Перейти к контенту

Новые НПА или их проекты


3 478 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Н-р, здесь:

Нормативно-правовой акт: понятие и виды

Нормативно-правовой акт (НПА) — официальный документ установленной формы, принятый (изданный) в пределах компетенции уполномоченного государственного органа (должностного лица), иных социальных структур (муниципальных органов, профсоюзов, акционерных обществ, товариществ и т.д.) или путём референдума с соблюдением установленной законодательством процедуры, содержащий общеобязательные правила поведения, рассчитанные на неопределённый круг лиц и неоднократное применение.

Нормативный правовой акт — это акт правотворчества, который принимается в особом порядке строго определёнными субъектами и содержит норму права.

Нормативный правовой акт в Российской Федерации — России (а также во многих других странах, относящихся к романо-германской правовой системе) является основным, доминирующим источником права. Нормативные правовые акты (в отличие от других источников права) принимаются только уполномоченными государственными органами в пределах их компетенции, имеют определённый вид и облекаются в документальную форму (кроме того, они составляются по правилам юридической техники). Нормативные правовые акты, действующие в стране, образуют единую систему.

По порядку принятия и юридической силе нормативные правовые акты подразделяются на законы и подзаконные акты.

Законы и подзаконные акты

Закон — обладающий высшей юридической силой нормативный акт, принятый в особом порядке высшим представительным органом государственной власти или непосредственно народом и регулирующий наиболее важные общественные отношения. Особый порядок — законотворчество. По юридической силе и предназначению законы делятся на конституционные (закрепляют основы общественного и государственного строя и определяют основные правовые начала всего действующего законодательства) и обыкновенные (принимаются на основе конституционных законов и регулируют различные стороны жизни общества). Среди последних выделяются кодифицированные и текущие. По характеру действия законы подразделяются на постоянные, временные и чрезвычайные. В Российской Федерации, как в любом федеративном государстве, действуют федеральные законы и законы субъектов. Действующие законы образуют систему законодательства. Высшая юридическая сила предполагает, что никакой иной правовой акт не должен противоречить закону, не может его ни отменить, ни изменить; но закон может отменить или изменить любой другой правовой акт. Содержание закона образует первичные нормы, которые в отдельных случаях получают дальнейшую конкретизацию и развитие в подзаконных актах.

Подзаконный правовой акт (нормативный) принимается органами государственной власти в пределах их компетенции и, как правило, на основании закона. Подзаконные акты должны соответствовать законам. К подзаконным актам России относятся нормативные акты (то есть указы, содержащие нормы права) Президента России, нормативные постановления палат Федерального Собрания (принимаемые по вопросам их ведения), нормативные постановления Правительства России, различные нормативные акты (приказы, инструкции, положения и т. п.) федеральных министерств и ведомств, других федеральных органов исполнительной власти, других федеральных государственных органов. Следует выделить также нормативные правовые акты органов местного самоуправления (именно поэтому подзаконный акт принимается не только государственными органами), издающиеся в соответствии с вышестоящими законами и подзаконными актами и воздействующие на общественные отношения строго на территории данного муниципального образования.

Нормативные договоры

Источником права в России, а также и в большинстве стран мира, является нормативный договор. Самым распространённым видом нормативных договоров и соглашений являются коллективные договоры и соглашения, заключаемые сторонами социального партнёрства в трудовом праве.

Нормативные правовые акты в Российской Федерации

Поскольку Российская Федерация - Россия является федеративным государством, нормативные правовые акты могут быть федеральными (Российской Федерации) и субъектов Российской Федерации, также в пределах полномочий решения выборного органа муниципального образования.

В России установлена следующая иерархическая системанормативных правовых актов (в зависимости от их юридической силы):

- Международные договоры и соглашения России, а также общепризнанные принципы и нормы международного права, составляют особую группу, которая является составной частью правовой системы России. Международные договоры и соглашения России имеют бо́льшую юридическую силу, чем нормативные правовые акты Российской Федерации.

- Конституция России.

1. Законы:

Российской Федерации

- Федеральные конституционные законы.

- Федеральные законы (в том числе Кодексы).

Субъекта федерации

- Закон субъекта федерации

2. Указы Президента России,

3. Подзаконные правовые акты:

- Постановления Правительства России.

- Акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, федеральных служб и агентств).

4. Локальные нормативно-правовые акты.

- На уровне муниципального образования - решения муниципального образования.

Скрыть объявление

Скрыть объявление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

наприме, здесь

Вопрос 30.Нормативно-правовой акт: понятие, виды. Соотношение нпа по юридической силе в российском законодательстве

СОРОКИН:

НПА – официальные формально-выраженные документы, содержащие общеобязательные правила поведения (нормы права), рассчитанные на многократное применение в отношении персонально - неопределенного круга лиц.

Признаки:

Содержат нормы права

Ориентированы на обширные категории населения

Действуют до тех пор, пока не отменены в установленном порядке.

Классификация НПА по юридической силе:

Конституция РФ- основной закон государства. Закрепляет основы конституционного строя страны, права и свободы граждан, обязанности, правовой статус высших органов государства. Конституция является актом прямого действия и реализуется непосредственно без необходимости издания дополнительных документов.

ФЗ о поправках к Конституции РФ – это продолжение конституционного текста.

