Перейти к контенту

Аттестация установок УИТ и ИДТ


60 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

P.S.

Если кому-нибудь нужна Программа и методика аттестации УИТ-85М (УИТ-85 и УИТ-65), отсканирую и перешлю.

Здравствуйте!

Пришлите пожалуйста методику УИТ85М на organic_laboratoria@mail.ru. Спасибо заранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 59
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Добрый день!

Если не трудно вышлите Прогрпмму и методику аттестации УИТ на адрес len@csm.vrn.ru

Заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, мы столкнулись с необходимостью определения октановых чисел смесей оксигенатов, получаемых в лаборатории, но из нормативных документов не можем понять, сколько нужно предоставить для испытания топлива для определения его ОЧ методами ОЧИ и ОЧМ. От этого зависит, сколько вообще нужно приготовливать этих смесей и потянем ли мы это в лаборатории. Если есть нормативный документ на этот счёт, укажите, пожалуйста. Заранее спасибо всем оставшимся небезучастными!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Будьте добры, вышлите программу и методику аттестации УИТ-85 на адрес: Jaroshenko77@rambler.ru

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В природе существует Программа и методика аттестации одноцилиндровой универсальной установки по опредлению октановых чисел топлив модель УИТ-85М (200000.00.00.ППА). Программа разработана заводом-изготовителем (утверждена гл. инженером ОАО СМЗ). В ней определн весь порядок аттестации УИТ. Копию мне предоставил один из Уральских ИЦ. По аттестации УИТ-85, больше вопросов. Остался вопрос с аттестацией ИДТ, предпологаю, что должна быть Пронграмма и методика одноцилиндровой установки по определению цетановых чисел в дизельных топлив (300000.00.00.ППА). На завод-изготовитель обращаться бесполезно, есть у нас еще такие производители, которым безразлично, как работают их приборы (установки). Если на просторах большой страны, эксплуатирующей установку ИДТ-90, найдется моторист, имеющей в перечне документации Программу аттестации (300000.00.00.ППА), это было бы здорово. Все остальное сделаем сами. Не хотелось бы изобретать велосипед.

P.S.

Если кому-нибудь нужна Программа и методика аттестации УИТ-85М (УИТ-85 и УИТ-65), отсканирую и перешлю.

Будьте добры, вышлите программу и методику аттестации УИТ-85 на адрес: Ekat5erina@yandex.ru

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Будьте добры, вышлите программу и методику аттестации УИТ-85 на адрес: misheeel@mail.ru

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Julia Che
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Коллеги добрый день, кому нужна любая техническая информация по УИТ и ИДТ, пишите мне sale.octanetest@gmail.com Вышлю в скане. Дополнительно проконсультирую по вопросам ремонта и обслуживания.

Будьте добры, вышлите программу и методику аттестации УИТ-65,УИТ-85 и ИТД-69 на адрес: teradjabov@mail.ru. Руководство Ташкентского автомобильно-дорожного института будет очень благодарно Вам! В настоящее время наши из-за отсуствия методики аттестации приостановлены. Требуется метрологическая аттестация установок.

Заранее благодпрю.

Цитировать выделенное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

В природе существует Программа и методика аттестации одноцилиндровой универсальной установки по опредлению октановых чисел топлив модель УИТ-85М (200000.00.00.ППА). Программа разработана заводом-изготовителем (утверждена гл. инженером ОАО СМЗ). В ней определн весь порядок аттестации УИТ. Копию мне предоставил один из Уральских ИЦ. По аттестации УИТ-85, больше вопросов. Остался вопрос с аттестацией ИДТ, предпологаю, что должна быть Пронграмма и методика одноцилиндровой установки по определению цетановых чисел в дизельных топлив (300000.00.00.ППА). На завод-изготовитель обращаться бесполезно, есть у нас еще такие производители, которым безразлично, как работают их приборы (установки). Если на просторах большой страны, эксплуатирующей установку ИДТ-90, найдется моторист, имеющей в перечне документации Программу аттестации (300000.00.00.ППА), это было бы здорово. Все остальное сделаем сами. Не хотелось бы изобретать велосипед.

P.S.

Если кому-нибудь нужна Программа и методика аттестации УИТ-85М (УИТ-85 и УИТ-65), отсканирую и перешлю.

