Перейти к контенту

Новые НПА или их проекты


3 479 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

С 01.01.2017г. в соответствии Приказом Минэкономразвития России от 29.11.2016г. №764 действуют изменения, касающиеся процедур деятельности аккредитованных лиц, в части: форм заявлений и областей аккредитации - Приказ от 23.05.2014г. №288, формы аттестата аккредитации - Приказ от 26.05.2014г. №295, перечня нарушений, не влекущих за собой приостановление действия аккредитации при осуществлении государственного контроля - Приказ от 30.05.2014г. №322, требований к объему сведений, предоставляемых в ФСА по результатам деятельности аккредитованных лиц - Приказ от 30.05.2014г. №329.

Подскажите где найти Приказ от 29.11.2016г. №764???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

С 01.01.2017г. в соответствии Приказом Минэкономразвития России от 29.11.2016г. №764 действуют изменения, касающиеся процедур деятельности аккредитованных лиц, в части: форм заявлений и областей аккредитации - Приказ от 23.05.2014г. №288, формы аттестата аккредитации - Приказ от 26.05.2014г. №295, перечня нарушений, не влекущих за собой приостановление действия аккредитации при осуществлении государственного контроля - Приказ от 30.05.2014г. №322, требований к объему сведений, предоставляемых в ФСА по результатам деятельности аккредитованных лиц - Приказ от 30.05.2014г. №329.

Подскажите где найти Приказ от 29.11.2016г. №764???

Если в консультанте его нету то он появиться значительно позже...приказ наверное проходит регистрацию в мин юсте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.consultant.ru/law/review/fed/ld2016-12-09.html

Документы на регистрации в Минюсте РФ (подборка подготовлена специалистами компании "КонсультантПлюс")

Приказ Минэкономразвития России от 29.11.2016 N 764

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ПО ВОПРОСАМ АККРЕДИТАЦИИ В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ АККРЕДИТАЦИИ"

http://www.consultant.ru/law/review/fed/ld2016-12-09.html

© КонсультантПлюс, 1992-2017

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 января 2017 года

ВОЗВРАЩЕНЫ БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МИНЮСТОМ РОССИИ

Приказ Минэкономразвития России от 29.11.2016 N 764<br style="box-sizing: border-box;">"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ПО ВОПРОСАМ АККРЕДИТАЦИИ В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ АККРЕДИТАЦИИ"

Письмо Минюста РФ от 26.12.2016 N 01/150074-ЮЛ

http://www.consultant.ru/law/review/2916249.html<br style="color: rgb(51, 51, 51); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; font-family: Arial, Tahoma, Verdana, Helvetica, sans-serif; font-size: 14px; font-style: normal; font-weight: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; box-sizing: border-box; orphans: 2; widows: 2; background-color: rgb(255, 255, 255); font-variant-ligatures: normal; font-variant-caps: normal; -webkit-text-stroke-width: 0px;">© КонсультантПлюс, 1992-2017

Интересно было бы ознакомиться с содержанием этого письма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Росстандарт выпустил информационное сообщение, в котором напомнил, что с 1 января 2017 года вместо пяти общероссийских классификаторов будут применяться только два:

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2);

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008).

В соответствии с приказом Росстандарта от 31 января 2014 г. N 14-ст с 1 января 2017 года отменяются полностью:

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2001 (КДЕС Ред. 1);

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1);

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007 (КПЕС 2002);

Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93;

Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН) ОК 002-93.

В Общероссийский классификатор продукции (ОКП) ОК 005-93 внесены изменения, предусматривающие его применение только в части "закрытых" классов продукции для нужд обороны и безопасности РФ. Коды "закрытых" классов ОКП применяют предприятия и организации по согласованию с вышестоящим министерством или ведомством в режиме ограниченного доступа к информации, составляющей государственную тайну.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_209941/

То есть получается, что ОК 005-93 все-таки остался действующим, но применяется только в обороне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

То есть получается, что ОК 005-93 все-таки остался действующим, но применяется только в обороне?

... только в части "закрытых" (!) классов продукции для нужд обороны и безопасности РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно использовать для классификации продукции и услуг для нужд обороны, по согласованию и с соблюдением ЗГТ. Остальным - нельзя. Отменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обсуждение до 7 февраля

http://regulation.gov.ru/projects#npa=55459

Цитата

Проект

О внесении изменений в приказ

Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

от 6 декабря 2011 г. № 1677

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 6 декабря 2011 г. № 1677
«Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 декабря 2011 г., регистрационный номер 22697).

