Перейти к контенту

Аккредитация на право поверки


409 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Паспорт, не паспорт. Приложение к РК. Форма записи погрешности. Лишь бы оно было прописано.

Это все эстетические замечания комиссии. Без замечаний же совсем нельзя.)

Раз в 5 лет переаккредитация. За 5 лет общие тенденции оформления меняются.

Но большУю роль играет человеческий (экспертный) фактор. У каждого свой взгляд на оформление.

Не торопитесь менять до замечаний комиссии эстетику и оформление. Переживайте за содержание документов и своевременную их актуализацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 408
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Коллеги,когда оплачиваем госпошлину? После подачи заявки?

Документ об оплате пошлины лучше отдать экспертной комиссии, чтобы добавили в пакет документов для Москвы.

А то я в прошлом году долго не мог понять, чавой-то мне аттестат не шлют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. История такая: когда-то хотели получить право на поверку СИ, но в Госстандарте и местном ЦСМ нам ответили, что это невозможно. С появлением нового органа по аккредитации и приказа № 291 появилась надежда.

Но как я понимаю сейчас приказ 291 отменен. Вместо него появились методические рекомендации с ссылкой на ПР 50,2,014-2002, которые никто не отменял и изменения не вносил. По ПР 50,2,014-2002 необходимо получение заключения руководителя органа ГМС о возможности аккредитации МС юридического лица, хотя в рекомендациях ФСА оно не поименовано. Помогите, пожалуйста, разобраться. При организации МС и аккредитации ее на право поверки СИ на каких этапах необходимо взаимодействие с ГМС(с местным ЦСМ)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. История такая: когда-то хотели получить право на поверку СИ, но в Госстандарте и местном ЦСМ нам ответили, что это невозможно. С появлением нового органа по аккредитации и приказа № 291 появилась надежда.

Но как я понимаю сейчас приказ 291 отменен. Вместо него появились методические рекомендации с ссылкой на ПР 50,2,014-2002, которые никто не отменял и изменения не вносил. По ПР 50,2,014-2002 необходимо получение заключения руководителя органа ГМС о возможности аккредитации МС юридического лица, хотя в рекомендациях ФСА оно не поименовано. Помогите, пожалуйста, разобраться. При организации МС и аккредитации ее на право поверки СИ на каких этапах необходимо взаимодействие с ГМС(с местным ЦСМ)?

Сейчас на некаких, не хотите общаться с местным ЦСМ-не общайтесь.Свои эталоны можете поверять в любом ЦСМ, который Вам нравится. В число экспертов при аккредитации местные ЦСМ не включают.Удачи Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно взглянуть на ОА в новой редакции?

Нашел область аккредитации ООО "НПП Марс-энерго" (05.02.2013) и дополнение № 1 Липецкого ЦСМ (07.02.2011).

У ЦСМ, по-видимому, столбиков тоже стало 6, добавили: Вид поверки, там пишут: "Первичная до ввода в эксплуатацию, первичная после ремонта, периодическая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. История такая: когда-то хотели получить право на поверку СИ, но в Госстандарте и местном ЦСМ нам ответили, что это невозможно. С появлением нового органа по аккредитации и приказа № 291 появилась надежда.

Но как я понимаю сейчас приказ 291 отменен. Вместо него появились методические рекомендации с ссылкой на ПР 50,2,014-2002, которые никто не отменял и изменения не вносил. По ПР 50,2,014-2002 необходимо получение заключения руководителя органа ГМС о возможности аккредитации МС юридического лица, хотя в рекомендациях ФСА оно не поименовано. Помогите, пожалуйста, разобраться. При организации МС и аккредитации ее на право поверки СИ на каких этапах необходимо взаимодействие с ГМС(с местным ЦСМ)?

Давно всё изменилось.

http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/44/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно взглянуть на ОА в новой редакции?

Посмотрите вот эту.