ФКЗ – их принятие предусмотрено самой конституцией. Имеют ту же юридическую силу, что и конституция. (ФКЗ « О правительстве РФ» , ФКЗ «О судебной системе РФ», ФКЗ «О конституционном суде РФ»).

Постановления КС РФ – они обязательны для всех. В этих актах осуществляется проверка действий и решений гос. органов на соответствие конституции.

Акты международного права – Это составная часть НПА (Резолюция федеральной ассамблеи ООН, международные договоры и соглашения (Венская конвенция «О защите прав человека и основных свобод», Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, Международного пакт о гражданских и политических правах).

Кодексы – это кодифицированные, крупноблочные нормативные акты, которые регулируют наиболее общие, принципиальные вопросы в пределах целой отрасли права. Одним из формальных показателей самостоятельности отрасли права, считается кодекс. Кодификации поддаются только стабильные нормативно-правовые акты, рассчитанные на длительное действие.

Основы законодательства РФ – это изобретение федеративного государства. Основы законодательства – это модельный эталон, образец, который предполагает фед. Законодатель для законотворчества в субъектах РФ. Частично основы включают императивные нормы от которых отступать нельзя, а также частично предлагающие региональным законодательным органам модельные положения не обязательной силы (Основы законодательства о нотариате, Основы законодательства об охране здоровья граждан, Основы законодательства о культуре).

Федеральные обычные законы – это акты высшей юр. силы принимаемые высшими представительными органами государства или народом на референдуме по наиболее важным вопросам общественной жизни (По правам и обязанностям граждан, по юр. статусу органов гос. власти, по вопросам обороны и безопасности охраны правопорядка).

Все вышеперечисленные акты образуют понятие законодательства.

Постановления высших судов – поскольку они восполняют пробелы в законодательстве и на основе обобщения судебной практики касаются вопросов законодательного уровня, эти постановления по своей юр. силе равны закону и дополняют сами законы.

Указы Президента – это акты издаваемые непосредственно президентом страны по кругу его законных прерогатив. Президент издает как нормативные так и не нормативные акты. Нормативные устанавливаю общеобязательные правила постоянного действия, а не нормативные предписывает конкретным лицам. Нормативный( Указ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти») Ненормативный (Указ о награждении гражданина А орденом).

Постановления Правительства – как коллегиального органа, который координирует работу исполнительных органов власти во исполнение законов страны (Постановление Правительства РФ от "Об утверждении Положения о лицензировании производства лекарственных средств").

Ведомственные акты(инструкции) (министерства издают приказы) – призваны установить механизм конкретизации и детализации вышестоящих юридических актов.

Ниже ведомственных правовых актов по юридической силе располагаются правовые акты субъектов РФ, которые копируют и воспроизводят иерархию федеральных правовых актов.

Ниже актов субъектов РФ находятся локальные правовые акты.

Конституция РФ- основной закон государства. Закрепляет основы конституционного строя страны, права и свободы граждан, обязанности, правовой статус высших органов государства. Конституция является актом прямого действия и реализуется непосредственно без необходимости издания дополнительных документов.

ФЗ о поправках к Конституции РФ – это продолжение конституционного текста.

ФКЗ – их принятие предусмотрено самой конституцией. Имеют ту же юридическую силу, что и конституция. (ФКЗ « О правительстве РФ» , ФКЗ «О судебной системе РФ», ФКЗ «О конституционном суде РФ»).

Постановления КС РФ – они обязательны для всех. В этих актах осуществляется проверка действий и решений гос. органов на соответствие конституции.

Акты международного права – Это составная часть НПА (Резолюция федеральной ассамблеи ООН, международные договоры и соглашения (Венская конвенция «О защите прав человека и основных свобод», Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, Международного пакт о гражданских и политических правах).

Кодексы – это кодифицированные, крупноблочные нормативные акты, которые регулируют наиболее общие, принципиальные вопросы в пределах целой отрасли права. Одним из формальных показателей самостоятельности отрасли права, считается кодекс. Кодификации поддаются только стабильные нормативно-правовые акты, рассчитанные на длительное действие.

Основы законодательства РФ – это изобретение федеративного государства. Основы законодательства – это модельный эталон, образец, который предполагает фед. Законодатель для законотворчества в субъектах РФ. Частично основы включают императивные нормы от которых отступать нельзя, а также частично предлагающие региональным законодательным органам модельные положения не обязательной силы (Основы законодательства о нотариате, Основы законодательства об охране здоровья граждан, Основы законодательства о культуре).

Федеральные обычные законы – это акты высшей юр. силы принимаемые высшими представительными органами государства или народом на референдуме по наиболее важным вопросам общественной жизни (По правам и обязанностям граждан, по юр. статусу органов гос. власти, по вопросам обороны и безопасности охраны правопорядка).

Все вышеперечисленные акты образуют понятие законодательства.

Постановления высших судов – поскольку они восполняют пробелы в законодательстве и на основе обобщения судебной практики касаются вопросов законодательного уровня, эти постановления по своей юр. силе равны закону и дополняют сами законы.

Указы Президента – это акты издаваемые непосредственно президентом страны по кругу его законных прерогатив. Президент издает как нормативные так и не нормативные акты. Нормативные устанавливаю общеобязательные правила постоянного действия, а не нормативные предписывает конкретным лицам. Нормативный( Указ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти») Ненормативный (Указ о награждении гражданина А орденом).

