Перейти к контенту

Беседка


1 140 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

53 минуты назад, east сказал:

Физического педагога не заменит ничто. У детей и так сейчас ноль мотивации учиться, и только от личности педагога зависит насколько он сможет заинтересовать ребенка своими предметом. 

Это если речь о хорошем педагоге, а много ли их? Да есть хорошие школы, с хорошим подбором педагогов, но их мало. Если же это как раз тот педагог который включает уроки по видео, то действительно зачем мучаться, видео можно дома смотреть. С другой стороны закрывать глаза на новые технологии и пытаться учить детей методами школ 19-го века не правильно, думаю сейчас действительно лекционный материал дети могли бы и дома смотреть, а в школе должен делаться упор на закрепление практических заданий - решение задач, выполнение лабораторных работ. Только опять же где взять готовых к этому педагагов, вузы то учат всех по старинке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

22 минуты назад, Dots сказал:

С другой стороны закрывать глаза на новые технологии и пытаться учить детей методами школ 19-го века не правильно, думаю сейчас действительно лекционный материал дети могли бы и дома смотреть, а в школе должен делаться упор на закрепление практических заданий - решение задач, выполнение лабораторных работ. Только опять же где взять готовых к этому педагагов, вузы то учат всех по старинке. 

А откуда им взяться, хорошим учителям? После того как видео в интернете посмотрят, станут педагогами? Новые технологии это хорошо, но не в ущерб старым. Иначе: https://daily.afisha.ru/news/21531-polovina-uchiteley-matematiki-i-informatiki-ne-smogli-sdat-test-rosobrnadzora-po-svoemu-predmetu/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Dots сказал:

Это если речь о хорошем педагоге, а много ли их? Да есть хорошие школы, с хорошим подбором педагогов, но их мало. Если же это как раз тот педагог который включает уроки по видео, то действительно зачем мучаться, видео можно дома смотреть. С другой стороны закрывать глаза на новые технологии и пытаться учить детей методами школ 19-го века не правильно, думаю сейчас действительно лекционный материал дети могли бы и дома смотреть, а в школе должен делаться упор на закрепление практических заданий - решение задач, выполнение лабораторных работ. Только опять же где взять готовых к этому педагагов, вузы то учат всех по старинке. 

Не может быть хорошего педагога без обратной связи  с аудиторией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, libra сказал:

Не может быть хорошего педагога без обратной связи  с аудиторией.

Согласна. Если препод тупо начитывает учебник, и особенно без включения режима "есть вопросы", то это можно и самому почитать. 

Дистанционное обучение у нас и так широко шагает по стране.

Но ребенок без обратной связи, на одном самообразовании, не получит полноценного образования, если на возникающие у него вопросы некому ответить. Детям нужно живое общение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, Ника сказал:

Согласна. Если препод тупо начитывает учебник,

А если он сам Автор этого учебника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:
17 минут назад, Ника сказал:

Если препод тупо начитывает учебник,

А если он сам Автор этого учебника?

И что? Он что, должен теперь всем вслух читать, как он красиво все написал? А еще он наверно уверен, что он написал это доходчиво, и достаточно это забубнить, как всем все сразу станет ясно и понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, Ника сказал:

и особенно без включения режима "есть вопросы"

Ну это как бы про студенчество...

1. Был у нас один преподаватель  ...читал курс "Электродинамики" ... всегда в большой аудитории где есть две доски ... одно поднимается вверх на второй пишут...потом на оборот... Все 50+50 мин. он методично писал на доске формулы.... мы как дураки ( а на 3-ем курсе мы были действительными дураками в области электродинамики...:))   едва поспевали  записывать в тетрадки... Потом сообразили - запомнить это не возможно! Но как же он то все помнит? И толь ко через некоторое время поняли - он знал как записать  условия на разделе границ двух сред... а далее уравнение Гельмгольца ... и решать его на доске.... Что он и делал....

2. Второй преподаватель  курс - "Радиоприемные устройства"... но он сам Автор этого учебника...  на 5-ой лекции мы поняли что он просто пересказывает свой учебник... и соответственно иногда просто прогуливали.... Но были практические занятия ... Вот там то не "прочитаешь учебник"...

3. И был третий преподаватель -  После каждой лекции ( 50+40 мин.)  ДВЕ практические задачи( в оставшиеся 10 мин.)  на расчет схемы электрической принципиальной и режимов работы элементов..... На экзамен приходили с оценками 40 контрольных  работ.... а дальше экзамен.. с учетом контрольных...

