Перейти к контенту

Новые НПА или их проекты


3 478 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В 18.10.2016 в 22:03, efim сказал:

На Едином портале проектов НПА началось обсуждение:...

Предлагается нормативно урегулировать организацию и осуществление федерального государственного контроля (надзора) за аккредитованными лицами, использование Росаккредитацией для определения необходимости проведения внеплановых проверок и иных мероприятий по контролю индикаторов риска нарушения обязательных требований, вопросы осуществления Росаккредитацией специальных профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также иные положения, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ...

Это возможно будет касаться и метрологического контроля ?

Цитата

 

Исполнительный директор "Российского топливного союза" (РТС) Григорий Сергиенко считает, что контрольные проверки бизнеса должны носить внезапный характер.

"Тот принцип, который закреплен в 294-м законе (о защите прав предпринимателей при осуществлении госконтроля), применительно к проверке продукции нам представляется не совсем правильным, потому что он мешает защите прав потребителей, и этим пользуются (недобросовестные предприниматели - ИФ)", - сказал Г.Сергиенко в среду в центральном офисе "Интерфакса" на форуме "Основные цели и параметры программы реформирования контрольно-надзорной деятельности МЧС до 2025 года".

По его мнению, "проверка продукции должна проводиться внезапно, без предупреждения".

Представитель РТС привел в пример ситуацию в топливо-заправочном бизнесе, контроль над которым осуществляет Росстандарт.

"Представьте, чтобы проверить заправку, нужно предупредить владельца за три дня. Понятно, что любой здравомыслящий человек, который владеет АЗС, естественно подготовится к тому, чтобы проверяющий ничего (нарушающего закон - ИФ) не нашел", - сказал Г.Сергиенко.

По действующему законодательству, напомнил он, внезапную проверку можно провести только по конкретной жалобе потребителя, "который заправился непонятно чем на этой станции". http://www.interfax-russia.ru/Moscow/special.asp?id=892305&sec=1721

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

В 07.12.2017 в 13:17, VVit сказал:

Но в ПП от 18 ноября 2013 г. №1034 нет противоречий с данным приказом. В нем сказано

Возможно, но 

1 "оборудуются  теплосчетчиками и приборами учета, типы которых внесены в ФИФ  по ОЕИ"  -Это не подразумевает отнесения к Сфере в соответствии с ФЗ-102. А если подразумевает, то тогда у меня все !!! СИ  поголовно! относятся к Сфере, т.к все внесены в ФИФ, вне зависимости от того, где применяются.

2 "Используемые приборы учета должны соответствовать требованиям законодательства РФ об обеспечении единства измерений, действующим на момент ввода приборов в эксплуатацию." -  там же п 7. По истечении 3 лет со дня вступления в силу настоящих Правил теплосчетчики, не отвечающие требованиям настоящих Правил, не могут использоваться для установки как в новых, так и существующих узлах учета.

Теплосчетчик - это СИ я правильно понимаю ))) 

3 Приказ МиннЭнерго - устанавливает отнесение измерений к Сфере, и устанавливает показатели точности, в соответствии с ФЗ-102 - совпадают ли эти показателям с ПП 1034, смотреть лень. Естественно раз измерение в Сфере, тогда и Си в ФИФе должны быть. Масло масяное.

А так же, Учет "тепла и теплоносителя", организован не только при коммерческом учете, минЭнерго об этом прекрасно знает, но в проекте приказа не отражено. В ФЗ-102 нет понятия коммерческий учет. А бывает еще Учет насыщенного пара, учет которого отдан на откуп договорным отношениям.

Изменено пользователем ASV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, ASV сказал:

Возможно, но 

1 "оборудуются  теплосчетчиками и приборами учета, типы которых внесены в ФИФ  по ОЕИ"  -тэо не подразумевает отнесения к Сфере в соответствии с ФЗ-102. А если подразумевает, то тогда у меня все !!! СИ  поголовно! относятся к Сфере, т.к все внесены в ФИФ, вне зависимости от того, где применяются.

2 "Используемые приборы учета должны соответствовать требованиям законодательства РФ об обеспечении единства измерений, действующим на момент ввода приборов в эксплуатацию." -  там же п 7. По истечении 3 лет со дня вступления в силу настоящих Правил теплосчетчики, не отвечающие требованиям настоящих Правил, не могут использоваться для установки как в новых, так и существующих узлах учета.

Теплосчетчик - это СИ я правильно понимаю ))) 

3 Приказ МиннЭнерго - устанавливает отнесение измерений к Сфере, и устанавливает показатели точности, в соответствии с ФЗ-102 - совпадают ли эти показателям с ПП 1034, смотреть лень. Естественно раз измерение в Сфере, тогда и Си в ФИФе должны быть. Масло масяное.

