Перейти к контенту

Новые НПА или их проекты


3 478 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пока без текста

http://regulation.gov.ru/Projects/List#npa=62839

Цитата

Уведомление о начале разработки

Краткое описание проблемы

В результате проведенного анализа применения на предприятиях и в организациях ОПК при производстве продукции военного назначения, а также в эксплуатирующих организациях средств измерений неутвержденного типа, выпущенных в соответствии с ГОСТ 8.326-89, было установлено, что в настоящее время на предприятиях и в организациях ОПК в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений эксплуатируется большое количество средств измерений, не прошедших испытания в целях утверждения типа средства измерений в соответствии с Федеральным законом от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений» , так как до 1 марта 1998 г. действовали процедуры признания результатов метрологической аттестации, проводимой по ГОСТ 8.326-89. Указанные средства измерений используются для измерений параметров образцов вооружения, военной и специальной техники и в технологических процессах по изготовлению продукции военного назначения.

 

Круг заинтересованных лиц

Заинтересованные учреждения и организации

Органы военного управления, соединения, воинские части, организации Вооруженных Сил Российской Федерации, органы и подразделения военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, военные комиссариаты

Общая характеристика соответствующих общественных отношений

Принятие решения Росстандартом о правомерности использования средств измерений неутвержденного типа, выпущенных в соответствии с ГОСТ 8.326-89, на предприятиях и в организациях ОПК при производстве продукции военного назначения, а также в эксплуатирующих организациях

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта

Необходимость признания результатов метрологической аттестации, проводимой по ГОСТ 8.326-89, за результаты испытаний в целях утверждения типа средств измерений

 

Планируемый срок вступления проекта нормативного правового акта в силу Июль 2017

Срок переходного периода 0

Дата начала общественного обсуждения 9 марта 2017 г.

Дата окончания общественного обсуждения 23 марта 2017 г.

Длительность общественного обсуждения 15

 

Дополнительные документы

Ответственный за разработку Сильва Роман Сергеевич

Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений silva@minprom.gov.ru

Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7

Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку 8 (495) 647-7475

Дополнительный адрес электронной почты GavrilovaEA@minprom.gov.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

На портале проектов НПА размещен очередной проект по оборудованию ТС аппаратурой ГЛОНАСС
http://regulation.gov.ru/Projects/List#npa=62755

Цитирую ПЗ

Цитата

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 к проекту постановления Правительства Российской Федерации
‎«Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категории М2 и М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS»

В соответствии с Федеральным законом от 14 февраля 2009 г. № 22-ФЗ
‎«О навигационной деятельности» и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» предусмотрена обязательность оснащения транспортных средств для перевозки пассажиров и грузов аппаратурой спутниковой навигации (далее – АСН).

Требования к АСН установлены техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877.

При этом законодательством Российской Федерации порядок оснащения транспортных средств АСН не установлен.

Это приводит к тому, что на транспортные средства устанавливается АСН, не передающая навигационную информацию в контрольно-надзорные органы, в результате чего отсутствует надлежащий контроль за соблюдением перевозок пассажиров и грузов.

В целях решения данного вопроса Минтрансом России подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации, которым предлагается утвердить Правила оснащения указанных транспортных средств АСН с функцией передачи навигационной информации от АСН в Ространснадзор посредством использования Государственной автоматизированной системы «ЭРА-ГЛОНАСС».

Вступление в силу проекта постановления не потребует дополнительных расходов за счет средств федерального бюджета.


и существенную часть проекта

Цитата

Правила оснащения транспортных средств категории М2 и М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

1. Настоящие Правила устанавливают порядок оснащения транспортных средств категории М2 и М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее – АСН).

2.Настоящие Правила применяются владельцами транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании
‎(далее – владельцы транспортных средств) и Ространснадзором в целях повышения эффективности управления движением транспортных средств, уровня безопасности перевозок пассажиров и опасных грузов.

3. АСН должна соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», а также обеспечивать определение и передачу в Ространснадзор информации о текущем местоположении и параметрах движения транспортного средства через информационные системы, предназначенные для оказания услуг в сфере навигационной деятельности.

4.При оснащении транспортного средства АСН владельцами транспортных средств обеспечивается:
оснащение АСН персональной универсальной идентификационной картой абонента, содержащей профиль сети подвижной радиотелефонной связи, обеспечивающей функционирование ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»;
установка АСН на транспортном средстве;
тестирование АСН;
передача информации об АСН в информационную систему Ространснадзора.

5. Монтаж АСН на транспортном средстве осуществляется в соответствии с требованиями производителя АСН. Место расположения АСН на транспортном средстве определяется исходя из технических характеристик АСН и конструктивных особенностей транспортного средства.