Постановления Правительства – как коллегиального органа, который координирует работу исполнительных органов власти во исполнение законов страны (Постановление Правительства РФ от "Об утверждении Положения о лицензировании производства лекарственных средств").

Ведомственные акты(инструкции) (министерства издают приказы) – призваны установить механизм конкретизации и детализации вышестоящих юридических актов.

Ниже ведомственных правовых актов по юридической силе располагаются правовые акты субъектов РФ, которые копируют и воспроизводят иерархию федеральных правовых актов.

Ниже актов субъектов РФ находятся локальные правовые акты.

Конституция РФ- основной закон государства. Закрепляет основы конституционного строя страны, права и свободы граждан, обязанности, правовой статус высших органов государства. Конституция является актом прямого действия и реализуется непосредственно без необходимости издания дополнительных документов.

ФЗ о поправках к Конституции РФ – это продолжение конституционного текста.

ФКЗ – их принятие предусмотрено самой конституцией. Имеют ту же юридическую силу, что и конституция. (ФКЗ « О правительстве РФ» , ФКЗ «О судебной системе РФ», ФКЗ «О конституционном суде РФ»).

Постановления КС РФ – они обязательны для всех. В этих актах осуществляется проверка действий и решений гос. органов на соответствие конституции.

Акты международного права – Это составная часть НПА (Резолюция федеральной ассамблеи ООН, международные договоры и соглашения (Венская конвенция «О защите прав человека и основных свобод», Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах, Международного пакт о гражданских и политических правах).

Кодексы – это кодифицированные, крупноблочные нормативные акты, которые регулируют наиболее общие, принципиальные вопросы в пределах целой отрасли права. Одним из формальных показателей самостоятельности отрасли права, считается кодекс. Кодификации поддаются только стабильные нормативно-правовые акты, рассчитанные на длительное действие.

Основы законодательства РФ – это изобретение федеративного государства. Основы законодательства – это модельный эталон, образец, который предполагает фед. Законодатель для законотворчества в субъектах РФ. Частично основы включают императивные нормы от которых отступать нельзя, а также частично предлагающие региональным законодательным органам модельные положения не обязательной силы (Основы законодательства о нотариате, Основы законодательства об охране здоровья граждан, Основы законодательства о культуре).

Федеральные обычные законы – это акты высшей юр. силы принимаемые высшими представительными органами государства или народом на референдуме по наиболее важным вопросам общественной жизни (По правам и обязанностям граждан, по юр. статусу органов гос. власти, по вопросам обороны и безопасности охраны правопорядка).

Все вышеперечисленные акты образуют понятие законодательства.

Постановления высших судов – поскольку они восполняют пробелы в законодательстве и на основе обобщения судебной практики касаются вопросов законодательного уровня, эти постановления по своей юр. силе равны закону и дополняют сами законы.

Указы Президента – это акты издаваемые непосредственно президентом страны по кругу его законных прерогатив. Президент издает как нормативные так и не нормативные акты. Нормативные устанавливаю общеобязательные правила постоянного действия, а не нормативные предписывает конкретным лицам. Нормативный( Указ «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти») Ненормативный (Указ о награждении гражданина А орденом).

Постановления Правительства – как коллегиального органа, который координирует работу исполнительных органов власти во исполнение законов страны (Постановление Правительства РФ от "Об утверждении Положения о лицензировании производства лекарственных средств").

Ведомственные акты(инструкции) (министерства издают приказы) – призваны установить механизм конкретизации и детализации вышестоящих юридических актов.

Ниже ведомственных правовых актов по юридической силе располагаются правовые акты субъектов РФ, которые копируют и воспроизводят иерархию федеральных правовых актов.

Ниже актов субъектов РФ находятся локальные правовые акты.

и т. д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, efim сказал:

Нормативно-правовой акт: понятие, виды

Ну у меня по правоведению была тройка, мне простительно по теории не все знать )))

Я расшифровывала НПА как нормативный ПОДЗАКОННЫЙ акт )))

А раз и Конституция - нпа, то давайте и ее тут обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В 24.08.2018 в 07:59, Фёдоров_Ф сказал:
В 24.08.2018 в 06:48, Lena597 сказал:

Интересно а сертификация будет на соответствие какому документу?

А как согласуется цель документа

Цитата

В соответствии с пунктом 1.6 сводного отчета целью проекта акта является исключение (уменьшение) на рынке низкокачественных, контрафактных приборов учета жилищно-коммунального хозяйства.

...другой непонятного состояния законопроект 

Цитата

http://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#search=поверка&npa=73189

Наименование   О внесении изменений в Порядок проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, утвержденный приказом Минпромторга России от 30 ноября 2009 г. № 1081

ID проекта   02/08/09-17/00073189

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта     Пункт 4 протокола совещания под председательством первого заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Г.С. Никитина от 26.05.2017 № 31-НГ/10

Краткое описание проблемы     Поступление на российский рынок контрафактных средств измерений, применяемых для учета коммунальных ресурсов

Краткое изложение целей регулирования   Защита российского рынка от контрафактных средств измерений, применяемых для учета коммунальных ресурсов

 

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.08.2017 в 02:25, efim сказал:

23 августа 2017  Минпромторг внес в Правительство Российской Федерации законопроект об обязательной сертификации счетчиков воды, тепла и электроэнергии

... Денис Мантуров   Он также уточнил, что обязательную сертификацию приборов учета предлагается начать с 1 сентября 2018 г.