А так же, Учет "тепла и теплоносителя", организован не только при коммерческом учете, минЭнерго об этом прекрасно знает, но в проекте приказа не отражено. В ФЗ-102 нет понятия коммерческий учет. А бывает еще Учет насыщенного пара, учет которого отдан на откуп договорным отношениям.

1. Что такое "тэо" не понял. В остальном, измерения выполняющиеся в сфере ГРОЕИ должны осуществляться средствами измерения, внесенными в "госреестр". Все ваши приборы, внесенные в "госреестр", могут использоваться везде, в том числе и в сфере ГРОЕИ. В соответствии с ПП1034 при учете тепловой энергии могут использоваться  исключительно только то, что внесены в "госреестр".

2. Теплосчетчик это СИ, все правильно.

3. Приказ устанавливает, что измерение тепловой энергии относится к сфере ГРОЕИ; устанавливает требование к точности измерения тепловой энергии и массы теплоносителя при измерении тепловой энергии. ПП 1034 не содержит показателей точности, что он содержит я перечислил ранее (вам смотреть лень). 

То,  что приказ Минэнерго все измерения тепловой энергии некорректно отнес к сфере ГРОЕИ, пишите свои замечания на портале, где идет его обсуждение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VVit сказал:

ПП 1034 не содержит показателей точности, что он содержит я перечислил ранее (вам смотреть лень). 

Очень даже содержит, (лень не смотреть а сравнивать показатели точности обоих документов)

имеется ввиду Методика - приказ минСтроя от 17 марта 2014 г. N 99/пр

в которой имеется целый раздел XII. Требования к метрологическим и эксплуатационным характеристикам приборов учета. А методика это подзаконный акт к пп 1034 с соответствующими показателями точности.

Мерси

Изменено пользователем ASV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ASV сказал:

Очень даже содержит, (лень не смотреть а сравнивать показатели точности обоих документов)

имеется ввиду Методика - приказ минСтроя от 17 марта 2014 г. N 99/пр

Пишете одно а имеете ввиду другое. Постановление правительства - это одно, а Приказ Минстроя - это другое. Да, Минстрой - Федеральный орган исполнительной власти  в соответствии с №102_ФЗ, по согласованию с Минпромторгом (Росстандартом) должен определить перечень измерений, выполняемых при учете коммунальных ресурсов, в том числе требования точности. В упомянутой вами главе ХII в п. 133 в окончательной редакции исчезло окончание после слов "с учетом технических требований":  приказа Минэнерго №57 "Методические рекомендации к техническим требованиям приборов учета...". Пункт оказался курьезным. Тем не менее, требования к составным частям теплосчетчика те же. Но поскольку документ принят с нарушением закона (не прошел метрологической экспертизы), готовится новый проект Методики, об очередном заседании рабочей группы по этому вопросу есть информация в Новостях на сайте Российского теплоснабжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://regulation.gov.ru/p/75606

Цитата

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства Российской Федерации

«О полномочиях Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в области разработки и производства средств измерительной техники в Российской Федерации»

Проект постановления Правительства Российской Федерации
‎«О полномочиях Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в области разработки и производства средств измерительной техники в Российской Федерации» (далее - проект постановления) разработан в целях систематизации, актуализации функций и полномочий Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Росстандарт).

Проектом постановления предлагается закрепить Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии функцию по реализации промышленной политики в области разработки и производства средств измерительной техники в Российской Федерации.

Реализация указанного полномочия будет осуществляться Росстандартом путем разработки проектов документов стратегического планирования в области разработки и производства средств измерительной техники, поддержки научно-технической деятельности и инновационной деятельности в области разработки и производства средств измерительной техники, информационно-консультационной поддержки субъектам деятельности в области разработки и производства средств измерительной техники, поддержки в области развития кадрового потенциала субъектов деятельности в области разработки и производства средств измерительной техники.

Данное дополнение необходимо в связи с тем, что в ФЦП «Развитие оборонно-промышленного комплекса на 2011-2020 годы», государственных программах Российской Федерации (далее - ГП РФ) «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности на период до 2020 года», «Развитие судостроения
‎на 2013-2030 годы», «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы», «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013-2025 годы» и ряде других ГП РФ значительный объем занимают мероприятия по повышению эффективности производства и качества выпускаемой современной наукоемкой продукции двойного назначения и оборонной продукции. При этом важным составляющим элементом системы управления качеством продукции является метрологическое обеспечение деятельности предприятий.