Если не затруднит, пришлите, пожалуйста на почту tsakker1904@rambler.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Будьте добры, вышлите программу и методику аттестации УИТ-85 на адрес: kbcsm@list.ru

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В природе существует Программа и методика аттестации одноцилиндровой универсальной установки по опредлению октановых чисел топлив модель УИТ-85М (200000.00.00.ППА). Программа разработана заводом-изготовителем (утверждена гл. инженером ОАО СМЗ). В ней определн весь порядок аттестации УИТ. Копию мне предоставил один из Уральских ИЦ. По аттестации УИТ-85, больше вопросов. Остался вопрос с аттестацией ИДТ, предпологаю, что должна быть Пронграмма и методика одноцилиндровой установки по определению цетановых чисел в дизельных топлив (300000.00.00.ППА). На завод-изготовитель обращаться бесполезно, есть у нас еще такие производители, которым безразлично, как работают их приборы (установки). Если на просторах большой страны, эксплуатирующей установку ИДТ-90, найдется моторист, имеющей в перечне документации Программу аттестации (300000.00.00.ППА), это было бы здорово. Все остальное сделаем сами. Не хотелось бы изобретать велосипед.

P.S.

Если кому-нибудь нужна Программа и методика аттестации УИТ-85М (УИТ-85 и УИТ-65), отсканирую и перешлю.

Буду очень благодарен, если вышлете данную методику на адрес tatarinov_80@mail.ru

Добрый день, коллеги.

Буду очень признателен если кто может выслать инструкцию по монтажу установки УИТ-85

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В природе существует Программа и методика аттестации одноцилиндровой универсальной установки по опредлению октановых чисел топлив модель УИТ-85М (200000.00.00.ППА). Программа разработана заводом-изготовителем (утверждена гл. инженером ОАО СМЗ). В ней определн весь порядок аттестации УИТ. Копию мне предоставил один из Уральских ИЦ. По аттестации УИТ-85, больше вопросов. Остался вопрос с аттестацией ИДТ, предпологаю, что должна быть Пронграмма и методика одноцилиндровой установки по определению цетановых чисел в дизельных топлив (300000.00.00.ППА). На завод-изготовитель обращаться бесполезно, есть у нас еще такие производители, которым безразлично, как работают их приборы (установки). Если на просторах большой страны, эксплуатирующей установку ИДТ-90, найдется моторист, имеющей в перечне документации Программу аттестации (300000.00.00.ППА), это было бы здорово. Все остальное сделаем сами. Не хотелось бы изобретать велосипед.

P.S.

Если кому-нибудь нужна Программа и методика аттестации УИТ-85М (УИТ-85 и УИТ-65), отсканирую и перешлю.

Буду очень благодарен, если вышлете данную методику на адрес tatarinov_80@mail.ru

Добрый день, коллеги.

Буду очень признателен если кто может выслать инструкцию по монтажу установки УИТ-85, dv@ng-i.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

 

Будьте добры, вышлите программу и методику аттестации УИТ-85 на адрес: gyshaimardanova@gmail.com

Заранее cпасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В этих методиках аттестации в таблице, указывающих перечень СИ, СИ одинаковые. Разве у ИДТ-90 , есть контроллеры ТРМ и термометры ТС, кто то уже разобрался с этим вопросом? Или я не права, на руках методика 2010г., а установка у нас 2000г. 

Ещё на форуме поднимался вопрос об отсутствии необходимости снятия ТРМ и ТС, покажите этот документ пожалуйста. Чтобы однозначно понять нужно или нет это делать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
В 03.06.2017 в 07:02, KazakovaOYu сказал:

на форуме поднимался вопрос об отсутствии необходимости снятия ТРМ и ТС, покажите этот документ пожалуйста

Такого документа нет, есть мнение, да и то не у всех, что регулятор в составе ИО это не СИ, а ИО и в поверке не нуждается. Но даже на нашем форуме по этому поводу нет единого мнения. Что уж говорить про аудиторов и других проверяющих. Доказать им, что устройство включенное в реестр СИ не является СИ практически не возможно. Дешевле открутить два винта, снять ТРМ с панели и отдать в поверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Я не знаю методики поверки ТРМ,  но могу предположить что настройки сбиваются до заводских. Кто-нибудь реально их снимает для поверки?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
В ‎03‎.‎06‎.‎2017 в 07:02, KazakovaOYu сказал:

Разве у ИДТ-90 , есть контроллеры ТРМ и термометры ТС, кто то уже разобрался с этим вопросом?

Я с топливами не работаю, но посмотрел ГОСТ и не понял, что там ТРМ делает.

 

29 минут назад, KazakovaOYu сказал:

Кто-нибудь реально их снимает для поверки?  

Судя по тому, что я прочитал, ТРМ это какие-то вспомогательные регуляторы. Цетановое число по ним не определяется, т.е. к собственно испытаниям они отношения не имеют. Но если они отслеживают температуру масла в картере, или температуру топлива перед впрыском, то как- то проверять правильность работы надо, но демонтировать и сдавать в поверку я бы не стал.