Цитата

 

Наименование    О внесении изменений в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»

ID проекта    02/07/05-17/00066668

Основание для разработки проекта акта  Поручение Президента Российской Федерации от 07 мая 2017 г. № Пр-912 , Поручение Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. № АД-П13-3016

Подготовка заключительного текста проекта      03.07.2017

 

 

На http://www.kremlin.ru/acts/assignments/items/closed 

 Поручения Президента                   Снятые с контроля

Пр-912, п.1 а)   Исполнение к 1 сентября 2017 года

1. Правительству Российской Федерации:

а) обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на установление обязательной сертификации приборов и средств учёта коммунальных ресурсов.

Срок – 1 сентября 2017 г.;

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текста нет. Что там изменяют - пока не известно (мне не известно). Но в Минюст пошли 2 документа

Цитата

Приказ Минпромторга России от 20.08.2018 N 3251

"О внесении изменения в формы свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений, утвержденные приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 3 февраля 2015 г. N 164 "Об утверждении формы свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений"

 

Приказ Минпромторга России от 20.08.2018 N 3249

"О внесении изменений в Порядок проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, утвержденный приказом министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 30 ноября 2009 г. N 1081 "Об утверждении Порядка проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, Порядка утверждения типа стандартных образцов или типа средств измерений, Порядка выдачи свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений, установления и изменения срока действия указанных свидетельств и интервала между проверками средств измерений, требований к знакам утверждения типа стандартных образцов или типа средств измерений порядка их нанесения"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Ника сказал:

Текста нет. Что там изменяют - пока не известно (мне не известно). Но в Минюст пошли 2 документа

 

Но эти 2 документа не имеют отношения к ПП от 01.12.2009  №982. А последнее в редакции 2018 года:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_94853/

В нем нет упомянутых в законопроекте Минпромторга об обязательной сертификации счетчиков воды тепла и электроэнергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему счетчиков

https://iz.ru/783055/svetlana-volokhina/vse-novostroiki-osnastiat-umnymi-schetchikami-s-2020-goda?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Цитата

Все новостройки оснастят «умными» счетчиками с 2020 года
Это поможет снизить расходы граждан на оплату коммунальных услуг
31 августа 2018, 00:01
Светлана Волохина

Планируемые сроки обязательной установки счетчиков расхода энергоресурсов с функцией дистанционной передачи данных уточнили в Минстрое. Правило коснется домов, вводимых в эксплуатацию с 1 января 2020 года. Об этом «Известиям» рассказали в ведомстве. По предложению министерства интеллектуальные системы учета потребленной воды можно будет поставить и во время поверки уже действующих приборов. «Умные» счетчики помогут сделать процесс начисления платы более прозрачным, свести к минимуму потери ресурсов и, как следствие, уменьшить расходы граждан на ЖКУ.

Минстрой подготовил и направил в правительство РФ свои предложения по введению обязательной установки общедомовых и индивидуальных приборов учета энергетических ресурсов с функцией передачи данных в многоквартирных домах. Предложения разработаны в соответствии с комплексным планом мероприятий по повышению энергоэффективности экономики страны, он был утвержден в апреле 2018 года.

— Планируется, что автоматическими системами учета энергоресурсов будут обеспечены все новостройки, вводимые в эксплуатацию после 1 января 2020 года, — рассказали «Известиям» в пресс-службе Министерства строительства и ЖКХ.

Еще одно удобство для потребителей — они будут освобождены от необходимости передавать показания счетчиков и следить за сроками их поверки, отметили в Минстрое. Все приборы будут передавать в расчетный центр актуальную информацию о потребленных ресурсах в режиме реального времени. Минстрой уже разработал законопроект об интеллектуальном учете в водоснабжении. Документ дает определение такому учету и устанавливает принципы перехода на онлайн-учет.

Оснащать «умными» системами в перспективе предполагается не только новые дома. Что касается уже установленных счетчиков для воды, сроки их поверки составляют четыре года для горячей и шесть лет — для холодной воды. «Планируется, что одновременно с поверкой возможно будет производить переоснащение или замену приборов учета на интеллектуальные системы с передачей данных онлайн», — рассказали в министерстве.

Исполнительный директор некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева приветствует решение об обязательном оснащении «умными» приборами новостроек. Однако с заменой при поверках уже установленных счетчиков на воду могут возникнуть трудности, считает она. Индивидуальные поквартирные приборы учета — это личное имущество. Только от собственника зависит, какой прибор он установит. Пока непонятно, как обязать граждан установить более дорогое устройство.

Строго по приборам

Правительство готовит документ, который позволит не переплачивать за соседей при расчетах за тепло

— Устанавливать автоматизированные системы надо на дом в целом, а не в ходе поверки счетчиков в каждой квартире. Тогда не будет проблем с небалансом и несвоевременным снятием показаний, — добавила эксперт. По ее мнению, менять обычные счетчики на «умные» целесообразно в ходе региональных программ капитального ремонта.

Ранее о запуске пилотного проекта «Умные счетчики» в 500 квартирах сообщили власти Москвы. Как отмечал руководитель департамента информационных технологий Артем Ермолаев, первостепенная задача — договориться с основными производителями приборов о работе по единому стандарту. То есть чтобы все счетчики воды изначально были с этой функцией.