6.Тестирование АСН предусматривает проверку работоспособности АСН в целях контроля передачи от АСН в Ространснадзор следующей информации:
идентификационного номера персональной универсальной идентификационной карты абонента (ICCID);
идентификационного номера АСН (ID);
географической широты местоположения транспортного средства;
географической долготы местоположения транспортного средства;
скорости движения транспортного средства;
путевого угла транспортного средства;
времени и даты фиксации местоположения транспортного средства.

7.При положительных результатах тестирования владельцем транспортного средства в Ространснадзор обеспечивается передача сведений:
о владельце транспортного средства (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, адрес, телефон, факс, электронный адрес);
о транспортном средстве (государственный регистрационный знак, идентификационный номер (VIN), марка, модель, категория транспортного средства, год изготовления, серия, номер, дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства и паспорта транспортного средства, характеристики транспортного средства по видам перевозок);
об АСН (марка, модель, изготовитель, версия программного обеспечения, рабочие частоты радиостанции, идентификационный номер персональной универсальной идентификационной карты абонента (ICCID), идентификационный номер АСН (ID));
о текущем местоположении и параметрах движения транспортного средства.

Владелец транспортного средства обеспечивает достоверность и полноту информации, предоставляемой в соответствии с настоящим пунктом.

8. Допускается передача информации, указанной в пунктах 6-7 настоящих Правил в информационные системы субъектов Российской Федерации, предназначенных для информационно-навигационного обеспечения деятельности автомобильного транспорта на территории субъекта Российской Федерации, для последующей передачи её в Ространснадзор.

9.В случае изменения информации, предусмотренной пунктом 7 настоящих Правил, а также в случае ремонта АСН, владельцем транспортного средства и Ространснадзором осуществляются действия, предусмотренные пунктами 6-7 настоящих Правил, повторно.

для желающих подать предложения

Цитата

Дата начала публичного обсуждения 9 марта 2017 г.


Дата окончания публичного обсуждения 15 мая 2017 г.
Длительность публичного обсуждения (в рабочих днях) 45
Ответственный за разработку Арапов Алексей Сергеевич
Электронный адрес для отправки своих предложений arapovsa@mintrans.ru
Почтовый адрес для отправки своих предложений 109012, Москва, ул.Рождественка, д.1, стр.1
Контактный телефон ответственного лица +7 (499) 495 00 00 (доб. 1205)

 

очевидно выделенное жирным относится к измерениям?

Интересно, каким образом владелец ТС обеспечит достоверность

Цитата

географической широты местоположения транспортного средства;
географической долготы местоположения транспортного средства;
скорости движения транспортного средства;
путевого угла транспортного средства;
времени и даты фиксации местоположения транспортного средства.

если приемник ГЛОНАСС не утвержден как СИ?

И относятся ли измерения указанных выше местоположения и параметров движения транспортного средства к СГРОЕИ:

Цитата

3. Сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, установлены обязательные метрологические требования и которые выполняются при:

17) осуществлении мероприятий государственного контроля (надзора);

19) обеспечении безопасности дорожного движения.

Если речь идет о достоверности информации, представляемой владельцем ТС, очевидно должны быть установлены метрологические требования, в целях "обеспечения потребности граждан, общества и государства в получении объективных, достоверных и сопоставимых результатов измерений, используемых в целях защиты жизни и здоровья граждан"

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
1 час назад, UNECE сказал:

Принятие решения Росстандартом о правомерности использования средств измерений неутвержденного типа, выпущенных в соответствии с ГОСТ 8.326-89, на предприятиях и в организациях ОПК при производстве продукции военного назначения, а также в эксплуатирующих организациях

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта

Необходимость признания результатов метрологической аттестации, проводимой по ГОСТ 8.326-89, за результаты испытаний в целях утверждения типа средств измерений

Интересное сообщение, носящее грусть....

За 25 лет не смогли сделать замену этим СИ.

И надо понимать что это не только какие нибудь уникальные отечественные разработки... А в основном импортные СИ ввезенные в единичных экземплярах или небольшими партиями.... в том числе и фирм R&S, HP, Marconi,Anrithu....

Не смогли им сделать замену... не смогли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, KIP IPP сказал:

Автозаправки получат звёздный рейтинг, подобно отелям. Число звёзд будет зависеть от двух показателей — уровня сервиса АЗС и качества топлива. Соответствующий ГОСТ Росстандарт планирует принять до конца 2017 года. https://russian.rt.com/russia/article/366296-avtozapravki-reiting-standart-rossiya

Недостачу звезд за качество топлива будем компенсировать сервисом. Разбодяжили 95 с помощью 92 (минус одна звезда) - поставили заправщиков на колонки (плюс одна звезда). Как было пять так и останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Дмитрий Борисович сказал:

Не смогли им сделать замену... не смогли...

