Перейти к контенту

Постановление Правительства РФ №250 от 20.04.2010


634 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Консультант Плюс тоже опубликовал постановление здесь

Осталось дождаться официального опубликования в "Российской газете" или в "Собрании законодательства РФ" и подождать еще 7 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 633
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Вновь внесенный пункт 38

"Средства измерений параметров и количества топливно-энергетических ресурсов, применяемые при проведении таможенных операций, а также при налогообложении" -

кто квалифицированно растолкует, коллеги ?

Теплосчетчики, водосчетчики измеряют количество ресурсов, за которые производится оплата в рублях, в т.ч НДС. Попадают теплосчетчики и водосчетчики под этот пункт ?

Или я неправильно понял ?

К счастью нет, НДС берется с суммы а не с показаний счетчиков.

Спасибо за разъяснение !

Тогда подскажите СИ, которые используются при налогообложении.

Скважинный расходомер используется при налогообложении ? (при расчете НДПИ)

Логично предположить следующее: в связи с тем, что показания скважинного расходомера должны вноситься в месячный эксплуатационный рапорт, который является формой государственной отчетности и на основании которого в конечном счете исчисляется НДПИ, то данные расходомеры попадают под пункт 38 в измененой редакции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Вновь внесенный пункт 38

"Средства измерений параметров и количества топливно-энергетических ресурсов, применяемые при проведении таможенных операций, а также при налогообложении" -

кто квалифицированно растолкует, коллеги ?

Теплосчетчики, водосчетчики измеряют количество ресурсов, за которые производится оплата в рублях, в т.ч НДС. Попадают теплосчетчики и водосчетчики под этот пункт ?

Или я неправильно понял ?

К счастью нет, НДС берется с суммы а не с показаний счетчиков.

а тогда какие приборы попадают под эту статью? только таможенных операций??? что-то сомнительно??? Написать по-русски что хотели не судьба

Вот и я к тому, что формулировка достаточно расплывчата. Значит, возможны разночтения, разные толкования, споры и пр.

Эта фраза из решения арбитражного суда, как информация к размышлениям:

Кроме того, материалами дела подтверждено, что часть спорных затрат является расходами на топливно-энергетические ресурсы и на оплату коммунальных услуг, которые в любом случае подлежат учету в целях налогообложения как расходы по содержанию помещений налогоплательщика.

При таких обстоятельствах суд пришел к выводу о том, что налогоплательщик правомерно включил в состав внереализационных расходов не компенсированные из бюджета расходы на проведение работ по ... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил Николаевич и Polyarnik, спасибо, вот сейчас что-то начинает проясняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Средства измерений ... применяемые ... при налогообложении. У нас существует налоговый кодекс, где указаны какие налоги и с чего беруться, в нк есть ссылка только на налог с добычи полезных ископаемых т.е с обьема, учет (не измерение) которого ведется по норматным документам, тут надо смотреть... но скорее всего НДПИ попадает под сферу. Но лучше ставить первичная поверка и все... Кстати в прейскуранте цен по 250 постановлению вошли только СИ применяемые в коммунальной сфере, теплосчетчиков, расходомеров там нет (по крайней мере у нас). Так что прейскурант можно тоже взять как доказательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Постановления Правительства РФ в случае их противоречия Конституции РФ, федеральным законам и указам Президента РФ могут быть отменены Президентом РФ. Постановление Правительства РФ может быть также признано не соответствующим Конституции РФ решением Конституционного суда РФ...

Некоторое время назад мною были отправлены письма в Администрацию Президента РФ и Аппарат Правительства РФ о несоответствии ПП 250 Федеральному закону №135-ФЗ "О защите конкуренции" как противоречащее:

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет и цели настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения:

1) монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции;

2) недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.

Кроме того, жду ответа от ФАС и из КС РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторое время назад мною были отправлены письма в Администрацию Президента РФ и Аппарат Правительства РФ о несоответствии ПП 250 Федеральному закону №135-ФЗ "О защите конкуренции" как противоречащее:

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет и цели настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения:

1) монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции;

2) недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.

Кроме того, жду ответа от ФАС и из КС РФ.