Министр       Д.В. Мантуров

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом Минпромторга России

от _____________ 2017 г. №____

ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 06 декабря 2011 г. № 1677 «Об утверждении основных технических характеристик средств технического диагностирования и их перечня»

1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Г.С. Никитина.».

2. Внести в основные технические характеристики средств технического диагностирования и их перечень, утвержденные указанным приказом, следующие изменения:

«а) в наименовании столбца 5 после слов «максимальная погрешность»
дополнить словами «средств измерений»;

б) дополнить пункт 1 позициями 1.8 – 1.10 следующего содержания:

...

 

проект приказа 1677 для regulation на 5 л..docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 12.01.2017 в 09:04, Flogger сказал:

10 января 2017 года

ВОЗВРАЩЕНЫ БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МИНЮСТОМ РОССИИ

Приказ Минэкономразвития России от 29.11.2016 N 764<br style="box-sizing: border-box;">"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ ПО ВОПРОСАМ АККРЕДИТАЦИИ В НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ АККРЕДИТАЦИИ"

Письмо Минюста РФ от 26.12.2016 N 01/150074-ЮЛ

http://www.consultant.ru/law/review/2916249.html

Интересно было бы ознакомиться с содержанием этого письма.

 

а дальше что? эти документы будут проходит доработку или нет? на нас то они не распространяются

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Багаутдинов сказал:

 

а дальше что? эти документы будут проходит доработку или нет? на нас то они не распространяются

 

Да, он уже опять в Минюсте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь правильно только "документ в электронном виде":

 

ПП 63 от 24.01.17 Документ в эл виде.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.01.2017 в 20:10, Ника сказал:

Да, он уже опять в Минюсте.

Очень интересный документ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, evGeniy сказал:

Очень интересный документ

Это про 764 приказ? А вы его текст нашли?

Может тогда и от 570 текст есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Ника сказал:

Это про 764 приказ? А вы его текст нашли?

Я его читал в бумажном виде. Сканировать не получилось ((

9 часов назад, Ника сказал:

Может тогда и от 570 текст есть?

Нет, к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приказом №35 внесены изменения в Административный регламент по предоставлению услуги по утверждению типа СО или СИ (приказ Минпромторга №970). Опубликован 02.02.2017 г.

 

Приказ Минпромторг №35 Внесение изменений в приказ №970.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В советское время мы широко пользовались таким способом проверки (При анализе охвата СИ поверкой, выявлено...):

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ

от 02  февраля 2017 года

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ ВНЕСЛО В ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ВВЕДЕНИИ ИНСТИТУТА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Министерство экономического развития РФ направило в Правительство РФ проект постановления о введении института предостережения в контрольно-надзорной деятельности.

Проект постановления вводит для всех контрольно-надзорных органов возможность направить подконтрольным субъектам предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований вместо проведения внеплановой проверки.

Документ разработан для реализации части 7 статьи 8.2 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», согласно которой порядок составления и направления предостережения, подачи возражений на них и рассмотрения, порядок уведомления об исполнении определяются Правительством РФ.

Предостережение – новая для большинства видов контроля форма осуществления контрольных мероприятий, которая заключается в предупреждении подконтрольного субъекта об имеющемся или возможном нарушении требований правовых актов. Введение института предостережения предоставит контрольно-надзорному органу право отреагировать на готовящееся или возможное нарушение без проведения внеплановой проверки, а принятие необходимых мер по полученному предостережению, в свою очередь, позволит бизнесу избежать возможного административного наказания.

Основной принцип, заложенный в основу проекта постановления, - приоритет прекращения нарушения обязательных требований и их последствий над применением мер ответственности для подконтрольных субъектов за допущенные нарушения. Таким образом, введение института предостережения поможет снизить административную нагрузку на бизнес и сконцентрироваться на профилактике правонарушений.

Результаты исполнения предостережения будут учитываться в деятельности контрольно-надзорного органа, в основном при применении инструментов риск-ориентированного подхода.

_______________________________________________________________

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проект

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «__» __________ 2016 г. № ___

 

Об эталонах единиц величин, используемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений

 

В соответствии с частью 8 статьи 7 Федерального закона
«Об обеспечении единства измерений» Правительство Российской Федерации постановляет:

1.       Утвердить прилагаемое Положение об эталонах единиц величин, используемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений.