Зато везде, куда ни плюнь, ввели систему менеджмента качества. И такое-прям качество сразу поперло! У-у-ух! И бумажки мы теперь оформляем в строгом соответствии. Правда непонятно: с чем соответствие? Приказы сначала издаются, потом редактируются. Там глядишь еще какая редакция случится. Но работа кипит! Кипит работа! "Разрабатываются" и утверждаются новые методики поверки! И неважно, что они похожи, как две капли воды, на предшествующие методики. Главное, что они разрабатываются. Создаются новые эталоны. И не важно, что были они когда-то обычными рабочими СИ. Теперь ведь у нас в стране эталонов, хоть заборы ими подпирай. И на все это опять же разрабатываются и утверждаются новые поверочные схемы, в которых одним росчерком пера погрешности уменьшаются на порядок.

В конце концов неважно, что мы что-то там не смогли! Мы ведь работаем над повышением качества. И повышаем его! По крайней мере так написано в разных там отчетах! И это главное - отчеты! Отчетность улучшается, имеется прирост, планируется прирост прироста...

Но прошло 25 лет, а мы что-то там не смогли. Не беда! Сможем! Мы на бумаге все сможем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Не нашёл источник информации о начале работы над законопроектом о присвоении "звёзд" АЗС. Кроме ссылки на сайт, которая была в сообщении, ничего официального нет. Откуда это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.03.2017 в 16:25, su215 сказал:

Кроме ссылки на сайт, которая была в сообщении, ничего официального нет.

http://www.cntd.ru/news_rubric.html?feed=74741653....непосредственный разработчик проекта стандарта, который будет принят как национальный (ГОСТ), - Федерация автовладельцев России (ФАР).

ГОСТ пройдёт публичное обсуждение, а также обсуждение в техническом комитете Росстандарта, и его планируется принять до конца 2017 г.... как будет проходить процедура добровольной сертификации. Представителям заправок потребуется подать заявку в Росстандарт, после чего АЗС посетят специалисты ведомства и ФАР для оценки сервиса и качества топлива. Они проведут проверку и оформят документы по её результатам. Росстандарт выдаст знак, который будет свидетельствовать о высоком качестве топлива, а ФАР - наклейки рейтинга в виде звёзд.

Источник: http://www.gost.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Первая ссылка- информация с сайта ФАР. Там ничего конкретного не указано. Всё на уровне "одна баба сказала".

По второй ссылке открывается страница новостей Росстандарта, в которых этой информации нет.

"-Как прикажешь тебя понимать, Саид?" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.03.2017 в 23:03, UNECE сказал:

Пока без текста

http://regulation.gov.ru/Projects/List#npa=62839

 

Я не понимаю. Обсуждение идет с 09.03.17.  Сегодня 14.03.17 а текста нет? Кто может пояснить как это работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
В 14.03.2017 в 11:34, sanco сказал:

Я не понимаю. Обсуждение идет с 09.03.17.  Сегодня 14.03.17 а текста нет? Кто может пояснить как это работает?

На данном этапе обсуждается необходимость разработки проекта НПА.

:offtopic:

Вспомнилась история с одним из НПА Минздрава.

На первом этапе все сказали - "Мы "ЗА". Такой документ очень нужен!"

А когда появился текст проекта, то народ сказал: "Мы совсем не ЭТО имели ввиду."

В результате Минздрав всех оставил с носом.

Дополнение:

Эта ситуация была при обсуждении проекта НПА "Об утверждении требований к содержанию технической и эксплуатационной документации производителя (изготовителя) медицинского изделия"

Сравните высказывания в "Уведомление о начале разработки" -> "Ваши предложения" и "Размещение текста проекта" -> "Экспертиза".

Куда делся пионерский задор?

Изменено пользователем Фёдоров_Ф
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, sanco сказал:

Сегодня 14.03.17 а текста нет?

надо после окончания текущего этапа (про который Фёдор Алексеевич прокомментировал выше) смотреть, числа 23-24 марта:

Цитата

Дата окончания общественного обсуждения 23 марта 2017 г.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 .....только к концу 2017 года будут готовы информационно технические справочники, описаны наилучшие доступные технологии (НТД), которые следует применять к так называемым объектам первой категории, оказывающим значительное негативное влияние на окружающую среду. По закону «Об охране окружающей среды» именно на таких объектах предприятия обязаны установить такие системы к началу 2018 года.

В «Русской стали» подчеркивают, что точный перечень стационарных источников, подлежащих контролю, по закону устанавливается правительством. Но и этот список до сих пор не готов — как и перечень технических средств для передачи информации с устройств.