Писать надо было не на постановление, а на ст 13 ФЗ 102

Хотя вряд ли это что даст, у нас везде много монополистов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чему мы радуемся? Продиктованному явно не государственными интересами, постановлению. Я не имею в виду ту часть документа, где речь идет о поверке СИ в области обороны и безопасности государства, Росатома. Я обо всем остальном. Вот вам и конкуренция. В очередной раз чиновники доказывают нам, что при наличии административного ресурса можно принимать любые решения. Им конкуренция не нужна и ее не будет. Я предприниматель. В моей лаборатории есть уникальные эталоны, каких нет в нашем региональном центре метрологии. У меня подобрался замечательный умный коллектив инженеров-метрологов, инженеров-электронщиков. Чем я провинился перед государством? Объясните мне, каким образом это постановление поднимет на новый качественный уровень единство измерений в нашем государстве?

Мне тоже честно говоря совершенно не понятно.Например, в перечне указаны средства измерений, используемые при проведении банковских, налоговых и таможенных операций, в том числе, средства измерений массы, объема, параметров и количества топливно-энергетических ресурсов (п.п. 35, 36, 38 Перечня).

Зачастую, производители средств измерений, а также аккредитованные в установленном порядке на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют более высокий уровень оснащенности, чем государственные региональные центры метрологии.

В настоящий момент государственные региональные центры метрологии не способны обеспечить выполнение вышеуказанных пунктов Перечня, в связи с недостаточным техническим уровнем используемого оборудования и эталонных средств измерений.

Кроме того, в настоящее время активно проводятся работы по созданию эталонных центров в таких компаниях как ОАО «Газпром», ОАО «НК «Роснефть». Данные центры будут обеспечивать передачу единицы измерений на реальных средах при рабочих давлениях с учетом реальных условий эксплуатации так же, как это законодательно установлено в странах Европы

Такие условия проведения поверки могут быть обеспечены только Государственными научными метрологическими центрами (ГНМЦ), являющимися держателями Государственных первичных эталонов и государственных эталонов единиц величин, воспроизводящих и передающих единицу измерений в реальных условиях эксплуатации с использованием реальных сред.

Введение в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2010 № 250 в текущей редакции ставит под угрозу мероприятия, выполняемые ГНМЦ и нефтегазодобывающими компаниями в области обеспечения достоверности учета нефти, нефтепродуктов и газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чему мы радуемся? Продиктованному явно не государственными интересами, постановлению. Я не имею в виду ту часть документа, где речь идет о поверке СИ в области обороны и безопасности государства, Росатома. Я обо всем остальном. Вот вам и конкуренция. В очередной раз чиновники доказывают нам, что при наличии административного ресурса можно принимать любые решения. Им конкуренция не нужна и ее не будет. Я предприниматель. В моей лаборатории есть уникальные эталоны, каких нет в нашем региональном центре метрологии. У меня подобрался замечательный умный коллектив инженеров-метрологов, инженеров-электронщиков. Чем я провинился перед государством? Объясните мне, каким образом это постановление поднимет на новый качественный уровень единство измерений в нашем государстве?

А что вы переживаете, Вам дали первичную поверку. Берете СИ, по документам прописывает "после ремонта" т.е. первичная поверка, и вперед.

Именно поэтому и смысла для ЦСМ нет. В нашем регионе есть не совсем добросовестные ремонтные организации, пункт про первичную поверку им на руку. Т.е. сейчас этот список вообще смысла не имеет, т.к. поверять имеет право хоть кто хоть что (при наличии аккредитации конечно), оформляя, хоть каждый год "первичную поверку после ремонта"

Извините, но в нашем регионе есть недобросовестный ЦСМ, в который предоставляешь СИ после ремонта, с извещением о непригодности, т.к. свидетельства о предыдущей поверке нет, указываешь, что необходимо выполнить первичную поверку ( в ОА ЦСМ имеется такая запись), но получаешь св-во с "периодической поверкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стыдновато за такие постановления, когда читаешь пояснительные записки к проекту, типа, что введение п. 250 продиктовано чем угодно, но не экономическими причинами.

Теперь на очереди вспоможение по такой же схеме гос. медицины. Оформим постановление 250 в медицине - отберем у частников в пользу гос.больниц аппендицит,язву и стоматологию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Чему мы радуемся? Продиктованному явно не государственными интересами, постановлению. Я не имею в виду ту часть документа, где речь идет о поверке СИ в области обороны и безопасности государства, Росатома. Я обо всем остальном. Вот вам и конкуренция. В очередной раз чиновники доказывают нам, что при наличии административного ресурса можно принимать любые решения. Им конкуренция не нужна и ее не будет. Я предприниматель. В моей лаборатории есть уникальные эталоны, каких нет в нашем региональном центре метрологии. У меня подобрался замечательный умный коллектив инженеров-метрологов, инженеров-электронщиков. Чем я провинился перед государством? Объясните мне, каким образом это постановление поднимет на новый качественный уровень единство измерений в нашем государстве?