Председатель комиссии Общественной палаты РФ по ЖКХ, строительству и дорогам Игорь Шпектор считает, что установка счетчиков на воду может быть выгодной ресурсоснабжающим организациям в рамках прямых договоров с гражданами. Впрочем, и сами потребители должны быть заинтересованы в получении правильных данных. Интеллектуальные системы, например, позволят отследить, подкручивает ли сосед свой прибор учета, перекладывая расходы на плечи добросовестных собственников. Это поможет навести порядок в сфере расчетов за услуги ЖКХ: всю информацию увидят в центре сбора данных.

Как ранее сообщали «Известия», условия для широкого внедрения таких приборов учета планировалось создать к концу 2019 года. Согласно первоначальной версии «дорожной карты» по проекту «Умный город», предполагалось, что к концу 2021 года эти системы будут применять 100% потребителей в новостройках и половина жителей, заменивших приборы учета в 2020–2021 годах в ходе капитального ремонта. Сейчас ведомство уточнило, что это коснется новостроек, введенных в эксплуатацию с 2020 года, и предложило обновлять индивидуальные приборы по учету воды при поверках.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Ника сказал:

Текста нет. Что там изменяют - пока не известно (мне не известно).                 Но в Минюст пошли 2 документа

Цитата

Приказ Минпромторга России от 20.08.2018 N 3251

"О внесении изменения в формы свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений, утвержденные приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 3 февраля 2015 г. N 164 "Об утверждении формы свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений"

Недавно мы  высказывались  при обсуждении планов2024 нумерациицифровизации выпускаемой продукции  РОССТАНДАРТовского заведования

 

https://metrologu.ru/topic/18714-приказ-164-минпромторга/

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, UNECE сказал:

Это поможет снизить расходы граждан на оплату коммунальных услуг

За счет чего? За счет первоначально более дорогих приборов и последующей оплаты используемой системы диспетчеризации? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, VVit сказал:

Но эти 2 документа не имеют отношения к ПП от 01.12.2009  №982. А последнее в редакции 2018 года:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_94853/

В нем нет упомянутых в законопроекте Минпромторга об обязательной сертификации счетчиков воды тепла и электроэнергии.

А мне как-то лесом эта сертификация счетчиков. Введут - буду думать, тепло мне от этого или холодно стало (станет).

Тема общая, по всем нпа. И вносят изменения не только в те документы, о которых кто-то раздобыл древнюю информацию, и вывалил на форум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Ника сказал:

А мне как-то лесом эта сертификация счетчиков. Введут - буду думать, тепло мне от этого или холодно стало (станет).

Тема общая, по всем нпа. И вносят изменения не только в те документы, о которых кто-то раздобыл древнюю информацию, и вывалил на форум.

Даешь сертификацию всей страны! Урааа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Lena597 сказал:

Даешь сертификацию всей страны! Урааа...

Да у нас и так согласно рекламе, "все товары и услуги имеют соответствующие сертификаты и лицензии" (произносится очень-очень быстро, буквально за 1 секунду). А как возьмешь (купишь), так и оказывается что большинство это "гуано гуаном", но где-то и на это "гуано" есть "бамажка" с названием Сертификат! (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.08.2018 в 19:33, Ника сказал:

Да у нас и так согласно рекламе, "все товары и услуги имеют соответствующие сертификаты и лицензии"

В основном сейчас сертификация только по безопасности. Качество не сертифицируется, за редким исключением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.08.2017 в 12:03, Ника сказал:

Вау! Минпромторг наконец "родил" Перечень измерений!

Цитата

ПРИКАЗ Минпромторга РФ от 18.07.2017 N 2321
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ИЗМЕРЕНИЙ, ОТНОСЯЩИХСЯ К СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕДИНСТВА ИЗМЕРЕНИЙ И ПРОИЗВОДИМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТОРГОВЛИ, ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ ПО РАСФАСОВКЕ ТОВАРОВ, И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ МЕТРОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К НИМ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОЧНОСТИ ИЗМЕРЕНИЙ"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.08.2017 N 47683)

 

Цитата

http://regulation.gov.ru/projects?type=Grid#npa=83626

Наименование    О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 18 июля 2017 г. № 2321 «Об утверждении перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и производимых при осуществлении торговли, выполнении работ по расфасовке товаров, и обязательных метрологических требований к ним, в том числе показателей точности измерений»

ID проекта   02/08/09-18/00083626

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта   Необходимость внесения изменений в приказ Минпромторга России от 18 июля 2017 г. № 2321 вызвана введением в действие Рекомендаций Международной организации законодательной метрологии МОЗМ R87:2016 «Количество фасованных товаров», устанавливающих требования к погрешности измерений количества фасованных товаров при расфасовке, для обеспечения соответствия международным требованиям.

Краткое описание проблемы   Осуществление успешного экспорта отечественной фасованной продукции возможно только при соблюдении международных требований, предъявляемых к количеству фасованных товаров, устанавливаемых Рекомендациями МОЗМ R87:2016 «Количество фасованных товаров». Одним из основных требований, предъявляемых при измерении количества фасованных товаров, является требование к погрешности измерений количества фасованных товаров, которая должна быть не более 0,2 T, где T – максимально допускаемые отрицательные отклонения количества товара в единичной упаковке, установленные R87:2016.