В ответственном за разработку нормативной базы в этой отрасли Минприроды «Коммерсанту» пообещали в 2017 году внести изменения в законодательство, чтобы регламентировать передачу данных в госорганы, но не уточнили, какие именно.

В Минпромторге изданию заявили, что законопроект о перечне стационарных источников выбросов для установки приборов измерения и учета уже внесен в правительство....

Подробнее на РБК:
http://vo.rbc.ru/vo/20/02/2017/58aac8769a79474950264871

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, KIP IPP сказал:

Минпромторге изданию заявили, что законопроект о перечне стационарных источников выбросов для установки приборов измерения и учета уже внесен в правительство...

насчет перечня источников не видел, но есть такой

http://regulation.gov.ru/projects#npa=62197

Цитата

ПРОЕКТ

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

ПРИКАЗ

«Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня методик
‎расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
‎воздух стационарными источниками»

Цитата

 

Дата начала публичного обсуждения 16 марта 2017 г.

Дата окончания публичного обсуждения 12 апреля 2017 г.

Длительность публичного обсуждения (в рабочих днях) 20

Ответственный за разработку Подгурская Ольга Александровна

Электронный адрес для отправки своих предложений podol@mnr.gov.ru

Почтовый адрес для отправки своих предложений ул. Большая Грузинская, 4/6, г. Москва, 123995

Контактный телефон ответственного лица (499) 124-32-94

 

Цитата

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту приказа Минприроды России «Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками»

Проект приказа Минприроды России «Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня методик расчета выброса вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками» (далее – проект приказа) подготовлен во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 № 422 «Об утверждении Правил разработки и утверждения методик расчета выброса вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками».

Проект приказа определяет общие требования к формированию и ведению перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее – Перечень, Методики расчета), разрабатываемых и утверждаемых в соответствии с Правилами разработки и утверждения методик расчета выброса вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 422.

Функции по формированию и ведению перечня методик будут осуществляться Минприроды России. Перечень методик расчета выбросов планируется размещать на официальном сайте Минприроды России в сети «Интернет».

Проектом приказа определен состав сведений о Методике расчета, содержащийся в Перечне, а также порядок действий, необходимых для внесения сведений о Методике расчета в Перечень.

Распоряжение Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации о внесении Методики расчета в Перечень предлагается готовить на основании заключения ФГБУ «Уральский государственный научно-исследовательский институт региональных экологических проблем».

Методики расчета, утвержденные уполномоченными федеральными органами исполнительной власти до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. № 422 и применяющиеся в настоящее время для определения величин выбросов расчетными методами, планируется включить в Перечень на основании сведений, предоставленных Росприроднадзором и Ростехнадзором.

Реализация проекта приказа не приведет к дополнительным расходам бюджетов всех уровней Российской Федерации.

 

 

R__Downloads_приказ по Методикам.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, UNECE сказал:

что законопроект о перечне стационарных источников выбросов для установки приборов измерения и учета уже внесен в правительство..

   насчет перечня источников не видел,

см  "выбросы"  на  http://regulation.gov.ru/projects?type=Grid

Цитата

 

"Наименование    Об утверждении перечня стационарных источников и перечня вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих контролю посредством автоматических средств измерения и учета объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, концентрации вредных (загрязняющих) веществ в таких выбросах, а также технических средств передачи информации об объеме или о массе таких выбросов, о концентрации вредных (загрязняющих) веществ в таких выбросах"

"Наименование   Об утверждении порядка инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировка ее данных, документирование и хранение данных, полученных в результате проведения таких инвентаризаций и корректировки"

"Наименование    Об определении перечня стационарных источников и перечня вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих контролю посредством автоматических средств измерения и учета объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, концентрации вредных (загрязняющих) веществ в таких выбросах, а также технических средств передачи информации об объеме или о массе таких выбросов, о концентрации вредных (загрязняющих) веществ в таких выбросах "

"Наименование   Об утверждении перечня объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, вклад которых в суммарные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в Российской Федерации составляет не менее чем 60 процентов "

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) обратилась к правительству с просьбой разобраться с контролем качества топлива. Как сообщает газета «Коммерсантъ», письмо АЭВТ министру транспорта Максиму Соколову связано с тем, что еще в середине 2015 года была отменена обязательная сертификация топливозаправочных компаний и лабораторий горюче-смазочных материалов. С тех пор качество топлива проверяется только при выходе с завода изготовителя....https://www.bfm.ru/news/350319

