление инакладной идет по этим весам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.rail.narod.ru/normativ/uzdrf.htm :

" Статья 11. Для взвешивания перевозимых грузов, багажа, грузобагажа железные дороги в местах общего пользования, а грузоотправители и грузополучатели в местах необщего пользования должны иметь необходимое количество весовых приборов.

Весовые приборы подлежат обязательной государственной поверке и клеймению в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области стандартизации, метрологии и сертификации.

Железные дороги на условиях договора могут принимать в целях технического обслуживания (ведомственного контроля, ремонта, контрольной поверки) весовые приборы, принадлежащие грузоотправителям, грузополучателям, другим юридическим лицам. "

http://www.wood.ru/ru/pp02.html

Прочитайте ссылки затем зайдите в раздел ГРСИ на форуме и найдите описание типа на ваши весы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.rail.narod.ru/normativ/uzdrf.htm :

" Статья 11. Для взвешивания перевозимых грузов, багажа, грузобагажа железные дороги в местах общего пользования, а грузоотправители и грузополучатели в местах необщего пользования должны иметь необходимое количество весовых приборов.

Весовые приборы подлежат обязательной государственной поверке и клеймению в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области стандартизации, метрологии и сертификации.

Железные дороги на условиях договора могут принимать в целях технического обслуживания (ведомственного контроля, ремонта, контрольной поверки) весовые приборы, принадлежащие грузоотправителям, грузополучателям, другим юридическим лицам. "

http://www.wood.ru/ru/pp02.html

Прочитайте ссылки затем зайдите в раздел ГРСИ на форуме и найдите описание типа на ваши весы.

Я посмотрел Устав РЖД, только вы дали ссылку на струю версию, в новом уставе № 18-фз от 10.01.2003 это вреде как статья 69. Тип весов - Весы товарные рычажные шкальные "РП-3Ш-13" документации на них нет, исходя из правил приема грузов к перевозке жд транспортом я понял по 123 статье, что перевеска происходит по требованию принимающей стороны ,и все т.е. РЖД то просить ас будет вносить эту информацию в накладную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда начните с того, что назовите тип весов.

У вас оформление инакладной идет по этим весам?

В общем ,Как я уже писал выше весы у нас Весы товарные рычажные шкальные "РП-3Ш-13", в данный момент накладные у нас не оформляются за этим весом. при передачи на жд, очень редко перевешиваем товар идущий на море, но тем не менее взвешивать надо и они нам нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере один документ на весы у вас есть- паспорт на приписные весы. Межповерочный интервал со 100% уверенностью 1 год. Ежеквартальная калибровка -это исключительно "фишка" РЖД. Поскольку если вам удастся найти заводской паспорт, то там нет таких требований. Капитальный ремонт и тот раз в 3 года,а ежегодно только средний. Переговорите с поверителями ЦСМ по поводу оформления экспуатационного паспорта на весы. Скорее всего у них есть или описание типа или заводской паспорт на весы такого же типа. Особых проблем от перехода к поверке от ЦСМ я не вижу. Тем более если для оформления грузов отправляемых через жд не используються.

Руководство по эксплуатации на РП-2Ш13М коллеги здесь положили : http://metrologu.ru/index.php?app=downloads&showfile=81

post-1704-0-49255100-1323448324_thumb.jpg

Изменено пользователем libra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере один документ на весы у вас есть- паспорт на приписные весы. Межповерочный интервал со 100% уверенностью 1 год. Ежеквартальная калибровка -это исключительно "фишка" РЖД. Поскольку если вам удастся найти заводской паспорт, то там нет таких требований. Капитальный ремонт и тот раз в 3 года,а ежегодно только средний. Переговорите с поверителями ЦСМ по поводу оформления экспуатационного паспорта на весы. Скорее всего у них есть или описание типа или заводской паспорт на весы такого же типа. Особых проблем от перехода к поверке от ЦСМ я не вижу. Тем более если для оформления грузов отправляемых через жд не используються.

Руководство по эксплуатации на РП-2Ш13М коллеги здесь положили : http://metrologu.ru/index.php?app=downloads&showfile=81

Спасибо за предоставленные документы,, в руководстве по эксплуатации на весы РП-2ш, по вашей ссылке про калибровку ничего не сказано, я думаю это аналогичные весы. Поверку весов у нас и так производит ЦСМ а вот все остальное обслуживание, в частности калибровку и годовой ремонт делает РЖД, больше всего мы платим РЖД за ремонт и поверку гирь (бешеные деньги), которые у нас они делают 2 раза в год, вот это то больше всего и беспокоит, нужно ли это вообще делать, ведь если подумать что мы просто не пролонгируем с ними договор и уйдем к ЦСМ, они ведь в случае чего ничего не смогут возразить против сертификатов ЦСМа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет паспорта на приписные весы, у нас его тоже нет, вроде как он должен быть у ржд, но они ничего найти не могут так как приписывались весы в 70х годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, насчет паспорта на приписные весы, у нас его тоже нет, вроде как он должен быть у ржд, но они ничего найти не могут так как приписывались весы в 70х годах.