В связи с этим в целях совершенствования метрологического обеспечения деятельности предприятий промышленности в настоящее время на основании комплекса поручений Правительства Российской Федерации (от 20 октября 2015 г. № РД-П7-7140 (дсп), от 26 августа 2015 г. № РД-П7-5855 (дсп), от 14 апреля 2016 г. № РД-П7-2223 (дсп), от 29 июня 2016 г. № РД-П7-3820 (дсп) осуществляется разработка предложений в разрабатываемую государственную программу развития оборонно-промышленного комплекса по развитию метрологического обеспечения деятельности предприятий оборонно-промышленного комплекса (ОПК) и обновлению экспериментально-измерительной базы.

Анализ потребности предприятий ОПК в развитии экспериментально-измерительной базы показал, что существуют две группы проблем:

первая группа – массовое использование измерительной техники импортного производства, аналоги которых в Российской Федерации не производятся;

вторая группа – несоответствие характеристик измерительной техники современным требованиям к выпускаемой продукции двойного назначения, усугубляемое невозможностью закупки иностранной измерительной техники.

Решение данных проблем усугубляется:

отсутствием межведомственной координации работ федеральных органов исполнительной власти, метрологических служб различных уровней и метрологических организаций по развитию измерительных технологий;

отсутствием единой научно-технической политики по созданию измерительной техники;

неразвитостью системы мониторинга, анализа метрологического обеспечения в ОПК и перспективных отраслях промышленности.

С целью проведения единой государственной политики в области создания и применения измерительной техники считаем целесообразным возложить на Росстандарт функции по межведомственной координации деятельности по разработке и производству измерительной техники в Российской Федерации.

Данное предложение содержалось в докладе Минпромторга России (от 7 апреля 2017 г. № НГ-22591/10) о принимаемых мерах по обеспечению предприятий ОПК необходимыми средствами измерений (далее – доклад), направленном в Аппарат Правительства Российской Федерации в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2016 г. № РД-П7-2223 (далее – поручение). Письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2017 г. № П7-21771 Минпромторгу России было предложено продолжить реализацию перечисленных в докладе мероприятий в рамках указанного выше поручения.

Кроме того, данное предложение обсуждалось и было поддержано на заседании секции по проблемам оборонно-промышленной и научно-технологической безопасности научного совета при Совете Безопасности Российской Федерации (протокол от 26 апреля 2017 г. № 1).

Для реализации проекта постановления дополнительных средств из федерального бюджета не потребуется.

Проект постановления соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.

 

Цитата

ПРОЕКТ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от ____________ 20 г. №______

МОСКВА

О полномочиях Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в области разработки и производства средств измерительной техники в Российской Федерации

В соответствии с частью второй статьи 6 Федерального закона
‎«О промышленной политике в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет реализацию промышленной политики в области разработки и производства средств измерительной техники в Российской Федерации путем:

а) разработки проектов документов стратегического планирования в области разработки и производства средств измерительной техники;

б) поддержки научно-технической деятельности и инновационной деятельности в области разработки и производства средств измерительной техники;

в) информационно-консультационной поддержки субъектам деятельности в области разработки и производства средств измерительной техники;

г) поддержки в области развития кадрового потенциала субъектов деятельности в области разработки и производства средств измерительной техники.

2. Реализация полномочий, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, осуществляется Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Агентства, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д.МЕДВЕДЕВ

Цитата

Ответственный за разработку Гаврилова Елена Александровна

Адрес электронной почты для отправки предложений участниками обсуждений gavrilovaea@minprom.gov.ru

Почтовый адрес для отправки предложений участниками обсуждения 109074, г. Москва, Китайгородский проезд, дом 7

Контактный телефон сотрудника ответственного за разработку (495) 632-88-88, доб 1524

Дата начала общественного обсуждения 11 декабря 2017 г.

Дата окончания общественного обсуждения 9 января 2018 г.

Длительность общественного обсуждения 30

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.12.2017 в 12:05, VVit сказал:

1. Что такое "тэо" не понял. В остальном, измерения выполняющиеся в сфере ГРОЕИ должны осуществляться средствами измерения, внесенными в "госреестр". Все ваши приборы, внесенные в "госреестр", могут использоваться везде, в том числе и в сфере ГРОЕИ. В соответствии с ПП1034 при учете тепловой энергии могут использоваться  исключительно только то, что внесены в "госреестр".

2. Теплосчетчик это СИ, все правильно.

3. Приказ устанавливает, что измерение тепловой энергии относится к сфере ГРОЕИ; устанавливает требование к точности измерения тепловой энергии и массы теплоносителя при измерении тепловой энергии. ПП 1034 не содержит показателей точности, что он содержит я перечислил ранее (вам смотреть лень). 

То,  что приказ Минэнерго все измерения тепловой энергии некорректно отнес к сфере ГРОЕИ, пишите свои замечания на портале, где идет его обсуждение. 

Можно пожалуйста ссылку на этот портал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, ettem сказал:
Цитата

приказ Минэнерго все измерения тепловой энергии некорректно отнес к сфере ГРОЕИ, пишите свои замечания на портале, где идет его обсуждение.