Цитата

https://www.aex.ru/news/2017/1/12/164675/... В настоящее время сложилась ситуация, когда производство и поставка авиационных ГСМ оказались практически не регулируемой деятельностью из-за отмены обязательной сертификации и издания Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации», согласно которому все ГОСТы стали носить добровольный характер. В результате этого, согласно Воздушному кодексу РФ, приказу Минтранса России от 13.08.2015 г. № 246, приказу Минтранса России от 25.09.2015 г. № 285, приказу Минтранса России от 31 июля 2009 г. №128 вся ответственность за обеспечение безопасности полетов и поддержание норм летной годности при использовании (заправки) ГСМ возложена только на эксплуатанта воздушного судна. Такое положение противоречит принятым документам ICAO, согласно которым государство регулирует документацию на авиационные ГСМ. 
В последнее время также появились случаи отказа топливных насосов на двигателях воздушных судов. По заключению производителей это связано с качеством авиационного топлива, которое заправлялось в аэропортах Российской Федерации. Сложившаяся ситуация привела к вынужденному увеличению затрат эксплуатантов на техническое обслуживание, ремонт и замену агрегатов, которые напрямую связаны с обеспечением безопасности полётов и поддержанием норм летной годности. 

...В этой связи особое внимание уделено, в частности, новому ГОСТу на авиатопливо и дискуссии вокруг переноса сроков его введения, а также оборудованию для контроля качества авиатоплива, от которого отчасти зависит и поддержание летной годности наших воздушных судов. https://expotrade.ru/articles/841 

...Сами топливные компании уверяют, что все делают в соответствии со своими техническими регламентами, которые являются соединением российских отраслевых стандартов и международных требований.http://www.mk.ru/social/2017/03/28/aviakompanii-rasskazali-o-riskakh-izza-problem-s-kontrolem-kachestva-topliva.html

ГОСТ 10227-2013 Топлива для реактивных двигателей. ( утратил силу в РФ)

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 013/2011О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту

 

 

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎09‎.‎03‎.‎2017 в 23:18, UNECE сказал:

На портале проектов НПА размещен очередной проект по оборудованию ТС аппаратурой ГЛОНАСС
http://regulation.gov.ru/Projects/List#npa=62755

Цитирую ПЗ


и существенную часть проекта

для желающих подать предложения

 

очевидно выделенное жирным относится к измерениям?

Интересно, каким образом владелец ТС обеспечит достоверность

если приемник ГЛОНАСС не утвержден как СИ?

И относятся ли измерения указанных выше местоположения и параметров движения транспортного средства к СГРОЕИ:

Если речь идет о достоверности информации, представляемой владельцем ТС, очевидно должны быть установлены метрологические требования, в целях "обеспечения потребности граждан, общества и государства в получении объективных, достоверных и сопоставимых результатов измерений, используемых в целях защиты жизни и здоровья граждан"

Ответ УМ Росстандарта на вопросы

Цитата

Прошу сообщить точку зрения Управления метрологии, относятся ли вышеперечисленные измерения к СГРОЕИ, согласно определения Федерального закона "Об обеспечении единства измерений" от 26.06.2008 N 102-ФЗ. Если данные измерения попадают в СГРОЕИ и "Владелец транспортного средства обеспечивает ДОСТОВЕРНОСТЬ и полноту информации, предоставляемой в соответствии с настоящим пунктом", какой государственный орган должен установить обязательные метрологические требования к данным измерения, а также методы проверки/подтверждения достоверности результатов указанных измерений, проводимых с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS?

ceea04d8b6d4.png

9bc513e91cb7.png

 

Если следовать логике, то это положение о том, что АСН является СИ и проводит измерения в СГРОЕИ, можно распространить и на ЭРА ГЛОНАСС, поскольку оба этих устройства были включены в ТР ТС 018/2011 Изменением 1
 

Цитата

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Решению Совета Евразийской экономической комиссии

от 30 января 2013 г. № 6

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в технический регламент Таможенного союза

«О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)

 

и к ЭРА ГЛОНАСС установлены аналогичные требования по точности определения координат (скорость в ЭРА не нормирована)

Цитата

9. Приложение № 10 к указанному техническому регламенту дополнить позициями 117 и 118 следующего содержания:

 

Изменено пользователем UNECE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 30.12.2016 в 13:51, KIP IPP сказал:

С 1 января 2017 года в России стартует пилотный проект по созданию национальной системы сертификации.