2.       Министерству промышленности и торговли Российской Федерации до 1 декабря 2016 г. разработать и утвердить требования к поверочным схемам, их содержанию и построению, перечень, формы и содержание документов, оформляемых по результатам аттестации эталонов единиц величин, процедуры представления документов и регистрации эталонов единиц величин, а также форму извещения о непригодности эталона единицы величины к его применению.

3.       Министерству обороны Российской Федерации до 1 января 2017 г. разработать, согласовать с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и утвердить особенности установления обязательных требований к военным эталонам единиц величин и оценки соответствия военных эталонов единиц величин.

4. Установить, что Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии обеспечивают реализацию проекта постановления в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников их центральных аппаратов и территориальных органов, а также бюджетных ассигнований, предусматриваемых этим органам в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

5.       Признать утратившим силу Положение об эталонах единиц величин, используемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. № 734 «Об эталонах единиц величин, используемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений» (собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 40, ст. 5066).

 

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от «___» ________ 2016 г. № ___

 

 

 

Положение об эталонах единиц величин, используемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений

 

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок установления обязательных требований к эталонам единиц величин, используемым в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, в том числе государственным первичным эталонам единиц величин и иным эталонам единиц величин, включая специально разрабатываемые технические устройства и (или) применяемые в качестве эталонов единиц величин стандартные образцы и средства измерений утвержденного типа (далее - эталоны единиц величин), и применения этих требований, порядок оценки соответствия эталонов единиц величин требованиям к этим эталонам, порядок передачи единиц величин от государственных эталонов единиц величин, а также порядок утверждения, содержания, сличения и применения государственных первичных эталонов единиц величин.

Стандартные образцы и средства измерений утвержденного типа, применяемые в качестве эталонов единиц величин, должны соответствовать обязательным требованиям, установленным при утверждении соответствующих поверочных схем и (или) методик поверки. Оценка соответствия данных эталонов единиц величин проводится в соответствии с установленными для стандартных образцов и средств измерений процедурами. Стандартные образцы и средства измерений утвержденного типа регистрируются в качестве эталонов единиц величин Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии по устанавливаемой Министерством промышленности и торговли Российской Федерации процедуре.

Требования к поверочным схемам, их содержанию и построению устанавливаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Военные эталоны единиц величин являются резервом соответствующих государственных первичных эталонов единиц величин и, в случае утраты последних, выполняют их функции. Особенности установления обязательных требований к военным эталонам единиц величин и оценки соответствия военных эталонов единиц величин этим требованиям устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

2. Понятия, используемые в настоящем Положении, означают следующее:

"поверочная схема" – иерархическая структура, устанавливающая соподчинение эталонов, участвующих в передаче единицы или шкалы измерений от исходного эталона средствам измерений (с указанием методов и погрешностей при передаче), утверждаемая в установленном порядке в виде нормативного документа.

"государственная поверочная схема" – иерархическая структура, устанавливающая соподчинение эталонов, участвующих в передаче единицы или шкалы измерений от государственного первичного эталона средствам измерений (с указанием методов и погрешностей при передаче), утверждаемая в установленном порядке в виде нормативного документа.

"исходный эталон" – эталон, обладающий наивысшими метрологическими свойствами (в стране или группе стран, в регионе, министерстве (ведомстве), организации, предприятии или лаборатории), передающий единицу величины или шкалу измерений подчиненным эталонам и имеющимся средствам измерений.

"межаттестационный интервал" - установленный при утверждении эталона единицы величины интервал времени между очередными его аттестациями;

"методика периодической аттестации" - документ, определяющий совокупность конкретно описанных процедур, выполняемых в целях оценки соответствия эталона единицы величины обязательным требованиям, а также обеспечения передачи единицы величины от эталона единицы величины в соответствии с поверочной схемой;

"первичная аттестация" - оценка соответствия эталона единицы величины заданным обязательным требованиям, проводимая до утверждения или регистрации эталона единицы величины;

"периодическая аттестация" - оценка соответствия эталона единицы величины установленным обязательным требованиям и передача единицы величины от эталона единицы величины в соответствии с поверочной схемой, проводимые в процессе эксплуатации эталона единицы величины;

"ученый-хранитель государственного первичного эталона единицы величины" - сотрудник государственного научного метрологического института, ответственный за содержание, сличение и применение государственного первичного эталона единицы величины.

 

II. Установление обязательных требований к эталонам единиц величин и применение этих требований

3. Обязательные требования устанавливаются к применяемым в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений эталонам единиц величин.