Область аккредитации МС 2013.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хмм. Она утвержденная? Шапка столбца 2 не соответствует ПР14. Прикладываю свою. Сечас ФЗ102 не требует обязательно поверять при выпуске из производства, так что пользователь может оказаться перед необходимостью первичной поверки. Как ее назвать, чтобы не противоречила шапке формы?

Мои эксперты согласовывли с Росаккредитацией и рекомендовали написать "первичная при вводе в эксплуатацию". Еще надо будет посмотреть, как пройдут мои документы.

ОА_Дополнение №1_вырезка для сайта.rar

Изменено пользователем Metrolog-SS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас на некаких, не хотите общаться с местным ЦСМ-не общайтесь.Свои эталоны можете поверять в любом ЦСМ, который Вам нравится. В число экспертов при аккредитации местные ЦСМ не включают.Удачи Вам!

Спасибо большое за разъяснение.

Для себя составил такой план: 1. Обучение специалистов (изучая форум,понял,что аттестовать их можно и на предприятии). 2. Подготовка необходимых документов и подача заявки в Росаккредитацию. 3. Визит назначенных экспертов и ожидания их заключения. И тут вопрос к тем, кто прошел это процедуру: Из кого состоит эта комиссия по "проверки заявителя по месту осуществления его деятельности на предмет соответствия критериям аккредитации"? Может есть где-то список организаций, с которыми сотрудничает Росаккредитация? Из кого они выбирают и назначают экспертов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/62/ - читайте протоколы рабочих комиссий, там увидите кого они назначают экспертами. Наших Башкирских там, например, нет.

"Ждать" заключения экспертов не придется, это они выдадут в ходе работы на объекте. Ждать придется решения Росаккредитации, после того как эксперты направят им пакет ваших документов и свое экспертное заключение.

Изменено пользователем Metrolog-SS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://fsa.gov.ru/index/staticview/id/62/ - читайте протоколы рабочих комиссий, там увидите кого они назначают экспертами. Наших Башкирских там, например, нет.

Ваши Башкирские вот недавно к нам на испытательную лабораторию приезжали, аж два человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://fsa.gov.ru/in...aticview/id/62/ - читайте протоколы рабочих комиссий, там увидите кого они назначают экспертами. Наших Башкирских там, например, нет.

"Ждать" заключения экспертов не придется, это они выдадут в ходе работы на объекте. Ждать придется решения Росаккредитации, после того как эксперты направят им пакет ваших документов и свое экспертное заключение.

Сообщение отредактировал Metrolog-SS: 15 Июль 2013 - 15:36

Спасибо. Там даже имена экспертов есть ! :super:

Теперь не придется слепо выбирать с кем сотрудничать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Документы подала 12 июля. В электронной экспедиции появился статус (состояние) "исполняется"...Будет ли дальше меняться информация, например, после заседания рабочей комиссии ?

Изменено пользователем alena
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Документы подала 12 июля. В электронной экспедиции появился статус (состояние) "исполняется"...Будет ли дальше меняться информация, например, после заседания рабочей комиссии ?

:super: Аlena, держите пожалуйста форумчан в курсе того как у вас будет происходить аккредитационный процесс(во всех подробностях) - многим из нас в ближайшем будущем предстоит то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня статус не то что не менялся, даже и не появлялся. Его ж живой человек должен туда завести и менять. Просто в один прекрасный день увидел себя в протоколе РК, увидел кто комиссия. Созвонился, заключил договор, принял комиссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Документы подала 12 июля. В электронной экспедиции появился статус (состояние) "исполняется"...Будет ли дальше меняться информация, например, после заседания рабочей комиссии ?

super.gif Аlena, держите пожалуйста форумчан в курсе того как у вас будет происходить аккредитационный процесс(во всех подробностях) - многим из нас в ближайшем будущем предстоит то же самое.

Мне нетрудно!

1.Собрала документы по списку , указанному во временном порядке.