А что вы переживаете, Вам дали первичную поверку. Берете СИ, по документам прописывает "после ремонта" т.е. первичная поверка, и вперед.

Именно поэтому и смысла для ЦСМ нет. В нашем регионе есть не совсем добросовестные ремонтные организации, пункт про первичную поверку им на руку. Т.е. сейчас этот список вообще смысла не имеет, т.к. поверять имеет право хоть кто хоть что (при наличии аккредитации конечно), оформляя, хоть каждый год "первичную поверку после ремонта"

Извините, но в нашем регионе есть недобросовестный ЦСМ, в который предоставляешь СИ после ремонта, с извещением о непригодности, т.к. свидетельства о предыдущей поверке нет, указываешь, что необходимо выполнить первичную поверку ( в ОА ЦСМ имеется такая запись), но получаешь св-во с "периодической поверкой".

К сожалению в семье не без урода! человеческий фактор, но факт: в МС ЮЛ таких значительно больше! Я не имею ввиду предприятия, я говорю за коммерсантов, которые усмотрели в поверке прибыль!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Консультант Плюс тоже опубликовал постановление здесь

Осталось дождаться официального опубликования в "Российской газете" или в "Собрании законодательства РФ" и подождать еще 7 дней.

Постановление 1270 вступит в силу с 01.01.13

согласно Постановления от 28.12.11 № 1185.

Ведь 1270 изменяет только содержание 250, а не его срок вступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для Metrolog24

Странно, вы считает что данное постановление не связано с желанием получить прибыль? Причем метод, который избран для этого весьма не этичен. И что плохого в прибыли, полученной честным путем? Что касается недобросовестных личностей - ставить вопрос где их больше, это не совсем правильно. Как раз над метрологами региональных центров не висит дамоклов меч. Даже при больших проколах уровень их наказания будет несоизмеримо меньше, по сравнению с тем, какое может понести любое другое юридическое лицо. При нормальной конкуренции и нормальном контроле можно еще поспорить о том, где качество будет лучше.

Изменено пользователем Aleks-Sc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже могу кинуть свою копейку про прибыль и про ЦСМы. У нас есть центральный рынок, там сотни весов механических. Мы ( частные поверители) к ним и близко не подходим,про метрологические характеристики их я молчу, там внутренностей то у большинства целых нет.Однако на всех голограмма ЦСМ.

Что у нас бывает за грубый промах поверителя ЦСМ - ничего,за работу его помимо кассы, если поймают - выговор.А что будет с нами - за малейший промах - лишение аттестата, и всех поверителей за дверь. Да мы не только каждую букву ГОСТа соблюдаем, мы пардон, пукнуть боимся мимо ГОСТов и Правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, ну нужно мыслить, как-то более по государственному, что ли...

Обвинения в упрек ЦСМ считаю не обоснованными, ибо бизнес никогда не ориентируется на социалку и всегда считает деньги, а значит работать будет там где приличная отдача, а там где прибыли нет работать не будет.

Теперь представим себе, что в районе N имеется:

- 1000 СИ со стоимостью поверки 500 рублей, эталон-1000 рублей;

- 1 СИ со стоимостью поверки 100 рублей, эталон – 1000 рублей.

Как Вы думаете, что возьмет МСЮЛ, конечно же там где 1000 СИ, а кто будет делать это одно СИ? ЦСМ-ы?

Потому считаю, что постановление имеет место быть, оно дает возможность ЦСМ-ам самим зарабатывать, а не сидеть у государства на шее. Другое дело, нужно соблюсти такой баланс, в котором возможно функционирование всех и даже какая-то конкуренция в наиболее массовом сегменте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому считаю, что постановление имеет место быть, оно дает возможность ЦСМ-ам самим зарабатывать, а не сидеть у государства на шее.

Почему вы решили, что тот, кто цать лет «сидел на шее», вдруг все бросит и станет зарабатывать (то бишь работать), причем скорее всего за ту же зп.

Не хочу быть пророком, но ИМХО ничего не изменится, ну заключит ЮЛ «субподряд» с ЦСМ, ЦСМ будет выдавать свидетельства, ЮЛ будет работать. ЦСМ понятно возьмет за это «капелюшечку», ну и ЮЛ стоимость поверки на капелюшечку и повысит. Все хорошо, все довольны :((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Почему вы решили, что тот, кто цать лет «сидел на шее», вдруг все бросит и станет зарабатывать (то бишь работать), причем скорее всего за ту же зп.

