Перейти к контенту

Решение задач по метрологии


264 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 263
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Если класс точности оформлен как х/у, то в данном случае погрешность рассчитывается по формуле. Посмотрите этот раздел: http://metrologu.ru/info/metrologia/sredstva-izmereniy/klassy-tochnosti-sreds

Методички-вам в помощь: Обработка результатов наблюдений.pdf Оценка погрешности при физич Измерениях.pdf

1. У Вас не учтена погрешность термопары ТХА 2. Неправильно выбрано нормирующее значение для КСП-4, см.например, здесь: 3. Погрешности для КСП-4 (абсолютные) рассчитать надо сначала в напряжениях,

Загружено фотографий

  • 7 месяцев спустя...

При измерении мощности ваттметром получили следующие значения:
10,1; 25,4; 50,2; 75,2; при фактическом значении мощности 10; 25; 50; 75.
Определить класс точности прибора, если его предел 100Вт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная приведенная погрешность вольтметра, рассчитанного на напряжение 100В, составляет 0,5. Определить возможную абсолютную погрешность измерения при номинальном напряжении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
Здраствуйте у меня возникли проблемы с решением двух этих задач по Метрологии, если вы знаете как их решить или хотя бы подскажете способ их решения я буду очень благодарен.
1. Частота измеряется частотомером с классом точности 1,5 и диапазоном измерения 45-55 ГЦ. Сопоставьте результаты измерений с точностью, запишите результаты измерений.
2.Длину l определяли с помощью измерения трех других длин: l1,l2,l3
, причем. l = (l1 * l2) / l3 
Значения длин:.
l1 = (50,0 + 0,1) м
l2 = (2,00 + 0,01) м
l3 =  (10,00 + 0,05) м
Определите и запишите результат измерения длины.
 
 
 
 
Область прикрепленных файлов
 
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Специалисты
36 минут назад, Анатолий Погорелов сказал:
2.Длину l определяли с помощью измерения трех других длин: l1,l2,l3
, причем. l = (l1 * l2) / l3 

Это мне напоминает почему-то занимательные задачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Анатолий Погорелов сказал:
Здраствуйте у меня возникли проблемы с решением двух этих задач по Метрологии, если вы знаете как их решить или хотя бы подскажете способ их решения я буду очень благодарен.
 
 
 
 
 

Здравствуйте, по поводу второй задачи - во вложении.

 

форум.pdf

Изменено пользователем nwnebel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Анатолий Погорелов сказал:

1. Частота измеряется частотомером с классом точности 1,5 и диапазоном измерения 45-55 ГЦ. Сопоставьте результаты измерений с точностью, запишите результаты измерений.

Это полностью условие задачи? Такое чувство, что показания частотомера не указали...

Но в общем случае запись будет такая:

(Хизм +/- 0,15) Гц

Пии этом Хизм с двумя знаками после запятой

Изменено пользователем Метеоролог
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Выполняли лабораторную работу на уровнемере У1500,

возник вопрос на который нужно дать ответ: "Почему погрешность в динамическом измерении намного больше чем в статическом измерении". Преподавателю нужны доказательства. Говорил ему про то что прибор не успевает среагировать и плюс как услышан сигнал (рукожопость). ему не подходят такие ответы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.


×
×
  • Создать...