AGL 47 Опубликовано 18 Января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Еще один наглядный и не менее убедительный пример полного отсутствия транспортного запаздывания расхода воды – на картинке. Здесь в начале (на ТЭЦ) и в конце (промзона "Парнас") мощной (Ду1400) транзитной тепломагистрали протяженностью более 10 км установлены узлы учета тепла. На ТЭЦ массы (расходы) М1 и М2 измеряются весьма точными РППД, на Парнасе – современным ультразвуком. Из-за низкоточного ультразвука в подающем трубопроводе образовалась отрицательная "утечка" в размере около минус 800 т/ч (факт. погрешность ультразвука составила около +6,8 %). Однако любым часовым приращениям расхода в подающем трубопроводе на ТЭЦ всегда соответствуют такие же приращения расхода на Парнасе. Поэтому скачкообразные изменения расхода на ТЭЦ не приводят к скачкообразному изменению расхождения масс М1, измеренных на удалении более 10 км друг от друга, по причине незначительной (всего 6 – 7 секунд) задержки в перемещении фронта расхода, быстро изменяющегося на ТЭЦ. Поэтому в часовых архивах всплески расхождений двух масс М1 (см. зеленый график по правой оси) при динамичном изменении расхода в трубопроводе практически не видны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
владимир 332 1 157 Опубликовано 3 Ноября 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2017 В 02.11.2012 в 09:26, Дмитрий Борисович сказал: Коленками назад. Дмитрий Борисович, не поверите - любимая песня моей любимой Тещи. Пардон (извините) больше не встреваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
427 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.