К 1 апредя Росстандарт должен подготовить инфраструктуру, определить оператора системы, принять ряд структурных решений, в том числе о назначении руководства комитета, а также прочие необходимые документы. Информационная база будущей системы будет сформирована в виде реестра продукции, отмеченной знаком качества НСС. Любой потребитель сможет изучить информацию о товарах и услугах, прошедших жесткие проверки на соответствие требованиям. Национальная система сертификации будет добровольной. Знак качества будет присваиваться и наноситься на упаковку только тех товаров, производители которых сами обратились в лаборатории за необходимыми испытаниями, а также прошли все остальные проверки. Задачей ведомств, ответственных за внедрение НСС станет также популяризация знака качества, как конкурентного преимущества одного товара перед другим/www.serconsrus.ru/press_centr/news1/natsionalnaya-sistema-sertifikatsii-startuet-v-mae-2017-goda/

Россия введет национальную систему сертификации (НСС). Это произойдет уже в мае текущего года. Как рассказал руководитель Росстандарта Алексей Абрамов, она начнет действовать в качестве «пилотного проекта». Ведомство создаст всю необходимую инфраструктуру, будет определен оператор системы, структура и состав руководящего комитета, подготовлена документация. Росстандарт планирует сформировать реестр НСС и разместить в свободном доступе информацию о продукции с маркировкой знаком национальной системы стандартизации. Основная задача ведомства заключается в отработке механизмов реализации национальной системы. Будут привлечены испытательные лаборатории, органы сертификации подведомственных организаций, на основе проведенной апробации отработать ее реализацию на практике. Указание знака должно быть допустимо только при фактически проведенных жестких испытаниях. Его применение должно гарантировать соответствие продукции всем требованиям национальных стандартов. При этом заместитель министра промышленности Глеб Никитин обратил особое внимание на то, что идеология формирования системы не предполагает создания барьеров для обращения продукции на рынке в отсутствие маркировки знаком национальной системы стандартизацииhttp://www.lkmportal.com/news/2017-03-27/12243.

Как рассказал руководитель Росстандарта Алексей Абрамов, система начнет действовать как «пилотный проект» уже в мае текущего года. К 1 апреля 2017 года ведомством будет сформирована соответствующая инфраструктура, в том числе определен оператор системы, структура и состав руководящего комитета, подготовлены необходимые документы.

"В настоящее время важно закончить работу по принятию соответствующих распорядительных актов," - отметил руководитель ведомства.

По его словам, Росстандарт планирует сформировать реестр НСС и разместить в свободном доступе информацию о продукции с маркировкой знаком национальной системы стандартизации.

"Будет разработан удобный интерфейс, данные будут размещены, скорее всего, в виде реестра и потребитель в режиме реального времени сможет получать необходимую информацию," - сказал Алексей Абрамов.

Как подчеркнул Глеб Никитин, на сегодня задача Росстандарта – отработать механизмы реализации национальной системы с привлечением испытательных лабораторий, органов по сертификации подведомственных организаций, на основе проведенной апробации отработать ее реализацию на практике.

В заключении он отметил, что указание знака должно быть допустимо только при фактически проведенных жестких испытаниях. Его применение должно гарантировать соответствие продукции всем требованиям национальных стандартов. При этом Глеб Никитин обратил особое внимание на то, что идеология формирования системы не предполагает создания барьеров для обращения продукции на рынке в отсутствие маркировки знаком национальной системы стандартизации.

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Росстандартом утверждена методика проведения отзывов продукции с рынка

 Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) утверждены Методические рекомендации по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технических регламентов.

Методические рекомендации разработаны в целях реализации Федерального закона от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ  «О техническом регулировании» (далее – Федеральный закон) и технических регламентов Таможенного союза.

Документ упорядочивает процедуры по реализации положений статей 37, 38, 39 Федерального закона, регулирующих взаимоотношение органов государственного надзора с изготовителями в случаях получения информации о несоответствии выпущенной в обращение продукции требованиям технических регламентов, а также направлен на:

- построение принципиальной схемы действий в случае необходимости проведения отзывных кампаний;

- достижение эффективной работы механизмов выявления небезопасной продукции, локализации распространения продукции, изъятия продукции, координации действий Росстандарта и организаций;

- унификацию оформления документов о проведении отзывных кампаний.

Ранее, в 2016 году Росстандартом были утверждены Методические рекомендаций по разработке и реализации программы мероприятий по предотвращению причинения вреда в связи с несоответствием продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (приказ № 847).

Для апробирования механизма отзыва продукции с рынка была выбрана отрасль автомобилестроения в связи с тем, что предприятия отрасли активно вовлечены в реализацию мероприятий по обеспечению безопасности их продукции. С каждым годом автокомпании расширяют эту практику. К примеру, в 2015 году в рамках  47 кампаний было отозвано около 280 единиц техники. В 2016 году, во время действия указанных методических указаний, – более 1 млн. автомобилей (порядка 90 программ).