Можно пожалуйста ссылку на этот портал?

 

3 часа назад, KIP IPP сказал:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контролеров по первому году считают

В аналитическом центре при правительстве (АЦ) вчера подвели итоги первого года реформы контроля и надзора (КНД). Были подготовлены опрос предпринимателей об уровне административной нагрузки, данные анкетирования инспекторов и индекс качества надзорной деятельности 12 ведомств — в плане сделать такие исследования ежегодными. Вчера же премьер-министр Дмитрий Медведев объявил о намерении подключить к реформе еще четыре ведомства, но успеет ли Дума принять законопроект о КНД до смены правительства, пока неясно.

Индекс, подготовленный «Открытым правительством», оценил качество администрирования КНД в РФ в 310 баллов из 1000. Оценивались снижение административной нагрузки на бизнес и эффективность надзора — снижение смертности, ущерба здоровью и материального ущерба по контролируемым рискам. Лидерами среди ведомств стали ФТС (465 баллов), Роструд (400), ФАС (373), Росприроднадзор (279) и ФНС (269), худший результат оказался у МВД в части контроля миграции (100 баллов).

АЦ, в свою очередь, провел опрос предпринимателей об уровне нагрузки со стороны надзорных органов. В среднем бизнес оценил ее в 3,16 баллов из 5: лишь 20% предпринимателей посчитали, что за последний год нагрузка снизилась, а треть заявила о ее росте. Сильнее всего проверками оказался загружен крупный бизнес, меньше всего — средний. «Сводный показатель» административной нагрузки, учитывающий ее субъективную оценку компаниями и временные затраты, рассчитанный с учетом доли валовой добавленной стоимости в ВВП, для крупного бизнеса в АЦ оценили в 48,5 баллов, для среднего — в 1,3 балла, для малого — в 6,3 балла (совокупно — 56,1 балла).

Максимальную нагрузку на бизнес создают Ространснадзор и ФНС, минимум — Роструд, ФАС и МЧС.

Большинство инспекторов при анкетировании (его провела Высшая школа экономики) заявили, что нагрузка на бизнес в результате реформы КНД снизится (54,5%), не ждут изменений 26,1% опрошенных.

Министр по вопросам «Открытого правительства» Михаил Абызов говорит, что индексы и опросы — «не рейтинг плохих и хороших. Это для нас база и отправная точка для создания системы оценки контролирующих органов и прогресса реформы». Опросы будут ежегодными: до 1 февраля методику расчета административной нагрузки должны закрепить нормативным актом. Реалистичным сроком принятия закона о КНД господин Абызов считает июль 2018 года. «Я с коллегами из Госдумы буду делать все, чтобы найти способы сокращения этого срока. Моя мечта — сделать это до мая, чтобы правительство в нынешнем составе увидело результат работы»,— сказал он “Ъ”.

Замглавы Минэкономики Савва Шипов отметил, что за 2017 год переход к риск-ориентированному подходу в КНД для 19 видов контроля зафиксирован постановлениями правительства, еще по восьми видам они готовы, по шести принято решение об отмене плановых проверок. Разногласия есть только по ветеринарному контролю — проект о нем даже не внесен в Белый дом. Повесткой 2018 года, по словам чиновника, станет распространение риск-ориентированного подхода на внеплановые проверки и расширение реформы в регионы.

Михаил Абызов, в свою очередь, говорит, что в 2018 году приоритетами станут рост числа участников реформы (вчера на заседании «проектного офиса» правительства Дмитрий Медведев заявил, что в проект могут войти Федеральное медико-биологическое агентство, Росавиация, Росрыболовство и Росалкогольрегулирование) и «настройка» КоАП в части соразмерности рисков и наказаний. Самым значимым и тяжелым проектом станет изменение системы обязательных требований. Кроме того, до 1 февраля в правительство будет внесен проект акта, который закрепит финансирование реформы из средств, сэкономленных при оптимизации контроля,— их планируется пустить на повышение зарплат инспекторов и новые технологии.

По словам же замглавы Минкомсвязи Олега Пака, задачей ведомства в 2017 году было заложить технологический фундамент реформы. «Это датацентричная реформа»,— заявил чиновник. «Использование чек-листов без информатизации будет вредным для инспекторов — они зашьются в макулатуре. Единственный правильный баланс — совместное внедрение чек-листов и информационных технологий»,— поддержал его Михаил Абызов.

Надежда Краснушкина

Газета "Коммерсантъ" №233 от 14.12.2017, стр. 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 26.08.2016 в 01:44, efim сказал:

Постепенно распространят и на др виды госконтроля (надзора), в т. ч. и на Росстандарт.

