Перейти к контенту

Новые НПА или их проекты


3 478 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

  • Специалисты
Только что, evGeniy сказал:

Ну а если предположить, что партия предоставлена вся. Сделана выборка и проведены испытания на основе выборки?

Если предположить....  А если не предполагать?

Сделана выборка.... А чем это отличается от партии 100500 шт. ???

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,5k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

46 минут назад, Фёдоров_Ф сказал:

Как они туда попали? Их нет в протоколах испытаний.

:unknw:

1 час назад, Фёдоров_Ф сказал:

Конечно, никто их испытывать не будет! Как и с три сотни электрокардиографов SHILLER разных лет изготовления (37577-08)... Запишут их все в одно свидетельство на единичные СИ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, Фёдоров_Ф сказал:

Как они туда попали? Их нет в протоколах испытаний.

Рассказываю... ранее ( в 90-х) я каждый год заказывал испытания для утверждения партии СИ в количестве 50 шт.  С конкретными заводскими номерами.  Проводили испытания на ТРЕХ экземплярах... получали Свидетельство об утверждении типа.... И целый год я выпускал эти СИ используя только номера внесенные в Свидетельство... Свидетельство - бессрочное...

Пы.Сы.

Так , например, есть  "Измеритель толщины листовых материалов ИТДП-11мл"  Партия 5 шт.  с конкретными номерами... испытание проводилось на двух  экземплярах.  Других просто не было  в природе... Кстати, их и сейчас нет в природе.... а выпустит еще могу :YES!:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
8 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

Рассказываю... ранее ( в 90-х) я каждый год заказывал испытания для утверждения партии СИ в количестве 50 шт.  С конкретными заводскими номерами.  Проводили испытания на ТРЕХ экземплярах... получали Свидетельство об утверждении типа.... И целый год я выпускал эти СИ используя только номера внесенные в Свидетельство... Свидетельство - бессрочное...

Пы.Сы.

Так , например, есть  "Измеритель толщины листовых материалов ИТДП-11мл"  Партия 5 шт.  с конкретными номерами... испытание проводилось на двух  экземплярах.  Других просто не было  в природе... Кстати, их и сейчас нет в природе.... а выпустит еще могу :YES!:

Сейчас по Приказу 1081 испытаниям подлежат все номера СИ единичного экземпляра без выборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
9 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

ранее ( в 90-х)

Я и говорю - "до исторического материализма" (c)

10 минут назад, Дмитрий Борисович сказал:

заказывал испытания для утверждения партии СИ в количестве 50 шт.   И целый год я выпускал эти СИ

А что мешало заказывать испытания 100 шт. один раз в два года?

P.S. Чистое любопытство. Сейчас так видимо не сделать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
Только что, Фёдоров_Ф сказал:

А что мешало заказывать испытания 100 шт. один раз в два года?

С целью утверждения типа? НИЧЕГО!

Просто порою 50 шт. уходило только за 1,5 года... Газпром спал. и измерял толщину иголкой .. нефтяники работали.... но не так резво... какие цены на нефть в те годы были наверное помните.... Тем более в те годы еще в Газпроме запретили применять пленочные покрытия...только резинобитумные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
3 часа назад, Маслов В.А. сказал:

Сейчас по Приказу 1081 испытаниям подлежат все номера СИ единичного экземпляра без выборки.

Давайте будем пунктуальными...

Не сочтите за труд и мою навязчивость... не считайте что мне "просто поговорить" .... ткние в пунктик Приказа .:thankyou:

Я просто привожу цитаты..

Цитата

Заявка на проведение испытаний средств измерений единичного производства дополнительно должна содержать заводские номера предъявляемых на испытания экземпляров средств измерений

Но это не говорит что и все они подвергаются испытаниям...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня вступает в силу новая редакция

Постановление Правительства РФ от 17.07.2015 N 719
(ред. от 20.02.2019)
"О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации"

ПП 17.07.15 719 (ред. 20.02.19) изг в рф.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты
В 02.03.2019 в 03:41, efim сказал:

Сегодня вступает в силу новая редакция

Постановление Правительства РФ от 17.07.2015 N 719
(ред. от 20.02.2019)
"О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации"

ПП 17.07.15 719 (ред. 20.02.19) изг в рф.docx

Смешно кому то чего то доказывать, когда производство завтсит от поставок импортных комплектующих и матерталов :tongue:

За производителя голосует потребитель - руками, ногами, деньгами...а не правительство...