Отдельного внимания заслуживает отзыв продукции, выпускаемой под брендом «ФЭСТ», – направляющие лямки. Отзывная программа была разработана производителем и согласована с Росстандартом, поскольку согласно изменениям в Правила ООН № 44, принятым в июне 2016 года, указанная продукция (направляющие лямки или т.н. «корректоры» и «адаптеры») сегодня не признается детскими удерживающими устройствами и использование продукции представляет опасность для детей (http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=4773).

Также в 2017 годах Росстандартом согласованы программы мероприятий, представленные компанией Bosch (газовые печи), компанией Swarovski (светильники) и др.

Справочно: За Росстандартом закреплены функции по осуществлению государственного контроля (надзора) в отношении 11 технических регламентов Таможенного союза:

«О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»,

«О безопасности низковольтного оборудования»,

«О безопасности машин и оборудования»,

«О безопасности аппаратов, работающих на газообразном топливе»,

«Электромагнитная совместимость технических средств»,

«О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах»,

 «Безопасность лифтов»,

«О безопасности взрывчатых веществ и изделий на их основе»,

«О безопасности колесных транспортных средств»,

«О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним»

 «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям».

Приказ об утверждении методики от 29 марта 2017 г. № 647 (598 KB)

http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_rss_id=5622

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2017-ый - Год экологии в России определен Правительством Российской Федерации для активного решения экологических проблем в стране, вопросов охраны окружающей среды и привлечения внимания общественности к этой проблеме. Его также называют годом экологических реформ.

Изменения коснутся водного, лесного и земельного кодексов России и многих федеральных законов, регламентирующих данную сферу правоотношений. Планируется существенно ужесточить нормативно-правовые нормы, регламентирующие деятельность государственных и коммерческих структур в части их влияния на состояние окружающей среды. Новые требования, которые будут предъявляться к промышленным предприятиям, должны заставить хозяйственников более ответственно относиться к вопросам охраны всех видов природных ресурсов от любого негативного воздействияhttp://www.onlinetambov.ru/society/index.php?ELEMENT_ID=990418

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кибер-физические системы – направление работы нового технического комитета по стандартизации

 Развитие цифровой экономики ставит целый ряд вызовов и перед стандартизацией. «Разумные города» («smart cities»), цифровое проектирование и цифровое производство, промышленное применение «интернета вещей» – этими перспективными интеграционными тематиками в сфере интеллектуальных систем управления и автоматизации, затрагивающей широкий пласт направлений, как в части программного обеспечения, так и в части аппаратных решений, совместно занимаются все три международные организации по стандартизации – ИСО, МЭК и МСЭ.

Приказом Росстандарта № 642 от 27 марта 2017 года создан Технический комитет по стандартизации № 194 «Кибер-физические системы» (ТК 194), на который возложены задачи по национальной стандартизации в данных направлениях.

В состав нового ТК вошли высшие образовательные учреждения (МГТУ им. Н.Э. Баумана, НИУ «Высшая школа экономики», ФГБОЦ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова»), предприятия промышленности (АО «Ангстрем-Т», ПАО «Газпром нефть», ПАО «Ростелеком»), а также разработчики программного обеспечения и научно-исследовательские организации. Ведение секретариата поручено АО «Российская венчурная компания» (АО «РВК»).

Одним из первых мероприятиях нового ТК стало участие в составе российской делегации в конференции «Цифровое производство в странах G20 – инициативы, наилучшие практики и подходы». Встреча была организована Федеральным министерством экономики и энергетики Германии и прошла в Берлине в рамках мероприятий, проводимых в преддверии очередного саммита G20.

В конференции приняло участие более 500 делегатов, представлявших 20 стран, входящих в G20. Российскую делегацию возглавил заместитель Министра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков, а Росстандарт был представлен ответственным секретарем ТК 194 «Кибер-физические системы» Данилой Николаевым.

В ходе конференции участники обсудили идеи, стратегии и программы, направленные на развитие цифровизации производственного сектора, обменялись как общими подходами, так и конкретными примерами передового опыта цифровизации промышленности. Отдельное внимание было уделено различным национальным инициативам и практикам в этой области. Основное внимание присутствующих было сосредоточено на вопросах, связанных со стандартизацией, правовым регулированием и кибер-безопасностью, а также разработке унифицированных стандартов для технологии «Умное производство» (Smart manufacturing / Industrie 4.0).http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_rss_id=5660

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, KIP IPP сказал:

Росстандарт был представлен ответственным секретарем ТК 194 «Кибер-физические системы» Данилой Николаевым.

Уважаемый <KIP IPP> ваши сообщения настолько обширны, что за ними легко скрываются вот такие интересные факты: "...Данила Николаев, председатель технического комитета по стандартизации (ТК 098) «Биометрия и биомониторинг», директор НП «Русское биометрическое общество»". Таки Данила Николаев возглавляет уже два ТК...