2. Оформила Опись в двух экземплярах.(Во вложении). Взяла заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, чтобы не тратить время работников ФСА на заявку в ФНС.

3. Повезла документы сама.Вся процедура подачи длилась 5 минут. Все очень здорово придумано. Немного заплутала на улице Вавилова, д.7,так как Росаккредитация расположена с тыльной стороны улицы Вавилова. На описи мне отметили,что получили и все.

4.Подала в пятницу,а в понедельник мне уже сказали входящий номер.

5. В электронной экспедиции занесла наименование своей организации и входящий номер корреспонденции.....получила информацию о состоянии своей заявки.

Исполнителем назначена Якутова Марина Аркадьевна. Как я поняла,мне надо теперь с ней поддерживать связь.

Вот что нашла в "вопросах-ответах" : "Абсолютно все входящие документы регистрируются в день поступления, им присваивается входящий номер, и по каждому документу формируется соответствующая карточка в системе электронного документооборота. В этой карточке впоследствии отражаются назначенный исполнитель по документу, а также информация о ходе его исполнения. Эту информацию можно узнать по входящему номеру у специалиста отдела делопроизводства по телефонам +7 (495) 539-26-70 доб. 1405 (1108, 1112, 1113)

Для удобства заявителей организовано дежурство сотрудников управления аккредитации на горячей линии по графику. Если Вы знаете номер входящего документа и фамилию исполнителя, звоните по тел. +7 (495) 798-93-13 во время его дежурства. Это наиболее оперативный способ связи с необходимым вам сотрудником (прикрепляем график дежурства).

Если вам не удалось получить информацию о стадии рассмотрения заявления на аккредитацию с помощью горячей линии, вы можете, зная входящий номер заявления, обратиться по телефону в приемную заместителя руководителя Росаккредитации С.В. Мигина: +7 (495) 539 26 85."

Что еще узнала и это оказалось важно! Госпошлину в размере 2000 руб. и 200 руб. надо было сразу вложить в комплект документов (эх,где бы еще это было нам прочитать??!). Пока не оплатится госпошлина, документы рассматриваться не будут!

Опись документов.doc

Изменено пользователем alena
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги. Подскажите, как аккредитовать МС на право поверки и калибровки СИ.

Дело в том, что у нас образуется предприятие основной деятельностью, которой будет поверка и калибровка СИ, в состав предприятия войдут филиалы из разных городов которые на данный момент имеют либо аккредитацию на поверку, либо аккредитацию на калибровку. Руководство ставит задачу, чтобы каждый филиал имел отдельный аттестат, в связи, чем возникает ряд вопросов.

1. РК - должно быть общим для всего предприятия или на каждый филиал отдельный.

2. Предприятие планирует выполнять работы, как по поверке, так и по калибровке СИ, нужно подавать две разные заявки или в ОА достаточно прописать что поверяется, а что калибруется.

3. С каким ЦСМ согласовывать положение о МС, если юридически организация в одном городе, а по факту руководство в другом и надо ли вообще согласовывать с ЦСМ, ведь согласно ПР 50.02.014 достаточно руководителя организации, но судя по форуму все согласуют.

4. ТЭО - в методических указаниях ни слова не сказано, что его надо прикладывать к пакету документов, но опять же все прикладывают и согласуют с ЦСМ - зачем?

В нашем случаи я должен ЦСМ согласовать то за счет чего будет жить образованное предприятие – они прямые конкуренты нам и вообще это ком. тайна предприятия.

И опять же с каким ЦСМ согласовывать?

5. Аттестацию специалистов в качестве поверителей проводить в ЦСМ по месту нахождения филиала или организации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги. Подскажите, как аккредитовать МС на право поверки и калибровки СИ.

Дело в том, что у нас образуется предприятие основной деятельностью, которой будет поверка и калибровка СИ, в состав предприятия войдут филиалы из разных городов которые на данный момент имеют либо аккредитацию на поверку, либо аккредитацию на калибровку. Руководство ставит задачу, чтобы каждый филиал имел отдельный аттестат, в связи, чем возникает ряд вопросов.