4. Обязательные требования к эталонам единиц величин устанавливаются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

Для государственных первичных эталонов единиц величин обязательные требования устанавливаются при утверждении технических заданий на их разработку, для остальных эталонов единиц величин – при утверждении поверочных схем и (или) методик поверки.

5. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии для государственного первичного эталона утверждается, для остальных эталонов регистрируется наименование эталона единицы величины, регистрационный номер, состав, устанавливаются обязательные метрологические, технические требования (характеристики) и правила содержания и применения эталона единицы величины, оформленные в соответствии с установленными Министерством промышленности и торговли Российской Федерации формами, а также его межаттестационный интервал.

Процедуры представления документов для регистрации (утверждения) и  регистрации эталонов единиц величин устанавливаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации. 

Кроме того, при утверждении Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственного первичного эталона единицы величины утверждаются государственная поверочная схема и назначается ученый-хранитель государственного первичного эталона единицы величины.

6. Обязательные метрологические требования к эталонам единиц величин распространяются на характеристики (параметры) эталонов единиц величин, влияющие на результат и показатели точности измерений, а также на условия, при которых эти характеристики (параметры) должны быть обеспечены.

7. Обязательные технические требования к эталонам единиц величин распространяются на особенности конструкции эталонов единиц величин в целях сохранения их метрологических характеристик в процессе эксплуатации, достижения достоверности результатов измерений и предотвращения несанкционированных вмешательств, а также на обеспечение безопасности, энергоэффективности и электромагнитной совместимости эталонов единиц величин в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

8. Обязательные требования к содержанию и применению эталонов единиц величин распространяются на особенности их содержания и применения, при которых выполняются обязательные метрологические и технические требования.

 

III. Оценка соответствия эталонов единиц величин установленным обязательным требованиям

9. Оценка соответствия эталонов единиц величин обязательным требованиям к этим эталонам осуществляется в формах первичной и периодической аттестации.

10. Первичная аттестация эталонов единиц величин, за исключением государственных первичных эталонов единиц величин, осуществляется государственными научными метрологическими институтами.

Первичная аттестация государственных первичных эталонов единиц величин осуществляется межведомственной комиссией, формируемой Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии из представителей федеральных органов исполнительной власти, государственных научных метрологических институтов, других научных организаций, а также предприятий промышленности.

11. Материалы первичной аттестации эталона единицы величины направляются юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, которым принадлежит эталон единицы величины, в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии для принятия решения о регистрации эталона единицы величины.

Перечень, формы и содержание представляемых документов, оформляемых по результатам аттестации эталонов единиц величин, процедуры представления документов и регистрации эталонов единиц величин устанавливаются Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

12. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии организует проверку комплектности и содержания представленных документов по результатам первичной аттестации и, в случае соответствия эталонов единиц величин установленным к ним обязательным метрологическим и техническим требованиям, а также соответствия комплектности представленных документов и их содержания установленным требованиям, издает приказ об утверждении (для государственных первичных эталонов единиц величин) или регистрации (для остальных эталонов единиц величин) эталонов единиц величин.

Сведения об утвержденных и зарегистрированных эталонах единиц величин передаются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений.

13. Периодическая аттестация эталонов единиц величин, за исключением государственных первичных эталонов единиц величин, осуществляется государственными научными метрологическими институтами и государственными региональными центрами метрологии, имеющими более высокие показатели точности при передаче единиц величин эталонам единиц величин в соответствии с поверочными схемами и методиками периодической аттестации эталонов единиц величин.

Периодическая аттестация государственных первичных эталонов единиц величин осуществляется государственными научными метрологическими институтами.

По результатам периодической аттестации эталонов единиц величин оформляют свидетельства о периодической аттестации эталонов единиц величин, подтверждающие их соответствие поверочным схемам.

Сведения о результатах периодической аттестации передаются в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений организациями, проводящими аттестацию.

14. В случае признания эталона единицы величины, за исключением государственного первичного эталона единицы величины, несоответствующим обязательным требованиям по результатам его периодической аттестации оформляется извещение о непригодности эталона единицы величины к его применению.

Извещение о непригодности к применению эталона единицы величины, за исключением государственного первичного эталона единицы величины, выдается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, содержащему и применяющему этот эталон единицы величины.

При признании невозможности или нецелесообразности восстановления работоспособности эталона единицы величины и дальнейшего его применения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель направляет в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии заявление об аннулировании регистрации данного эталона единицы величины. К заявлению прилагается копия извещения о непригодности к применению эталона единицы величины.

Информация по результатам аннулирования регистрации Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии передается в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений.