Изменено пользователем Дмитрий Борисович
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:
1 час назад, Ника сказал:

и особенно без включения режима "есть вопросы"

Ну это как бы про студенчество...

Т.е. ученик с поднятой рукой, это студент ) 

Если ученик хочет задать вопрос, он должен поднять руку.Это преподается в первом классе. А учитель, уткнувшийся в доску или учебник, эту поднятую руку не увидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Дмитрий Борисович сказал:

2. Второй преподаватель  курс - "Радиоприемные устройства"... но он сам Автор этого учебника...  на 5-ой лекции мы поняли что он просто пересказывает свой учебник... и соответственно иногда просто прогуливали.... Но были практические занятия ... Вот там то не "прочитаешь учебник"...

когда был учебник- было классно готовиться к экзаменам. С практикой иногда были проблемы , когда теорию еще не прошли а задачи надо было решать. :scare: Хотя какой преподаватель был. Некоторые разрешали на лабах и практиках пользоваться всем и тем не менее доказывали, что мы- пеньки:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
3 минуты назад, bugor1956 сказал:

когда был учебник- было классно готовиться к экзаменам.

Просто напомнило...

Я говорил об учебнике - Арсланов М.З., Рябков В.Ф. Радиоприемные устройства https://www.twirpx.com/file/1924346/

1924346.jpg

Таки лекцию читал Арсланов... и практические занятия вел Рябков....

Арсланов на первой лекции представился - Михаил Захарович ... ну таки все так и звали.... пока дело не стало подходить к экзаменам... и вдруг девчонки  на курс старше говорят - "На экзамене он любит когда его правильно называют по имени отчеству!" (????)

Ну и конечно учебник в любом случае берешь в руки... открываешь последние страницы... и читаешь - Арсланов Мухамедамин Загидуллович, Рябков  Василий Федорович   https://catalog.belstu.by/catalog/books/d/idx100a/view/199905  

Сидишь и учишь....:((

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, east сказал:

А как вам китайский опыт? 

Нормальное состояние "большой деревни". Но, как любое сильное средство, это можно использовать как во благо, так и во вред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Если живот растет, мозг усыхает?

Ученые нашли связь между размером живота и мозга

Британские ученые выяснили, что подтянутые люди превосходят в объеме мозга людей с лишним весом — в частности, со складками на животе. Об этом пишет EurekAlert.

В исследовании приняли участие 9652 добровольца старше 55 лет, из них у 19 % был лишний вес (индекс массы тела свыше 30.0). У испытуемых измерили соотношение талии и бедер, а также общий процент жира. Кроме того, участники указали в анкете возраст, уровень артериального давления,  отношение к курению и физической активности.

При помощи МРТ ученые оценили объем серого и белого вещества в мозге добровольцев. Выяснилось, что объем мозга участников с индексом массы тела выше нормы был несколько меньше, чем у добровольцев без лишнего веса. У обладателей «животика» было меньше серого вещества, чем у их подтянутых ровесников.

Серое вещество включает клеточные тела нейронов и сосредоточено в коре больших полушарий, коре мозжечка, а также в глубинных структурах головного мозга, участвующих в процессах самоконтроля, мышечного контроля и восприятия. Ему противопоставляется белое вещество, состоящее главным образом из пучков аксонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
[ 08/02/2019 ] Российские метрологи вместе с мировым научным сообществом отмечают год Д.И.Менделеева
 

Mendeleev-19.jpg

2019 год знаменателен двумя памятными датами, связанными с именем великого русского учёного-энциклопедиста Д.И.Менделеева: 8 февраля исполняется 185 лет со дня рождения учёного, а 17 февраля – 150 лет Периодическому закону химических элементов.

С теоретическими и практическими трудами Д.И.Менделеева тесно связано развитие отечественной и мировой метрологии. Пятнадцать лет, с 1892 по 1907 год, он руководил государственным метрологическим учреждением страны – Главной палатой мер и весов (ныне ВНИИМ им. Д.И.Менделеева). Д.И.Менделеев первым определил ведущую роль метрологии в развитии научно-технического прогресса и разработал метрологическую реформу. Её претворение в жизнь стало одной из первоочередных государственных задач в период бурного развития капитализма и технического перевооружения промышленности России на рубеже XIX – XX вв.