Публичное обсуждение уведомления   04.09.2018  

Планируемый срок вступления в силу  Сентябрь 2019

В 13.10.2017 в 02:10, efim сказал:

Вес не-тто   В России будет восстановлен контроль над точностью объема и веса фасованных товаров - от пачки масла, пакета молока или бутылки шампуня до мешка с цементом.

Как стало известно "Российской газете", Росстандарт намерен предложить производителям и импортерам пройти добровольные проверки на "недовес", которые дадут им право использовать специальный знак "Ф".

В 28.03.2018 в 03:02, efim сказал:

Оказывается, пересматриваются многие стандарты, ....интересен даже только список:

...ГСИ. Требования к количеству фасованных товаров в упаковках любого вида при их производстве, расфасовке, продаже и импорте

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 31.08.2018 в 15:22, Lena597 сказал:

Даешь сертификацию всей страны!

Вроде как     эти законопроекты   определяют сертификацию ( только бытовых = индивидуальных,коллективных) приборов учета  для   коммунальных услуг.

Сертификация же приборов учета  для  коммерческого учета энергетического ресурса :)  не планируется а вводятся требования которым они должны соответствовать  https://metrologu.ru/topic/16460-коммерческий-учет-тепловой-энергии/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 07.02.2018 в 17:06, KIP IPP сказал:

http://regulation.gov.ru/projects#npa=83509

1_Текст проекта_ФЗ_дистанционный_5.docx от 29.08.2018

Наименование   О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»

ID проекта   02/04/08-18/00083509

Дата создания   29 августа 2018 г.

Дата окончания публичного обсуждения   25 сентября 2018 г.

 

Цитата

...На сегодняшний день и в Российской Федерации отмечается широкое применение организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты, в рамках производственного контроля автоматизированных комплексов, позволяющих дистанционно в режиме реального времени контролировать параметры, определяющие безопасность на опасных производственных объектах (в том числе включающих в себя, специальные устройства, системы контроля, автоматического и дистанционного управления и регулирования технологических процессов, сигнализации и противоаварийной автоматической защиты, системы наблюдения, оповещения, связи и поддержки действий в случае аварии или инцидента и другое):

а) в рамках систем управления промышленной безопасностью и при осуществлении производственного контроля;

б) при создании систем противоаварийной защиты и автоматики, осуществляемой эксплуатирующими организациями в соответствии с требованиями отдельных федеральных норм и правил в области промышленной безопасности;

в) в составе структурированных система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений (по ГОСТ Р 22.1.12-2005).

Вместе с тем, сведения, содержащиеся в информационных системах эксплуатирующих организаций, не могут быть применены в деятельности федеральных органов исполнительной власти по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния их исполнения (в соответствии с пунктом 1 статьи 16 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»), а также в рамках функциональной подсистемы контроля за химически опасными и взрывопожароопасными объектами Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Законопроект уточняет требования промышленной безопасности к эксплуатации опасного производственного объекта в части организации производственного контроля, вводит обязанность организации, эксплуатирующей опасный производственный объект, по осуществлению дистанционного контроля технологических процессов на объекте и передаче в автоматизированном режиме в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности информации о значениях параметров, определяющих безопасность опасного производственного объекта; вводит и раскрывает понятие «государственный мониторинг в области промышленной безопасности».

В этой связи осуществляемая в рамках дистанционного мониторинга интеграция показателей информационных систем эксплуатирующих организаций в единую систему мониторинга промышленной безопасности позволит:

1) снизить административное давление на бизнес и оптимизировать контрольно-надзорную деятельность в области промышленной безопасности;

2) сформировать современную систему информационного обеспечения анализа риска возникновения аварий (в том числе крупных) на опасных производственных объектах;

3) качественно повысить эффективность функционирования подсистемы контроля за химически опасными и взрывоопасными объектами Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Для организаций, внедривших систему дистанционного контроля промышленной безопасности, законопроектом предусмотрены положения, направленные на снижение административной нагрузки, посредством:

отмены плановых проверок;

отмены обязанности по предоставлению сведений о производственном контроле;...

 

Цитата

Статья 2

1. Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты вправе до 1 января 2020 года оснастить опасные производственные объекты системами дистанционного контроля промышленной безопасности и обеспечить передачу в автоматическом режиме информации, обработанной системой дистанционного контроля промышленной безопасности на объекте дистанционного контроля, в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности.

Статья 3

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении девяноста дней со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3 и подпункта «а» пункта 4 статьи 1, которые вступают в силу с 1 января 2020 года, подпункта «в» пункта 5 статьи 1, который вступает в силу с 1 января 2022 года.

 

Изменено пользователем KIP IPP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Началось обсуждение:

Паспорт проекта

Наименование

О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, техническим средствам фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

ID проекта 02/07/09-18/00083738

Дата создания         6 сентября 2018 г.

Разработчик                Минпромторг России

Сотрудник, ответственный за разработку проекта                Мишиев Рауль Морикович

Процедура                                    Оценка регулирующего воздействия

Вид                                 Проект постановления Правительства Российской Федерации

Виды экономической деятельности

Сельское хозяйство; Рыболовство, рыбоводство; Добыча топливно-энергетических полезных ископаемых; Добыча полезных ископаемых, кроме топливно-энергетических; Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака; Производство кожи, изделий из кожи; Обработка древесины и производство изделий из дерева; Целлюлозно-бумажное производство; Производство кокса; Химическое производство; Производство резиновых изделий; Производство прочих неметаллических минеральных продуктов; Металлургическое производство; Производство и распределение электроэнергии, газа и воды

Ключевые слова

автоматические системы контроля промышленных выбросов, сбросов

Основание для разработки проекта акта

подпункт «в» пункта 3 статьи 1 Федерального закона от 29.07.2018 № 252-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и статьи 1 и 5 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части создания систем автоматического контроля выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ» (далее – 252-ФЗ).