1. РК - должно быть общим для всего предприятия или на каждый филиал отдельный.

2. Предприятие планирует выполнять работы, как по поверке, так и по калибровке СИ, нужно подавать две разные заявки или в ОА достаточно прописать что поверяется, а что калибруется.

3. С каким ЦСМ согласовывать положение о МС, если юридически организация в одном городе, а по факту руководство в другом и надо ли вообще согласовывать с ЦСМ, ведь согласно ПР 50.02.014 достаточно руководителя организации, но судя по форуму все согласуют.

4. ТЭО - в методических указаниях ни слова не сказано, что его надо прикладывать к пакету документов, но опять же все прикладывают и согласуют с ЦСМ - зачем?

В нашем случаи я должен ЦСМ согласовать то за счет чего будет жить образованное предприятие – они прямые конкуренты нам и вообще это ком. тайна предприятия.

И опять же с каким ЦСМ согласовывать?

5. Аттестацию специалистов в качестве поверителей проводить в ЦСМ по месту нахождения филиала или организации.

3,4 С ЦСМ согласовывать не надо. 5 Аттестацию поверителей сделаете сами, можете пригласить специалистов по метрологии с других предприятий. А вообще смотрите форум, половина Ваших вопросов уже разобраны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. РК - должно быть общим для всего предприятия или на каждый филиал отдельный.

2. Предприятие планирует выполнять работы, как по поверке, так и по калибровке СИ, нужно подавать две разные заявки или в ОА достаточно прописать что поверяется, а что калибруется.

1. У нас РК общее, во всех формах, в ОА указываем каждый филиал отдельно.

2. Надо посмотреть форму заявления, вряд ли там можно плдать одно заявление на несколько видов работ. ОА конечно отдельно на поверку и калибровку, возможно и формы 2 - различные. А вот РК можно общий, если ОА небольшая и совпадающая, т к бывают СИ калибруемые, и неутвержденного типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Субъектом аккредитации является юридическое лицо. Мы через это тоже проходили. было по-всякому. в 1997 году аккредитовалось Уфимское ПО ОАО "Уралтранснефтепродукт", а в 2005м уже этот номер не прошел. Аккредитовывалось ОАО. Советую не следовать слепо указаниям своего руководства. Ваша обязанность предостеречь от нежелательных последствия от выполнения их указаний. Поэтому не поленитесь и получите консультацию не только в интернете, но и по горячей линии Росаккредитации.

1, 2) Поверка и калибровка, несмотря на то, что они во многом схожи - разные виды деятельности. Поэтому, я это уже проходил, нужны ОТДЕЛЬНЫЕ пакеты документов. Что при аккредитации на право калибровки, что при аккредитаци на право поверки Единое РК не приняли. Нужно нацелиться на результат и "вообразить" что делаете документы не для себя, а для комиссии.

Это так же как с графиками поверки. Графики поверки в ЦСМ приходится делать так, как это удобно ЦСМ, т.е. с разделением по видам измерений, хотя пользователю удобнее делить по своим подразделениям.

3) Согласование положения о МС у меня проверяли. ПР 50-732-93 п. 7.4. Но все меняется, можете попробовать предъявить несогласованное, только потом обязательно отпишитесь, если явно прокатит.

А где его согласовывать? Сначала разработайте, потом попросите консультационную поддержку в ЦСМ по месту ВАШЕЙ работы. Наш Башкирский ЦСМ никогда не отказывает в методической помощи, причем она достатчно предметная, а не ввиде отсылки к соответствующим НД (зато потом не стыдно, когда эти метрологи выходят в свет). ЦСМ сначала поможет вам привести в порядок положение, лишь затем согласуют/посоветуют где правильнее согласовать.