Под руководством Д.И.Менделеева была усовершенствована эталонная база страны, законодательно принята система единиц физических величин, проведены фундаментальные исследования и заложены основы новых видов измерений, открыты 25 поверочных палаток в различных городах Российской Империи (прообразы современных ЦСМ) и организована профессиональная подготовка кадров метрологов, создана научно-техническая база для государственной системы испытаний. В это же время была проведена огромная работа по подготовке России к переходу на международную метрическую систему мер. Возглавляемая Д.И.Менделеевым Главная палата мер и весов вошла в число первых научно-исследовательских метрологических центров мира, наряду с Международным Бюро мер и весов (Франция) и Физико-техническим институтом (Германия), что имело огромное значение для развития отечественной науки и роста международного авторитета Российской Империи. Важной составляющей успеха метрологических мероприятий было формирование общественного мнения, разъяснение их государственной и общественной значимости, повышение престижа специальностей метролога и поверителя.

В результате реформы впервые была создана метрологическая инфраструктура, позволившая решить проблему обеспечения единства измерений в масштабе всей страны.

В честь 150-летия открытия Периодического закона химических элементов 2019 год провозглашён ООН и ЮНЕСКО Международным годом периодической таблицы химических элементов.

В России юбилейный год стартовал с Торжественной церемонии открытия, состоявшейся Москве в Российской академии наук 6 февраля. В рамках празднования по всей стране запланировано большое количество мероприятий, посвящённых Д.И.Менделееву. В их организации и проведении активно участвует ВНИИМ им. Д.И.Менделеева и Метрологическая академия.

Первым памятным мероприятием, которое пройдет в Санкт-Петербурге 8 февраля, в день рождения Д.И.Менделеева, станет церемония возложения цветов на могилу учёного на «Литераторских мостках» Волковского кладбища, которая традиционно проводится под эгидой Правительства города и Комитета по науке и высшей школе с участием ВНИИМ им. Д.И.Менделеева, Метрологической академии и ведущих вузов города.

Ближайшие мероприятия, планируемые ВНИИМ им. Д.И.Менделеева в рамках юбилейной программы – открытие выставки трудов учёного в Метрологическом музее (8 февраля), участие с лекцией о метрологической деятельности Д.И.Менделеева в видеолектории в Президентской библиотеке (12 февраля), организация и проведение научно-практической конференции «Д.И.Менделеев. Учёный. Метролог. Педагог» (27 февраля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Вот просто после водных растворов захотелось поговорить о Соках.

Ну с детства люблю виноградный сок... был раньше в баночках 200 гр.

Теперь если и есть "Бабушкино лукошко" ... баночка 100 гр.... и то в детском питании...

Пошел смотреть соки... все что угодно - " яблоко виноград" ... "виноград яблоко"... "виноград смородина" ... "двойной виноград" (помесь всех ягод с виноградом)...

Понял что за последние годы ВИНОГРАДА в России НЕТ!

За то на полках стоят "чисто российские"  соки  - ананас...манго... банан...:tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

Понял что за последние годы ВИНОГРАДА в России НЕТ!

Виноград в России есть, и его много. Только из него вино делают, а не сок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Дмитрий Борисович сказал:

Пошел смотреть соки... все что угодно - " яблоко виноград" ... "виноград яблоко"... "виноград смородина" ... "двойной виноград" (помесь всех ягод с виноградом)...

Понял что за последние годы ВИНОГРАДА в России НЕТ!

Просто вы не там смотрите.

IrsrMTc1VWRjMkj5AbALw.jpgc670fde11511feabad590c51a4055e2e.jpg orig

Виноград есть! Его не может не быть!

 

Изменено пользователем Геометр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Геометр сказал:

Просто вы не там смотрите.

IrsrMTc1VWRjMkj5AbALw.jpgc670fde11511feabad590c51a4055e2e.jpg orig

Виноград есть! Его не может не быть!

 

А если состав почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Ника сказал:

А если состав почитать?

Это уже не важно. Важен сам факт! smile425.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня у меня пока Частота возвращения = 2Ч (сначала за шапкой, потом за ноутбуком), еще не вечер...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Лучше - Частота развращения... разы/сутки :tongue:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Момент истины - трус/с...

Если очень сильно испугаться.. но мгновенно.. то наступит истина?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...