Установлен порядок отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска или опасности

...

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о применении риск-ориентированного подхода при федеральном государственном метрологическом надзоре. Об этом сообщает сайт правительства.

«Установлено, что риск-ориентированный подход будет применяться при проверке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в рамках федерального государственного метрологического надзора. Это позволит повысить результативность и эффективность контрольно-надзорной деятельности в этой сфере и снизить избыточное вмешательство государственных органов в деятельность граждан и организаций», - говорится в сообщении.

Установлены критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска, а также порядок принятия решения об установлении категории риска.

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с учетом установленных критериев к категории риска будет осуществляться Росстандартом с учетом перечня измерений, выполняемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, а также данных о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения.

Критерии и категории риска определены с использованием статистических данных о результатах ранее проведенных проверок, назначенных административных наказаниях за нарушение обязательных метрологических требований, а также с учетом предполагаемой тяжести потенциальных негативных последствий вследствие нарушения этих требований.

Кроме того, определен порядок изменения установленной категории риска на категорию большей или меньшей опасности в зависимости от наличия либо отсутствия постановления о привлечении к административной ответственности юрлица или индивидуального предпринимателя за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.19 КоАП.

Документ подготовлен Минпромторгом России.  http://www.mskagency.ru/materials/2739822

 

 

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текст ПП:

 

ПП О внес изм в Положение о ФГМН.pdf

Изменено пользователем efim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, efim сказал:

Видимо измененнопереработанный проект

Цитата

 http://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#npa=63975  "О внесении изменений в Положение об осуществлении федерального государственного метрологического надзора..."    Решение по итогам процедуры ОРВ      Отрицательное

http://www.consultant.ru/law/hotdocs/52025.html Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 N 1643 "О внесении изменений в Положение об осуществлении федерального государственного метрологического надзора"

В целях проведения плановых проверок с применением риск-ориентированного подхода поднадзорные юридические лица и индивидуальные предприниматели подлежат отнесению к одной из категорий риска, согласно критериям, утвержденным Постановлением.

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска осуществляется с учетом перечня измерений, выполняемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, а также данных о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства об обеспечении единства измерений.

Выделяются виды измерений, осуществление которых влечет отнесение соответствующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска. Так, к низкой категории риска относятся измерения: при осуществлении ветеринарной деятельности, при осуществлении деятельности в области охраны окружающей среды, при выполнении работ по обеспечению безопасных условий и охраны труда, при выполнении учета количества электрической и (или) тепловой энергии, осуществляемые потребителями электрической и (или) тепловой энергии, при осуществлении геодезической и картографической деятельности, при проведении официальных спортивных соревнований, обеспечении подготовки спортсменов высокого класса, при выполнении поручений суда, органов прокуратуры, государственных органов исполнительной власти, при осуществлении мероприятий государственного контроля (надзора), при осуществлении деятельности в области использования атомной энергии, при обеспечении безопасности дорожного движения.

К умеренной категории риска отнесены измерения: при осуществлении производственного контроля за соблюдением установленных законодательством РФ требований промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта, при осуществлении торговли, выполнении работ по расфасовке товаров, при оказании услуг почтовой связи, при проведении банковских, налоговых, таможенных операций и таможенного контроля.

К средней категории риска отнесены измерения: при осуществлении деятельности в области здравоохранения, при выполнении государственных учетных операций и учете количества энергетических ресурсов (за исключением измерений при выполнении учета количества электрической и (или) тепловой энергии, осуществляемых потребителями электрической и (или) тепловой энергии), при учете объема оказанных услуг электросвязи операторами связи и обеспечении целостности и устойчивости функционирования сети связи общего пользования, при осуществлении деятельности в области гидрометеорологии, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды, при выполнении работ по оценке соответствия продукции и иных объектов обязательным требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется:

для категории высокого риска - ежегодно;

для категории значительного риска - один раз в 2 года;

для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;

для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ‎29‎.‎12‎.‎2017 в 06:41, efim сказал:

Появился текст с этим изменением, вступление в силу которого - с 5 янв 2018 г:

ПП 246 от 06.04.11 Полож о ФГМН.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 12.08.2016 в 10:51, VVit сказал:

Обратимся к Методике, которая полна противоречий.

I. Общие положения

1. Методика осуществления коммерческого учета....

14 декабря 2017 года на площадке НП «Российское теплоснабжение» состоялось очное совещание рабочей группы по изменению действующих Правил коммерческого учета тепловой энергии и Методики его осуществления.

На совещании присутствовали 20 представителей организаций, участвующих в процессах теплоснабжения, в том числе и производителей теплосчетчиков.

В начале совещания презентована текущая ситуация по действующим нормативно-правовым актам, которые имеют отдельные требования к измерениям и средствам измерений тепловой энергии, и обозначены основные конфликты (коллизии).