При таком положении, организуется побочный бизнес различных экспертов по выдачи заключений по результатам обследования. Т.е. ничегонеделания...

При таком положении предприятию производителю нужен как минимум еще один человек в штате, который будет собирать эти бумажки.. и тратить производственное время...

Рабы и крепостные создавать качественный  продукт не могут!

Пы.Сы.

Я видел много оборудования на котором надписи - разработано в США (например VIVAX) , произведено в Китай, продажа в Европе только , например SEBA KTM.

Изменено пользователем Дмитрий Борисович
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проект ПП по тахографам, об оснащении и поверке.

Абзац о поверке написан корявовато, надо отправить предложение. Кажется, МПИ у них 7 лет. А что относится к контрольным устройствам, где можно прочитать?

Проект ПП по тахографам, 2019.doc

Изменено пользователем efim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Специалисты

Удалил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.03.2019 в 16:31, Дмитрий Борисович сказал:

За производителя голосует потребитель - руками, ногами, деньгами...а не правительство...

Зато правительство бьет по рукам, вырывает ноги и отнимает деньги! А где после этого оказывается потребитель? Правильно! В глубоком заднепроходном отверстии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.02.2019 в 17:29, Маслов В.А. сказал:

Сейчас по Приказу 1081 испытаниям подлежат все номера СИ единичного экземпляра без выборки.

Добавлю свои "5 копеек".

На испытания заявлялась единичная партия из 35 образцов. Испытания проводились на 3 головных образцах. Утвердили типом СИ с номерами с 01 по 35. был 2018 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проект "О внесении изменений № 1 в технический регламент Таможенного союза «О безопасности оборудования, работающего под избыточным давлением» (ТР ТС 032/2013)".

Проект изм 1 в ТР ТС 032 Изб давл.docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде еще никто не выложил на форуме, а с 18 марта вступает в действие Приказ Минэкономразвития России от 18.01.2019 N 14 "Об утверждении Перечня несоответствий заявителя критериям аккредитации, которые при осуществлении аккредитации влекут за собой отказ в аккредитации, и Перечня несоответствий аккредитованного лица требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, влекущих за собой приостановление действия аккредитации" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2019 N 53982)

 

Приказ МЭР от 18.01.2019 Перечнь несоответствий влекущих за собой приостановление.rtf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Dots сказал:

Вроде еще никто не выложил на форуме, а с 18 марта вступает в действие Приказ Минэкономразвития России от 18.01.2019 N 14 "Об утверждении Перечня несоответствий заявителя критериям аккредитации, которые при осуществлении аккредитации влекут за собой отказ в аккредитации, и Перечня несоответствий аккредитованного лица требованиям законодательства Российской Федерации к деятельности аккредитованных лиц, влекущих за собой приостановление действия аккредитации" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2019 N 53982)

 

Приказ МЭР от 18.01.2019 Перечнь несоответствий влекущих за собой приостановление.rtf

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опубликовано 15.03.2019.

ПП 262 от 13.03.2019. САК выбросов.pdf

Изменено пользователем efim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.03.2019 в 06:29, efim сказал:

Опубликовано 15.03.2019.

ПП 262 от 13.03.2019. САК выбросов.pdf

Оказывается просмотрел второе постановлениеЕ

Постановление Правительства Российской Федерации от 13.03.2019 № 263 "О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, к техническим средствам фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"
 
  Дата опубликования: 15.03.2019

ПП 263 Требов-я к АСИ выбросов.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что думают в минэнерго об учете газа

https://iz.ru/852907/nikolai-khrenkov/volnitca-delat-vse-chto-ugodno-dolzhna-zakonchitsia?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial

Вольница делать все что угодно должна закончиться

Зам министра энергетики А. Бондаренко – о наведении порядка в ТЭКе

Николай Хренков

Правительство готовится взять под контроль инвестиционные программы «Газпрома» и «Транснефти», но среди ведомств пока нет единого подхода к механизму такого надзора. Предпринимается и очередная попытка уменьшить масштабы перекрестного субсидирования в электроэнергетике — то есть снизить объемы платежей промышленных предприятий, которые идут на компенсацию расходов других потребителей. Минэнерго уже направило в правительство свои предложения по созданию индивидуальной системы учета газа. Об этих и других инициативах ведомства «Известиям» рассказала замминистра энергетики Анастасия Бондаренко.