Решение о признании государственного первичного эталона единицы величины несоответствующим обязательным требованиям и об исключении его из Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений принимает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

15. Результаты первичной и периодической аттестации эталона единицы величины, за исключением государственного первичного эталона единицы величины, отражаются в эксплуатационной документации.

 

IV. Передача единиц величин от государственных эталонов единиц величин

16. Передача единиц величин осуществляется от государственных эталонов единиц величин, имеющих более высокие показатели точности, к эталонам единиц величин с более низкими показателями точности при первичной и периодической аттестации эталонов единиц величин или от государственных эталонов единиц величин средствам измерений при их поверке.

17. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, содержащие и применяющие эталоны единиц величин, обязаны представлять их для получения соответствующих единиц величин от эталонов единиц величин, имеющих более высокие показатели точности, в соответствии с поверочными схемами в сроки, не превышающие межаттестационный интервал.

18. Передача единицы величины от государственного эталона единицы величины осуществляется при соблюдении условий его применения, содержащихся в правилах содержания и применения эталона единицы величины.

19. Результаты передачи единицы величины от государственного эталона единицы величины заносятся в эксплуатационную документацию эталона единицы величины или средства измерений, которым осуществлена передача единицы величины.

 

V. Утверждение, содержание, сличение и применение государственных первичных эталонов единиц величин

20. Государственные первичные эталоны единиц величин воспроизводят, хранят и передают единицы величин (шкалы величин) с наивысшей в Российской Федерации точностью.

В целях сохранения ресурса государственных первичных эталонов единиц величин могут создаваться вторичные эталоны единиц величин, получающие соответствующую единицу величины непосредственно от государственного первичного эталона единицы величины для последующей передачи данной единицы величины эталонам меньшей точности в соответствии с поверочной схемой.

21. Государственные первичные эталоны единиц величин могут воспроизводить, хранить и передавать как единицы величин (шкалы величин), так и дольные или кратные значения единиц величин.

22. Решение об утверждении государственного первичного эталона единицы величины принимается Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии по результатам его государственных испытаний.

23. При принятии решения об утверждении государственного первичного эталона единицы величины рассматриваются следующие документы:

а) техническое задание на создание (совершенствование) государственного первичного эталона единицы величины;

б) акт государственных испытаний государственного первичного эталона единицы величины;

в) паспорт государственного первичного эталона единицы величины;

г) государственная поверочная схема;

д) результаты исследований государственного первичного эталона единицы величины, полученные в процессе его разработки;

е) конструкторская и эксплуатационная документация;

ж) правила содержания и применения государственного первичного эталона единицы величины.

24. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Положения, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии издает приказ об утверждении государственного первичного эталона единицы величины.

25. Информация об утверждении государственного первичного эталона единицы величины и государственной поверочной схемы размещается на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет и вносится в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений.

26. Содержание государственных первичных эталонов единиц величин включает следующие процедуры:

а) обеспечение воспроизводимости и неизменности хранимых единиц величин;

б) выявление и учет изменений метрологических характеристик;

в) осуществление контроля технического состояния государственных первичных эталонов единиц величин и условий их содержания и применения;

г) техническое обслуживание и ремонт государственных первичных эталонов единиц величин и их технической инфраструктуры;

д) консервация государственных первичных эталонов единиц величин на период, когда государственные первичные эталоны единиц величин временно не применяются.

27. Применение государственных первичных эталонов единиц величин включает процедуры передачи единиц величин эталонам единиц величин или в отдельных случаях средствам измерений в соответствии с требованиями государственных поверочных схем и методиками периодической аттестации.

Применение государственного первичного эталона единицы величины для поверки и (или) калибровки средств измерений осуществляется с разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

28. Содержание и применение государственных первичных эталонов единиц величин осуществляется государственными научными метрологическими институтами в соответствии с правилами содержания и применения государственных первичных эталонов единиц величин и государственными поверочными схемами.

29. При содержании и применении государственных первичных эталонов единиц величин периодическая аттестация государственных первичных эталонов единиц величин осуществляется в сроки, не превышающие межаттестационные интервалы. Поверка средств измерений, входящих в состав государственных первичных эталонов единиц величин, проводится в сроки, не превышающие установленные для них межповерочные интервалы.

30. По результатам работ, связанных с содержанием и применением государственных первичных эталонов единиц величин, учеными-хранителями государственных первичных эталонов единиц величин оформляются протоколы этих работ, которые хранятся вместе с документацией на государственные первичные эталоны единиц величин в течение всего срока их эксплуатации.