Далее были подведены итоги второго слушания изменений в Правила и Методику, которое проводилось заочно в октябре-ноябре 2017 года посредством электронной переписки (сформированы тексты изменений Правил и Методики, пояснительные записки к ним и своды замечаний к действующим Правилам и Методике).

После чего обсуждены острые вопросы присутствующих членов рабочей группы, которые ранее ими не направлялись по ряду причин.

Принято решение начать третье слушание изменений Правил и Методики, в рамках которого члены рабочей группы могут предложить дополнительные обоснованные изменения к результатам второго слушания в срок до 15.01.2018. http://armtorg.ru/news/19925/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Кто что понял из этого письма?

Во-первых, ошибочный посыл, что Методика разработана во исполнение Правил.  Методика разработана во исполнение ПП № 1034, первыми пунктом утвердившего Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя и третьим пунктом, поручившим Минстрою утвердить Методику осуществления коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя. 

Далее, что объясняет приведенная формула расчета тепловой энергии ГВС?. Учет изменения объема горячей воды от температуры? 

Повествуется, что Тепловая энергия на отопление многоквартирного дома определяется по показаниям прибора учета ТЭ, а объем горячей воды по водосчетчику, не имеющего отношения к узлу учета ТЭ и подчиняется другим Правилам, а именно Правилам учета воды , утвержденным ПП № 776.

Если горячая вода - это теплоноситель, то почему для нее другие правила? Если количество поставленной в многоквартирный дом ТЭ на отопление определяется по общедомовому прибору учета, то кем (чем) определяется ТЭ ГВС по указанной формуле с интегралами?

Интересно, на какой вопрос дан этот ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, VVit сказал:

Интересно, на какой вопрос дан этот ответ?

Именно!

 

Ну и последние 2 абзаца письма просто отличные.

Это касается и РОССТАНДАРТа в том числе.

"Вы спрашивайте, мы вам ответим, но ответы не являются руководством к действию, исполнитель может и ошибиться. Главным остаются НД."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так в каждом ответе. Цитируются нормодоки, затем  делается заключение "Таким образом"... не соответствующее заданному вопросу.   И стандартное заключение под копирку, снимающее всякую ответственность за свой ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.03.2017 в 13:27, su215 сказал:

 

Цитата

Не нашёл источник информации о начале работы над законопроектом о присвоении "звёзд" АЗС. Кроме ссылки на сайт, которая была в сообщении, ничего официального нет. Откуда это?

Первая ссылка- информация с сайта ФАР. Там ничего конкретного не указано. Всё на уровне "одна баба сказала".

По второй ссылке открывается страница новостей Росстандарта, в которых этой информации нет.

Росстандарт совместно с Федерацией автовладельцев России (ФАР) планирует в марте 2018 года завершить разработку национального стандарта качества автозаправочных станций (АЗС), сообщил RNS руководитель ФАР Сергей Канаев.

«Внедрение стандарта решит проблемы некачественного топлива и качества услуг на АЗС. ФАР общается о новом стандарте с несколькими сетевыми компаниями, среди которых "Роснефть", "Сургутнефтегаз", "Лукойл", Shell, "Газпром нефть"», - отметил глава ФАР.

Стоимость добровольной сертификации для одной АЗС может составит 35 тыс. рублей в год и не повлияет на стоимость моторного топлива, привел Канаев расчета Росстандарта.

«Мы разрабатываем совместно с Росстандартом. Специалисты агентства очень активно нам помогают. Буквально в марте 2018 года ГОСТ может быть утвержден и АЗС смогут начать проходить добровольную сертификацию качества. Методика будет отработана до конца года», - сказал Канаев.

АЗС будут в рамках сертификации разделяться на 5 классов в зависимости от качества и количества предоставляемых услуг: «Базовый», «Эконом», «Стандарт», «Комфорт» и «Премиум».

«Сейчас можно проводить проверки качества топлива только раз в 3 года. Если АЗС примут на себя обязательства добровольной сертификации, то они будут готовы к проверкам в любое время. Кроме того, из-за некачественного топлива, АЗС будут обязаны проводить отзывные кампании», - сказал Канаев.

Он пояснил, что внедрение добровольных стандартов качества планировалось еще в 2017 году, но было перенесено на 2018 года из-за процедур согласования ГОСТа с Роснефтью.  https://rns.online/transport/aZS-smogut-proiti-dobrovolnuyu-sertifikatsiyu-kachestva-uslug-s-marta-2018-goda-2018-01-18/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

 

      

В 18.10.2016 в 22:03, efim сказал:

На Едином портале проектов НПА началось обсуждение:

Уведомление о начале разработки

Краткое описание проблемы    В соответствии с положениями Федерального закона № 294-ФЗ порядок осуществления федерального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности устанавливается положением о виде федерального государственного контроля (надзора), утверждаемым Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации (далее – Положение). Проект постановления направлен на реализацию данных положений федерального закона № 294-ФЗ...