Приказ-№448-от-6-марта-2017-г.-об-организации-деятельности-ТК-098.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу Эры- в законе кроме СИ упомянуты ещетех.устройства с измер.функциями. Странно, что УМ про них забыло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Риск ориентированный подход к энергетическому надзору:

ПП О вн изм в Положение о ФГЭН. Проект.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Международная организация законодательной метрологии (МОЗМ) запускает процесс перехода на новую систему сертификации OIML B18 (OIML-CS), в которую войдут ныне действующие системы - Basic CS и MAA CS. Интеграцию данных и запуск системы OIML B18 планируется завершить в начале 2018 года.

Вопрос о переходе на новую систему сертификации, включая структурные изменения и изменения в процедурах оформления и приема заявок на аккредитацию, стал предметом обсуждения на заседании Совета Президента Международного комитета по законодательной метрологии (МКЗМ).

Заместитель Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) Сергей Голубев, представляющий Россию в Совете Президента МКЗМ, подчеркнул: «Мировая техническая инфраструктура, разработанная МОЗМ, эффективно поддерживает прослеживаемость измерений, используемых в стратегически значимых для государств-участников сферах, в том числе, торговле, здравоохранении и экологии. Наше участие в этой совместной работе значительно снижает технические барьеры в торговле и обеспечивает международно-признанные отношения, в рамках которых пользователи могут быть уверены в достоверности и приемлемости результатов измерений».

«Для российских органов по сертификации и испытательных лабораторий основной задачей в процессе перехода на новую систему сертификации OIML-CS станет наличие аккредитации по документам ИСО/МЭК 17065 и ИСО/МЭК 17025, соответственно. Этот вопрос требует серьезного отношения», - отметил представитель ведомства.

http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_rss_id=5742

Публикации OIML       http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=1388.8E8ZNhva1hw-P9zeDPsdmT7VGyaaVjfedHKlRnR8R3lXENYzVsEbHBh3tEEfnoEgneqyi77QDXQNpc1RgJMiuQ.446c7ce72b530de6b06f95f5abe93cc73c2ba0a5&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IshtIYWJN7W_PDejeYlyvZq4WqLprQucGVtt7JNZsycYovVeJTpRz9BPFDnXNFgYCCke7dzL2ZbuhT0lsLxrkALBSzeGG-V_p9mzZOiarwAk&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxdDV0eWxEUGVwU2tUaHJBa2pNeHdrRVhoQUF0amVydk52Z1BCUVpzNWNKUEZrckhYMHBSb2NyRHJaQVVhNEVqZVBQRzN0dXNkemJ1Y01jakQ2VnRLZkkxUFAzdmZxVXk4UTBtemtOclFvZ1VpWGRJWTk0VzFkQVdTd3lNZDdKbU9nSjFZZUMtM2tLMzJ3LUVEMFZ5LXBGdDFUWDM5bkgxc1E&b64e=2&sign=9f5369871fb5d6834ac7eb13c4c0835b&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4RhQyBNHa0i_C5i_-V-0hq0D6v3v0_4hWFD0gpaRdVZxlSEJxXKflcaVGG8J98ZelXN_K8fE4HU0P1b_vRniEkTgUwbTeAnOghV77mBK6j4LplxsY5zTDtTU3WQDgKW-xGgZXC_yt-DXzsbnB52BLD443ARK--vH5hzsL88fqejTfB5MxsTEQChAdQwe73cxGLyq0AuvBU-x5_FuinXmzubLpWM6PPMMAgPw1c_ap6VigGbGE1tww5ULXU1Fs46Wvpwb2do_fx4x0DZvn1cXplyp6qQ14K8mZWMHgNLLFq5Q&ref=orjY4mGPRjk5boDnW0uvlrrd71vZw9kprwRuLDv1zf3v-WXgSwIYacwz1J4OF5uKM87vGxGY42dvtWzVQR2Z9gf0O25-rda3XAl8SyXEMwroWNH2GFSYjcdST21ek5-4tYZGOuI1XMw3aXgIqn0PiHEMWyBak-zfox_Nme5vzCOpAoJzzcAWSlw-AN-CWxw8lEHkLs5IDO35Xr4wvOejTfVGhle6r7FW7wWpMbj-TR7GD0ObspI82f3mHgXH9fPeR6nfbUdOcxbZ5oND522cTsrqLDRg7ZXJ8HCGk4Aq6jGmE-8CsFjfRYjW0QGmCk_TKDq0O1E_2QjuMsktWhvcFOI4yWjQiltA&l10n=ru&cts=1491915131901&mc=6.286104857877636

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...