 В Совете Федерации в прошлом месяце поднимался вопрос о переводе крупных энергокомпаний, чей контрольный пакет принадлежит государству, в статус госкорпораций, чтобы правительство могло их лучше контролировать. Что в Минэнерго думают по этому поводу?

— Вице-премьер Дмитрий Козак, когда ему задавали этот вопрос на правительственном часе, ответил, что нет целесообразности менять организационно-правовую форму, поскольку ПАО (публичное акционерное общество. — «Известия») предполагает достаточно высокую степень открытости. В советы директоров компаний входят представители правительства, и они имеют возможность влиять на их политику. Например, министр энергетики Александр Новак входит в советы директоров «Газпрома» и «Роснефти».

Кроме того, сейчас в правительстве прорабатывается вопрос о повышении контроля над инвестпрограммами компаний, которые являются естественными монополиями в сфере газоснабжения, транспортировки нефти и нефтепродуктов.

— Это уже оформлено в законопроект?

— Сейчас это оформлено проектом поправок к законопроекту № 50224-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О естественных монополиях» (внесен в Госдуму еще в 2016 году и прошел первое чтение. — «Известия»). Однако Минэнерго представило существенные замечания к проекту, которые сейчас отрабатываются в Минэкономразвития.

 Я понимаю, «Транснефть». Но как быть с «Газпромом», который сочетает в себе конкурентные и монопольные виды деятельности? Как вышли из этой ситуации?

— Пока еще не вышли, думаем, но решение обязательно найдем. Конечно, давно пора заняться наведением порядка, или, если говорить бюрократическим языком, совершенствованием механизмов инвестиционной деятельности. Если говорить совсем просто, то эта вольница — делать всё что угодно — должна со временем закончиться. Но не всё равно, каким образом это будет отрегулировано.

— Планируются ли решения по проблеме перекрестного субсидирования в электроэнергетике — когда одна категория потребителей платит за другую, предприятия за население?

— Минэнерго, конечно, про «перекрестку» не забывает. Мы сейчас совместно с Минэкономразвития ведем разработку подзаконных актов к нашему законопроекту, внесенному в правительство. В том числе содержание этой «подзаконки» будет раскрывать принципы, заложенные в законопроекте.

Сам подход к «перекрестке», предложенный Минэнерго (направлен на сокращение доли перекрестного субсидирования. — «Известия»), был поддержан в правительстве на совещании, которое состоялось в конце января. Минэнерго в настоящий момент актуализирует аналитическую информацию, которая представляется в пояснительных материалах к законопроекту. Надеюсь, что в весеннюю сессию законопроект будет направлен в Госдуму.

 В начале года многие нефтяные компании были взволнованы претензиями Росгвардии к качеству охраны их объектов. Даже заговорили о том, что собственные службы охраны предприятий могут ликвидировать. Каким вам видится решение этой ситуации?

— Знаем об этой проблеме. На сегодняшний день вопрос решен так: все объекты топливно-энергетического комплекса отнесены к двум глобальным группам. Не критически уязвимые объекты не категорируются, вообще свободно живут. Более уязвимые подразделяются на три категории: высокой степени опасности, средней и низкой. Сегодня все три категории по закону могут охраняться любыми видами охраны: ведомственной, вневедомственной, частными охранными организациями. Законопроект, разработанный Минэнерго и внесенный в правительство, предлагает следующее новшество. Те объекты, которые причислили к категориям высокой и средней степени опасности, могут охраняться частными охранными предприятиями, но к таким предприятиям будут предъявляться повышенные требования. Сейчас готовится подзаконный акт правительства на эту тему, им занимается Росгвардия при участии других силовых ведомств. Минэнерго будет давать заключение на этот проект с точки зрения отраслевой специфики.

— Недавно был принят закон об интеллектуальных системах учета электроэнергии. Теперь на подходе закон об «умной» системе учета газа?