4) ТЭО - вообще отрыжка плановой экономики, кому какое дело, какие экономические перспективы у КОММЕРЧЕСКОГО предприятия, да хоть бы и убыточные. Я предоставлял только справку о деятельности, которая, в общем то, содержала ключевые элементы ТЭО. Расписал что поверка является частью комплексной услуги по сервисному обслуживанию и позволяет экономить средства ЗАКАЗЧИКА на обменный фонд, авиаперевозках СИ и приглашенных поверителей, увеличивает живучесть СИ. В акте проверки так и написали, что ТЭО включено в справку о деятельности. Ни с кем я ее не согласовывал.

5. Аттестацию персонала поручите комиссии по аккредитации, это платная услуга. Она полюбому будет проверять компетенцию вашего персонала. Если вы уверены в ваших поверителях, то это простая формальность.

Если не уверены, то лучше предъявлять уже готовый пакет документов об аттестации. Одно дело, если аккредитационная комиссия напишет в заключении, что ваши поверители аттестованы но слабоваты (можно обойтись корретирующими мероприятиями), другое - если поверители не смогут пройти процедуру аттестации и в акте будет констатировано отсутствие аттестованного персонала.

ЦСМ же наверняка откажется аттестовывать поверителей без предъявления Области аккредитации.

Изменено пользователем Metrolog-SS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги. Подскажите, как аккредитовать МС на право поверки и калибровки СИ.

Дело в том, что у нас образуется предприятие основной деятельностью, которой будет поверка и калибровка СИ, в состав предприятия войдут филиалы из разных городов которые на данный момент имеют либо аккредитацию на поверку, либо аккредитацию на калибровку. Руководство ставит задачу, чтобы каждый филиал имел отдельный аттестат, в связи, чем возникает ряд вопросов.

1. РК - должно быть общим для всего предприятия или на каждый филиал отдельный.

2. Предприятие планирует выполнять работы, как по поверке, так и по калибровке СИ, нужно подавать две разные заявки или в ОА достаточно прописать что поверяется, а что калибруется.

3. С каким ЦСМ согласовывать положение о МС, если юридически организация в одном городе, а по факту руководство в другом и надо ли вообще согласовывать с ЦСМ, ведь согласно ПР 50.02.014 достаточно руководителя организации, но судя по форуму все согласуют.

4. ТЭО - в методических указаниях ни слова не сказано, что его надо прикладывать к пакету документов, но опять же все прикладывают и согласуют с ЦСМ - зачем?

В нашем случаи я должен ЦСМ согласовать то за счет чего будет жить образованное предприятие – они прямые конкуренты нам и вообще это ком. тайна предприятия.

И опять же с каким ЦСМ согласовывать?

5. Аттестацию специалистов в качестве поверителей проводить в ЦСМ по месту нахождения филиала или организации.

п.2 ОА нужно оформлять отдельно на поверку и отдельно на калибровку. Посмотрите ПР 50.2.014-2002 Приложение с областью аккредитации. Как Вы сможете разгарничить деятельность по поверке от калибровки? Понятия "Вид поверки" для калибровки не существует? Сфера действия аттестата аккредитации, шифр поверительного (калибровочного) клейма - все в одном документе? РК я советую тоже разделить. Все-таки тонкости есть! Проще иметь РК по поверке, РК по калибровке и общие документированные процедуры (управление документами, записями, КД, внутренние проверки качества, приемка и хранение СИ, выбор услуг и запасов и т.п.)

Не забывайте, что аккредитуется юридическое лицо, а не метрологическая служба.

п.3 Положение о МС утверждает руководитель ЮЛ п.5.1 ПР 50.2.014. У нас только что работали эксперты - замечаний не было по поводу несогласования с ЦСМом.

п.4 ТЭО писала (с ЦСМ не согласовывала, они нам прямые конкуренты) и отправляла в Росаккредитацию. Эксперты в актах ссылались на него. Оказался не бесполезным документом. Хотя в следующий раз хочу подавать справку о деятельности МС ЮЛ.