Паспорт должен храниться на станции приписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

]

Спасибо за предоставленные документы,, в руководстве по эксплуатации на весы РП-2ш, по вашей ссылке про калибровку ничего не сказано, я думаю это аналогичные весы. Поверку весов у нас и так производит ЦСМ а вот все остальное обслуживание, в частности калибровку и годовой ремонт делает РЖД, больше всего мы платим РЖД за ремонт и поверку гирь (бешеные деньги), которые у нас они делают 2 раза в год, вот это то больше всего и беспокоит, нужно ли это вообще делать, ведь если подумать что мы просто не пролонгируем с ними договор и уйдем к ЦСМ, они ведь в случае чего ничего не смогут возразить против сертификатов ЦСМа?

Срок поверки может быть понижен если МХ СИ не выдержывают межповерочный интервал. А что они вам могут возразить после того как паспорт потеряли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

]

Спасибо за предоставленные документы,, в руководстве по эксплуатации на весы РП-2ш, по вашей ссылке про калибровку ничего не сказано, я думаю это аналогичные весы. Поверку весов у нас и так производит ЦСМ а вот все остальное обслуживание, в частности калибровку и годовой ремонт делает РЖД, больше всего мы платим РЖД за ремонт и поверку гирь (бешеные деньги), которые у нас они делают 2 раза в год, вот это то больше всего и беспокоит, нужно ли это вообще делать, ведь если подумать что мы просто не пролонгируем с ними договор и уйдем к ЦСМ, они ведь в случае чего ничего не смогут возразить против сертификатов ЦСМа?

Срок поверки может быть понижен если МХ СИ не выдержывают межповерочный интервал. А что они вам могут возразить после того как паспорт потеряли :)

Еще разок можно уточнить? все калибровочные интервалы, межповерочные и вообще любое ТО которое нужно проводить с весами имеется только в паспорте на весы и больше ничем не регламентируется?

А можно вообще отказаться от поверки и ремонта гирь? и еще один момент, если уж мы совсем никак не можем "отписаться" от станции, а судя оп всему это так, если мы просто купим новые весы, мы же тогда можем и не приписываться верно? и спокойно вешать грузы даже идущие по жд ,А в случае чего просто тыкнуть их в сертификат ЦСМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще разок можно уточнить? все калибровочные интервалы, межповерочные и вообще любое ТО которое нужно проводить с весами имеется только в паспорте на весы и больше ничем не регламентируется?

Межкалибровочные интервалы устанавливаются внутренними документами вашей организации (например СТП). Можете хоть каждый день калиброваться. Межповерочный интервал устанавливается по описанию типа и опыту эксплуатации (если например МХ весов уходят за допустимые пределы за период меньший чем указан в описанию типа). Периодичность ТО и ремонтов определяется заводской документацией и опытом эксплуатации.

А можно вообще отказаться от поверки и ремонта гирь? и еще один момент, если уж мы совсем никак не можем "отписаться" от станции, а судя оп всему это так, если мы просто купим новые весы, мы же тогда можем и не приписываться верно? и спокойно вешать грузы даже идущие по жд ,А в случае чего просто тыкнуть их в сертификат ЦСМ?

Отказаться от ремонта гирь можно -если они у вас в отличном состянии (по ГОСТ) и проходят поверку или калибровку (используються вне сферы госрегулирования).

Старые весы вы спишете или будете платить за их калибровку?

Можете отказаться от услуг по поверке РЖД на основании например постановления

от 20 апреля 2010 г. N 250

О ПЕРЕЧНЕ

СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ, ПОВЕРКА КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

ТОЛЬКО АККРЕДИТОВАННЫМИ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ В ОБЛАСТИ

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

РЕГИОНАЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ МЕТРОЛОГИИ

Например если попадаете сюда:

35. Средства измерений массы, применяемые при проведении банковских,

налоговых и таможенных операций

Тогда поверка аккредитованными в установленном порядке в области обеспечения единства измерений государственными региональными центрами метрологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас и так поверку делает ЦСМ нам бы от обслуживания РЖДшного отказаться, вот я тут фай прикрепил, это то что делает нам с нашими весами ржд.

post-12695-0-16163500-1323852899_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще старые весы спишем в том случае если купим новые.

В моем предыдущем сообщении перечень работ, производимых РЖД, на 1-й странице, если вдруг пропустили.

Изменено пользователем Andrey5151
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще старые весы спишем в том случае если купим новые.

В моем предыдущем сообщении перечень работ, производимых РЖД, на 1-й странице, если вдруг пропустили.

Мне непонятно- гири они у вас два раза в год ремонтируют, а поверяют один раз в год? Или это разные гири? Если разные, то зачем вам 4т гирь, если весов у вас 2 шт.? Думаю если подпишете договор с ЦСМ они со своими гирями приедут. Зачем вам вообще гири? Спросите у поверителей (РЖД) на каких весах (компараторах) они проводят поверку гирь, какие образцовые гири используют для поверки? Вы сами проведения процесса поверки наблюдали? Если гири одни и теже и используються только для поверки и калибровки ваших весов, то зачем их поверять 2 раза в год. Если гири используються только для поверки, то зачем вам гири вообще?

Изменено пользователем libra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел!!!!!

Правила перевозок грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении"

(утв. МПС СССР, Минморфлотом СССР, Минречфлотом РСФСР 17/24.04.1956)

(с изм. от 30.11.2000)

Параграф 37, 1-й абзац!!!!

Кажись это!

Гляньте, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...