Правила САК выбросов.docx

Изменено пользователем efim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй проект сегодня на ЕП от МЭР по аккредитации:

Паспорт проекта

Наименование

Проект приказа Минэкономразвития России «О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России»

ID проекта

02/08/09-18/00083707

Дата создания

6 сентября 2018 г.

Разработчик

Минэкономразвития России

Сотрудник, ответственный за разработку проекта

Копылов Евгений Дмитриевич

Процедура

Оценка регулирующего воздействия

Вид

Проект ведомственного акта

Виды экономической деятельности

Государственное управление

Cоисполнители

Росаккредитация

Ключевые слова

аккредитация

Основание для разработки проекта акта

Принятие Федерального закона от 29 июля 2018 г. 262-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка аккредитации"

 

Уведомление о начале разработки

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта 

Необходимость приведения нормативных правовых актов Минэкономразвития России в соответствие с Федеральным законом от 29 июля 2018 г. № 262-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка аккредитации"

Краткое описание проблемы

Несоответствие отдельных приказов Минэкономразвития России актам более высокой юридической силы

Круг лиц

граждане

Органы власти

Заинтересованные учреждения и организации

Российские компании

Экспортеры

Краткое изложение целей регулирования

Приведение нормативных правовых актов Минэкономразвития России в соответствие с Федеральным законом от 29 июля 2018 г. № 262-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка аккредитации"

Планируемый срок вступления в силу

Январь 2019

Срок переходного периода (в календарных днях)

0

Дата начала публичного обсуждения

6 сентября 2018 г.

Дата окончания публичного обсуждения

26 сентября 2018 г.

Длительность публичного обсуждения (в рабочих днях)

15

Общая характеристика соответствующих общественных отношений

В статье 7 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" пункт 2 признать утратившим силу; в пункте 3 слова «заявления о выдаче аттестата аккредитации на бумажном носителе, заявления о выдаче дубликата аттестата аккредитации,» исключить; пункт 8 изложить в следующей редакции: «8) установление изображений знака национальной системы аккредитации, в том числе в комбинации со знаками международных организаций по аккредитации, и порядка их применения;»

Электронный адрес для отправки своих предложений

kopyloved@economy.gov.ru

Почтовый адрес для отправки своих предложений

109012, Москва, ул. Красная Пресня, дом 3, стр. 1

Контактный телефон ответственного лица

8 (495) 870-8700(0965)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий на сегодня проект:

Паспорт проекта

Наименование

Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Российской Федерации по вопросам аккредитации в национальной системе аккредитации»

ID проекта       02/07/09-18/00083697

Дата создания            6 сентября 2018 г.

Разработчик               Минэкономразвития России

Сотрудник, ответственный за разработку проекта                   Копылов Евгений Дмитриевич

Процедура                          Оенка регулирующего воздействия

Вид                                       Проект остановления Правительства Российской Федерации

Виды экономической деятельности                              Государственное управление

Cоисполнители        Росаккредитация

Основание для разработки проекта акта

Принятие Федерального закона от 29 июля 2018 г. № 262-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка аккредитации"

 

Уведомление о начале разработки

Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта 

Необходимость приведения нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в соответствие с Федеральным законом от 29 июля 2018 г. № 262-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования порядка аккредитации"

Краткое описание проблемы

Несоответствие отдельных нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации актам более высокой юридической силы

Круг лиц

граждане

Заинтересованные учреждения и организации

Российские компании

Покупатели российской продукции

Краткое изложение целей регулирования

Уточнение положений действующего законодательства Российской Федерации

Планируемый срок вступления в силу

Январь 2019

Срок переходного периода (в календарных днях)

0

Дата начала публичного обсуждения

6 сентября 2018 г.

Дата окончания публичного обсуждения

26 сентября 2018 г.

Длительность публичного обсуждения (в рабочих днях)