?  http://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#search=294-&npa=74705 

Исполнительный директор "Российского топливного союза" (РТС) Григорий Сергиенко считает, что контрольные проверки бизнеса должны носить внезапный характер.

"Тот принцип, который закреплен в 294-м законе (о защите прав предпринимателей при осуществлении госконтроля), применительно к проверке продукции нам представляется не совсем правильным, потому что он мешает защите прав потребителей, и этим пользуются (недобросовестные предприниматели - ИФ)", - сказал Г.Сергиенко в среду в центральном офисе "Интерфакса" на форуме "Основные цели и параметры программы реформирования контрольно-надзорной деятельности МЧС до 2025 года".

По его мнению, "проверка продукции должна проводиться внезапно, без предупреждения".

Представитель РТС привел в пример ситуацию в топливо-заправочном бизнесе, контроль над которым осуществляет Росстандарт.

"Представьте, чтобы проверить заправку, нужно предупредить владельца за три дня. Понятно, что любой здравомыслящий человек, который владеет АЗС, естественно подготовится к тому, чтобы проверяющий ничего (нарушающего закон - ИФ) не нашел", - сказал Г.Сергиенко. . http://www.interfax-russia.ru/Moscow/special.asp?id=892305&sec=1721

С 29 января 2018 года вступает в силу Федеральный закон от 29.12.2017 № 446-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части ответственности за совершение правонарушений в сфере выпуска и обращения топлива на рынке», которым в КоАП РФ включена новая статья 14.43.1. Данная норма предусматривает ответственность за нарушение требований технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту», в том числе в части несоответствия этим требованиям характеристик автомобильного и авиационного бензина, дизельного и судового топлива, топлива для реактивных двигателей и мазута, а также за совершение данного правонарушения лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение.

....Составлять протоколы об административных правонарушениях по статье 14.43.1 КоАП РФ вправе должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль  за соблюдением обязательных требований к продукции и  федеральный государственный метрологический надзор, а также федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный транспортный надзор.http://kursktv.ru/news/s-konca-yanvarya-za-nekachestvennyy-benzin-vladelcy-avtozapravok-mogut-poluchit-shtraf-razmerom

 

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 09.10.2015 в 02:42, efim сказал:
В 08.10.2015 в 14:25, UNECE сказал:

Проект Приказа Минтранса

http://regulation.gov.ru/projects#npa=23429

 

Ранее (кажется в теме РОССТАНДАРТ) я выложил информацию...

Заключение об ОРВ на ПРОЕКТ отрицательное

 ПЕРЕЧЕНЬ  измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений в сфере транспорта..Дорожное хозяйство Требования к оборудованию автоматических систем весового и (или) габаритного контроля..Требования к оборудованию стационарных и передвижных контрольных пунктов....

 

В Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялось заседание Научно-технического совета (НТС) ТПП РФ, посвященное рассмотрению результатов деятельности за 2017 год и обсуждению плана работы на 2018 г. ... Кроме того, Совет принял участие в разработке новой редакции порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств. Также разработаны и переданы в Минтранс России проекты: ...
- перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, выполняемых при осуществлении весогабаритного контроля транспортных средств, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений. ..http://www.rostest.ru/news/72969/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#search=О&npa=74464

Цитата

 

Один из объектов «Металлоинвеста» может войти в пилотную программу по дистанционному надзору Ростехнадзора. Такое предложение сделал руководитель ведомства Алексей Алёшин генеральному директору ООО «УК «Металлоинвест», руководителю Комитета РСПП по совершенствованию контрольно-надзорной деятельности и устранению административных барьеров Андрею Варичеву.

Выступая на публичном обсуждении результатов правоприменительной практики Верхне-Донского управления Ростехнадзора за 9 месяцев 2017 года Варичев заявил, что у организаций, эксплуатирующих опасные производственные объекты, вызывает опасения тот законопроект по дистанционному контролю, который сейчас обсуждается.

По его словам, у предприятий отсутствует информация о необходимом оборудовании, которое нужно дополнительно установить за счет самих производств. По оценкам специалистов, на которые он сослался, затраты бизнеса на один объект могут составить миллиарды рублей.

В свою очередь руководитель Ростехнадзора Алексей Алёшин отметил, что никакого дополнительного оборудования закупать не нужно, достаточно внедрить определенное программное решение, которое устанавливается на уже имеющиеся на предприятия технические средства контроля и измерения.