— Еще не на подходе. Когда мы принимали последние решения в правительстве по федеральному закону об интеллектуальных системах учета электроэнергии, Минэнерго было поручено в начале марта нынешнего года представить доклад о возможности или невозможности внедрения похожей системы в газовую сферу. То есть мы должны были не разработать сразу законопроект как таковой, а собрать информацию, проанализировать и сделать выводы в докладе. Задачу эту выполнили. Теперь на площадке правительства или Минэнерго будут проведены совещания с привлечением других министерств, заинтересованных компаний, экспертов, по итогам которых уже будет принято решение — или принимать отдельный федеральный закон, как в случае с электроэнергетикой, или можно будет обойтись точечными мерами через принятие подзаконных актов.

Сейчас ситуация выглядит следующим образом. В нашей стране у 18,8 млн абонентов есть приборы учета газа, что составляет 98% от общего числа потребителей, которые должны быть, как у нас принято говорить, «оприборены». Это частные и многоквартирные дома. Закон не требует, чтобы у нас в каждой квартире был счетчик газа, но на входе в дом он должен быть. Однако необходимо обеспечить приборами учета еще 400 тыс. абонентов.

Другой момент — закон об интеллектуальных системах учета электроэнергии решал две вещи. Во-первых, внедрение самих этих систем с применением цифровых технологий, и, во-вторых, перенос с граждан на энергокомпании ответственности за установку приборов учета, их эксплуатацию, замены, поверки и тому подобное. С газом стоит такая же задача, но с ним труднее. Приборы учета газа намного сложнее технически и дороже, чем в электрике. То есть надо просчитать, во сколько компаниям обойдется обслуживание такой системы учета, как это может отразиться на тарифе и так далее. Кроме того, надо сформировать требования к самим этим приборам учета, тем самым дать сигнал нашей промышленности, какие именно счетчики с какими характеристиками им надо делать, каков должен быть их функционал и как их можно соединить в единую систему учета. Такая же работа была проделана и когда мы готовили закон по учету электроэнергии. Сейчас задача, как я сказала, исследовать этот вопрос и в целом определиться с возможностью и целесообразностью создания интеллектуальной системы учета газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.03.2019 в 06:29, efim сказал:

Опубликовано 15.03.2019.

ПП 262 от 13.03.2019. САК выбросов.pdf

Появились тексты в ворде + распоряжение, АННОТАЦИИ:

Постановление Правительства РФ от 13.03.2019 N 263 "О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, к техническим средствам фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"

Автоматические средства измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ должны соответствовать требованиям законодательства РФ об обеспечении единства измерений и обеспечивать передачу информации о показателях выбросов и (или) сбросов загрязняющих веществ по информационно-телекоммуникационным сетям в соответствии с форматом передачи данных, утвержденных Росприроднадзором, в технические средства фиксации и передачи информации в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Постановлением, помимо прочего, устанавливается:

- виды автоматических средств измерений;

- максимально допустимая погрешность средств измерений;

- требования к периодичности передачи информации о результатах измерений техническими средствами фиксации и передачи информации;

- требования к программному обеспечению технических средств фиксации и передачи информации;

- требования к сроку хранения информации, полученной от автоматических средств измерения.



http://www.consultant.ru/law/hotdocs/57174.html
© КонсультантПлюс, 1997-2019

***********************************************************************************

Постановление Правительства РФ от 13.03.2019 N 262 "Об утверждении Правил создания и эксплуатации системы автоматического контроля выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ"

Система автоматического контроля создается в целях обеспечения автоматического измерения и учета показателей выбросов и (или) сбросов, фиксации и передачи информации об указанных показателях в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на объектах, относящихся к объектам I категории в соответствии с законодательством об охране окружающей среды.

Утвержденными Правилами устанавливаются:

- задачи и этапы создания системы автоматического контроля;

- требования к содержанию и разработке программы создания системы автоматического контроля;

- требования к источникам НВОС, включаемым в программу;

- требования к проектированию систем автоматического контроля.