Процедура расшерения ОА (с документированной проверкой+ выездная проверка) от момента регистрации документов в Росаккредитации до приказа заняла у нас 3.5 месяца. Спасибо экспертам за такую работу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день, коллеги. Подскажите, как аккредитовать МС на право поверки и калибровки СИ.

Дело в том, что у нас образуется предприятие основной деятельностью, которой будет поверка и калибровка СИ, в состав предприятия войдут филиалы из разных городов которые на данный момент имеют либо аккредитацию на поверку, либо аккредитацию на калибровку. Руководство ставит задачу, чтобы каждый филиал имел отдельный аттестат, в связи, чем возникает ряд вопросов.

1. РК - должно быть общим для всего предприятия или на каждый филиал отдельный.

2. Предприятие планирует выполнять работы, как по поверке, так и по калибровке СИ, нужно подавать две разные заявки или в ОА достаточно прописать что поверяется, а что калибруется.

3. С каким ЦСМ согласовывать положение о МС, если юридически организация в одном городе, а по факту руководство в другом и надо ли вообще согласовывать с ЦСМ, ведь согласно ПР 50.02.014 достаточно руководителя организации, но судя по форуму все согласуют.

4. ТЭО - в методических указаниях ни слова не сказано, что его надо прикладывать к пакету документов, но опять же все прикладывают и согласуют с ЦСМ - зачем?

В нашем случаи я должен ЦСМ согласовать то за счет чего будет жить образованное предприятие – они прямые конкуренты нам и вообще это ком. тайна предприятия.

И опять же с каким ЦСМ согласовывать?

5. Аттестацию специалистов в качестве поверителей проводить в ЦСМ по месту нахождения филиала или организации.

п.2 ОА нужно оформлять отдельно на поверку и отдельно на калибровку. Посмотрите ПР 50.2.014-2002 Приложение с областью аккредитации. Как Вы сможете разгарничить деятельность по поверке от калибровки? Понятия "Вид поверки" для калибровки не существует? Сфера действия аттестата аккредитации, шифр поверительного (калибровочного) клейма - все в одном документе? РК я советую тоже разделить. Все-таки тонкости есть! Проще иметь РК по поверке, РК по калибровке и общие документированные процедуры (управление документами, записями, КД, внутренние проверки качества, приемка и хранение СИ, выбор услуг и запасов и т.п.)

Не забывайте, что аккредитуется юридическое лицо, а не метрологическая служба.

п.3 Положение о МС утверждает руководитель ЮЛ п.5.1 ПР 50.2.014. У нас только что работали эксперты - замечаний не было по поводу несогласования с ЦСМом.

п.4 ТЭО писала (с ЦСМ не согласовывала, они нам прямые конкуренты) и отправляла в Росаккредитацию. Эксперты в актах ссылались на него. Оказался не бесполезным документом. Хотя в следующий раз хочу подавать справку о деятельности МС ЮЛ.

Процедура расшерения ОА (с документированной проверкой+ выездная проверка) от момента регистрации документов в Росаккредитации до приказа заняла у нас 3.5 месяца. Спасибо экспертам за такую работу!

Добрый день, коллеги!

Большое спасибо за развернутые ответы.

Не могли бы выложить положение о МС в качестве примера для сравнения с тем, что имеем мы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Метрологической службе (далее МС) ООО «» (далее по тексту Общество) разработано в соответствии Законом РФ "Об обеспечении единства измерений", ПР 50-732-93 «Типовое положение о метрологической службе государственных органов управления РФ и юридических лиц», Уставом Общества и определяет структуру, основные задачи, права и обязанности МС.

1.2. МС является структурным подразделением Общества, создается и ликвидируется по приказу Генерального директора Общества.

1.3. Руководство МС осуществляет Главный метролог. Главный метролог подчиняется непосредственно заместителю генерального директора.