Он добавил, что разработка такого решения с нуля обошлась одному из пилотных объектов в 10 миллионов рублей. Кроме того, представитель «Металлоинвеста» согласился с предложением руководителя Ростехнадзора включить один из объектов компании в пилотный проект по дистанционному надзору.

Как ранее сообщал RISKNEWS, Ростехнадзор изменит федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Документ разработан в рамках реализации приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности в России». Изменения коснутся формирования правовых основ внедрения дистанционных методов контроля в области промышленной безопасности.

В частности, организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты, вправе до 1 января 2020 года оснастить опасные производственные объекты системами дистанционного контроля промбезопасности и обеспечить передачу в автоматическом или автоматизированном режиме информации, полученной и обработанной системой дистанционного контроля на объекте, в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности.

Сведения об объектах дистанционного контроля вносятся в госреестр опасных производственных объектов при начале информационного взаимодействия с организацией, эксплуатирующей объект дистанционного контроля.

Опасные производственные объекты I и II классов опасности оснащаются системами дистанционного контроля, объекты III и IV классов опасности могут быть оснащены системами дистанционного контроля по решению эксплуатирующей их организации. http://www.risk-news.ru/news/aleksey_alyeshin_vnedrenie_distantsionnogo_kontrolya_rostekhnadzora_ne_potrebuet_ot_biznesa_mnogomil/

 

Внедрение комплекса дистанционного мониторинга позволит сократить нагрузку на бизнес. Об этом заявил статс-секретарь - заместитель руководителя Ростехнадзора Александр Рыбас в рамках форума «Контрольно-надзорная и разрешительная деятельность: интересы бизнеса и государства».

Он отметил, что одним из основных направлений деятельности ведомства является внедрение информационных технологий на объектах промышленности. В этих целях по инициативе ведомства российскими разработчиками создан программный продукт, который в режиме реального времени позволяет отслеживать и оценивать риски развития аварийных ситуаций на опасных производственных объектах и передавать информацию на пульты не только дежурным на таких объектах, а также собственникам и оперативным дежурным Ростехнадзора.

Таким образом, по словам Рыбаса, у контролирующего органа впервые появилась возможность получать информацию не о случившемся событии, а о риске наступления аварии, что дает возможность принимать своевременные меры реагирования.

«Уникальность комплекса состоит в том, что он подключается к действующим системам обеспечения промышленной безопасности на предприятиях, что минимизирует расходы для его установки. Сейчас программный продукт проходит тестовые испытания на опасных производственных объектах различных отраслей», - сказал замруководителя Ростехнадзора.

Для объектов, внедривших систему, будет предусмотрена полная отмена плановых проверок, исключение необоснованных внеплановых проверок - регламентация оснований их проведения посредством утверждения индикаторов риска, отмена обязанности по предоставлению сведений о производственном контроле, пересмотр подходов к осуществлению постоянного государственного надзора, в части сокращения проверочных мероприятий.

Внедрение дистанционных методов надзора также позволит минимизировать прямое общение инспекторов с поднадзорными организациями и предотвратить возможность сопутствующих этому коррупционных рисков, отметил Александр Рыбас. http://www.risk-news.ru/news/aleksandr_rybas_vnedrenie_distantsionnogo_monitoringa_pozvolit_sokratit_nagruzku_na_biznes/?sphrase_id=2269

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь:

Развитие законодательства в области обеспечения единства измерений

Уважаемые коллеги!

Одной из главных задач  Стратегии обеспечения единства измерений в РФ до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 19 апреля 2017 г. №737-р, определено обеспечение соответствия законодательства современным потребностям общества и государства. В соответствии с Планом работы Межотраслевого совета по прикладной метрологии и приборостроению по согласованию с Росстандартом в марте-апреле 2018 г. состоится проведение пленарного заседания Межотраслевого совета по вопросам развития законодательства в области обеспечения единства измерений.

В целях максимального учета мнений заинтересованных представителей промышленных предприятий и организаций, выработки общего подхода к процессу внесения и содержанию изменений законодательства прошу Вас сообщить мнение об основных направлениях совершенствования законодательства в соответствии с прилагаемым перечнем вопросов. Результаты опроса будут обобщены и представлены на планируемом заседании. Ваши предложения по развитию законодательства в электронном виде прошу направить в Межотраслевой совет по прикладной метрологии и приборостроению по адресу mapip@bk.ru до 1 марта с.г.

Информация о дате и времени заседания Межотраслевого совета по развитию законодательства в области обеспечения единства измерений будет направлена дополнительно.

********************************

Опросный лист в формате txt не смог открыть. отправил запрос.

Это возможность Вашего участия в реформировании законодательства по ОЕИ. Срок представления заполненного опросного листа - 1 марта.

Изменено пользователем efim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...