Состав сведений, содержащихся в протоколах работ, связанных с содержанием и применением государственных первичных эталонов единиц величин, устанавливается Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

31. Сличение государственных первичных эталонов единиц величин производится с эталонами единиц величин Международного бюро мер и весов и (или) национальными эталонами единиц величин иностранных государств и включает следующие процедуры:

а) подготовка государственных первичных эталонов единиц величин к сличениям;

б) разработка и изготовление технических устройств и вспомогательного оборудования, которые необходимы для проведения сличений;

в) представление государственных первичных эталонов единиц величин на сличение;

г) проведение сличений государственных первичных эталонов единиц величин, обработка и оформление их результатов;

д) занесение результатов сличений государственных первичных эталонов единиц величин в паспорт государственных первичных эталонов единиц величин.

32. Организацию содержания, сличения и применения государственных первичных эталонов единиц величин, а также контроль за соблюдением государственными научными метрологическими институтами обязательных требований к содержанию, сличению и применению государственных первичных эталонов единиц величин осуществляет Федеральные агентство по техническому регулированию и метрологии.


ЭТОТ ПРОЕКТ ИМЕЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.02.2017 в 15:06, Rnina сказал:

ЭТОТ ПРОЕКТ ИМЕЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ?!

Обсуждается в этой теме: 

 

Изменено пользователем enot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://regulation.gov.ru/p/61877

Цитата

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту приказа Минэкономразвития России «Об установлении требований к программным и техническим средствам , используемым при создании сетей дифференциальных геодезических станций, за исключением сетей дифференциальных геодезических станций, создание которых организуется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны

Проект приказа Минэкономразвития России «Об установлении требований к программным и техническим средствам , используемым при создании сетей дифференциальных геодезических станций, за исключением сетей дифференциальных геодезических станций, создание которых организуется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны подготовлен во исполнение части 12 статьи 9 Федерального закона от 30 декабря 2015 г. № 431-ФЗ «О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

При создании сетей дифференциальных геодезических станций, за исключением сетей дифференциальных геодезических станций, создание которых организуется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, используются программные и технические средства, соответствующие требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере геодезии и картографии.

 

Цитата

Ответственный за разработку Швыкина Дарья Валентиновна

Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений SHvykinaDV@economy.gov.ru

Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения 125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, ул.1-я Тверская-Ямская, д.1,3

Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку 8 (495) 6508700(2332)

Дополнительный адрес электронной почты kuraeva@economy.gov.ru

Дата начала общественного обсуждения 6 февраля 2017 г.

Дата окончания общественного обсуждения 20 февраля 2017 г.

 

Приказ.docx

Приложение к Требованиям с уч. предлож Роскартографии и позиции РР_26.01.2017.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

РГ опубликовало приказы МПТ о вн изменений в АР Росстандарта

Пр 48 17.01.17 о вн изм в АР, свед из ФИФ.pdf

Пр 50 17.01.17 о вн изм в АР, инф по ТР.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата
В ‎08‎.‎02‎.‎2017 в 08:04, efim сказал:

В советское время мы широко пользовались таким способом проверки (При анализе охвата СИ поверкой, выявлено...):

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНФОРМАЦИЯ

от 02  февраля 2017 года

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ ВНЕСЛО В ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ВВЕДЕНИИ ИНСТИТУТА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ В КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Уже и постановление вышло.

ПП 166 от 10.02.17 Предостережения.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.02.2017 в 02:59, Ника сказал:

Это про 764 приказ? А вы его текст нашли?

Может тогда и от 570 текст есть?

764 официально опубликован 17.02.2017  http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201702170026

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎16‎.‎02‎.‎2017 в 03:30, efim сказал:

Уже и постановление вышло.

ПП 166 от 10.02.17 Предостережения.docx

согласно текста

Цитата

1. Настоящие Правила определяют порядок составления и направления органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных МУНИЦИПАЛЬНЫМИ правовыми актами (далее - предостережение), порядок подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение (далее - возражения) и их рассмотрения органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля, порядок уведомления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля об исполнении предостережения.

согласно Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Цитата

 

Муниципальные правовые акты

Глава 7. Муниципальные правовые акты

Статья 43. Система муниципальных правовых актов

1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

 

Так что при нарушении федеральных НПА, в том числе в сфере 102-ФЗ, данное ПП неприменимо, IMHO

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Ксения сказал:

764 официально опубликован 17.02.2017  

Евгений в теме про Аккредитацию выложил этот текст. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...