1.4. Работа, выполняемая МС, относится к основным видам работ, а МС к основным производственным подразделениям.

1.5. В своей деятельности МС руководствуется:

- Действующим законодательством РФ;

- Нормативные документы (НД) Государственной системы обеспечения измерений (ГСИ);

- Уставом Общества;

- Руководством по качеству МС

- Приказами и распоряжениями по Обществу.

- Настоящим положением.

2. Основные задачи МС

2.1. Обеспечение единства и требуемой точности измерений, повышение уровня метрологического обеспечения работ, выполняемых Обществом.

2.2. Оказание услуг сторонним организациям по поверке и калибровке средств измерений.

3. Обязанности МС

3.1. Организация учета СИ, эксплуатируемых в подразделениях Общества.

3.2. Составление графиков поверки средств измерений, согласование их с ФГУ "ЦСМ Республики Башкортостан", обеспечение своевременного представления средств измерений в поверку.

3.3. Контроль правильности применения и хранения СИ.

3.4. Определение потребности в эталонах, средствах измерений, контроля, испытаний.

3.5. Осуществление взаимодействия с Росстандартом.

3.6. Анализ спроса и предложения метрологических услуг. Участие в подготовке тендерной документации для заключения договоров, включающих услуги по метрологии, участие в составлении и согласовании таких договоров.

3.7. Поверка и калибровка СИ на объектах Заказчиков в пределах области аккредитации.

3.8. Поверка и калибровка СИ, не входящих в область аккредитации, с привлечением субподчиков.

3.9. Ремонт СИ в сторонних организациях, если необходимость в ремонте возникла после сдачи СИ в поверку/калибровку в стороннюю организацию.

4. Права МС

4.1. Вносить предложения руководству о заключении договоров со сторонними организациями на проведение работ в области метрологического обеспечения.

4.2. Получать от подразделений Общества материалы и сведения, необходимые для выполнения задач, возложенных на МС.

4.3. Выдавать подразделениям общества предписания, направленные на предотвращение, прекращение или устранение нарушений метрологических правил и норм.

4.4. Представлять по поручению руководства интересы Общества в сторонних организациях по вопросам метрологии.

5. Ответственность

5.1. МС в процессе осуществления своей функциональной деятельности несет соответствующую ответственность по итогам и результатам работы, показателям экономической эффективности работы Общества, его метрологического обеспечения.

5.2. Основания и пределы ответственности сотрудников МС устанавливаются должностными инструкциями.

6. Контроль деятельности МС

6.1. Государственный метрологический надзор за деятельностью Общества осуществляет Росстандарт.

6.2. Контроль соблюдения метрологических норм и правил в Обществе осуществляет главный метролог.

7. Взаимоотношения МС

7.1. Отдел юридического обеспеченияи безопасности:

- совместно осуществляют проработку договоров на метрологическое обслуживание средств измерений;

7.2. Отдел охраны труда и экологической безопасности:

- ООТиЭБ организует повышение квалификации специалистов в области ОТ и ПБ

- совместно организуют проверки условий труда и аттестацию рабочих мест МС;

7.3. Группа снабжения:

- МС подает заявки, а группа снабжения приобретает ТМЦ, необходимые для выполнения функций МС.

С Положением ознакомлен:

Подпись И.О. Фамилия Дата

Положение согласовано с ЦСМ РБ в 2011 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Метрологической службе (далее МС) ООО «» (далее по тексту Общество) разработано в соответствии Законом РФ "Об обеспечении единства измерений", ПР 50-732-93 «Типовое положение о метрологической службе государственных органов управления РФ и юридических лиц», Уставом Общества и определяет структуру, основные задачи, права и обязанности МС.

1.2. МС является структурным подразделением Общества, создается и ликвидируется по приказу Генерального директора Общества.

1.3. Руководство МС осуществляет Главный метролог. Главный метролог подчиняется непосредственно заместителю генерального директора.