Указывается, что на объекте могут создаваться и эксплуатироваться как единая система автоматического контроля, так и несколько систем автоматического контроля отдельно по выбросам и сбросам.



http://www.consultant.ru/law/hotdocs/57175.html
© КонсультантПлюс, 1997-2019

*******************************************************************************

Распоряжение Правительства РФ от 13.03.2019 N 428-р <Об утверждении видов технических устройств, оборудования или их совокупности (установок) на объектах 1 категории, стационарные источники выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ которых подлежат оснащению автоматическими средствами измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду>

В перечень видов технических устройств, оборудования или их совокупности (установок) на объектах I категории, стационарные источники выбросов загрязняющих веществ которых подлежат оснащению автоматическими средствами измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ, включены, в частности: установки очистки газов и аспирационное оборудование при производстве кокса из каменного угля перед выбросом в атмосферный воздух; печи по производству листового и тарного стекла, стекловолокна с проектной производительностью 150 тонн в сутки и более (по расплавленной стекломассе); установки по производству керамических изделий путем обжига, в том числе кирпича, блоков (поризованного камня), керамической черепицы, керамической плитки, сантехнических керамических изделий, огнеупорных керамических изделий, с проектной мощностью 150 тонн в сутки и более; сушильные барабаны и грануляторы при производстве минеральных удобрений; установки по сжиганию отходов IV и V классов опасности с проектной мощностью 3 тонны в час и более и другое оборудование.

Автоматическими средствами измерения и учета показателей сбросов загрязняющих веществ, а также техническими средствами фиксации и передачи информации о показателях сбросов загрязняющих веществ должны быть оснащены выпуски сточных вод, включая глубоководные выпуски, в водные объекты, за исключением выпусков сточных вод, образующихся на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на которых осуществляется деятельность исключительно по производству кокса, добыче сырой нефти и (или) природного газа, переработке природного газа, добыче и обогащению железных руд, обеспечению электрической энергией, газом и паром, производству фармацевтических субстанций, обработке поверхностей, предметов или продукции.



http://www.consultant.ru/law/hotdocs/57176.html
© КонсультантПлюс, 1997-2019

ПП 262 Об АСК выбросов.docx

ПП 263 О требов к АСИ выбросов.docx

РП 428-р Оснащаются АСИ .docx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 18.03.2019 в 04:01, efim сказал:

"О требованиях к автоматическим средствам измерения и учета показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, к техническим средствам фиксации и передачи информации о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"

Корявенькая какая-то формулировка. В последнее время наши юристы стали просто-таки увлекаться корявенькими и трудночитаемыми формулировками. М-да...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Геометр сказал:

Корявенькая какая-то формулировка. В последнее время наши юристы стали просто-таки увлекаться корявенькими и трудночитаемыми формулировками. М-да...

 

Да, вообще жуть... зачем так длинно и непонятно, то ли лишние слова, то ли не хватает слов и запятых, ..... то ли лыжи не едут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 новости.

1. Аннотация, без комментариев не поймешь: где критика, где все остальное:

Федеральный закон от 18.03.2019 N 28-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Согласно изменениям, внесенным в КоАП РФ, распространение в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет", информации, выражающей в неприличной форме, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам РФ, Конституции РФ или органам, осуществляющим государственную власть в РФ, будет влечь административную ответственность в виде штрафа от 30000 до 100000 рублей.

За повторное совершение указанного правонарушения штраф составит от 100000 до 200000 рублей, в качестве альтернативы предусмотрен арест на срок до 15 суток.

В случае привлечения к административной ответственности более чем во второй раз по указанной статье правонарушителю придется заплатить штраф от 200000 до 300000 рублей или отбыть административный арест до 15 суток.

Подписан Путиным 18 марта 2019 года


http://www.consultant.ru/law/hotdocs/57194.html
© КонсультантПлюс, 1997-2019

 

2. ПР 50.2.014-2002- не так просто отменить?

На ЕП проектов НПА началось обсуждение:

Паспорт проекта

Наименование  О признании утратившим силу постановления Госстандарта РФ от 17.12.2002 № 124 "О принятии правил по метрологии"

ID проекта         01/02/03-19/00089677

Дата создания   19 марта 2019 г.

Разработчик      Минпромторг России

Уведомление о начале разработки

Краткое описание проблемы

В соответствии с часть 3 статьи 19 Федерального закона от 24 июня 2008 г. № 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" аккредитация в области обеспечения единства измерений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации. Приказом Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 326 "Об утверждении Критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации", которым определены Критерии аккредитации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, выполняющих работы и (или) оказывающих услуги по обеспечению единства измерений, в связи с чем Постановление Госстандарта РФ от 17.12.2002 № 124 "О принятии правил по метрологии" необходимо признать утратившим силу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.03.2019 г. опубликованы особенности отнесения технических средств к СИ специального назначения, их испытаний и требования к знаку поверки в МВД.

Приказ МВД №822.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

Информация

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...