Не хочу быть пророком, но ИМХО ничего не изменится, ну заключит ЮЛ «субподряд» с ЦСМ, ЦСМ будет выдавать свидетельства, ЮЛ будет работать. ЦСМ понятно возьмет за это «капелюшечку», ну и ЮЛ стоимость поверки на капелюшечку и повысит. Все хорошо, все довольны :((/>.

Хотелось бы, что бы смотрели не на отдельные слова или выражения, а на смысл сообщения в целом.

Не хочу никого обижать, но в случае если у ЦСМ-ов забрать рентабельные поверки и оставить нерентабельные, то они действительно начнут обременять.

По поводу кто работает кто не работает, я здесь не судья и не собираюсь им быть. Никогда никому в карман не смотрел и не собираюсь.

Я про свой ЦСМ не могу сказать, что они не работают, они работают и на приличном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочу никого обижать, но в случае если у ЦСМ-ов забрать рентабельные поверки и оставить нерентабельные, то они действительно начнут обременять.

Так никто не собирается отнимать-забирать у ЦСМов что-то.Тут отъем то у ЮЛ идет.Даже при самом плохом для ЦСМа раскладе-непринятии п. 250 у них все то же и остается.Другое дело, что при наличии конкуренции, появляется стимул работать эффективнее и дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Почему вы решили, что тот, кто цать лет «сидел на шее», вдруг все бросит и станет зарабатывать (то бишь работать), причем скорее всего за ту же зп.

Не хочу быть пророком, но ИМХО ничего не изменится, ну заключит ЮЛ «субподряд» с ЦСМ, ЦСМ будет выдавать свидетельства, ЮЛ будет работать. ЦСМ понятно возьмет за это «капелюшечку», ну и ЮЛ стоимость поверки на капелюшечку и повысит. Все хорошо, все довольны :((/>/>.

Хотелось бы, что бы смотрели не на отдельные слова или выражения, а на смысл сообщения в целом.

Не хочу никого обижать, но в случае если у ЦСМ-ов забрать рентабельные поверки и оставить нерентабельные, то они действительно начнут обременять.

По поводу кто работает кто не работает, я здесь не судья и не собираюсь им быть. Никогда никому в карман не смотрел и не собираюсь.

Я про свой ЦСМ не могу сказать, что они не работают, они работают и на приличном уровне.

То есть вы де-факто признаете, что в условиях честной конкуренции региональные центры существовать не смогут?

Что касается нерентабельности некоторых поверок. Лично у меня есть нерентабельные направления. Я их поддерживаю, во-первых и в основном, для привлечения новых клиентов и для расширения сотрудничества с давними клиентами, и, во-вторых, надеюсь на развитие направления до рентабельного. Если прибор в единственном экземпляре на всю страну, то и региональные центры не будут создавать под него поверочную установку. Это в любом случае будет проблема пользователя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

То есть вы де-факто признаете, что в условиях честной конкуренции региональные центры существовать не смогут?

Что касается нерентабельности некоторых поверок. Лично у меня есть нерентабельные направления. Я их поддерживаю, во-первых и в основном, для привлечения новых клиентов и для расширения сотрудничества с давними клиентами, и, во-вторых, надеюсь на развитие направления до рентабельного. Если прибор в единственном экземпляре на всю страну, то и региональные центры не будут создавать под него поверочную установку. Это в любом случае будет проблема пользователя.

Дэ факто, я признаю, что если заниматься снятием сливок, то и ЦСМ-ы тоже смогут составить конкуренцию.

Будучи ГРМЦ будут иметь поумолчанию любую область деятельности, дать им возможность вести себя на рынке, как это можно делать, а именно уронить цены в половину, дать им доступ к бюджету(а бюджет пополнять за счет налогов), провести оптимизацию. Да только Вас уже к этому времени на рынке не будет...

Вот тогда и постановление не нужно будет, Вы же этого хотите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторое время назад мною были отправлены письма в Администрацию Президента РФ и Аппарат Правительства РФ о несоответствии ПП 250 Федеральному закону №135-ФЗ "О защите конкуренции" как противоречащее:

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет и цели настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения:

1) монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции;

2) недопущения, ограничения, устранения конкуренции федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации.

Кроме того, жду ответа от ФАС и из КС РФ.