 

P.S. У меня ТРМы стоят почти на всех прессах, термопластах, печах и т.д. Как правило, они стоят на дверцах пультов управления. Снимать их очень легко. Если у вас ТС, то снимать для проверки нет смысла. Отбрасываете провода от ТС и заменяете его магазином сопротивлений. Дальше, по таблице выбираете значение сопротивлений соответствующее "круглым" температурам и смотрите, что показывает дисплей. Для проверки ТС достаточно измерить сопротивление при любой температуре. Можно прийти утром, когда все еще в остывшем состоянии. Думаю, за ночь температура ТС сравняется с температурой в комнате. Этой одной точки достаточно для проверки ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, scbist сказал:

 Этой одной точки достаточно для проверки ТС.

«Словарь Вильяма Шекспира, по подсчету исследователей, составляет 12 000 слов. Словарь негра из людоедского племени «Мумбо-Юмбо» составляет 300 слов. … Эллочка Щукина легко и свободно обходилась тридцатью.»   ©  

ГОСТ 8.461 предполагает две точки, а вы уже одну: "достаточно измерить сопротивление при любой температуре".  К чему бы это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
1 час назад, boss сказал:

ГОСТ 8.461 предполагает две точки

так это же Государственная система обеспечения единства измерений. Термопреобразователи сопротивления. Методы и средства поверки, а я говорю

 

1 час назад, scbist сказал:

Для пРоверки ТС

имеется ввиду, что установка эксплуатируется, а не стоит в кладовке. Если ТС сдох, то это заметят при предыдущих испытаниях. Если бы я работал на этой установке и я же аттестовывал, то с ТРМом не стал заморачиваться. Вполне достаточно посмотреть на дисплей и поднести руку к картеру или впускному патрубку, не знаю, где измеряется температура в данном случае, чтобы понять больной жив или мертв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, scbist сказал:

не знаю, где измеряется температура в данном случае, чтобы понять больной жив или мертв.

Я - тоже... Но уж точно не снаружи больного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
3 часа назад, boss сказал:

Но уж точно не снаружи больного..

Не думаю, что температура металлического картера сильно отличается от температуры масла в нем. Если ТС в обрыве, то ТРМ или это покажет сигнализацией, или не будет греть масло. Картер будет комнатной температуры. Если КЗ, то будет или защита ТРМ или нагрев аж до закипания. Оба случая определяются простым касанием или поднесением ладони к картеру при осмотре. Если все Ок, то я могу легким касанием руки это определить. Это если вы позовете человека с улицы и нечетко поставите задачу, то он будет с термометрами мучиться. Я свое оборудование могу диагностировать на-слух и на-нюх. Любой посторонний звук уже настораживает. Часто процесс еще только хочет пойти не так, а ты уже это чувствуешь и знаешь.

Если отклонения еще близки к норме, то я это могу не понять, а если что-то уже накрылось медным тазом, то любой работающий и внимательно относящийся к оборудованию это заметит по косвенным признакам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.06.2012 в 10:40, oleksandr сказал:

Очень нужна. Перешлите пожалуйста на shablya@email.ua

Вышлите, пожалуйста на ptk-metrolog@yandex.ru. Заранее благодарна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
Цитата
В 23.01.2012 в 18:25, nero сказал:

В природе существует Программа и методика аттестации одноцилиндровой универсальной установки по опредлению октановых чисел топлив модель УИТ-85М (200000.00.00.ППА). Программа разработана заводом-изготовителем (утверждена гл. инженером ОАО СМЗ). В ней определн весь порядок аттестации УИТ. Копию мне предоставил один из Уральских ИЦ. По аттестации УИТ-85, больше вопросов. Остался вопрос с аттестацией ИДТ, предпологаю, что должна быть Пронграмма и методика одноцилиндровой установки по определению цетановых чисел в дизельных топлив (300000.00.00.ППА). На завод-изготовитель обращаться бесполезно, есть у нас еще такие производители, которым безразлично, как работают их приборы (установки). Если на просторах большой страны, эксплуатирующей установку ИДТ-90, найдется моторист, имеющей в перечне документации Программу аттестации (300000.00.00.ППА), это было бы здорово. Все остальное сделаем сами. Не хотелось бы изобретать велосипед.

P.S.

Если кому-нибудь нужна Программа и методика аттестации УИТ-85М (УИТ-85 и УИТ-65), отсканирую и перешлю.

 

Добрый день. Будьте добры переслать методику аттестации на УИТ-85М (УИТ-85 и УИТ-65) на почту karelofin@gmail.com

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...