Перейти к контенту

Запись единицы величины транспортной тряски


4 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В документе написано:  "...транспортную тряску с ускорением 30 м/с2при частоте ударов от 80 до 120 в минуту или 15000 ударов с тем же ускорением"

Как правильно это записать? 

от 80 до 120 ударов в минуту

Нигде не нашла информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Виктория Форекс сказал:

В документе написано:  "...транспортную тряску с ускорением 30 м/с2при частоте ударов от 80 до 120 в минуту или 15000 ударов с тем же ускорением"

ГОСТ 23764-79   https://ohranatruda.ru/upload/iblock/996/4294830391.pdf ?

ОТ https://nd-gsi.ru/grsi/110xx/11107-87.pdf ?

:unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
3 часа назад, Виктория Форекс сказал:

В документе написано

В каком?

В старом советском ГОСТе, если мне не изменяет память было написано про методы.

1. Реальное транспортирование по определенным дорогам и с определенной скоростью.

2. Метод двух стендов. Ударный и вибро.

3. Просто ударный стенд.

Если говорить про удары, то я бы не применял слово тряска.

Испытание на транспортирование проводить на ударном стенде при амплитуде ускорения 30 м/с2 и частоте от 80 до 120 ударов в минуту. Общее количество ударов должно составлять 15000.

Там еще должно быть написано, что изделие штатно упаковывается, закрепляется на стенде в соответствующем положении и подвергается ударам в вертикальной плоскости или в трех плоскостях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Цитата

 

ГОСТ 23216-78

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ИЗДЕЛИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ

ХРАНЕНИЕ, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ,

ВРЕМЕННАЯ ПРОТИВОКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА, УПАКОВКА

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И МЕТОДЫ ИСПЫТАНИЙ

 

Цитата

 

5.2.4. Механические испытания

5.2.4.1. Испытание на прочность при транспортировании.

При массе изделия с упаковкой до 200 кг изделия в упаковке, предназначенной для транспортирования, испытывают на ударную прочность методом 104-1 по ГОСТ 16962.2 с уточнениями, приведенными ниже..........

Таблица 14

 

Масса упаковки с изделием, кг

Режим испытаний

Пиковое ударное ускорение

Длительность действия ударного ускорения, мс

Число ударов, тыс., для условий транспортирования по табл.1

g

м/с2

Л

С

Ж

ОЛ

При воздействии вертикальных нагрузок

До 50

75

750

2-6

0,04

0,2

2

-

15

150

5-20

0,40

2,0

20

-

10

100

5-20

2,00

8,8

88

2

8

80

2-20

-

-

-

9

Св. 50 до 75

50

500

2-6

0,04

0,2

2

-

15

150

5-20

0,40

2,0

20

-

10

100

5-20

2,00

8,8

88

2

8

80

2-20

-

-

-

9

Св. 75 до 200

20

200

5-20

0,04

0,2

2

-

15

150

5-20

0,40

2,0

20

-

10

100

5-20

2,00

8,8

88

2

8

80

2-20

-

-

-

9

Св. 200 до 1000

8

80

2-20

2,2

11,0

110

2

5

50

2-20

-

-

-

9

При воздействии горизонтальных продольных нагрузок

До 200

12

120

5-20

0,04

0,2

2

-

8

80

2-20

-

-

-

0,2

При воздействии горизонтальных поперечных нагрузок

До 200

12

120

5-20

0,04

0,2

2

-

8

80

2-20

-

-

-

0,2

 

Примечания:

1. Изделия, для которых в стандартах или технических условиях нормировано крепление к кузову транспортного средства, воздействию ускорений 750, 500 и 200 м/с2 (75, 50 и 20 g) не подвергают.

2. Испытания рекомендуется проводить при частоте 40-120 ударов в минуту.

3. Испытания проводятся при одном значении длительности действия ударного ускорения, лежащем в указанном в таблице пределах.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...