Писать надо было не на постановление, а на ст 13 ФЗ 102

Хотя вряд ли это что даст, у нас везде много монополистов

по Конституции РФ Федеральные законы имеют статус-кво. Де юро. А вот Постановление Правительства находится на ступеньку ниже, поэтому ст13 102-ФЗ через другой ФЗ обжаловать не получится, а отменить ПП шансы есть. За то и боремся.

Изменено пользователем Lexx155
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Я не имею ввиду предприятия, я говорю за коммерсантов, которые усмотрели в поверке прибыль!!!!...

Удивительно, но:

1. С рубежа 80-90 годов ЦСМы живут сами по себе, без поддержки государства.

2. Являясь де-юро ФГУ, ФБУ и прочее, де-факто: это ООО со 100% государственным уставным капиталом. Получение прибыли в ЦСМ - вопрос выживания.

3. Покупка и содержание эталонов - очень дорогое удовольствие.

4. Ремонт зданий, покупка внедорожников - также недешевое мероприятие.

5. по 3 и 4 - включите фильтр по госзакупкам и посмотрите за последний год-два, кто и что покупал. Вы удивитесь.

6. Ежегодное увеличение валого дохода любого ЦСМ - одна из приоритетных задач руководства как ЦСМ (прежде всего, ведь директор назначается и с него спросят), так и Росстандарта (ведь у нас в стране все хорошо, ВВП растет, реальные доходы населения отдельных категорий граждан также растут олимпийскими темпами) Планы развития на сайте любого ЦСМ.

итак далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дэ факто, я признаю, что если заниматься снятием сливок, то и ЦСМ-ы тоже смогут составить конкуренцию.

а что Вы имеете в виду од словом "сливки"? ТРК? Весы? Хроматографы? При правильно выстроенном и равномерно загруженном годовом плане работ снятие сливок не получится. Это из личного опыта.

Будучи ГРМЦ будут иметь поумолчанию любую область деятельности, дать им возможность вести себя на рынке, как это можно делать, а именно уронить цены в половину...

Цены на утверждение в Россандарт готовили и отправляли сами ЦСМ. В 2009 году принимал в этом непосредственное участие. Отсюда и такая разница по тарифам ЦСМ одного Федерального округа (Москва не в счет). Говорить, что "цены нам диктует Москва" - не совсем корректно в данном случае. Наконец можно внести изменения в действующий прейскурант.

...дать им доступ к бюджету...

здания, помещения, находящиеся в Федеральной собственности; эталоны, закупленные во времена СССР - не это ли государственная субсидия?

Чтобы понять разницу, сравните стоимость аренды или строительства здания под данную задачу и сумму налогов на недвижимость.

... провести оптимизацию...

А кто мешает сегодня это сделать? Ведь это ненормально, когда 1 поверитель должен помимо себя заработать еще на 1,5-2 работников ЦСМ.

Да только Вас уже к этому времени на рынке не будет...

Вот тогда и постановление не нужно будет, Вы же этого хотите?

Только в это время прекрасное ...

"Если поглядеть на нас просто, по-житейски, мы находимся в положении пассажиров, попавших в крушение в длинном железнодорожном туннеле, и притом в таком месте, где уже не видно света начала, а свет конца настолько слаб, что взгляд то и дело ищет его и снова теряет, и даже в существовании начала и конца нельзя быть уверенным. А вокруг себя, то ли от смятения чувств, то ли от их обострения, мы видим одних только чудищ, да еще, в зависимости от настроения и от раны, захватывающую или утомительную игру, точно в калейдоскопе. «Что мне делать?» или «Зачем мне это делать?» не спрашивают в этих местах."

Франц Кафка. "Железнодорожные пассажиры"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Дэ факто, я признаю, что если заниматься снятием сливок, то и ЦСМ-ы тоже смогут составить конкуренцию.

Будучи ГРМЦ будут иметь поумолчанию любую область деятельности, дать им возможность вести себя на рынке, как это можно делать, а именно уронить цены в половину, дать им доступ к бюджету(а бюджет пополнять за счет налогов), провести оптимизацию. Да только Вас уже к этому времени на рынке не будет...

Вот тогда и постановление не нужно будет, Вы же этого хотите?

ГРМЦ являются государственными организациями. Не дело государства создавать искуственно своим же предприятиям нечестную конкуренцию. С этих предприятий идут налоги.

На мой взгляд, государство должно поддерживать и развивать те направления, куда по каким-либо причинам не идет бизнес, но которые государству необходимы с точки зрения его развития, безопасности и т.п.. Например, создание и поддержание первичных и других эталонов, в том числе и поддержку единичных экземпляров СИ, если это государству очень надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...