1.4. Работа, выполняемая МС, относится к основным видам работ, а МС к основным производственным подразделениям.

1.5. В своей деятельности МС руководствуется:

- Действующим законодательством РФ;

- Нормативные документы (НД) Государственной системы обеспечения измерений (ГСИ);

- Уставом Общества;

- Руководством по качеству МС

- Приказами и распоряжениями по Обществу.

- Настоящим положением.

2. Основные задачи МС

2.1. Обеспечение единства и требуемой точности измерений, повышение уровня метрологического обеспечения работ, выполняемых Обществом.

2.2. Оказание услуг сторонним организациям по поверке и калибровке средств измерений.

3. Обязанности МС

3.1. Организация учета СИ, эксплуатируемых в подразделениях Общества.

3.2. Составление графиков поверки средств измерений, согласование их с ФГУ "ЦСМ Республики Башкортостан", обеспечение своевременного представления средств измерений в поверку.

3.3. Контроль правильности применения и хранения СИ.

3.4. Определение потребности в эталонах, средствах измерений, контроля, испытаний.

3.5. Осуществление взаимодействия с Росстандартом.

3.6. Анализ спроса и предложения метрологических услуг. Участие в подготовке тендерной документации для заключения договоров, включающих услуги по метрологии, участие в составлении и согласовании таких договоров.

3.7. Поверка и калибровка СИ на объектах Заказчиков в пределах области аккредитации.

3.8. Поверка и калибровка СИ, не входящих в область аккредитации, с привлечением субподчиков.

3.9. Ремонт СИ в сторонних организациях, если необходимость в ремонте возникла после сдачи СИ в поверку/калибровку в стороннюю организацию.

4. Права МС

4.1. Вносить предложения руководству о заключении договоров со сторонними организациями на проведение работ в области метрологического обеспечения.

4.2. Получать от подразделений Общества материалы и сведения, необходимые для выполнения задач, возложенных на МС.

4.3. Выдавать подразделениям общества предписания, направленные на предотвращение, прекращение или устранение нарушений метрологических правил и норм.

4.4. Представлять по поручению руководства интересы Общества в сторонних организациях по вопросам метрологии.

5. Ответственность

5.1. МС в процессе осуществления своей функциональной деятельности несет соответствующую ответственность по итогам и результатам работы, показателям экономической эффективности работы Общества, его метрологического обеспечения.

5.2. Основания и пределы ответственности сотрудников МС устанавливаются должностными инструкциями.

6. Контроль деятельности МС

6.1. Государственный метрологический надзор за деятельностью Общества осуществляет Росстандарт.

6.2. Контроль соблюдения метрологических норм и правил в Обществе осуществляет главный метролог.

7. Взаимоотношения МС

7.1. Отдел юридического обеспеченияи безопасности:

- совместно осуществляют проработку договоров на метрологическое обслуживание средств измерений;

7.2. Отдел охраны труда и экологической безопасности:

- ООТиЭБ организует повышение квалификации специалистов в области ОТ и ПБ

- совместно организуют проверки условий труда и аттестацию рабочих мест МС;

7.3. Группа снабжения:

- МС подает заявки, а группа снабжения приобретает ТМЦ, необходимые для выполнения функций МС.

С Положением ознакомлен:

Подпись И.О. Фамилия Дата

Положение согласовано с ЦСМ РБ в 2011 г.

Огромное спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуй­те коллеги!

В июне 2012 года я был аттестован­ на право поверки радиоизмер­ительных приборов Региональн­ым центром метрологии Западного военного округа в Санкт-Петербурге­.

Вопрос: имею ли я право на поверку радиоизмер­ительных приборов в организаци­ях не относящихся к Министерст­ву Обороны РФ, а конкретнее­ в организаци­ях Федерально­го космическо­го агенства (Роскосмос­).

Заранее благодарен­!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.


×
×
  • Создать...