15

Общая характеристика соответствующих общественных отношений

1. В статье 7 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 412-ФЗ "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: «1.1) утверждение перечня несоответствий заявителя критериям аккредитации, которые при осуществлении аккредитации влекут за собой отказ в аккредитации (далее - перечень несоответствий, влекущих за собой отказ в аккредитации), перечня несоответствий аккредитованного лица требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, влекущих за собой приостановление действия аккредитации (далее - перечень несоответствий, влекущих за собой приостановление действия аккредитации);»; б) пункт 2 признать утратившим силу; в) в пункте 3 слова "заявления о выдаче аттестата аккредитации на бумажном носителе, заявления о выдаче дубликата аттестата аккредитации,» исключить; г) пункт 8 изложить в следующей редакции: «8) установление изображений знака национальной системы аккредитации, в том числе в комбинации со знаками международных организаций по аккредитации, и порядка их применения;»; 2. Пункт 5 части 1 статьи 8 Федерального закона № 412-ФЗ изложить в следующей редакции: «5) организация формирования и ведения реестров сертификатов соответствия, выдаваемых аккредитованными лицами, реестров деклараций о соответствии, в том числе национальной части Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, и предоставления сведений из указанных реестров, а также формирование и ведение указанных реестров в порядке, установленном законодательством Российской Федерации с учетом права Евразийского экономического союза, и предоставление сведений из них;»; 3. Статью 8 Федерального закона № 412-ФЗ дополнить частью 5 следующего содержания: «5. Должностные лица национального органа по аккредитации при проведении мероприятий по оценке соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, мероприятий по федеральному государственному контролю за деятельностью аккредитованных лиц вправе: 1) беспрепятственно при предъявлении служебного удостоверения и копии программы выездной оценки или приказа о проведении выездной проверки посещать территорию, здания, сооружения и помещения, используемые заявителем, аккредитованным лицом для выполнения работ и (или) оказания услуг в соответствии с областью аккредитации, получать доступ к используемым заявителем, аккредитованным лицом согласно области аккредитации оборудованию, веществам и материалам, применять средства аудио-, фото- и видеофиксации и иные технические средства; 2) беспрепятственно знакомиться с документами, подтверждающими соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, получать от заявителя копии указанных документов, за исключением случаев, если в процессе оказания государственной услуги, в ходе которой осуществляется оценка соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, указанные документы были представлены заявителем, аккредитованным лицом ранее в национальный орган по аккредитации при подаче заявления на оказание соответствующей государственной услуги и в них не вносились изменения; 3) получать от работников заявителя, аккредитованного лица пояснения, касающиеся знания ими и соблюдения критериев аккредитации, правил выполнения работ по оценке соответствия, требований системы менеджмента качества заявителя, аккредитованного лица, в том числе путем проведения собеседования, в тестовой форме, форме выполнения практического задания и иных формах; 4) проводить в соответствии с методическими рекомендациями, утверждаемыми национальным органом по аккредитации, оценку навыков работников заявителя, аккредитованного лица по выполнению работ согласно области аккредитации в соответствии с системой менеджмента качества, в том числе путем оценки наличия навыков у указанных лиц при работе с оборудованием, веществами и материалами; 5) требовать от членов экспертной группы, проводящих выездную экспертизу соответствия заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, соблюдения положений программы выездной оценки; 6) осуществлять иные действия, предусмотренные программой выездной оценки, приказом о проведении проверки, в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и принятых в соответствии с указанным Федеральным законом нормативных правовых актов Российской Федерации.»; 4. В части 1 статьи 26 Федерального закона № 412-ФЗ пункт 4 изложить в следующей редакции: «4) уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц;»; 5. В пункте 1 3 статьи 26 Федерального закона № 412-ФЗ: слова «телефона и (в случае, если имеется)» заменить словами «телефона и»; 6. В пункте 1 части 4 статьи 26 Федерального закона № 412-ФЗ: слова «телефона и (в случае, если имеется)» заменить словом «телефона,»

Электронный адрес для отправки своих предложений

kopyloved@economy.gov.ru

Почтовый адрес для отправки своих предложений

109012, Москва, ул. Красная Пресня, дом 3, стр. 1

Контактный телефон ответственного лица

8 (495) 870-8700(0965)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, efim сказал:

Началось обсуждение:

Паспорт проекта

Наименование

О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, техническим средствам фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

ID проекта 02/07/09-18/00083738

Консультант+ показывает 2 проекта:

07.09.2018 Проект Постановления Правительства РФ "Об утверждении правил создания и эксплуатации систем автоматического контроля выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ"

Минпромторгом России предложены правила создания и эксплуатации систем автоматического контроля выбросов (сбросов) загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ (см. аннотацию)

 

07.09.2018 Проект Постановления Правительства РФ "О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, техническим средствам фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"

Минпромторгом России разработаны требования к техническим средствам измерений, учета, фиксации показателей выбросов загрязняющих веществ (см. аннотацию)



http://www.consultant.ru/law/hotdocs/
© КонсультантПлюс, 1997-2018

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, efim сказал:

Консультант+ показывает 2 проекта:

....

07.09.2018 Проект Постановления Правительства РФ "О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, техническим средствам фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ в Государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"

Нашел, скачал:

6.09.18. Проект ПП. О требован к АСК.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.09.2018 в 18:57, KIP IPP сказал:

Для организаций, внедривших систему дистанционного контроля промышленной безопасности, законопроектом предусмотрены положения, направленные на снижение административной нагрузки, посредством:

Технологическая база Скайнета? :unsure: И не надо с флешками заморачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.08.2018 в 06:48, Lena597 сказал:

Интересно а сертификация будет на соответствие какому документу?

непонятно....так вроде уже такие приборы  имеются ??? 

 

Цитата

Ростовский завод «Квант» разработал и намерен выпускать интеллектуальные счетчики газа, воды и электроэнергии. Приборы учета проходят сертификацию. Планируется, что их будут использовать на промышленных предприятиях и объектах коммунального хозяйства...http://expertsouth.ru/novosti/rostovskii-zavod-kvant-vlozhil-v-innovac.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KIP IPP сказал:
Цитата

 Приборы учета проходят сертификацию.

Понимаете ли, несведущие люди когда пишут "проходят сертификацию", скорей всего так воспринимают - "испытания с целью УТ СИ", либо сертификацию на какую-нибудь безопасность, но никак не в контексте того, что вы тогда выкладывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...